Рецензии на произведение «Question authority»

Рецензия на «Question authority» (Геннадий Нейман)

/)/)
('';'')
("),(") трогательно!

Анна Рудь   02.11.2008 18:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Question authority» (Геннадий Нейман)

Я тож роман пишу. Я в нем спасаю мир от чудовещь, пакаряю красавцев, дирусь на смерть, вазраждаю империю и не измено пабеждаю. Толька у меня несоздалось впичитление, что я пишу дикую мишанину из стинаграм и баевиков. Патаму чта я найду сибе Каца и он всем раскажит, как я харашо пишу. Толька я сваего Каца убевать небуду нипонятно кем и за што, как в Вашим праизвидении. Если толька сильно умный догадаится что это Сева.

"Акунин, Маринина, Лимонов, Хмелевская, Перумов - не отдельными романами - собраниями". -
Интиресное общиство в одном флакони (издатильстве). Особено несачитаемое сачитание "Акунин-Маринина". Или это с намекам?

"...поэт - это ответственность перед обществом. За свое слово." -
Вот тыщю раз всем тут говорю что литиратура это отвественость. Патаму что влияет на умы, а значет, васпитывает. Поэтаму нада думать что писать. Нет! Ни верят! Гаварят, литиратура свабодна от идей, апалитична, асоциалагична и т.п. и т.п. А автар вправе выражать любую свою мысль патаму что никаму ее ненавязывает, проста пишит.
Ну ведь это же неправильна?

Харошая повесть. Особено приятна судьбаносное сазвучие двух раманов, моего и Севинаго. "Нашу песню не задушишь, не убьешь!.."

С неизменным уважением к автору,

Любовь Будякова   20.04.2007 16:53     Заявить о нарушении
госпожа Будякова, Вы перегрелись? или перевозбудились? или решили, что фиглярничанье - это нормальный способ общения?

Геннадий Нейман   20.04.2007 20:17   Заявить о нарушении
Хм, а я думала, Вы поймете, что это невинная шутка.
Как же Вас затуркали на Прозе!
Ну извините.

Любовь Будякова   20.04.2007 21:31   Заявить о нарушении
не затуркали. просто я не переношу "олбанский" на дух. и не воспринимаю тексты на этом жаргоне.

Геннадий Нейман   20.04.2007 21:50   Заявить о нарушении
Понятно. Перевожу.

Читая о том, какой роман Сева сочинил, узнала в нем свой роман. От стыда съехала на албанский.

Сомневаюсь, чтобы Маринину и Акунина печатали в одном издательстве.

Согласна с Вами, что поэт, добавлю, и прозаик, ответственны перед обществом за свое слово.

Повесть прочитала с удовольствием. Хорошо пишете.

Спасибо.

Любовь Будякова   20.04.2007 22:22   Заявить о нарушении
;))))

издательства печатают все, что может принести прибыль:) именно это стоит во главе угла :)

а Ваш роман что, похож на роман Севы?;) никогда бы не подумал.

Геннадий Нейман   20.04.2007 23:38   Заявить о нарушении
Я просто знаю, что Маринина - в ЭКСМО, Акунин - у Захарова. Захаров Маринину не издаст даже, если она приплатит (читала о нем немного). А Акунин свое в ЭКСМО не понесет.

Это я так маскируюсь в рецензиях, что Вы бы не подумали. На фоне того, что я читаю у Вас и еще у очень немногих тут, мое выглядит именно, как у Севы. Но я стараюсь, пыхтю. :))

Удачи Вам!

Любовь Будякова   21.04.2007 00:07   Заявить о нарушении
Любовь:) это ведь рассказ, а не список издательств, публикующих популярных авторов:)

а что Вы так к себе самокритично? неужели так все плохо?;)

Геннадий Нейман   21.04.2007 00:32   Заявить о нарушении
Да, конечно, это просто рассказ. Тем более, что рассказ ироничный, без положительных героев, и такое соседство даже слегка интригует. Я об этом сказала мимоходом, на случай, если автор захочет, чтоб его произведение выглядело правдивее. Лично мне, пока не дошла до списка писателей, казалось, что я читаю совершенно реальную историю.

