Рецензии на произведение «И облизала ему ноги. soft core»

Рецензия на «И облизала ему ноги. soft core» (Самуил Яковлевич Бальзак)

Высокохудожественное произведение, написанное в лучших традициях народовольческой литературы 19 века. С большой любовью и сочувствием изображена полная страданий жизнь тупого бедного колхозника Митрича, который под действием алкоголя из обыкновенного тупого труженика полей превращается уже в полного дегенерата, чем завоевывает симпатию как автора, так и благодарныих ему читателей. Сделан также намек на страданья забитой крестьянки-колхозницы Зинаиды, не выдержавшей конкуренции с коровой Фросей. В финале произведения средствами эзопова языка (а вовсе не коровьего, как может подумать иной наивный читатель) автор изображает скотоложеские наклонности простого тупого русского мужика Митрича. Ведь всякому понятно, что корова не могла бы расстегнуть ремень и пуговицы на портах. Стало быть, это сам Митрич атаковал беднае животное и, возможно, не спереди, а сзади. Что вселяет светлую надежду в неминуемое вырождение тупого русского народа вследствие алкоголя, СПИДа, наркотиков, собственной тупости и скотоложества.

Алекс 22   09.09.2009 17:12     Заявить о нарушении
Гм. Очень любопытное резюме. Насчет скотоложества не знаю, но в целом концепция опуса схвачена точно. На самом же деле я думаю, что вырождение русской нации ни для кого не секрет. Конечно, еще можно услышать вопли о спасающей роли России, но на самом деле все это не актуально. Ценности, которые русские, как и любой другой народ, получили от Хозяина, были втоптаны в грязь, так к чему все эти рассуждения? Впрочем, возможно, кому-то все же они, рассуждения, могут принести хоть какую-то пользу.

Мерси за внимание,

Муля де Бальзак, девушка-протоплазма

Самуил Яковлевич Бальзак   11.09.2009 19:36   Заявить о нарушении
Тю, Муля! А шё так грозно? Почему и не порассуждать в приятной компании? И шо в этом плохого?

Алекс 22   11.09.2009 19:46   Заявить о нарушении
Я не знаю, что обозначет слово "шо", пардон.

Самуил Яковлевич Бальзак   11.09.2009 19:52   Заявить о нарушении
Ах, Муля, excuse me, it is errow - то бишь ошибочка вышла. Я хотел написать ШТО. И што это Вы придираетесь? Сами опечатки делаете, а мне не разрешаете. Это дискриминацея! Я буду на Вас жалобу писать в Гаагу.

Алекс 22   11.09.2009 20:09   Заявить о нарушении
Я дама. Мне можно. В целях творческой истины, поэтому суд меня оправдает, а Вам сделают бобо или пошлют в грузовом корабле на далекую планету, руду всякую добывать космическую.

Самуил Яковлевич Бальзак   12.09.2009 13:55   Заявить о нарушении
Я с Вами абсолютно согласен. Был бы. Если бы дело не касалось опечаток. Опечатки не зависят от половых признаков. Поэтому Ваша защита очень уязвима. Слава Аллаху, Вы сейчас уже не такая, как на той фотографии 70-80 годов. Поэтому я с твердым сердцем доведу дело до Международного трибунала, и Вас будут судить, как какого-нибудь Слободана Милошевича - за дискриминацию и призывы к геноциду русской нации.

Алекс 22   12.09.2009 14:02   Заявить о нарушении
Я вот только не решил пока, какого просить для вас приговора. Какой же это кайф для меня, если Вас отправят куда-то на космическом корабле. Я хочу собственными глазами любоваться Вашими страданиями.

Алекс 22   12.09.2009 14:17   Заявить о нарушении
Вы злой, гражданин Попов. Одно дело призывать, а другое дело приводить в исполнение. На мой взгляд одно Ваше упоминание о воскрешении тов. Сталина ввиде клона уже преступление. Да-да, не пожимайте плечами. Вы прекрасно знаете, что это был человек(?), уничтоживший миллионы русских людей. Или Вы до сих пор этого не знаете? Тогда нам не о чем говорить. И потом я никого ни к чему не призываю, а только выражаю свое неприятие нынешней России и особенно россиян. А что, разве есть за что их - вас - любить? Или хотя бы уважать? Назовите доводы в пользу любви к русским. Я их на сегодняшний день не вижу.

