Шерше ля мужика

Где мужика нормального взять? http://proza.ru/2012/03/28/739
(автор - Алёна Васильченко)

Вопрос из заголовка статьи все чаще звучит из уст женщин. Перевелись, мол, мужики на земле русской, а те что не перевелись – уже заняты. И действительно, когда одинокие женщины смотрят на окружающих мужчин, то оказывается, что они делятся условно на «свободных, но непутевых» и «путевых, но уже занятых».  То есть или бери что дают и страдай всю жизнь, или отбивай нормального мужика, разрушая семьи.

Однако это удручающее положение дел основано на изначально неверном представлении женщин о мужиках. Ошибочно предполагая, что мужики также как и женщины уже с рождения либо имеют нужные качества, либо нет, женщины начинают сортировать мужчин по этому принципу. И те, что так делают обречены на несчастные отношения.

Потому что в действительности все эти аппетитные кавалеры, которые «уже окольцованы более проворной стервой», не были рождены такими классными в большинстве своем. Их такими классными сделала женщина! Не просто слепила из того что было, а вложилась душой, поверила в него, поддержала и стала верной музой. Природа мужчин такова, что практически все мы рождаемся «балбесами и разгильдяями», и потом уже совершенствуем свои качества. Многие так и остаются в детстве, таких большинство и как раз они пополняют список «не вариант».

Но проблема ведь в том, что женатые привлекательные мужчины – это заслуга их жен! Как говорится: «чтобы жениться на генерале, нужно несколько лет помотаться с лейтенантом по гарнизонам». И даже если отбить его из семьи, совершенно не факт, что он будет продолжать быть таким же. Скорее наоборот – в других женских руках мужчина проявит себя полностью в соответствии с умонастроением этой женщины.

С другой стороны, если знать эту совершенствующуюся особенность мужской природы, то можно в буквальном смысле сделать из бомжа короля. Или хотя бы просто уважаемого человека, тут уж насколько сил и верности хватит.

Здесь вспоминается история.
Однажды вечером президент Обама и его жена Мишель решили пойти на незапланированный ужин в ресторан, который был не слишком роскошен. Когда они уже сели, владелец ресторана спросил у охранника Обамы, может ли он, обратиться к первой леди в частном порядке. Затем у Мишель и этого мужчины состоялся разговор. После этого разговора президент Обама спросил Мишель, «Почему он был так заинтересован в общении с тобой?» Она ответила, что в ее подростковые годы, он был безумно влюблен в нее. Президент Обама сказал: «Так что если бы ты вышла за него замуж, ты бы сейчас могла быть владелицей этого прекрасного ресторана?», и Мишель ответила: «Нет. Если бы я вышла за него замуж, он бы стал президентом.»

Ну вот, опять все на женщин свалили! – уже слышу возмущенные мысли. Но что делать, если практика это подтверждает: за каждым великим мужчиной стоит великая женщина. И мужчина велик только до тех пор, пока есть ради кого быть таким. А иначе холостяцкая жизнь быстро вернет его в полу-животное состояние. Знаю по себе :)

Так что смело можно работать с тем материалом, который уже на руках или в зоне доступа. И не заглядываться на «чужой колосок».

Как работать? Это уже отдельный разговор, вкратце могу сказать – верить всем сердцем, что ваш мужчина способен стать самым лучшим и великим. И быть терпимой к недостаткам: больше внимания обращать на достоинства и забыть о недостатках вообще (перестать их подкармливать своим вниманием).


© Copyright: Алёна Васильченко, 2012
Свидетельство о публикации №212032800739


Алёна, доброй ночи!

Мне очень понравилась эта ваша публикация, вопрос вы подняли исключительной важности и значения для наших девушек и женщин, желающих добиться настоящего семейного счастья в этой жизни. Я обратил внимание, что вы не выходите на связь, начиная с 2015 года, поэтому вы вряд ли ответите мне на данную рецензию, но я пишу также для других женщин, которым могут пригодиться наши полезные советы.
Поэтому в качестве рецензии я привожу здесь мои стихи и интересные отклики на них моих читателей:

К ВОПРОСУ О ПРИНЦАХ

Девичья мечта

Наивные девчонки
о принцах все мечтают,
а ушлые бабёнки
тех принцев хомутают.

Их держат на цепочке -
безжалостные тати.
Так что внушайте дочке,
что принца ей - не хватит.

Пускай она полюбит
простого работягу,
иль даже приголубит
поэта, иль бродягу.

Не просит много денег,
не ждёт чудес, как в сказке,
накормит, приоденет,
даря любовь и ласку.

От нежности и веры,
и от того, что нужен,
он станет в мире первым
и самым лучшим - мужем!

