Рецензии на произведение «УРОК 2 Ку-ку в портфеле, или Антракт в оркестровой яме»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Ну, ребяты, ну вы, блин, даёте! Я-то думал, что у вас все редакторы типа друг друга понимают, все дела, а тут - эта... опа... ну, нет слов... одни эмоции...
Наталья, не ожидал Вас здесь встретить. Встретил, однако. Поздороваться хочу. Здравствуйте. И нервы берегите. Нервы они это. Не восстанавливаются. Вот.
Ваш - АК
Андрей Коровин 20.02.2002 16:28 Заявить о нарушении
Дорогая Наталья,
Прочитала все целиком, очень смеялась. Язык Ваш блещет, хотя как раз для проф. рецензии не хватает ему некоторой сдержанности. Очень была впечалена дискуссией на стихире: понятия не имела, что номинации и редакторство - суть такие страсти.
Этическую сторону обсуждать не хочу: лень мне... Я просто, как всегда, насладилась от души стилем, за что Вам большое и нежное СПАСИБО.
Тихо-Тихо 20.02.2002 14:15 Заявить о нарушении
Ваше творение не прочел полностью (прочел начало и конец), поскольку получилось несколько однотипно. Это, вероятно, для того, чтобы автор того, что Вы критиковали, сразу понял, как он ничтожен. Впрочем, не поймет, должно быть.
Ну а о той категории писателей с Вами согласен, хотя, быть может, я и сам таков. С Вами полностью согласен: произведения должны быть с смысловой нагрузкой, а "сериалы" надоели..
Utandr Путин Андрей 22.12.2001 04:49 Заявить о нарушении
Уважаемая Наталья Юрьевна! Вы великолепны! Жаль, что объект Вашего вдохновения, бред какого-то Лоханкина (ведь никто бы о нем никогда не узнал, а тут.... такая интрига:)))
с уважением,
Союз 19.12.2001 23:51 Заявить о нарушении
Наталья Воронцова-Юрьева 20.12.2001 20:24 Заявить о нарушении
А вообще, это уникальное свойство интернета! Здесь известные и популярные (в миру:))) писатели и поэты, игриво прикрывшись безликими никами, публикуют свои творения, твердо зная результат: БУРНЫЕ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЕ ОВАЦИИ.
А оказывается без Имени они уже (или вообще никогда) из себя ничего не представляют.
Спасибо за Ваше безграничное терпение. Вы ведь давно могли перестать объяснять "почему", а просто констатировать факт:)))
С уважением,
Союз 21.12.2001 15:27 Заявить о нарушении
Заходила на вашу страничку - увы... Почему? Можно в письме, если здесь неудобно (тем более, что хотелось бы узнать ваше настоящее имя :) )
Наталья Воронцова-Юрьева 21.12.2001 21:55 Заявить о нарушении
Ух, Наталья, опять вы меня чуть не доконали - уж очень я чувствительная девушка... Вот, когда вы так многозначительно вымолвили "Что ж, господа, а займемся-ка мы высоким искусством – сходим-ка мы с вами в оперу", я вся аж покрылась испариной, перепугавшись, что вот вы сейчас раскритикуете Пуччини или Верди, а заодно и Доницетти промеж глаз вдарите... И что нам, сирым, потом придется? Ну да, смотреть на оперу новым, свежим взглядом.
Но, к счастью, вы нашли какого-то глупенького дяденьку, которого другие не менее глупенькие дяденьки и тетеньки расхвалили, и вдарили этому "деятелю" забористо так, по его музыкальным сусалам. (И, как я догадываюсь, дяденька наш тут же "сострил" по поводу вашей фотографии. Знаем - плавали!)
Короче: прекрасно! Так ему! За его рот на завязочках и деву с портфельчком! Приятно, что вам для сего богоугодного дела не пришлось тащиться в театр, а вы, как я поняла (а могла и не понять не фига! я такая!), все на сайте прочли, где он сие и разместил.
Но вот какой серьезный уже (совсем без дураков!) вопрос встает: конечно, бездарей полно, а еще больше бездарей, которые тех, первых бездарей, хвалят. НО: может дядька просто веселился? прикалывался над публикой? Может, у него такое безбашенное детское фантазие и воображение, просто он дорвался до широких масс, прокашлялся и засверкал дурью во всю свою мощь? Может такое быть? Может быть, что не стоит такое вообще воспринимать всерьез, поскольку оно не всерьез писалось? А?
Mary Poppins 13.12.2001 21:17 Заявить о нарушении
Хотя, конечно, коротенько про кожиру написать и мужать читателя многоактовой оперой - не одно и то же. Надо и честь знать.