Русская нация уже не будет другой, и ее исчезновение могло бы быть подобно обновлению крови в организме человечества. Я бы лично была счастлива, если бы это произошло. Но это вовсе не значит, что я кого-то и когда-то призывала к террору или смертоубийству. Я тяжело переживаю падение человеческих и моральных критериев России. Я родилась в этой стране и на своей шкуре испытала то, о чем пишу. Так что не нужно аффекта и высоких слов. И не нужно пытаться заткнуть мне рот. Взгляните прежде в душу самому себе, прежде чем судить душу своего ближнего. И потом, у Вас нет на это ни права, ни полномочий, тов. Попов, так-то.

Остаюсь всецело Ваша,

Муля Бальзак, женщина, ах, сполох

Самуил Яковлевич Бальзак   12.09.2009 18:20   Заявить о нарушении
Муля, признайтесь честно, что Вы расистка. Ну что в этом такого уж трудного для Вас? Просто скажите: да, я расистка, ненавижу русских. Сразу увидите, как на душе у Вас полегчает. Я вот, например, ненавижу американцев и вовсе этого не стесняюсь. Чем большее их количество угрохает Бен Ладен, тем у меня веселее на душе. Искренне Ваш
Алексей.
ЗЫ Я Вас поместил в избранные афтары, потому што фотка понравилась. Очень уж Вы там сексапильная, хоть и монстр в душе.

Алекс 22   12.09.2009 19:20   Заявить о нарушении
Ну вот сразу и монстр. А то что я сексуальна, так это Вы совершенно верно заметили, мосье Алексей. За что мне ненавидеть русских или Вам ненавидеть американцев. Вы были в Америке? Вам лично американцы сделали нечто плохое? Может расстреляли Вашего брата в сталинском лагере или сослали в Сибирь Вашу тетушку? Но я понимаю, пропаганда. Я провела в США 5 лет (теперь я живу в Европе) и ничего pлохого об этой нации сказать не имею. Я провела в России почти 20 лет моей жизни и ничего хорошего об этой нации сказать не имею. Впрочем, это не совсем так. У меня еше остался Толстой, Ростропович, Тарковский. Но русские не заслуживают этих имен (не говоря уж о лицемерном присвоении себе имени Тарковского и его наследия, после его изгнания из страны.)

Хорошо, скажем так, я ненавижу пост-советизм, пост-советскую Россию и ее отпрысков. В Париже еще можно встретить эмигрантов первой волны и их детей. Это совершенно другая речь (русская речь, не помесь американизмов и черт знает чего). Это иной взгляд на мир. Это именно русские люди, которых остается все меньше и меньше. И я рада, что время от времени могу общаться с этими людьми, а не с тем получеловеческим шлаком, который бьет себя в грудь и визжит о величии России, которую они не знают и никогда, никогда не узнают.

С обожанием,

Я, Муля Бальзак

Самуил Яковлевич Бальзак   12.09.2009 20:17   Заявить о нарушении
Я в Америке не был и лично мне американцы ничего плохого не сделали. Но и пропаганда здесь ни причем. Точнее сказать, американцы сами занимаются антиамериканской пропагандой. Я имею в виду их фильмы, особенно комедии. Рекламу, которую наши идиоты от них переняли. Телепередачи, сделанные нашими идиотами по американскому образцу. Весь этот шоу-бизнес, фабрики звезд, топ-модели, кривые зеркала всякие и прочая дрянь. Раньше было симпатичное слово манекенщица, а теперь - модель! Натурщица - тоже модель. Форма, блин, деревянная для отливок - вот что такое модель. Макдоналдсы. Ресепшены. Консалтинги. Чизбургеры. Я сейчас пишу это все и от всей души им желаю, по русской традиции, ни дна ни покрышки и чорт бы их взял всех! От президента до последнего америкоса. Да еще добавить к этому то, что они делают на международной арене и что еще сделают. Особенно когда у них полностью развяжутся руки и не будет противодействия со стороны сиволапых русских и косых китайцев. Вы еще посмотрите, что от вашей обожаемой Франции тогда останется.