       *** *** ***

Про принцев и заграницу

Немало за границу
уехало за принцем.
Там многие осели
в стрипбарах и борделе.

Найдёшь навряд ли счастье
у богача в постели.
Глядь - годы-то промчатся,
в Любовь уже не веришь.

Любовь свою и нежность
сменяла ты на «бабки».
И стала просто пешкой,
подстилкой или тапком.

Или ты стала куклой -
в брильянтах и нарядах.
Душа твоя - протухла.
исходит сердце - ядом.

Пока ещё не поздно,
задумайся, отрада:
что лучше - небо в звёздах
иль унитаз из злата?

Не мчись туда, где принцы
за морем обитают,
где ждут тебя «гостинцы»,
где люди отдыхают.

А оглянись поближе,
и сбрось сомнений путы.
Средь светлых, темных, рыжих
найдёшь свою Судьбу ты!


© Copyright: Александр Красин, 2008
Свидетельство о публикации №108100103013

Рецензии

Забугорные "Принцы" наверняка впали в транс и грусть, что вы им всю малину обо.. обломали. И Наши "Принцессы" призадумались, у кого мозги ещё варят.
Классно пишете! И юмор искромётный, и слог лёгкий - читается на одном дыхании. Браво! С улыбкой ,Александр

Нострадавус   11.03.2026 16:45   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Рад, что понравилось, вообще-то я по специальности и опыту работы - инженер электромеханик, и пишу я нерегулярно, могу 3-4 года вообще ничего не сочинять, да и не читать стихи, а потом опять сочиняется, как у Сергеича Болдинская осень. Но мне конечно импонирует, что находятся люди, которые понимают и оценивают высоко мои шутливые и серьёзные стихи, находят в них что-то нужное для себя. Счастье - это когда тебя понимают, как говорил герой давнего кинофильма. У вас тоже хорошие, интересные стихи, хотя уровень стихов разный, но невозможно же писать одни нетленки и шедевры.
Я не люблю людей, которые, будучи довольно-таки умелыми и опытными стихотворцами, считают себя выше других и любят лесть, гордятся всякими знаниями и публикациями, но практически не способны понять, что, кроме них, есть другие очень интересные искренние авторы, стихи которых нужны людям, ведь это духовная пища, без которой человек зачахнет, как духовное и душевное существо. Поэтому у меня огромный список рекомендуемых авторов, они разные, но я считаю, каждого из них стоит почитать и выбрать для себя наиболее близкое. А титулованных зазнаек, не умеющих над собой посмеяться, я не люблю и не уважаю.
Заходите ещё!
С уважением
Александр

Александр Красин   11.03.2026 17:36   Заявить о нарушении / Удалить

Благодарю Вас, Александр. Всё вами сказанное мне близко, разделяю и поддерживаю.
Вы у меня в Избранных, с удовольствием буду заглядывать на огонёк вашего поэтического костра, веслёлого, в меру ироничного и греющего душу.
Мира,Здоровья, Радости, Вдохновения!

Нострадавус   11.03.2026 20:46   Заявить о нарушении / Удалить

Взаимно!

Рецензия на «К вопросу о принцах» (Александр Красин)

"Наивные девчонки
о принцах все мечтают"

Мечтать не вредно, вредно не мечтать!
http://www.stihi.ru/2014/06/23/8484

Владимир Карамышев   24.01.2018 20:11   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Рецензия на «К вопросу о принцах» (Александр Красин)

Принцев мало и на всех их не хватает... как пел Меладзе.
Поэтично, образно, сильно и убедительно, с замечательным советом финала! Прекрасно написано! С восхищением и пожеланием новых вдохновений для Вас, Александр,

Абель Алексей   24.01.2018 13:33   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Рецензия на «К вопросу о принцах» (Александр Красин)

закатать рукава, найти дурака и сделать из него прынца!

Светлана 72   08.03.2017 19:33   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Рецензия на «К вопросу о принцах» (Александр Красин)

Ну скажем что с поэтом
Не сильно разбежишь
Какая радость в этом
Где жизни светит шиш

Вы хорошо пишете. Мне нравится Ваш слог и смысл. С Уважением,

Евгений Прохоров 4   14.01.2015 12:14   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Евгений,добрый день!
В целом вы правы относительно шиша, но прошу вас учесть, что в принципе он может подрабатывать по совместительству с основной поэтической деятельностью, в свободное от сочинения нетленок время, трудясь в качестве дворника, инженера, охранника, программиста или даже предпринимателя, если он чувствует ответственность за ту, которая находится рядом и доверила ему свою судьбу и любовь, чтобы она меня потом не корила за обман или введение в заблуждение невинной доверчивой девушки.
Вам большое спасибо за такую высокую оценку моего слога и смысла и за вдохновенные строки вашего комментария.
У меня тоже есть небольшое дополнение с рекомендацией, что надо и чего не следует делать в отношении девушек:
http://www.stihi.ru/2008/07/10/855
Я очень надеюсь, что кто-то это прочтёт и поступит соответственно, учтя также ваше верное замечание по поводу потенциальных жизненных перспектив в супружеском союзе.
Заходите ещё, а я к вам.
С уважением
Александр

