Рецензии на произведение «Сеятель добра»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Неплохо...
Некоторые мысли вводят в задумчивость.
С уважениенм,
Параной Вильгельм 18.02.2009 13:18 Заявить о нарушении
Хорошо отделанная миниатюра. В смысле языка. Видно, что у автора уже "прописана рука". С нНГ! Вдохновения и счастья! "СЕТЬ"© - несомненный успех!
Георгий Рухлин 31.12.2002 11:15 Заявить о нарушении
Платон 03.01.2003 14:17 Заявить о нарушении
ДА что вы добро есть!Ведь вот вы написали свою миниатюру и этим совершили добро,а если ничего не делать ,что же будет на земле?А вообще-то я разочарована вовсем,но все-таки верьте в добро!
Шестакова Мария 19.11.2002 09:04 Заявить о нарушении
Да, уж, правильно однажды сказал отец кибернетики Винер:"В мире живых существ нашей планеты только человек никогда не становится взрослым!"
Как Вы думаете, повзрослеем когда-нибудь или нет?
Добра, Ион.
Ion Von Donn 14.11.2002 00:17 Заявить о нарушении
И это так мило...
Вечным ребенком-алканавтом :)
Вова Бурый Волк 14.11.2002 00:24 Заявить о нарушении
А если сериозно:"От такого же и слышу!"
Ion Von Donn 14.11.2002 00:33 Заявить о нарушении
Вова Бурый Волк 14.11.2002 00:47 Заявить о нарушении
Платон 14.11.2002 00:57 Заявить о нарушении
Что касается Заратуштры (настоящего, а не ницшевоского), то в одном авестийском тексте имеется любопытный сюжет, который имеет некоторое отношение к поднятой теме. В этом тексте пересказывается диалог Заратуштры и его покровителя, кави (князя, то есть) по имени Виштаспа.В ответ на предложение принять благую веру Заратуштры князь отвечает оnказом, сославшись на то, что в нескольких битвах убил десятки тысяч людей. Тогда пророк спрашивает у князя: "кто были эти люди?". Князь отвечает - "кочевники". На это Заратуштра говорит князю, что убийство кочевников злом не является, потому что их образ жизни есть зло, и сами он - суть олицетворение зла. И, следовательно, чем больше их прикончишь, тем лучше. Мораль отсюда такова: в представлении разных людей посев добра может происходить самыми различными способами :).
с уважением -
Дмитрий Чистов 19.04.2002 00:47 Заявить о нарушении
Увы, очень реалистично..
Не одинок несчастный сеятель.
Есть предложение - может быть напишите на тему, что сделать, чтобы оно все-таки взошло.
И мы тоже подумаем.. : )
Наталья Турчанинова Елена Бычков 16.12.2001 01:20 Заявить о нарушении
Если бы я знал, как сделать так, чтобы добро всходило, то я, конечно же, написал бы подробную инструкцию по выращиванию добра в домашних условиях. Но, к сожалению, я и сам не знаю. Поэтому до сих пор нет никакого продолжения у этой скромной миниатюры.
Надо искать. Попробуйте заняться поиском и Вы. Может, Вам удастся...
Удачи!
Платон 20.12.2001 13:31 Заявить о нарушении
Самое печальное в жизни - узнавать правду. Печально читать про место добра в этом мире. И становиться непонятен смысл жизни: ведь никому хорошо ты не можешь сделать. Все воюют и им не до благих дел. Они защищают свою правду.
А еще мне понравилось "них надевали снятые с убитых доспехи ". Хорошо звучит. Конечно, я от этого не получу такое же удовлетворение, как Фогель, но все же классно и печально одновременно.
Leaden 21.10.2001 23:39 Заявить о нарушении
Спасибо, что читаете.
Платон 22.10.2001 20:15 Заявить о нарушении
Попытки вашего Сеятеля тщетны от того, что есть еще один Сеятель, который сеет Зло. А Зло - это сорняк и поэтому растет в любой почве( и на поле боя, а уж на вспаханной вами ниве - и того проще). Но периодические прополки сорняка дадут все-таки возможность взойти золотым колосьям.
Распределим роли: кто-то пусть распахивает почву, кто-то сеет Добро, кто-то сеет Зло, а кто-то пропалывает. А потом придут козы, куры или лошади и съедят, и колосья, и сорняки. Но, Бог все же готовится к жатве. Не за горами второе пришествие Христа. Что будет!!!??? Страшно представить.
Весна 20.03.2001 18:17 Заявить о нарушении
Спасибо.
Платон 20.03.2001 18:32 Заявить о нарушении
Тема действительно философская и решение под стать проблеме. Все-таки не пристало превращать художественную литературу в философию жизни (это я не только Вам, но и себе с тем же успехом). Вечные темы нужны и даже необходимы, но их облечение в более близкие к действительности сюжеты также хорошо.
Если же говорить о самой сущностной сердцевине произведения, то оно возбуждает вопросы (и этим, наверно, уже хорошо). С одной стороны, добро и зло – объективны, с другой они – некие отвлеченные принципы, и отвлеченно решать подобные проблемы (без привязки к «конкретике») как-то «не смотрится». Но с той позиции, на которую становитесь Вы, Ваш герой получает полное оправдание: он проповедует абсолютное, в абсолютных же масштабах, и ощущение его «в борьбе» же абсолютно. Вечная мука проповедника, не отрекшегося от человеческой свободы (а как говаривал Бердяев, толкуя Достоевского, свобода всегда сопряжена со страданием, а счастье наступает только при потере свободы). Эдакое вселенское «стенка на стенку».
Nicholas 03.02.2001 Заявить о нарушении
Зря читал, извините. Не понравилось решительно, равно как и "Сеятель - 2" и "Четвертая нота".
"Нота" - опять журналом "Искатель" попахивает.
Прошу прощения, если обидел,
Oleg 29.12.2000 Заявить о нарушении
Платон 29.12.2000 Заявить о нарушении