Алекс 22   12.09.2009 20:49   Заявить о нарушении
К чему все эти запугивания? История сама расставит силы. Но я русские всегда найдут виноватого в своей бездарности - это ни для кого не секрет. Виноваты все: евреи, немцы, татары, американцы - весь мир. Разве это не первый признак пошлости и дегенератизма, не имения мужества честно взглянуть правде в глаза? Вот и Вы не исключение из правил, увы. Шагаете туда, куда Вам покажут пальцем и верите тому, что Вам покажут в телевизоре. Скучно...

Вот почитайте, за что вас не любят другие народы (источник: Игорь Шафаревич "Русофобия"):
Историю России, начиная с раннего средневековья, определяют некоторые «архитипические» русские черты: рабская психология, отсутствие чувства собственного достоинства, нетерпение к чужому мнению, холуйская смесь злобы, зависти и преклонения перед чужой властью.

Издревле русские полюбили сильную, жестокую власть и саму её жестокость; всю свою историю они были склонны рабски подчиняться силе, до сих пор в психике народа доминирует власть, «тоска по Хозяину».

Параллельно русскую историю, ещё с XV века, пронизывают мечтания о какой-то роли или миссии России в мире, желание чему-то научить других, указать какой-то новый путь или даже спасти мир. Это «русский мессианизм» (а проще – «вселенская русская спесь»), начало которого авторы видят в концепции «Москва – Третий Рим», высказанной в XVI веке, а современную стадию – в идее всемирной социалистической революции, начатой Россией.

В результате Россия всё время оказывается во власти деспотических режимов, кровавых катаклизмов. Доказательство – эпохи Грозного, Петра I, Сталина.

Но причину своих несчастий русские понять не в состоянии. Относясь подозрительно и враждебно ко всему чужеродному, они склонны винить в своих бедах кого угодно: татар, греков, немцев, евреев… только не самих себя.

Революция 1917 года закономерно вытекает из всей русской истории. По существу, она не была марксистской, марксизм был русскими извращён, переиначен и использован для восстановления старых русских традиций сильной власти. Жестокости революционной эпохи и сталинского периода объясняются особенностями русского национального характера. Сталин был очень национальным, очень русским явлением, его политика – это прямое продолжение варварской истории России. Сталинизм прослеживается в русской истории по крайней мере на четыре века назад.

Те же тенденции продолжают сказываться и сейчас. Освобождаясь от чуждой и непонятной ей европеизированной культуры, страна становится всё более похожей на московское царство. Главная опасность, нависшая сейчас над нашей страной, – возрождающиеся попытки найти какой-то собственный, самобытный путь развития – это проявление исконного «русского мессианства». Такая попытка неизбежно повлечёт за собой подъём русского национализма, возрождение сталинизма и волну антисемитизма. Она смертельно опасна не только для народов СССР, но и для всего человечества. Единственное спасение заключается в осознании гибельного характера этих тенденций, в искоренении их и построении общества по точному образцу современных западных демократий.

Некоторые же авторы этого направления высказывают бескомпромиссно-пессимистическую точку зрения, исключающую для русских надежду на какое-либо осмысленное существование: истории у них вообще никогда не было, имело место лишь «бытие вне истории», народ оказался мнимой величиной, русские только продемонстрировали свою историческую импотенцию, Россия обречена на скорый распад и уничтожение.