Александр Красин   14.01.2015 14:11   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Рецензия на «К вопросу о принцах» (Александр Красин)

Спасибо за приглашение, Александр. У Вас, как всегда, есть что почитать и чем насладиться. Вы правы - девочек следует отвращать от мысли о прынцах своевременно, желательно в самом нежном возрасте. Им же лучше - потом будет больше ощущение личного счастья. Независимо от того, кто будет рядом. Но в одном согласиться не могу. Только поэта для личной жизни не надо, поскольку все они натуры творческие, капризные и для счастливого быта малопригодные.
С наступающим Вас праздником! Всех благ,

Вита Аленчикова   26.12.2009 23:31   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Вита, благодарю вас за поздравления и комментарий! Да, поэта в спутники жизни лучше рассматривать в самую последнюю очередь, да поэтами и не рождаются, а становятся, причём в более солидном возрасте, когда больше делать уже нечего. Очень рад, что вам у меня нравится, вот, жалко времени не хватает на всё - и на своевременные ответы, и на работу, и на быт, про сочинительство я уж не говорю, сочиняется какими-то урывками между разных дел или заместо сна, если бы не выработанная потребность читать авторов Стихи Ры, то вообще негде было бы взять вдохновение.
Так что не знаю, что день грядущий мне готовит, наверное, скоро буду только читать, что другие умные люди сочиняют. Здоровья вам, любви и счастливых дней в наступившем уже Новом году!
С уважением
Александръ

Александр Красин   14.01.2011 18:03   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Рецензия на «К вопросу о принцах» (Александр Красин)

Прекрасные слова.
Эти стихи нужно включить в учебную программу по литературе.
Класс так за 7-9.

Мария Ефремкина   15.09.2009 13:19   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Мария, а не рано ли? Хотя, с другой стороны, вопросы секса сейчас освещают, начиная с детского сада и младших классов школы, да и по телевизору можно его лицезреть в большом количестве, особенно в детское время. Вообще-то, у меня есть много советов для самых разных возрастов, вы, возможно, тоже для себя найдёте что-то полезное, несмотря на опыт. Если интересно, можете посмотреть, я буду очень рад.
С уважением
Александръ

Александр Красин   15.09.2009 13:31   Заявить о нарушении / Удалить
Александръ, все во время.
Спасибо за приглашение.

Мария Ефремкина   15.09.2009 14:18   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Рецензия на «К вопросу о принцах» (Александр Красин)

Солидарна с вами! Оченнно!!!

Алла Буянова   15.09.2009 13:03   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Это замечательно, что мы с вами такие солидарные. Почитайте ещё что-нибудь, только у меня не всё на очень высоком литературном уровне, хотя кое-что есть, даже якобы шедевральное, как считают некоторые.
С уважением
Александръ

Александр Красин   15.09.2009 13:35   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Рецензия на «К вопросу о принцах» (Александр Красин)

Бдагодарствую за ссылку.
Ну, вот, такие мечты перебили :)

Средь светлых, темных, рыжих
найдёшь свою Судьбу ты!

Оптимистично, пойду огляжусь.
Наташа

Наташа Ларионова   08.08.2009 11:50   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Очень рад, что вам мой стих, может быть, пригодится на практике, должна же от поэзии быть хоть какая-то маленькая польза.
С уважением
Александръ

Александр Красин   08.08.2009 12:06   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Рецензия на «К вопросу о принцах» (Александр Красин)

Александр, полностью согласна и с первым, и со вторым стихотворением. Принцев в мире очень мало, штук двадцать, наверно. И у них свои проблемы - вырождение и прочее. Надо жить с нормальными мужчинами, без этих прибабахов. А насчёт отъезда за границу - это кому как нравится. Нам тута лучше :-)