Mary Poppins 13.12.2001 21:27 Заявить о нарушении
Вот:
Рецензия на Той, которая задумчиво жует мандариновые корки... (M.I.) (ms)
Миша. ну нельзя же так неряшливо. ей-богу:
"Так, по-привычке, кожурой случайной,
Китайской мудростью или японской тайной-
Вслед загудит молитвой поминальной
Тяжелая некрашенная жесть... "
мало того что жесть загудит кожурой (даже страшно себе представить гулящую кожуру!), так она еще и молитвой загудит (и не какой-нибудь там молитвой, а поминатльной - гудеть так гудеть!), а еще и тайной загудит - ну японской такой тайной, с моторчиком, чтоб гудела. А уж про гудящую мудрость даже и язык не поворачивается.
А дальше, Миша. я так понимаю, высокая поэзия в ход пошла? лучший ее образец:
"Я зажигаю три спички в кромешной ночи.
Первую- чтобы осветить твое лицо, любимая.
Вторую- чтобы заглянуть в твои глаза, любимая.
Третью- чтобы прильнуть к твоим губам, любимая. "
Ну первые две спички - еще понятно. Но третья-то, третья-то зачем? Сгорает быстро, да и вообще для чего это надо - спичку зажигать, чтоб к губам прильнуть?
Вот еще вопрос интересный:
"Он закурил сигарету.
Пустил кольца дыма.
Ссыпал пепел в пепельницу" - если "ссыпал", то пепла видать много было. Обычно с сигатеры пепел стряхивают. Или это ооочень большая сигарета была?
А вот это как понимать?
"Я - твоих рук золотистые тени"
Почему во множественном числе: я - тени7 И тени бывают золотистыми?
Дальше еще страшней:
"Ты меня забываешь, родная, за два часа забываешь!
Не ешь мякоть губ, не чувствуешь рентген ладоней."
Да, совсем забыла, девушка, губы не доела. Но ето ладно. так сказать. поэтический надрыв. А вот как вы предлагаете ей регтнег-то почувствовать? Облучение, радиация там всякая... вроде ж не шибко чувствуемые вещи. А? Или она тоже стихи пишет?
"С изнанкою раннего сна,
Распахнутый и полусонный." - сна и полусонный как-то... шесть вальтов в одной колоде.
"По щекам растирая мазки этой легкой любви ненаскальной"
Ненаскальная любовь - это как? А наскальная любовь?Скалолазка ты моя?
В общем, Миша, желаю вам дальнейших творческих успехов.
<Наталья Воронцова-Юрьева> - 2001/12/06 21:07
----------------------------------------------
А в следующем стихе я случайно задела Ремедиос - не обратила внимания, что они вдвоем стих писали, Ремедиос совсем не входила в мои планы - но, Мэри, она замечательно отреагировала, за что я ее теперь очень уважаю:
Рецензия на Аутодафе (ms/Ремедиос) (ms)
Ну и, с позволения сказать, "стишок" вы соизволили сгениальничать на минуточку! Стих длинный, не то слово, не просто маловразумительный, а совсем невразумительный, поэтому и рецензия будет "простыней" - у вас ведь уже прошла аллергия на "простыни"? :)) Начинаю.
№1.
"В воздухе повисло томление
Мыслителя, созерцающего свои колени..."
Если это Мыслитель, да еще созерцающий, то никаких томлений быть не может.
№2
"Последний глоток керосина,-
И можно совершать аутодафе." - так и не поняла из всего стиха. кто керосин у вас там употребляет и с какой целью.
№3
"В этих кафе
Лимонадною пленкою яда покрыт каждый франк." - почему лимонадною? Кафе расположены там. где сжигают, я так поняла, для удобства рассматривания процесса. Если бы еще ядовитым лимонадом... а то лимонадной плоенкой яда. Ерунда какая-то. Видимо. чтоб строчка не пропадала.
№4
"На великой стене, в огне, на дне, во сне
Мои зрачки уже не реагируют на свет
Этого светила! "
Не понимаю смысла. Я и вообще в стихе смысла не нахожу, хотя, сами видите, искала усердно, но к чему эти в огне на дне во сне и им подобные звукоиспускания? Не хочется уподобляться вам, предлагая свои домыслы за ваши истины, но что вы сами-то хотели этим сказать?
№5
"Ожидание
Казни через сожжение вызывает легкое жжение
Пальцев, желание жить."
Откуда это тонкое наблюдение? Почему именно жжение именно пальцев?
№6
"Послушайте, что там жужжит?