Самуил Яковлевич Бальзак   13.09.2009 14:31   Заявить о нарушении
Кто ж станет спорить с тем, что очевидно. Не думайте, что у меня мусор в голове, как вы изящно изволили выразиться. Дело не в мозгах, а в русском характере. Не хочу я жить в средней европейской стране. Не хочу я ресепшенов и макдоналдсов. Пусть будет приемная и кабак. Хорошие люди, кроме русских - только таджики. Ну, еще татар можно терпеть и немцев. Остальным дай бог выродиться. России нужна сильная власть - диктатура. И месианская идеология. Если остальные народы вырождаться не захотят, надо ускорить процесс. Для этого Россия должна обладать подавляющим военным превосходством. А этого можно добиться только в условиях диктатуры и господства месианской идеологии. Жаль, что Сталин и Гитлер не смогли договориться и поделить мир на двоих. Такой шанс упустили! Но я верю, что история еще предоставит шанс. Господь Россию не покинет.

Алекс 22   13.09.2009 14:50   Заявить о нарушении
Ну с такими настроениями и с такими людьми Россию, безусловно, ждет великое будущее мясохладобойни. Всяческих успехов Вам в покорении мира, мосье Попов.

Мерси за внимание.

Муля Бальзак, она же Муля Бальзак

Самуил Яковлевич Бальзак   14.09.2009 19:44   Заявить о нарушении
Не волнуйтесь, я знаю, что это бред. Но неужели злобный бред этого Шафаревича вам больше по душе. Я, честно говоря, подумал было, что это скандальная самореклама, эпатаж. Если вы всерьез так считаете, вы мне просто противны. Истеричная, фанатичная, выжившая из ума жидоеврейка. Не ожидал от вас такого, судя во вашим некоторым рассказам. Русские люди разные бывают. Но и среди евреев есть люди, а есть жиды.

Алекс 22   14.09.2009 20:22   Заявить о нарушении
Ну, вот уже в ход пошли оскорбления. Я ведь не называю Вас шовинистом и другими красивыми словами, которые Вы, по всей видимости, заслуживаете. Но я не обижаюсь - думайте, что хотите, это Ваше личное дело. Мы можем поставить на этом точку, посольку, если честно, меня несколько не устраивает тон Ваших сообщений, а потом я, собственно, до сих пор не могу уловить Вашей основной мысли. То есть, что Вы хотите услышать именно от меня? Поясните.

Заранее гран мерси,

МБ

Самуил Яковлевич Бальзак   14.09.2009 21:53   Заявить о нарушении
Я шовинист? Мне в жизни приходилось русским морды бить (бывало, что и самому доставалось). Ни одного еврея пальцем не тронул. И жидом не назвал. Хотя жид - это джюде, или идиш, иудей, одним словом. Не понимаю, почему евреи обижаются. Но дело не в том. Вы мне тут цитируете этого шафаревича и возмущаетесь: как это я, русский человек, вдруг не согласен, что все русские безмозглые рабы, вся нация. Вы мне объясните на русском языке, которым вы так хорошо владеете, лучше меня, может быть, одну простую вещь: чем эта русофобия лучше антисемитизма. Думаете, я мало русских свинских жлобов встречал в своей жизни? не меньше, чем пархатых жидов! мы не дети, знаем цену человеческому сброду любой нации. Да начхать мне на шафаревичей-недоносков! Но вы же пишете хорошие рассказы, про Митрича этого, например. На нормальном русском языке! И вдруг поклоняетесь этому недоноску.

Алекс 22   14.09.2009 22:12   Заявить о нарушении
Я, знаете ли, хотел разговаривать скорее в юмористических тонах. Но после того, как вы шафаревича стали мне цитировать, уже не до смеха. Вот эдакие суки, как шафаревич, и есть причина антисемитизма. А как вы думаете, почему антисемитизм существует во всех странах, притом на бытовом уровне, именно как ненависть к евреям? шафаревичу спасибо скажите, а не русским. чуть только почувствовал себя в безопасности, как тут же и давай гадить. вам мой тон не нравится? а мне ваш шафаревич не нравится.