Татьяна Вл Демина   23.02.2009 06:46   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания
Таня, доброе утро!
Вы что, почти со всеми двадцатью знакомы? Я думаю, они не все вырожденцы. Среди окружающих нас так называемых мужчин концентрация вырожденцев довольно высокая. Но, будь я девушкой, я бы всё-таки попыталась охмурить какого-нибудь принца Гарольда, или Чарльза, или Артура - не ради его денег и дворцов, а ради того, чтобы мои многочисленные наследники тоже стали принцами, а то они - исчезающая популяция, как уссурийские тигры. Но для этого лучше ехать не заграницу, там ведь мамаша-королева и папарацци разные, газеты и журналы, а попытаться заманить его куда-нибудь в глухую деревушку с коровками (божьими, обычных уже почти повсеместно извели под корень)), козочками, курочками-цыпочками, русской печкой и гостеприимными местными бабульками. Тогда эффект будет гораздо быстрей и гарантированней. А принца можно будет научить косить, рубить, пасти, пахать и играть на гармошке, что очень пригодится в будущем, когда от него родители-короли откажутся и вам придётся жить в шалаше и добывать пропитание.
Так что подумайте над моим предложением.
С уважением
Александръ

Александр Красин   23.02.2009 11:26   Заявить о нарушении / Удалить

Мне уже поздно о принце мечтать... Вовремя не подсуетилась, а теперь свой, собственноручно воспитанный есть, куда ж его денешь?

Татьяна Вл Демина   23.02.2009 19:19   Заявить о нарушении / Удалить

Я думаю, для начала нужно изучить генеалогическое древо вашего благоверного, вполне возможно, что где-нибудь в отдалении у него был предок из клана Рюриковичей или каких других князей. А потом уже решать, что с ним делать: посылать изучать генеалогию или в какое другое место. Но в любом случае, необходимо принимать во внимание его личные и деловые качества,потому что может оказаться, что его корни утеряны в глубине веков, а на самом деле он самый настоящий наследный принц или на худой конец дворянин.

Александр Красин   25.02.2009 01:07   Заявить о нарушении / Удалить
Вот это вряд ли... Из пролетарьев мы, похоже

Татьяна Вл Демина   25.02.2009 05:50 

Рецензия на «К вопросу о принцах» (Александр Красин)

Ах,Александр! Вы так близко к сердцу всё принимаете? Так ръяно защищаете наших "светлых,тёмных и рыжих"! У каждой свой принц и за границей их не больше, но есть и там порядочные. Я-то своего "принца" 31 год назад нашла, работает дальнобойщиком и на никакого заграничного не променяю ( уж сколько трудов в него вложено!)
С улыбкой,

Надежда Мордасова   02.10.2008 05:37   •   Заявить о нарушении / Удалить
+ добавить замечания

Надежда, добрый день!
Конечно, я озабочен демографической ситуацией и тем, что наши рыжие и прочие могут остаться без подружек. ежели те все рванут за бугор в поисках заморских прынцев (то. что за бугром, всегда кажется более привлекательным). А то, что и там встречаются порядочные мужики, я не подвергаю сомнению. А с нашими мужиками в последние годя перестроек, пертурбаций и торжества капитализьма наблюдается просто беда - повальный мор. Поэтому вам крупно повезло, если вы успели зарезервировать дееспособный экземпляр, тем более испытывающий к вам нежные чувства. Это надоть ценить, но не чересчур его баловать, а то возгордится и начнёт косить на сторону. Всегда держите его в напряжении, что, мол, могли бы в принципе существовать и другие хорошие варианты, но он-то - самый-самый, уж такая планида. Тут главное не перегнуть и не недогнуть. Резюмируя вышесказанное, желаю вам личного счастья и настоящей большой Любви!
С уважением
Александръ

P.S. Вообще-то можно создать специализированное ООО по импорту наследных принцев в Россию, с последующей продажей оптом и в розницу. Учитывая, что товар скоропортящийся, продавать или передавать по предварительной записи и только в хорошие руки. Пример - наш футбольный тренер, добившийся-таки результатов на основе местного сырого материала. И не следует забывать, что принцы подлежат обязательной сертификации для прохождения таможни.

Александр Красин   02.10.2008 14:35   Заявить о нарушении / Удалить

Прежде всего хочу Вас,Александр,поблагодарить за Ваше изящное чувство юмора и замечательные идеи по поводу сертификации и импорта принцев!!!
За поднятое настроение и ценные советы по сохранению семейного очага и поддержания в нём надлежащей температуры горения!!! Поскольку опыт семейной жизни у меня большой - то надо полагать у меня есть свои сугубо женские секреты, но и Ваши советы я тоже уже давно использую,балансирую на грани - метод кнута и пряника. Ну и загадочность ,конечно, как без неё. Но супруг тоже старается, надо же быть честным и объективным, что это не только моя заслуга. Любимое выражение супруга - "Семья- основа государства!" А зовут его - Александр(такое "редкое" имя!) и с чувством юмора у него тоже всё в порядке!
С улыбками и хорошим настроением,

Надежда Мордасова   02.10.2008


Рецензии