Я не самокритична. Я злостна. К моим мозгам, устроенным недостаточно уверенно и комфортно, чтоб выдавать конкурентоспособный продукт умственной деятельности. И к природной лености, мешающей тренировать дремлющий мозг. (Надеюсь, что он дремлет, а не уродился доходягой. :)) Это я так шучу).

Любовь Будякова   21.04.2007 13:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Question authority» (Геннадий Нейман)

Торопился автор куда-то?Концовку скомкал.А так нормалек!

Вячеслав Князев   02.10.2006 23:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Question authority» (Геннадий Нейман)

СПАСИБО, Черин!
Читал и без конца улыбался (а местами даже хохотал). Какой дивный срез с современности! И еще: тянет на УЧЕБНИК по секретам издательской литкухни.
Но какой неожиданный, печальный конец! (извините - "окончание").
Что ж, простите великодушно за мои недавние выпады в Вашу степь - наверное, мне прежде следовало почитать Ваши произведения.
И если честно - рад, что открыл Вас для себя.
С ув. Ю.З.
P.S. У Вас - единственная "очепятка": вместо "часть коммунистов" в одном месте напечатано "часть коммунистВО" (или это - намеренно?).
Успехов!

Ю.Золотарев   05.12.2005 15:52     Заявить о нарушении
а обсценной лексики здесь не заметили?:)
вот видите - там, где она естественна, она проходит мимо сознания, вписывается в звукоряд текста.

на учебник, конечно, не тянет - а вот на краткое пособие по раскрутке - частично да:)

Геннадий Нейман   06.12.2005 10:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Question authority» (Геннадий Нейман)

вот я и здесь ;))

(сначала скажу, что это действительно скорее повесть, чем рассказ (целостность образов, временная протяженность и довольно сложный сюжет), но учитывая что рубрики "повести и рассказы" нет, а есть только монументальное "повести и романы" вопрос с выбором жанра можно считать не подлежащим обсуждению.)

начну с того, что понравилось. сюжетная линия - как всегда у Вас, четко выверена: абсолютно реалистичная и злободневная (говорю об этом как профессиональный продюсер;)) история, последовательно, почти без сбоев, (об этом ниже) изложенная. более того, проблема манипуляции массовым сознанием будет актуальна еще так долго, что говорить о "фельетонности" рассказа не приходится: можно сказать, еще одна вечная тема ;))
образы как главных, так и второстепенных героев достоверны и завершены.

кроме того, заметив в рецензиях на рассказ "тяжелый вздох автора по поводу кинематографичности его творчества" спешу озвучить свое мнение по этому вопросу ;) мне кажется, что "кинематографичность" это скорее плюс, чем минус: творчество от нетворчества как раз и отличается умением создавать яркие, ясные образы. (ну, и еще конечно, идея важна ;)) где-то я читала, что совсем не знавшие друг друга художники рисовали почти одинаковые иллюстрации к книжкам Диккенса. чем не подтверждение "кинематографичности" его образов? стоит также заметить, что как и в экранном творчестве, так и в литературе, чрезвычайно важны детали. так что теперь о том, что не понравилось ;)

искусство детали действительно чертовски важная штука. как пример (раз уж заговорили об экране): в кадре человек, о котором диктор (или кто угодно еще) говорит, что он нервничает. зрителя это трогает, безусловно, но если диктор не говорит ничего, а мы видим крупный план рук героя, и видим, как он ломает пальцы или вертит карандаш, то не просто знаем, а чувствуем, что герой нервничает. пример примитивный, но мне самой он нужен для разгона ;)