Алекс 22   14.09.2009 22:33   Заявить о нарушении
Мосье Попов, не нужно казаться глупее, чем Вы есть на самом деле. Не помню, чтобы я где-то упомянула о поклонении кому-либо из смертных, в том числе и автору "Русофобии". Вам нужно прочитать не только вступление, но хотя бы несколько глав из его книги. Вот здесь сокращенный вариант: http://lib.ru/POLITOLOG/sf_rus1.txt Шафаревич как раз и пытается разобраться в явлении русофобии и найти пути сближения с другими - не~русскими народами. Так что напрасно Вы так с плеча(...)

В чём-то я с ним согласна, в чём наши мнения расходятся, но я уважаю людей, которые пытаются понять причины, а не бьют себя в грудь на грани истерики, разбрызгивая злую слюну (это я не о Вас, конечно же, а так - в общем).

Вам нравятся мои рассказы? А еще совсем недавно Вы меня обвинили в пропаганде геноцида русского народа. Как-то не сочетается одно с другим, Вы не находите?

Вот еще одна интересная статья (кстати, очень полезный сайт сам по себе): http://www.marsiada.ru/359/519/4124/5516/

В умилении,

Муля Бальзак, девушка-гранатомёт

Самуил Яковлевич Бальзак   14.09.2009 23:02   Заявить о нарушении
Но я не ответил на Ваш прямой вопрос о том, что я хочу услышать именно от Вас. Я хочу услышать, что шафаревич есть злобное пресмыкающееся, наподобие гадюки, и даже более вредное для евреев, чем для русских.

Алекс 22   14.09.2009 23:03   Заявить о нарушении
P.S. Не понимаю, при чем тут шовинизм и евреи. Полагаю, Вам будет не лишним узнать настоящее значение этого слова: "Шовини́зм (фр. chauvinisme) — идеология и политика агрессивного национализма, проповедь национальной исключительности и превосходства." То есть именно то, чем Вы и занимаетесь - проповедью исключительности русской нации и превосходства ее над другими народами. (http://ru.wikipedia.org/)

Самуил Яковлевич Бальзак   14.09.2009 23:07   Заявить о нарушении
Ваши рассказы мне нравятся некоторые, а взгляды, которые Вы высказываете в комментариях - нет. Но это полбеды. Хуже то, что вы мне, да и не только мне, а по-видимому всем русским предлагаете пройти обучение у мерзкого Шафаревича. Спасибо, не хочу.

Алекс 22   14.09.2009 23:07   Заявить о нарушении
Я Вам уже написала цель книги Шафаревича - читайте выше и не давите мне на психику.

Адье.

МБ

Самуил Яковлевич Бальзак   14.09.2009 23:08   Заявить о нарушении
Уважаемый, меня всегда отталкивало в некоторых людях их "умение" решать за других. Я никому ничего до сих не предлагала - ни Вам, ни русскому народу, поэтому уж позвольте мне как-нибудь самой делать выводы и резюме. А вообще Вы меня крайне утомили Вашим криком. Вы даже не желаете поразмышлять над тем, что я Вам пишу. А зачем? Ведь Вы уже все за всех решили. Но меня не устраивает такой род общения...

Самуил Яковлевич Бальзак   14.09.2009 23:12   Заявить о нарушении
Спасибо за приятную беседу. Я тоже сказал всё. То, что хотел сказать именно Вам, Муля.

Алекс 22   14.09.2009 23:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «И облизала ему ноги. soft core» (Самуил Яковлевич Бальзак)

Почему-то тут не оказалось моей рецы?
Вот вставляю;))))))

Сергей Чибисов   15.08.2009 11:45     Заявить о нарушении
Да, прекрасная рецензия. Поздравляю, мосье Чибисов! И слово меткое нашли: вставляю. Очень-очень. Шарман. Да что там шарман - шарманище!

