Рецензии на произведение «Лёша»

Рецензия на «Лёша» (Patrick Vlasoff)

Здравствуйте.
Вот ссылка на Kont"а: http://www.proza.ru:8004/author.html?kont
У него целый цикл о Афганской войне.
И описана она глазами участника.

Кузьмин С.В.   08.03.2003 08:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Лёша» (Patrick Vlasoff)

Здравствуйте.
Так я и не смог понять, кто писал произведение: человек, запомнивший рассказ от деда или отца. или молодой человек, попытавшийся взглянуть на войну глазами солдата того времени.
Мне кажется - получилось, потому что чуть ли не воочию увидал и Лешу и "странно подбоченившегося" старшину. Даже матовый затвор - слов "лязг-лязг" вполне хватило - померещился.
P.S. Сильно инородными словами показались: "В машину с нашим героем ....". Как будто кто-то третий лишний влез в повествование.
К слову "артиллерия" можно бы добавить: где? или эх, ведь старшина сокрушается, что она молчит.
Думаю, что Сагарах подобрал не то слово - "ремесленничество". Штучная работа!
Да и "плакатность" как то здесь не того...
Загляните к Kont"у ("Контингент").
С уважением,

Кузьмин С.В.   04.03.2003 20:53     Заявить о нарушении
Спасибо, некто Кузьмин. Рассказ выдуман от начала и до конца. Но я уверен, что такой случай имел место в жизни, потому и записал. Если не трудно, дайте ссылку на "Контингент" - совсем нет времени искать.
С ув.,

Patrick Vlasoff   05.03.2003 23:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лёша» (Patrick Vlasoff)

Первая часть просто блестяще... нет блестяще совершенно неправильное слово - ПРАВДИВО до ран на душе. Вторая половина получилась слабее, потому как, плакатнее, что ли?
Произведения о войне писать немыслимо сложно, редко кто берется, а если и берутся, то только не с целью показать людей прекрасных, и уж не с целью создать патриотичное произведение.
Спасибо автору!

А-Др Грог   19.01.2003 13:32     Заявить о нарушении
А-др ГРОГ, я тронут, нет , честно - хотя я давно уже не говорю вслух о своих чувствах. Дайте мне идею, суки, - кричу я - и я за неё умру... Угробили поколения, ****и, если не человечество в целом... Простите за мат, - проняло до слез...

Patrick Vlasoff   20.01.2003 22:49   Заявить о нарушении
Эмоционально... И без смысла.
Вы уже нашли хороший достойный ответ "ЭТИМ" своим произведением. Поберегите накал для следующего. Вложите в него и скрип зубов, и кулаки сжатые до побеления. Такие произведения гораздо больше, чем звонкая пощечина существующему порядку вещей.
Будет время, загляните на:
http://www.proza.ru:8004/2002/03/05-64
Это уже удалено, сам опус читать не следует, но внизу, в комментариях, есть упоминание об одном реальном (хотелось бы думать, что - реальном) факте Отечественной. Насколько я знаю, об этом никто так и не написал. (Не под силу писать о сильном)
С уважением,

А-Др Грог   21.01.2003 11:25   Заявить о нарушении
Нет, слаб еще в коленках такие темы поднимать... Но, "Как мы выиграли войну..." задумывался мной как цикл рассказов. Если хватит времени и сил - попытаюсь продолжить.
С ув.,

Patrick Vlasoff   21.01.2003 23:09   Заявить о нарушении
Жаль... Искренне жаль. Чего-чего, а таланта Вам не занимать. Ваше произведение о войне талантливо, достаточно прочитать несколько строк, чтобы понять это. Попробуйте хотя бы для себя - в стол. Потом вернетесь и решите, стоит ли продолжать. Пусть будет хотя бы эскиз памятника, если уж самого его не поставить...
Удачи!

А-Др Грог   22.01.2003 11:51   Заявить о нарушении
Ваше произведение я уже распечатал и раздал ученикам. Считайте, оно уже работает и приносит конкретную пользу.

А-Др Грог   22.01.2003 11:53   Заявить о нарушении
Да... и простите, четыре слова в конце "пальцем ... с земли" вырезал. Лишний натурализм и отвлекает от сути происходящего с человеком - рождение героизма.

А-Др Грог   22.01.2003 11:57   Заявить о нарушении
Даже не знаю что сказать... Начну с простого: насчет небольшого редактирования моего текста - я не против. Согласен, что надо делать скидку на возраст и степень восприимчивости людей, которые это будут читать.
А дальше - я опять растерял все мысли... Совсем не ожидал такого поворота нашего с Вами разговора... Если можно, поясните момент с учениками. Простите, но очень похоже на розыгрыш...

Patrick Vlasoff   22.01.2003 22:30   Заявить о нарушении
У каждого человека рано или поздно появляются ученики, иначе он пустоцвет. И круг друзей, людей достойных, у которых также есть ученики. Это не розыгрыш. Поверьте, при острой нехватке достойной литературы, Ваше произведение расходится по рукам. Знаю, что уже была читка в одном из классов. И простите, что я столь вольно обошелся с тем, что принадлежит Вам. Мне почему-то показалось, что Вы не будете возражать.
С уважением,

А-Др Грог   23.01.2003 13:23   Заявить о нарушении
Вы правы, я не возражаю... По большему счету это принадлежит всем. Я буду продолжать работать... Спасибо ...

Patrick Vlasoff   23.01.2003 22:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Лёша» (Patrick Vlasoff)

"– Ну, бывай, пехота, – может свидимся, – старшина сплюнул, легко выпрыгнул из окопа и, странно подбоченясь, будто защищаясь от ветра пошел навстречу ближайшему танку."
>
Это не рассказ, конечно. Так, фрагмент чего-то. Но сильный фрагмент - четко обрисованы ситуация, образы... Только почему-то создается впечатление, что это всего лишь добротно выполненное ремесленничество. Может быть, потому что все очень киношно? Потому что в отрывке нет ни одной новой мысли? Потому что, невзирая на мастерское владение словом, весь он - один цельный, заезженный до неприличия смысловой штамп? Или просто мне так показалось...

Carapax   07.01.2003     Заявить о нарушении
Когда пишешь про войну, уйти от штампов практически невозможно. Хотя бы потому, что мы о ней знаем только из книг, и думая о войне, невольно становимся заложниками первоисточников.
... и не пытался, т.к. в этом рассказе (отрывке?) важен поступок героя, в котором я хотел показать характер русского человека, его реакцию на несправедливость и способность к бескорыстному самопожертвованию.

Patrick Vlasoff   07.01.2003 16:43   Заявить о нарушении
Да, пожалуй. Может я и ошибся... Пишите еще - будем читать, сопоставлять, анализировать и... учиться. Есть чему.

Carapax   08.01.2003 02:43   Заявить о нарушении