в литературе детали важны не меньше, и в первую очередь именно для создания образов. в рассказе, оговорюсь сразу, успешных примеров больше. поэтому я, естстно, сразу перейду к неудачным. ;) как уже, наверное, понятно, собирание образа из деталей более плодотворно и не нарушает темп изложения. возьмем сцену, в которой изображено одно из немногих происшествий, заставившее Самоху испытать смущение (имею в виду одно из детских воспоминаний) ;) описывается все несколько длинновато, при этом описываемое довольно банально и не слишком-то смешно. а вот зато финал этой сцены прекрасный, немногословный, но яркий: "В награду мы честно попытались ее оттрахать, но в силу неопытности только устали." "Только устали" - а сразу понятно, что и как там могло происходить. Тоже самое про секс с бывшей женой: "Что вам сказать, господа. Я произвел впечатление. И даже больше. Моя кровать после ухода Бэлки напоминала Куликово поле. О поле, поле...кто тебя ...мммм...заляпал. Все-таки западная техника - это западная техника, и "Индезит" - это фирма, а "Ариэль" - отстирывает все в лучшем виде." А вот этот фрагмент (в скобках), на мой взгляд, характеризует ситуацию гораздо лучше: "До субботы я успел сделать еще пару важных дел. С помощью той же Бэллы ("Кац, негодяй, ты таааак вырос. В том самом плане. У меня все болит, может быть, повторим при случае?") я отыскал художника."

от описания ситуации перейдем к описанию героев. достовернее (художественнее?) всего, на мой взгляд, это получается, когда автор показывает реакцию окружающих (как это было в "Интернет форева! ", где, опять же, на мой взгляд, именно благодаря реакции дочери создается столь яркий и завершенный образ Писателя). "прямое", в лоб, описание Дианы мне не понравилось, образ пришлось почти насильно осознавать, практически домысливать.
зато образ Самохи собирается сам собой: "Оловянноглазый охранник был отправлен к Севе домой за Библией ("одна нога здесь, другая тоже здесь!!")." (стиль общения с подчиненными, чем не характеристика?) а вот еще: "Севка достал калькулятор и начал тискать кнопочки. Через две минуты он объявил…" (целых две минуты на элементарные математические расчеты.)

и очень понравилось описание мужа Бэлки, похожего на "угря, выдавленного подростком"
и крохотная деталь: "Каждые полчаса звонил Ди и признавался ей в любви. Она смеялась и обещала родить мне мальчика и девочку." это за считанные минуты до смерти.

возвращаясь к неудачным (на мой взгляд) примерам, надо сказать, что главная проблема здесь, однако, связана даже не с "технологией" создания образов героев (в конце концов, автор и без меня может выбрать стиль описания ;) ), а с тем, что такие отступления нарушают динамику изложения и острота восприятия снижается. именно из-за этого, как мне кажется, почти не воспринимается главная идея произведения и возникают вопросы вроде "а почему же все-таки погиб Кац?"

так, ну вроде все… ;))
нашла немножко блошек, решила озвучить. все равно ведь уже выискала (но блохи - это уж точно субъективное):

во фразе "Скажи мне, милый друг мой, чего ради ты написал этот роман?.. Наше родное Колмогорово принадлежит тебе с потрохами - от фабрик-заводов-газет-пароходов до казино-публичных домов-валютных обменников. Чего такого взалкала твоя неугомонная душа, что ты сотворил этот шедевр?" вторая часть, на мой взгляд, тяжеловата для живой речи, тем более, обращенной к не слишком обремененному интеллектом собеседником.

"я нахлебался на этом пати" - какого рода слово "пати"? ;)

"Дачка у меня тут. Прикупил в прошлом году у наследничков одного бывшего-советского-популярного" - тоже слишком "красиво" для речи Вашего персонажа.

"у нас за неделю набралось заказов почти на сто тысяч экземпляров. А еще регионы. А еще зарубеж. " "зарубеж" - это существительное? ;)

"Лениво шевелили плавниками пучеглазые вуалехвосты". Вуалехвосты - одна из пород золотых рыбок, но они не пучеглазые. Пучеглазые - другой вид тех же золотых рыбок, который так и называют - телескопы.