Вставленная девушка Муля Бальзак

Самуил Яковлевич Бальзак   16.08.2009 14:16   Заявить о нарушении
А что хорошее слово, жизнененно необходимое. Не вставишь и не повернёшь ключик, не откроется дверь, не заведётся, а значит и не поедет автомобиль. А длинные рецы...что в них хорошего? Эта реца, кстати, универсальна для многих авторов, но я не стану её копировать! Эта реца будет единственной в своём роде и только для этого Вашего, как всегда гениального произведения.
Остаюсь Ваш, тем не менее, в доску пропитанный руским духом, русский парень Серёга чибисов;)))) (Внук меня стал звать деда Серёга) Когда настапивает на своём говорит:
-Не спорь со мной деда Серёга!-
9 сентября ему исполняется 3 года.

Сергей Чибисов   17.08.2009 13:13   Заявить о нарушении
Чудесно!

У меня творческий застой. Хочется написать нечто выходящее из рамок, но из-за жары и гормонов сосредоточиться невозможно. Придется ждать осени. Ах осень, осень, этот свежий запах порося, крадущегося под сенью толстых лип в сторону Пекина. Разве это не романтика?

Самуил Яковлевич Бальзак   17.08.2009 19:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «И облизала ему ноги. soft core» (Самуил Яковлевич Бальзак)

сегодня Вы русское крестьянство та охуливаете а оно ведь Вам и пирожки с пестрятами на стол ложит та и ватрушки с мандюлями с поля несет та. А завтрева с чем останетися та? С ножками Обамы та? Так от копченного хороший холестерин плохим становитися та. Лучче написали б о любови Митрича к трахтору та и как от энтой любви хлеба родют та и Родина наша колосится та.
с возмущением, илона та

Илона Кубанда   06.05.2009 12:58     Заявить о нарушении
Ну, никому не известно, что в этой жизни лучше и о чем лучше писать. В России я не живу уже очень давно и поэтому отношения у меня с русским крестьянством заочные, виртуальные отношения, так же как и пирожки да ватрушки. Такие вот, кстати, пироги, а за бон жур гран мерси.

В упоениях,

Я, Муля Бальзак

Самуил Яковлевич Бальзак   06.05.2009 21:21   Заявить о нарушении
ааа, значится из прекрасного далека юдоль нашу обхуливаете, нет, шобы приехать редису аль хрену посадить на среднерусской возвышенности. эх ма, миграция, еж - перееж.
собиратель колосков илона

Илона Кубанда   07.05.2009 11:15   Заявить о нарушении
Ага, уже собираю чемоданы, ха-ха-ха! Нет мадемуазель Илона, меня там не ждут, и поэтому никуда я не поеду(...) Что же касается Вашего замечания, я не помню, чтобы когда-нибудь обижала кого-нибудь из россиян или, как Вы это называете "обхуливала" (от слова "хулить" я полагаю). Просто в некотором роде это проверка на вшивость. Не нужно бояться правды. Правду нужно черпать горстями благодарно и пить её, пить, пока не выйдет все дерьмо из душевного организма. Компрэ? Ну вот и чудненько!

Вся в упоении обомлений,

Я, Муля Бальзак

Самуил Яковлевич Бальзак   07.05.2009 14:39   Заявить о нарушении
эх-ма, и в чертогах хрустальных сплошные комплексы,значитс, еж-перееж.эт, как ж Вас прозарушники-то. изверги. эт я ж заувуалированно, кубыть одобрям и ВАс, и творчество Ваше, и фототулово Ваше симпатишное.Компрэ? эх-ма, и тутова сплошная трагедь сознательного и бессознательного.))))
с симпатией, илона

Илона Кубанда   07.05.2009 15:50   Заявить о нарушении
Мне очень сложно понять Ваш диалект, мадемуазель Илона, но я стараюсь, поверьте! А насчет сознательного и бессознательного это Вы хорошо заметили.

ТАК ДЕРЖАТЬ!

