Рецензии на произведение «Сеятель добра»

Рецензия на «Сеятель добра» (Платон)

Неплохо...
Некоторые мысли вводят в задумчивость.
С уважениенм,

Параной Вильгельм   18.02.2009 13:18     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сеятель добра» (Платон)

    Хорошо отделанная миниатюра. В смысле языка. Видно, что у автора уже "прописана рука". С нНГ! Вдохновения и счастья! "СЕТЬ"© - несомненный успех!

Георгий Рухлин   31.12.2002 11:15     Заявить о нарушении
Вас тоже с Новым годом! Побольше творческих замыслов и желания их воплотить!

Платон   03.01.2003 14:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сеятель добра» (Платон)

ДА что вы добро есть!Ведь вот вы написали свою миниатюру и этим совершили добро,а если ничего не делать ,что же будет на земле?А вообще-то я разочарована вовсем,но все-таки верьте в добро!

Шестакова Мария   19.11.2002 09:04     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сеятель добра» (Платон)

Да, уж, правильно однажды сказал отец кибернетики Винер:"В мире живых существ нашей планеты только человек никогда не становится взрослым!"
Как Вы думаете, повзрослеем когда-нибудь или нет?
Добра, Ион.

Ion Von Donn   14.11.2002 00:17     Заявить о нарушении
Нет, Ион, ты останешься вечным ребенком!


И это так мило...

Вечным ребенком-алканавтом :)

Вова Бурый Волк   14.11.2002 00:24   Заявить о нарушении
Экий, ты, Вова, комплиментщик!
А если сериозно:"От такого же и слышу!"

Ion Von Donn   14.11.2002 00:33   Заявить о нарушении
Черт подери, Ион, да и ты комплиментщик еще тот!

Вова Бурый Волк   14.11.2002 00:47   Заявить о нарушении
Повзрослеем ли мы? Сложно сказать. Но даже если так и останемся детьми, то хочется, чтобы игры, в которые мы играем, не были такими смертоносными.

Платон   14.11.2002 00:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сеятель добра» (Платон)

Что касается Заратуштры (настоящего, а не ницшевоского), то в одном авестийском тексте имеется любопытный сюжет, который имеет некоторое отношение к поднятой теме. В этом тексте пересказывается диалог Заратуштры и его покровителя, кави (князя, то есть) по имени Виштаспа.В ответ на предложение принять благую веру Заратуштры князь отвечает оnказом, сославшись на то, что в нескольких битвах убил десятки тысяч людей. Тогда пророк спрашивает у князя: "кто были эти люди?". Князь отвечает - "кочевники". На это Заратуштра говорит князю, что убийство кочевников злом не является, потому что их образ жизни есть зло, и сами он - суть олицетворение зла. И, следовательно, чем больше их прикончишь, тем лучше. Мораль отсюда такова: в представлении разных людей посев добра может происходить самыми различными способами :).
с уважением -

Дмитрий Чистов   19.04.2002 00:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сеятель добра» (Платон)

Увы, очень реалистично..

Не одинок несчастный сеятель.

Есть предложение - может быть напишите на тему, что сделать, чтобы оно все-таки взошло.
И мы тоже подумаем.. : )

Наталья Турчанинова Елена Бычков   16.12.2001 01:20     Заявить о нарушении
Дорогие Наталья и Елена!
Если бы я знал, как сделать так, чтобы добро всходило, то я, конечно же, написал бы подробную инструкцию по выращиванию добра в домашних условиях. Но, к сожалению, я и сам не знаю. Поэтому до сих пор нет никакого продолжения у этой скромной миниатюры.

Надо искать. Попробуйте заняться поиском и Вы. Может, Вам удастся...

Удачи!

Платон   20.12.2001 13:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сеятель добра» (Платон)

Самое печальное в жизни - узнавать правду. Печально читать про место добра в этом мире. И становиться непонятен смысл жизни: ведь никому хорошо ты не можешь сделать. Все воюют и им не до благих дел. Они защищают свою правду.