что еще добавить? только одно: что бы я там ни говорила - "Профессор Преображенский, Вы - творец! " ;)

Викочка   12.10.2003 21:05     Заявить о нарушении
эх...давно меня так славно не хвалили и так четко не поругивали:)))
прямо бальзам на израненное сердце литератора:)))
ну давайте по блошкам пройдем, если не возражаете?

""Скажи мне, милый друг мой, чего ради ты написал этот роман?.. Наше родное Колмогорово принадлежит тебе с потрохами - от фабрик-заводов-газет-пароходов до казино-публичных домов-валютных обменников. Чего такого взалкала твоя неугомонная душа, что ты сотворил этот шедевр?" вторая часть, на мой взгляд, тяжеловата для живой речи, тем более, обращенной к не слишком обремененному интеллектом собеседником."

собеседеник-то интеллектом не слишком обременен, но все же не совсем дурак. именно поэтому главный герой и позволяет себе слегка cиронизировать в несколько высокопарном стиле. дальше идет фраза - "И вот тут Самоха смутился"
Подсознательно он догадывается, что собеседник посмеивается над ним. Но не хочет сам себе в этом признаться. И тогда, отбросив сомнения, Самоха принимает иронию за чистую монету - да, у него есть душа, и он сотворил "шедевр".

"нахлебался на этом пати".
в русском языке "вечеринка" женского рода. английское "party" - среднего рода. если я пишу англоязычный жаргонизм :)) - то должен соблюдать английский же род. Это пати, на этом пати, с этого пати.

""Дачка у меня тут. Прикупил в прошлом году у наследничков одного бывшего-советского-популярного" - тоже слишком "красиво" для речи Вашего персонажа."
Вика, Самоха все же не урка помойный. Он руководитель партии и депутат. Пусть и с криминальным прошлым. Да и красивостей никаких тут особых нет."


""у нас за неделю набралось заказов почти на сто тысяч экземпляров. А еще регионы. А еще зарубеж. " "зарубеж" - это существительное? ;)
:)) если брать разговорную речь - то да, здесь по контексту оно существительное.
"говорил со мной как с братом про коварный зарубеж -
про поездку к демократам в польский город Будапешт" - помните такие строчки?;))

""Лениво шевелили плавниками пучеглазые вуалехвосты". Вуалехвосты - одна из пород золотых рыбок, но они не пучеглазые. Пучеглазые - другой вид тех же золотых рыбок, который так и называют - телескопы. "
вот в аквариумных рыбках - признаю - не силен. :))) придется поправить на телескопов:)))

Геннадий Нейман   18.10.2003 23:10   Заявить о нарушении
ой! а мне-то как приятно про бальзам ;))

что касается блошек:
фразы, обращенные к Самохе обратили внимание не столько тем, что слишком умные, а тем - что не совсем, как мне кажется, удобны для живого общения. я просто произнесла их вслух - громоздко. (у меня в голове сразу театрализованное представление разыгрывается, пардон). равно как и "бывшего-советского-популярного". а то, что Самоха не дурак - это понятно. (вот у меня начальник был - финансовый директор, а по образованию повар. прикольно было до колик: он половину слов не понимал. при этом дураком его назвать никак нельзя ;))

что касается "пати" - соглашусь с объяснением, но если что - то приглашать буду все равно на свою пати. (вжилось в мозг как "вечеринка" и все тут) ;) про "зарубеж" тоже согласная, (я понимаю, что это заграница мужского рода) но как-то фраза некомфортно воспринимается. ;)

и про рыбок: ну зачем сразу в крайности-то? ;) и уж если менять - то лучше убрать пучеглазые… или заменить на пузатые. а то какой-нибудь нерыбовод прочтет и удивится ;)

и спасибо что по носу мне не дали за мою страсть к искусству детали ;)

Викочка   19.10.2003 00:30   Заявить о нарушении
:))
ну зачем же обижать доброжелательного вдумчивого рецензента?:))
не мой принцbп совсем:)) я и недоброжелательных редко обижаю. и черного списка у меня нет:)))
спасибо, Вика.
мне, действительно, очень приятно читать Ваши отзывы. не только потому, что они доброжелательные. я уверен - даже если Вы решите раскритиковать что-то в пух и прах - это не будет ни обидно, ни зло.