Вечнозеленая Муля Бальзак

Самуил Яковлевич Бальзак   07.05.2009 16:09   Заявить о нарушении
да, мы ить такие, мы скифы, ить, с раскосыми и жадными, ить губами
спасибочки за Вашу толе рантность, толе культур мультур, солнышко.
пока, пока, илона

Илона Кубанда   07.05.2009 20:38   Заявить о нарушении
Ага, скифы, ацтеки... Слишком тонкие кишки для скифов, я так полагаю. Были бы потолще - все было бы совершенно иначе. Как у людей, то есть как у скифов.

В скифских восторгах,

Муля Де Бальзак

Самуил Яковлевич Бальзак   08.05.2009 17:26   Заявить о нарушении
какая Вы привереда, хорошо, бураты мы с дырявыми и тонкими кишками, и жадными, раскосами руками. и тыши тыши нас
акционер треста ДЕ, илона

Илона Кубанда   12.05.2009 12:03   Заявить о нарушении
Ну вот видите, сами же и соглашаетесь.

Бон жур!

Я, Муля Бальзак

Самуил Яковлевич Бальзак   12.05.2009 20:15   Заявить о нарушении
а нам буратам все одно, что татар подтаскивать, что хохлов оттаскивать. мы бураты, аднака
bye bye & come do try, бурат илона, аднака

Илона Кубанда   13.05.2009 16:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «И облизала ему ноги. soft core» (Самуил Яковлевич Бальзак)

"Но Вы всё таки приизжайте- у нас дядька Борис так на гармошки играит! Вся диревня плачит- а патом идёт в лес- савокупляться." - у нас все так.

Талифа   19.04.2009 19:50     Заявить о нарушении
О, надо же, как я попала в десятку! У Вас 'у нас' это, пардон, где? Я так слаба в географии.

А за комплимент гран мерси, конечно же.

Муля Бальзак, принцесса на гармошине

Самуил Яковлевич Бальзак   19.04.2009 21:15   Заявить о нарушении
У нас, это по всему земному шару. В-)

Талифа   19.04.2009 21:36   Заявить о нарушении
Великолепно! Гран мерси, что внесли меня в список избранных. В качестве ответного комплимента посылаю Вам ссылки на 3 мои самые любимые текста на прозе тчк ру:
http://proza.ru/2002/02/17-74
http://proza.ru/2002/01/18-24
http://proza.ru/2002/01/15-53

В корчах блаженств,

Муля Бальзак, девушка-атом

Самуил Яковлевич Бальзак   20.04.2009 15:34   Заявить о нарушении
спасибо, спасибо.)
Прочту.)

Талифа   28.04.2009 13:00   Заявить о нарушении
У Ины Лот все фигня...

Вова Бурый Волк   25.02.2002 00:10   Заявить о нарушении
Врете, В.Б. Волк, краснейте..)

Ina Lot   25.02.2002 00:33   Заявить о нарушении
Покраснел типа

Вова Бурый Волк   25.02.2002 00:41   Заявить о нарушении
А побрился? :-Р

Ina Lot   25.02.2002 00:43   Заявить о нарушении
А я и сам знаю, что фигня. Мне приятно, когда всё называют своими именами. Я не люблю загадок, мистфикаций, и прочих аций. А Ina Lot моя самая любимая писательница (если это не писатель). Мне нравится прникновенность её языка. У неё очень проникновенный язык. У меня у самой язык, но у In"ы Lot- у неё вот на самом деле ЯЗЫК. Ещё мне нравится в Ine Lot её прникновенность красок. Большая, очень большая прникновенность. Сантиметров 20-ть будет точно, а может и все 30-ть. Кто знает? Дай ответ! Не даёт ответа. Зато вот Ina Lot даёт нам всем свои ответы. Всем даёт! Все ответы! Наша многообожаемая Ina Lot!

Целую Ваши ножки и ручки, проникновенная Ina Lot!

УРА!