Сердце?
Учитесь в такт: ать-ать-ать!"
Что это еще за сердечное жужжание? Просто Фрекен Бок из мульика: "Угадайте, а что это там жужжит? Нет... Это я жужжу!.."
А что значит ать-ать-ать? Чему учиться? Очень туманно. Ну очень туманно.
№7
Дальше идет набор слов - типа если умный, сам придумаешь. чё тут понаписано. Вот пример:
"температура возьми меня в свой букет"
В какой букет? Цвета, вкуса, ощущений? Откуда у температуры букеты хоть какие-нибудь?
№8
"В гнезде нафталина рождается моль."
Может, из нафталина? Нафталин гнезд не вьет, яиц не откладывает, вы не знали?
№9
А следующий перл просто выше всех похвал:
"Псевдоразум уже давно игнорирует все квазипризывы
Почтить черепную коробку хотя бы своим отсутствием"
Знаете, Миша, играть со смыслами все-таки надо со смыслом, а то псеводумная белиберда получается, за которую, конечно, легко скрыть отсутствие смысла - но ведь не от всех, Миша, не от всех, как бы вы там тихо не подсмеивались себе в тряпочку над чужими стихами. Не все, знаете ли, в ваших глазах дураками выглядеть бояться, насмерть перепуганные вот такими псевдоинтеллектуальными псевдоконструкциями с совершенно реальным отсутствием и псевдо и разума.
№10
"Как подло вещих Олегов кусают за ноги змеи совести!"
Миша, это еще что за отсебятина!? Зачем склеивать Вещих Олегов с какими-то укусами совести?! Как подло вещих Олегов сбивают с ног черепа псевдомудрости!
№11
"Меня закопают без выстрелов под мавзолеем для гольфа"
разъясните свою очередную псевдокрасивость - мавзолей для гольфа! Красиво-то как! Дух захватывает! еще бы понять - к чему сказано...
№12
"Молоко коз застывает, как мысли Аристотеля..."
Мда... еще один вещий аристотель попался... И опять непонятно: почему именно мысли Аристотеля застывают, как молоко коз? Потому что он козел, что ли? И откуда здесь еще и козы-то взялись?
№13
"И гамлет, в слепую кишку пораженный змеею,"
Миша, Миша... Мало вам укущенных вами Олегов и застывших козлов-Аристотелей. от и до Гамлета добрались. Вопрос только один: как это змее удалось Гамлета в аппендицит цапнуть?
№14
"Негоже народу безмолствовать без бесподобных примеров!"
То есть если примеров нет, то орать надо? Чего сказали-то?
№15
"Мы вспашем планету - без запаха, без опахала."
Это планета у вас запаха и опахала не имеет или вы так пахать ее собрались - без запаха и опахала? пахать с опахалом, конечно. трудновато будет. Или вы решили украсить свой стих оригинальными созвучиями? Не свежо, знаете ли... с запахом.
№16
"Мы высушим блоком болота, и мир взвоет выпью!"
Как это блком? А выпь воет?
Вот оно как... "Тихо подсмеиваясь", следуя вашему рецепту обращения с чужими стихами, у меня не получилось.
Как говорил Доренко: "Всего вам доброго! :)
<Наталья Воронцова-Юрьева> - 2001/12/06 21:04
ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)
уууууууу
вот ведь как!
ну ничего, Майки,не расстраивайся
нас, гениев, всегда не понимали :))))))
спасибо, Наталья
всегда интересно узнать непредвзятое и профессиональное мнение :))
<Ремедиос> - 2001/12/06 21:49
---------------------------------
Все ваши рецензии, Мэри, я скопирую себе на диск - буду читать в грустную погоду :)
Наталья Воронцова-Юрьева 13.12.2001 22:46 Заявить о нарушении
"Как подло вещих Олегов кусают за ноги змеи совести!"
или "И гамлет, в слепую кишку пораженный змеею,"
Да, змеи, змеи кругом, изъедят, закусают насмерть эфемерную душу поэта... Как мы мир опахалом-то вспашем? кто нам укажет, как его правильнее пахать, если поэта нашего закопали под мавзолеем без выстрелов? О, как бы я хотела писать такие стихи!!! (Но не дано, бездЫрь я, именно через Ы, потому что и лодЫрь тоже, но тогда уже лодУрь, потому что и придурковатая девка к тому же.. не доглядели... в мое время уже комсомол пректратил существование)
Так возлюбим Мишу!
Ведь за такое надо человеку как можно больше крепкого здоровья пожелать - чтоб писал, писал! и радовал нас... Чтоб был у читателя праздник каждый день. Буду на стихи ходить, решила. Там еще модераторов не ввели?
