Рецензии на произведение «Прогулка с тенью»

Рецензия на «Прогулка с тенью» (Платон)

Если сильно поднапрячь мозги, то можно вытянуть из миниатюры смысл, который в нее изначально не закладывался. Каждый это сделает по-своему, поэтому и смыслов будет много.
Свое толкование приведу позже - как только разберусь сама в себе...
"Тень" - в этом что-то есть.... Мистическое... Красивое... Романтичное даже.-)))

Уставший Путник   09.05.2001 15:06     Заявить о нарушении
Если Вы говорите о себе в женском роде, то Вы, скорее, уставшая путница, а не путник. :)

Что касается смысла, то не ищите его там, где его нет. Эта миниатюра исключительно результат рефлексии, сублимации, если угодно.

Если Вас заинтересовал образ тени, то советую посмотреть по этому поводу Юнга. У него в книге "Человек и его символы" этот образ рассмотрен, но я при создании этой миниатюры на Юнга не опирался.

Спасибо, что читаете и заходите ещё. Надеюсь, в следующий раз Вам больше повезёт со смыслом. :) Писать бессмыслицу- это не моё, поэтому "Прогулка с тенью"- это некоторое исключение.
Успехов!

Платон   10.05.2001 10:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прогулка с тенью» (Платон)

Ну что же , Платон, все тебя отрецензировали кроме меня.
Рассказ этот хорош в своём воплощении идеи. Мне смешно когда все хватаются за один висящий лоскут, и как собаки начинают его трясти и терзать. Как здесь к тебе прицепились с бледным шёпотом.
Интересные писатели совершенно спокойно позволяют себе сходить "на сторону" от русской граматики. Поэтому вместо рецензии - указки на ошибки в деепричастных оборотах, я напишу тебе комментарий.
Данное произведение является вольным отображением эфирной волны Смерть-Любовь. ( у Геллы Лесской есть такой рассказ и мой "Манекен" на эту же тему)
В традициях современной, депрессивно-патологических взглядов, литературы, Платон смещает знак равенства в уравнении X Любовь + Y Любовь = Смерть.
В его варианте Смерть > X Любовь + Y Любовь
Литературные коэффициенты X & Y в рассказе Платона имеют отрицательные значения. (у героя нет любви к тени, тем и навеяло Осу и Лео о бывших жёнах) Х= -1.
-Любовь = Нелюбовь.
Отношение тени к герою несовсем ясно ( условно более положительное, чем Х, допустим, Y = +1)
+Любовь = Любовь
Подставив в уравнение получим:
Смерть> Нелюбовь + Любовь. То есть даже если сумма чувств героя и тени равна нулю, Смерть больше.

Вот и весь расклад. А преподаватели грамматики в средней школе Платоново сочинение всегда оценят на четыре.
А такую математику как у меня?
....?
Всё гораздо проще, господа. И Платон с Осом и Лео это "секут". И за это я вас люблю, пацаны.
Спасибо, мой виртуальный друг Платон.

Геката   18.03.2001 10:32     Заявить о нарушении
P.S.
Кстати, напиши Кравчуку письмо с просьбой убрать у тебя с титульной страницы букву "Н" в слове "Дипломант".
Ты - Дипломат, Платон.
:о)
Уважаемый Дмитрий! Исправьте ошибку в Платоновом звании, плиз?

Геката   18.03.2001 10:38   Заявить о нарушении
Геката, ты меня загрузила. :)
Сейчас перепишу себе эти формулы в свою тетрадочку и отнесу Евклиду. Авось поможет разобраться.

А я только было собрался эту "Прогулку" удалять. Теперь не буду, а то такая математика пропадёт!

Платон   18.03.2001 17:11   Заявить о нарушении
Платон, я в последнее время увлеклась профессором математики. Такой стильный мужик!
Вывожу формулу любви в иксах и игреках.
Причём, в чисто биологических традициях, мужчине нужно присваивать коэффициент У , а женщине Х (как половые хромосомы)
Так что учитель биологии меня бы не простил за то, что я перепутала Х и У . Но мы ведь не в школе, Платон.
Поэтому, не обращай ни на кого внимания, я считаю, что ты - то что надо. Ничего не удаляй. Понял?