Ina Lot

Самуил Яковлевич Бальзак   26.02.2002 01:59   Заявить о нарушении
А мне вот не понравился Ваш ЯЗЫК. Местами просматривается болезненный налет хамства, через который с трудом удается различить очертания поверхности человеческого языка. Цвет налета имеет, пожалуй, самое важное значение при комплексной оценке состояния Вашего ЯЗЫКА. Ярко просматриваемые краски...от бело-серого, до грязно-коричневого..говорят о том, что у обладателя ОНОГО, серьезные расстройства пищеварения , селезенки, печени и накопление флегмы в средней части тела…
Ну …и т.д. и т.п.
Не буду дальше загружать Вашу творческую извилину, надеюсь Вам было очень приятно ощутить проникновенность моего языка.

Ina Lot   26.02.2002 20:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «И облизала ему ноги. soft core» (Самуил Яковлевич Бальзак)

Название суперское.
Я, правда, почти предполагал, что на этом вдохновение автора и закончится, но ошибся :) До начала "письма" все было заибисссь, потом стало неинтересно.
А кроме того (то, что неинтересно), я уже читал подобное много раз - и у Удаff, и у Е.Б.Нотова.
Но в остальном - зашибись, это уж беспесды. Особливо кроты... А еще особливее то эйфоричное настроение деревенского утреца, которое я частенько испытывал на себе, но которого так и не сумел найти в т.н. "сельской прозе", но почти что нашел здеся.

Вова Бурый Волк   24.02.2002 06:07     Заявить о нарушении
Ты, Вовка, жутко активный мужик (ежели ты баба, то тоже активная). Ты бы заодно и на меня бы чего сказал если не впадлу.
Чиста "Записки с чердака"
http://www.proza.ru:8004/2002/02/22-04

Сергей Бык   24.02.2002 06:20   Заявить о нарушении
Ну, щас скажу, все равно бессонница, и все равно я пьян. Так что сказать, что я думаю, мне не западло.

Вова Бурый Волк   24.02.2002 06:31   Заявить о нарушении
Вовочка!

Я польщена- но Вы меня смутили- я ведь матом-то ни ругаюсь. У меня даже везде там, где буквы разные, кружочки и звёздочки стоят.

Но зато я могу Вам выслать крота: Вам какого- самочку или самочку? А что, я что-то не так сказал? Но ведь самочка с а м о ч к е рознь(?..) Или Вам самца? Вам как выслать- почтой или еропланом? Могу почтой, а могу и еропланом. Так Вы вчера напились? Завидую- завидую. А мне нельзя- у меня грудь перстанет расти. Я ведь скоро полечу на конкурс грудей. Хотите, полетим вместе, а потом в саолёте нажрёмся (пардон, напьёмся) и будем буянить? Стюардессу заставим танцевать умирающего лебедя? голой? Как план?

Пишите. Я жду. Я вся горю. Огнём.

СИНИМ ПЛАМЕНЕМ!!!!!!

С вел. уваж.

Бальзак

Самуил Яковлевич Бальзак   24.02.2002 19:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «И облизала ему ноги. soft core» (Самуил Яковлевич Бальзак)

Здравствуйте. Неет, С.Я., это как-то слааабенько будет. На одной стилизации под Расею текст не вывезешь. Для вас, конечно, слабенько, а для кого другого прям таки "Тихий Дон" будет, прости Господи....
С уважением, В. Шимберев

В.Шимберев   23.02.2002 11:46     Заявить о нарушении
Конечно... да... безусловно... но в данном случае (Вы слышите меня, мосье Шимберев!) в данном случае содержание определяет форму. А вообще, Вам нравятся, скажем, йогурты? или скажем, "Птичее молоко", или скажем, сухое вино? Так вот, он ведь тоже слаааааабеньки будут, но однако, приятны на вкус, и всё такое прочее, дают, так сказать, ощущение- а на одной бензопиле Расею не вывезешь.

А за "Дон" спасибо! Потешили сердце старика- ведь мы с Мишей...эх, да что говорить! Были времена, что говорить. Были!

И будут! Это как пить дать.

Так вот, это всё.

С уважен.

СЯBalzak
P.S. А я учу китайский, милочка. Буду Вас на китайском таперь соблазнять.

Самуил Яковлевич Бальзак   24.02.2002 00:25   Заявить о нарушении