Геннадий Нейман   19.10.2003 00:48   Заявить о нарушении
и Вам спасибо ;) ну раз так, то я может быть что-нибудь еще рискну отрецензировать (хотя слово отзыв здесь действительно уместнее).
у меня, кстати, еще "Отрыв" запланирован на отдаленное будущее. (но с ним, если честно, сложно.)

а ругать Вас нельзя - Вас надо хвалить. и ничего с этим не поделаешь ;))

Викочка   19.10.2003 01:02   Заявить о нарушении
так вот категорически - надо хвалить?:)))
Отрыв - одна из немногих более-менее позитивных вещей. На Самиздате ее шукшинской назвали :))
я иногда люблю этот рассказ перечитывать

Геннадий Нейман   19.10.2003 02:29   Заявить о нарушении
именно так - категорически хвалить ;)) в таком деле откладывать нельзя. ;)
а "Отрыв" - чудесная вещичка, правильно Вы его перечитываете. ;) но я бы его все-таки с Набоковым сравнила. ;)
а щас я по "Наши сны…" страдаю. ;) и тоже готова хвалить. вот только где, не знаю. там страничка необитаемая, да?

Викочка   19.10.2003 02:50   Заявить о нарушении
честно говоря, я не знаю - отражаются ли рецензии с убитых ников на борде. под рассказами точно отражаются - проверено:))

Геннадий Нейман   19.10.2003 02:57   Заявить о нарушении
надо как-то попробовать, что ли… есть там что обсуждать. один "Театральный роман" чего стоит! ;))

Викочка   19.10.2003 03:15   Заявить о нарушении
ну Театральный роман...не совсем он тут на месте
все же стихи
а попробовать всегда можно:)))

Геннадий Нейман   19.10.2003 03:32   Заявить о нарушении
нет-нет. очень хорошо, что он здесь: будь он на стихах - я бы его никогда не увидела. я туда не хожу (грехи не пускают, видимо;))
если что-нибудь там напишу - дам знать. а там посмотрим ;))
(а вообще, стоит ли все это так тщательно скрывать? вон наш дорогой Самый Любимый Писатель в каждой… хм… пардон… везде. а "Ловушки для канарейки" нет. и вообще обидно - одни веники сонетов кругом... ;))

Викочка   19.10.2003 03:52   Заявить о нарушении
схулиганилось случайно! прошу никаких рифм к отдельным словам вышерасположенного поста не придумывать! говорю же – со стихами у меня плохо!! ;)

Викочка   19.10.2003 03:59   Заявить о нарушении
:)))
не буду придумывать рифмы..впрочем, она сама лезет:))
"Ловушку" возвращать на прозу - гарантированно иметь сейчас неприятности
а мне их хватает пока что. опять ведь обвинят в эпатаже и педофилии - и никто не посмотрит, что это рассказ, а не пропаганда.
хотя, на мой авторский взгляд, это просто грустный рассказ об одиночестве и потребности в любви.
не знаю я..стоит ее возвращать или нет.

Геннадий Нейман   19.10.2003 04:27   Заявить о нарушении
поразмышлял и восстановил "Про и Контра"
:))

Геннадий Нейман   19.10.2003 04:47   Заявить о нарушении
но я совсем этого не хотела, честно! хотела лишь намекнуть на то, что он… достал. а получился настоящий народный фольклор. ;) это знак свыше - пора прекращать швырять в Классика грязью ;)

последняя новость радует. эдак все потихонечку и обратно… ;) хотя, думаю, все же действительно не стоит провоцировать неприятности. тем более, что реагирует публика, мягко говоря, странно.