Геката   18.03.2001 22:22   Заявить о нарушении
Ну теперь, конечно же, не буду. :))

Платон   20.03.2001 18:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прогулка с тенью» (Платон)

in my humble opinion...

________________________

...однообразно, серовато-тускло, маловыразительно. кажется, довольно наигранная миниатюра. сложно поверить в "тень". диалоги - совсем уж бледное подобие речи. ... эиоции стертые, миниатюра протекает монотонно, как мне кажется. глаголы и прилагательные - все очень обыкновенно, избито. даже не то, чтобы традиционно - а просто банальные образы:

-"скрыться в темноте слабо освещённой слякотной пустынной улицы"

-"меня остановил бледный шёпот сзади" - просто неудачно

-"Я посмотрел под ноги и с ужасом обнаружил"

-"смиренно и уверенно отвечала Тень"

-"мерцал слабый огонёк, с каждым шагом становившийся всё смертоноснее"

-"я уже чувствовал неладное, но чтобы не показать Тени свой страх, я решил отвлечь её разговором"

-"пустые тёмные глазницы"

-"Свет между тем становился ярче(1), уже можно было различить неяркую(2) лампочку над широкой дверью какого-то склада."

-"мокрые от забытого дождя булыжники"

-"Я сильно обрадовался и хотел сорваться с места, чтобы убежать прочь отсюда, но не смог сделать и шагу."

________________

...

с уважением, Леон.

Leonselfkiller   10.03.2001 14:57     Заявить о нарушении
Да уж... для своего первого разбора Вы выбрали далеко не самую удачную вещь... Другим как-то больше везёт. :))

Миниатюрка серовата, плосковата, я этого не скрывал. Написана в настроении. Зачем её выложил - вот что остаётся для меня закадкой. Скоро собираюсь проводить генеральную уборку на Прозе.ру. Не меньше трёх своих вещей уберу отсюда.

Платон   10.03.2001 16:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прогулка с тенью» (Платон)

Что-то холодок по спине, да и вобще по телу, пойду окно закрою...

Федоренко К.   02.02.2001     Заявить о нарушении
Как! Неужели вы читали эту миниатюру с раскрытым окном! Вы не простудились, на улице -10!
:)))

Платон   02.02.2001   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прогулка с тенью» (Платон)

"И тишина, и мертвые с косами стоят"
Пусто... А жаль.

Безбашенная   24.01.2001     Заявить о нарушении
Да, пустовато вышло, вы правы. Это типичный пример сублимации. Что поделать, бывает и такое.
Успехов!

Платон   24.01.2001   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прогулка с тенью» (Платон)

Вот это да! Это само собой пришло? А вы больше с подобным не сталкивались? Интересно, сколько вам лет.
Ассоциации с Андерсеном, но ваше намного страшнее.

Джен   22.01.2001     Заявить о нарушении
У Андерсена сказка намного нежнее и светлее, несмотря на некоторую трагику в финале. Теней там гораздо больше и старушка там куда симпатичнее. :)
Гм... возраст? А как вам кажется?

Тут Платон застенчиво заулыбался, покраснел и отошёл в сторонку.
- Ну вот, смутили старичка!- в сердцах сказал Аристоша.

Платон   22.01.2001   Заявить о нарушении
возраст, по идее, 35-42 :)) Или вы аномалия ;)

Джен   22.01.2001   Заявить о нарушении
Если третьего пункта в вашей классификации нет, то я, скорее, аномалия. :)))

Платон   22.01.2001   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прогулка с тенью» (Платон)

Понравилось стилем и остутствием moralite. Или все же есть?
ОС остроумно подметил насчет жены, меня это тоже позабавило.
Но "бледный шепот" я бы убрал.

Leo Xvii   17.01.2001     Заявить о нарушении
Нет, Лео, никаких нравоучений здесь нет и моралей я читать не собирался. Просто повторю: такое настроение было. Самое начало я написал ровно год назад, а сегодня чего-то вспомнил о нём и взялся дописывать.
Насчёт "бледного шёпота" подумаю, спасибо.

Платон   17.01.2001   Заявить о нарушении
Рецензия на «Прогулка с тенью» (Платон)

Я, честно говоря, не понял, в чем смысл.
Наверное потому, что я постоянно вместо "тень" читал "жена". Не специально, она сама пристала.

Ос   17.01.2001     Заявить о нарушении