Я еще вот что вспомнила: читала как-то давно Вудхауса "Положитесь на Псмита" - такой английский юмор, аж до мокрых штанов, и там надо было одному проходимцу прикинуться поэтом, то есть выдать себя за поэта, которого все с почестями ждали в гости, услыхав про его гениальность. И этот проходимец, будучи культурным, соображающим и начитанным человеком, изображал поэта превосходно, но когда его спросили, что он имел в виду говоря
Слабая парабола восторга
тут-то дядечка и сел в лужу. Кажись, сказал, что и сам не знает, и все, разумеется! нашли это очень милым и гениальным. И подумали: вот они какие, наши современные поэты, люди-загадки...
Mary Poppins 14.12.2001 20:56 Заявить о нарушении
Тю! Цидрейте!
;-)
(шепотом): она таки-да думает, что написала блестящую критику.
Ms 11.12.2001 15:00 Заявить о нарушении
Я же вашу юмора не поняла, вам же до лампочки, "тихо подсмеивающийся над чужими стихами" редактор Миша Шерб, - чего ж вы носитесь-то как угорелый? А я свою работу еще некоторым знакомым критикам в журналы отправила - что делать-то будете?
Наталья Воронцова-Юрьева 11.12.2001 15:53 Заявить о нарушении
Я буду- радоваться, если опубликуют ;-) Пусть оперу читают. Такой пиарище, спасибо. ;-)
Мне на Вас наябедничали. Я пришел посмотреть, чем это Вы тут балуетесь, какими плюшками. ;-) Гонораром поделитесь? Только не спешите с отказом,- а то я еще «жадину» присовокуплю.
Кстати, посмотрел первый урок. Можно доказать, что Вы- графоман, пользуясь Вашими же цитатами, я проверял. Вы произведение это в религиозной лирике опубликуйте. Оно – по Попперу – ну вылитая религия. Весчь в себе. ;-)
А вааще- это похвально, что Вы мертвых гениев в покое оставили и за живых принялись. Прикрыл я Марину и Фаину своей грудью. Сняли бы еще пошлятинку эту со стихиры- я б вааще свою миссию считал бы выполненой. Да где уж Вам...
Ms 11.12.2001 18:14 Заявить о нарушении
Здравствуйте. Мда. Очень серьезно написано. Как бы даже полностью согласен, если б еще знать прототип. То бишь о чем сие исследование. И как-то ни один из вариантов меня не удовлетворяет. Если прототип есть - то овчинка явно не стоила выделки. Если же это жанр такой, то есть рецензия (хм) на несуществующее произведение - то, на мой взгляд несколько перекручено. Впрочем, каждый охотник имеет право знать - где сидит фазан.
С уважением, В. Шимберев
В.Шимберев 08.12.2001 22:58 Заявить о нарушении
А исследование сие - об ошибках, о полной профнепригодности произведения, что я и пыталась показать. Со слабой надеждой: а вдруг кто-то захочет применять более точный взгляд на вещи, научиться этому, прежде чем безответственно хвалить? Когда умеешь смотреть, то и за собой лучше замечаешь. Нельзя сказать просто - плохо. Надо пояснить - почему плохо.
Знаете, у меня знакомая есть - она просит меня иногда отрецензировать стихи детей (разумеется, в данном случае мои рецензии носят относительно щадящий характер). Так вот она все время мне говорит: я вижу, что здесь что-то не то, но не могу понять - что. Я нахожу это ЧТО - и таким образом отвечаю, ПОЧЕМУ плохо. А она после этого говорит: надо же, как интересно, я же ведь смотрела на эту строчку - и не увидела.
Угол зрения. Вот в чем все дело.
Я стихотворных кусков воспроизвела почти на треть. А достославных авторских ремарок - практически полностью. Разве этого мало? разве и одной такой ремарки не хватит на всю оставшуюся жизнь, чтобы икать с перепугу?
Наталья Воронцова-Юрьева 08.12.2001 23:47 Заявить о нарушении
С уважением,В. Шимберев
В.Шимберев 09.12.2001 10:28 Заявить о нарушении
http://new.stihi.ru/2001/05/16-411
Наталья Воронцова-Юрьева 09.12.2001 13:32 Заявить о нарушении
Вообще, конечно, такое количество ляпов просто вгоняет меня в ужас.
Наталья Воронцова-Юрьева 09.12.2001 14:47 Заявить о нарушении
С уважением, В. Шимберев
В.Шимберев 09.12.2001 15:32 Заявить о нарушении