и если уж зашла об этом речь, то я могу вот что сказать. первый рассказ, который я прочла у Вас - "Мама". и о том, что Вы здесь считаетесь "злостным пропагандистом" я ничего не знала. а помимо прочих достоинств рассказа, отметила именно то, что тема, на которой можно играть (вот, например, (ернически, несмотря на знаки свыше;)) как играет наш Классик) - подается без акцентирования/смакования подробностей. (почти процитировала свою гениальную рецензию). а "Наши сны…" меня вообще поразил в самое сердце ;) вербализация моих собственных ощущений: только ранки зажили и вот. опять-таки: а где там гетеросексуальные страдания? ;)) так что, не обращайте внимания. все четко: любовь она и в Африке любовь… ;)

Викочка   19.10.2003 05:07   Заявить о нарушении
:)
Забавное у нас с Вами общение - длинные такие беседы, куда, слава богу, никто не влезает с комментариями:))
я тут не просто злостный пропагандист
я тут певец..ээ...гомосексуализма:))) акын, так сказать:))
хотите, я Вам дам ссылку на сайт, где есть практически вся моя проза за редким исключением и в одном месте?

Геннадий Нейман   19.10.2003 05:21   Заявить о нарушении
это хорошо, что не влезает - мне очень нравится с Вами разговаривать ;)

что касается Ваших регалий - то я уже в курсе… все хочу спросить, только Вы не обижайтесь: вот что значит "певец моральных преступлений"? значит еще и аморальные преступления есть? Вы как специалист должны знать.

а ссылку естественно хочу! ;)

Викочка   19.10.2003 05:33   Заявить о нарушении
ох...для меня некоторые местные определения - как шумерская клинопись. не поддаются расшифровке:))
моральные преступления..хм..а "голубой гомосексуалист" Вам как? меня вот впечатляет:))

ссылочка вот
http://lit.gay.ru/php/index.php?proza/neyman
здесь почти вся проза.
а где вся поэзия - это даже я не знаю. :))) в архивах любителей точно есть:))

Геннадий Нейман   19.10.2003 05:39   Заявить о нарушении
отлично. я так поняла, там тоже можно отзыв оставить? ;) очень хорошо. и мне кажется, что разговаривать (если я, конечно, Вам еще не очень надоела) там поуютней. а то на Прозе это как-то показушно ;))

СПАСИБО ;)

(а кто автор "голубого гомосексуализма"? неужели не Классик? или есть у дела Ленина достойные продолжатели?)

Викочка   19.10.2003 06:36   Заявить о нарушении
ну а кто ж еще:)) Классик, конечно:)
на ЛитГейПортале беседовать..хм...нет. не то место. народ там..ээ..специфический. лучше почтой тогда уж:))
nafanya@gay.ru

Геннадий Нейман   19.10.2003 15:57   Заявить о нарушении
а, ну Классик… для него слово, что булыжник для пролетариата. уже даже не забавляет. (он мне напоминает одну историю из моего раннего детства. наш пожилой сосед по даче (или кто-то в этом роде, не помню точное происхождение истории) завел себе поклонницу по имени Маня. она была лет на 30 его моложе и имела абсолютно прозрачные намерения на счет его дома. а дети ловеласа наравне с внуками это дело пытались пресечь, чем вызывали дедовские попытки отстоять свое право на личную жизнь. неудача этих попыток вылилась в написание мемуаров, причем дед забыл о своей любимой характеристике коммунистов "пьяные кабатчики" и решил описать как он с сидел с Лениным в подполье. с этого момента начался новый виток семейной драмы, так как сын решил уточнить некоторые детали, задав грубый провокационный вопрос: "а вы в каком подполье сидели? в твоем или в Манином?" это такой… эпиграф к "Интернет форева!")

ну, если будет что-то уж слишком личное - тогда напишу. ;) а так, буду к Вам на Прозе приставать ;))

Викочка   19.10.2003 19:51   Заявить о нарушении
Рецензия на «Question authority» (Геннадий Нейман)

Сначала, как только загрузилась страница, я испугался, увидев размер бегунка на полосе прокрутки, но долго в этом состоянии не пробыл, первая же фраза утянула внутрь и всплыть удалось только после милицейской сводки. Великолепная отделка, всё пригнано ювелирно. Кроме того очень интересно с познавательной точки зрения и близка авторская позиция - тотальная ирония.