А еще мне понравилось "них надевали снятые с убитых доспехи ". Хорошо звучит. Конечно, я от этого не получу такое же удовлетворение, как Фогель, но все же классно и печально одновременно.

Leaden   21.10.2001 23:39     Заявить о нарушении
На самом деле, не всё так печально. В жизни всегда найдётся место для добра. Надо лишь уметь отыскать тех, кому Ваше добро сейчас действительно необходимо. Вот увидите, благодарность за это будет безграничной.

Спасибо, что читаете.

Платон   22.10.2001 20:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сеятель добра» (Платон)

Попытки вашего Сеятеля тщетны от того, что есть еще один Сеятель, который сеет Зло. А Зло - это сорняк и поэтому растет в любой почве( и на поле боя, а уж на вспаханной вами ниве - и того проще). Но периодические прополки сорняка дадут все-таки возможность взойти золотым колосьям.
Распределим роли: кто-то пусть распахивает почву, кто-то сеет Добро, кто-то сеет Зло, а кто-то пропалывает. А потом придут козы, куры или лошади и съедят, и колосья, и сорняки. Но, Бог все же готовится к жатве. Не за горами второе пришествие Христа. Что будет!!!??? Страшно представить.

Весна   20.03.2001 18:17     Заявить о нарушении
Очень интересно получилось: из отзывов некоторых предыдущих читателей становилось ясно, что мой Сеятель одновременно сеет и добро, и зло. Ведь зло- это тень добра. Зло существует только для того, чтобы на его фоне было заметно добро. Если бы зло=добро и если бы не существовало одной из этих двух вещей, то тогда не было бы и второй. Т.е. нет зла-нет добра. Был бы один большой нуль. И наша формула в этом случае обретает вид: зло=добро=0. Кстати, если задуматься, то зло+добро=0. Одно уравновещивает другое до нейтрального состояния. В общем, на эту тему можно очень долго рассуждать. Я и добивался именно того, чтобы читатель продолжил рассуждения, которые я начал в этой скромной и во многом поверхностной миниатюре. Кстати, я бы посоветовал Вам почитать "Сеятель добра 2- Изобретатель смерти". Мне было бы интересно узнать, что Вы думаете по этому поводу.
Спасибо.

Платон   20.03.2001 18:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сеятель добра» (Платон)

Тема действительно философская и решение под стать проблеме. Все-таки не пристало превращать художественную литературу в философию жизни (это я не только Вам, но и себе с тем же успехом). Вечные темы нужны и даже необходимы, но их облечение в более близкие к действительности сюжеты также хорошо.
Если же говорить о самой сущностной сердцевине произведения, то оно возбуждает вопросы (и этим, наверно, уже хорошо). С одной стороны, добро и зло – объективны, с другой они – некие отвлеченные принципы, и отвлеченно решать подобные проблемы (без привязки к «конкретике») как-то «не смотрится». Но с той позиции, на которую становитесь Вы, Ваш герой получает полное оправдание: он проповедует абсолютное, в абсолютных же масштабах, и ощущение его «в борьбе» же абсолютно. Вечная мука проповедника, не отрекшегося от человеческой свободы (а как говаривал Бердяев, толкуя Достоевского, свобода всегда сопряжена со страданием, а счастье наступает только при потере свободы). Эдакое вселенское «стенка на стенку».

Nicholas   03.02.2001     Заявить о нарушении
Рецензия на «Сеятель добра» (Платон)

Зря читал, извините. Не понравилось решительно, равно как и "Сеятель - 2" и "Четвертая нота".
"Нота" - опять журналом "Искатель" попахивает.

Прошу прощения, если обидел,

Oleg   29.12.2000     Заявить о нарушении
Известная фраза "обидеть художника может каждый" по отношению ко мне не работает. Не понравилось- замечательно. Значит, не зря работал. Гораздо хуже бывает равнодушное отношение, т.е. "никак". Вам не понравилось- значит, это может понравиться кому-то другому, а вам, возмоожно, понравится что-то другое из моего. Всё нормально. Не стоит извиняться. Не люблю вывертов, ценю прямоту (не не хамскую).

Платон   29.12.2000   Заявить о нарушении