Вы такой хороший котёнок!
Пушистый,невинный так сказать
А вас безжалостно предали!
Плохие жестокие монстры,так
Бывать?
_
Или же сильно эго плачет?
Плачет плачет всё о том
"Издеваться над кем буду?"
Ну не совсем нет нет не о нем
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.