Тхоривский Максим   26.08.2003 03:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Question authority» (Геннадий Нейман)

В рецензиях не нуждается.

Тхоривский Максим   24.08.2003 06:58     Заявить о нарушении
что, совсем не нуждается?:)))

Геннадий Нейман   24.08.2003 12:01   Заявить о нарушении
А сегодня нуждается. Сначала рассказ (повесть?) показался мне абсолютно целостным и герметичным, в котором невозможно отследить автора. Но поразмыслив, я всё же нашёл щель для взламывания: если убрать образ молодчиков с цепями (подсказку для читателя), и сразу от сцены презентации перейти к милицейской хронике, то многие ничего не поймут, а так им и надо! И рассказ приобретёт форму сферы.

Тхоривский Максим   26.08.2003 03:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Question authority» (Геннадий Нейман)

Блестяще! То есть, наверно... Во всяком случае для меня.
Я наверно стал старым - мне не интересно читать... За редким-редким. Так вот, сегодня оказался редкий день. Даже отвлекаясь на разные глупости (на борде), я дочитал до конца, ни разу не потеряв нить и не сорвавшись на диагональ.


Понравились и актуальность размышлений...

Даже с новомодным фаллоимитатором ей было не в кайф. Утром она вставала злая от недотраха и цапалась со мной до моего ухода на работу. Пожалуй, модного поэта можно только пожалеть. При таком женином темпераменте мало ему должно оставаться времени для творчества. Хотя.. может быть, она просто меня не любила.


и реалистичность сцен...

На кухне пили водку, в ванной трахались, в сортире блевали. Все они были так же далеки от настоящего искусства, как я - простой среднестатистический Арон Кац - был далек от грядущего Мошиаха. Это был второй эшелон, третий, десятый - вдруг ставшие известными однодневки, ошалевшие от своей случайной славы, жрущие в три горла то, что свалилось с неба - в надежде нажраться этим впрок, чтобы хватило надолго - тиражей, гонораров, доступных девочек-поклонниц - всего-всего-всего.


и глубокая философичность (для тех, кончено, кто краем уха :) ...

- Он стал математиком, потому что не мог больше быть поэтом.
- Почему не мог? - Глупо спросил я.
- Потому что поэт - это ответственность перед обществом. За свое слово. А Денис был слабым человеком.
И она заплакала.


и еще много-много чего - не хочу цитировать весь рассказ. Да, юмор - конечно же! "После ее ухода я почувствовал себя проколотой камерой от велосипеда..." Нечасто смеюсь, но тут улыбался через абазац...


КОНСТРУКТИВ (почти как ПРИГОВОР :).

Конструктива не будет. Понравилось практически почти все. Ну разве что...


Что вам сказать, господа. Я произвел впечатление. И даже больше. Моя кровать после ухода Бэлки напоминала Куликово поле.

Тут я бы остановился и не стал дальше детализировать. Хотя согласен - восприятие, сугубо индивидуально, и т.п...


Или здесь:

В основном, из-за разных возможностей его реализации

Кажется, лучше бы было "из-за разных возможностей В его реализации".



Что еще...

...достал из шкафа свой "выходной костюм", купленый во времена оные в дьюти фри -

"во времена оны" прозвучало бы ритмичней...


А - о, наконец-то! Опечатка:

В День примирения и согласия (вот никогда не мог понять - кто с кем примирялся и соглашался в октябре семнадцатого года) часть коммуниство ...


Вот... Такой вот - гм! - конструктив. Про блестяще я уже говорил...


С уважением, Александр.


P.S. Тут кто-то интересовался "тайными пружинами" - так вот они, читайте! О них речь и идет...

