Рецензии на произведение «О критике на проза. ру»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
ике, вооружённой инструментариями лингво-поэтического и мотивного анализов. Предвижу свист и улюлюканье, но на мой взгляд, критика это декларация личных пристрастий на примере отдельно взятого произведения.
Мне кажется, говорить это - значит считать всех авторов и критиков необъективными. Это примерно то же, как сейчас говорят: "все воруют". Уже ли прям-таки "все"? Или вообще все люди - гады и сволочи. Так думать удобнее, легче. Со своей стороны могу сказать, что лирика мне совершенно не нравится, но при этом я могу сказать, где хорошая лирика, а где плохая. И многие мои сочинения лишь на 50% о том, что я хочу. Если бы делать рассказы "для себя", то их никогда не напечатают нигде.
Андрей Браев-Разневский Абр 14.06.2014 09:53 Заявить о нарушении
Не могу удержаться от высказывания (простите): Гоголя, Цветаеву, Пелевина, Сартра, Маркеса, Борхеса - я уже читала (в книжном переплете), поэтому в инете мне интересно почитать ТомвWriter"... Вы правы: мы, читатели, часто оставляем мнение, выраженное лишь двумя словами : "понравилось - не понравилось" - но это еще и из-за того, что нам не хватает словарного запаса, дабы выразить свои эмоции, которые так хочется донести до автора... Может быть, Вы правы, что "кукушка хвалит петуха за то, что хвалит он кукушку"; не могу говорить за других, но почему бы не прочитать творчество того человека, который обратил внимание на твое творчество? и если действительно понравилось, почему бы не запечатлеть свои положительные эмоции в виде слов?.. Ну а вопрос о том, кто же настоящий писатель - тот, который исписал кучу черновиков, прежде чем добрался до чистовика, или который сразу пишет набело - насколько я знаю, еще открыт, у каждого свой взгляд на этот вопрос, кому что нравится...
А может, и правильно Вы все написали...
С уважением...
Надежда-Она 25.02.2003 01:09 Заявить о нарушении
Янс 25.02.2003 01:21 Заявить о нарушении
Надежда-Она 25.02.2003 10:21 Заявить о нарушении
это же чисто технический вопрос. Маленькие произведения
все так и пишут - сразу набело. От души это идёт, и
"дыхания" хватает. А большие - ну, тут кто сразу набело
пишет - или нахал или Бог. Из-за врожденного нахальства и
проскакивают у авторов очепатки и просто горбатые фразы.
И вообще - смысл статьи не об этом:
НУЖНЫ ПРАВИЛЬНЫЕ ПРОПОРЦИИ МЕЖДУ КОЛИЧЕСТВОМ АВТОРОВ
(ТВОРЦОВ) И КРИТИКОВ! (причём с учётом качества всех этих
сторон).
Шпрехен зи дейч?:)
Лекс Харьковский 26.02.2003 11:42 Заявить о нарушении