Carapax   26.06.2003 15:40     Заявить о нарушении
Извините, я кажется ошибся... адресом.

Carapax   28.06.2003 01:15   Заявить о нарушении
адресом чего?
впрочем, если ошиблись - могу забрать спасибо назад.

Геннадий Нейман   28.06.2003 04:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Question authority» (Геннадий Нейман)

Мысль, преследующая:

тема гонения на нетрадиционно ориентированных и "еврейский" вопрос - для многих большое подспорье: всегда есть, за что предъявить счет обществу, а с человека-то и взятки гладки;

убери эти мотивы - многим просто не о чем будет писать - ведь модное писать проще, а сии темы - всегда;

применительно к Вам, Черин: не пробовали представить, что было бы, будь Вы бурятом или латышом, охочим до девиц (а что, это я тут контрасту подпустил для яркости образа)?

Ибо талант - его ж не замаскируешь, так что ж так популистски-то? И ладно бы - не идет "нормал", ага. Очень мне Ваш "Оборотень" симпатичен.

Большой Шум   17.06.2003 16:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Question authority» (Геннадий Нейман)

Вас можно только похвалить. Но.
Вот Вам замечание. Как профессионалу. Можете его выкинуть, как бесполезное, можете намотать на ус.

Арон и Сева по тексту смотрятся как антиподы: русский-еврей, богатый-бедный, бездарь-интеллектуал (условно, конечно, условно, но, тем не менее).
Так вот, когда Вы даете эпизод с обмером х.. и попыткой отъиметь Вику в шестом классе, главный герой теряет приблизительно процентов 48 своего обаяния. Помимо прочего, Арон словно заявляет, да, я бедный, да, я - слабый, да, я - выпивший всю воду из крана еврей, притча во языцах гегемона, да, я - такой, скромный трудяга рекламщик, Барух Спиноза постсоветской России, НО х..-то у меня - больше! Понимаете, х.., а не разум! Это низводит его до уровня Севы. А Сева, раскрасневшийся, обиженный несправедливой матерью-природой, подарившей ему стальные мускулы, но, давшей х.. меньший, нежели у какого-то Каца, Сева вызывает наоборот, сочувствие.
И хотя речь идет о шестиклассниках, тем не менее, упоминает Арон об этом именно тогда, когда наиболее четко проявляется его кажущаяся "ущербность" - сидит в Севиной квартире, ест и пьет за его счет, прочитал Севин роман (подтвердил свое мнение о не выросшем Севином интеллекте) и т. д.
Вот тут-то он и заявляет про свой х..

Если бы Вы выкинули этот момент из текста, момент, который сообщает рассказу раблезианский этакий оттенок, превращает его отчасти в фарс, - уверяю Вас, текст бы только выиграл. Арон выглядел бы иначе. Для превосходства ему вовсе не требуется огромный х..

Вот такое Вам замечание.

Поночевный Игорь   04.04.2003 14:13     Заявить о нарушении
Вас обоих можно только похвалить! К чему я это? Ах, да! "Отыметь" пишется именно так, через "ы", а не через твердый знак. Это к Игорю. На пользу будущих поколений.

С уважением,
МарС

Сабунаева Мария Марс   04.04.2003 14:31   Заявить о нарушении
спасибо, Игорь.
дело в том, что "Специалист по вопросу..." задумывался именно как фарс. своеобразный плутовской рассказ о машине, которая подминает своего создателя. и история с мерянием х-ми отнюдь не лишняя. Вы же правильно подметили - Арон вспоминает о ней именно тогда, когда он облагодетельствован Севой. вспоминает потому, что подсознательно протестует против покупки себя, своего интеллекта - менее умным, но более пробивным приятелем. а что для мужчины важнее мозгов? вот то самое - член. и в этом Арон оказывается первым, что реабилитирует его самого в его же глазах. для него это своеобразный реванш.
что касается сочувствия - такой цели не было. для меня как автора в рассказе нет положительных героев вообще.

Геннадий Нейман   05.04.2003 06:28   Заявить о нарушении