Рецензии на произведение «Стукачка»

Рецензия на «Стукачка» (Полина Гёльц)

Сильный рассказ. И написан хорошо.
Удачи Вам!

Семён Лившиц   14.02.2012 23:54     Заявить о нарушении
Рецензия на «Стукачка» (Полина Гёльц)

"Всё-таки хорошо, что за этим миром кто-то наблюдает..."

Вы очень талантливый автор!
Спасибо!

Стокова Алла Александровна   05.07.2010 21:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Стукачка» (Полина Гёльц)

Понравилось. Хотя знаю даже глухонемые кричать умеют.

Владимир Поярков   05.07.2010 15:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Стукачка» (Полина Гёльц)

Всё-таки хорошо, что за этим миром кто-то наблюдает...
Критиковать не могу, опыта маловато, но на мой вкус: написано интересно!

Лютик Золотистый   05.07.2010 13:39     Заявить о нарушении
Рецензия на «Стукачка» (Полина Гёльц)

Уважаемая Полина!

Меня зовут Сергей. Я являюсь редактором журнала «Ваш попутчик», распространяемого бесплатно на ж/д линиях Северного Кавказа. Был очарован Вашими произведениями. Прошу вашего позволения на публикацию в нашем издании Ваших рассказов в частности Коты. Бомжи и Стукачка. Поскольку, мы еще достаточно юное издание, можем публиковать только на бесплатной основе. Заранее спасибо за любой ответ.

Сергей Касьяненко   13.09.2005 15:21     Заявить о нарушении
Рецензия на «Стукачка» (Полина Гёльц)

Ух ты! Прямо Сталкер с Мартышкой. тОркнуло.

Тхоривский Максим   19.09.2003 04:57     Заявить о нарушении
Сравнение с кином Тарковского - возможно, потому что наш безЮмный век мутаций сказал "You welcomе" ногочисленмным Мартышкам и Сталкерам.
И они пожаловали в наш мир : неправильные и безголосые...

Полина Гёльц   19.09.2003 07:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стукачка» (Полина Гёльц)

Стоящий рассказ. Один из немногих здесь на прозе.ру, где есть уже наметившиеся черты профессионализма. Можно уже говорить о сложившейся манере письма - это не может не вызывать положительных эмоций. Хотя... иногда стоит писать проще. Вы подчас можете такое наворотить, что просто трудно разобраться в самой конструкции фразы. Это само по себе может быть хорошо, но только не в данном случае. По-моему, тематика требует несколько иного подхода - надо упростить текст на уровне синтаксиса. Я не приверженец телеграфного стиля, но когда почти каждое предложение обособленно каким-нибудь оборотом, это напрягает. Замысловато пишете. А иногда стоит и объединить несколько предложений в одно. А в целом - впечатление самое благоприятное. Спасибо за хороший рассказ.

Саша Колчин.

Колчин Александр   18.09.2003 12:10     Заявить о нарушении
Здравствуйте Саша Колчин.
А ведь Вы чертовски хорошо пишете критические рецы : мягко так и обьективно!
Я согласно покивала в монитор на все Ваши замечания:
- Да, да, да...
Конечно, писать надо проще и с синтаксисом можно было бы дружить. Тяжеловесность стиля, можно пожалуй отнести к недостатку профессионализЬма.
Гениальное-то всё - ПРОСТО! А где "не всё просто", там значит чивой-то недоработано.
Кажется так?

Полина Гёльц   19.09.2003 04:35   Заявить о нарушении
Полина! Мне кажется, что все-таки не все гениальное просто. Например, есть такой замечательный персонаж в отечественной словесности - Дмитрий Евгеньевич Галковский. Он гений, говорю это без сомнений, хотя обычно употребляю это слово с иронией и по отношению к тем, кто мне не очень симпатичен. Но Галковский - это другое дело. Его гениальность сложна и запутанна, преисполнена всякого рода комплексами и сомнениями, он сам напоминает персонажа из достоевских "Записок из подполья". Но он ВСЕГДА ПРАВ, что удивительно. Вот его одного я и могу назвать хотя бы крупным писателем. Ну еще Солженицын. А так... Могу кратко охарактеризовать наше литературное сегодня: "Век расшатался". Так что, Полина, надо делать литературу.

Колчин Александр   19.09.2003 11:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стукачка» (Полина Гёльц)

ПРИШЁЛ today в ОВ.
УВИДЕЛ Ваш глупый постинг "прарассею" и решил познакомица с саитянкой П.Г.
ПОБЕДИЛ своё желание, не добавлять рецензию. Добавил.
Поясняю по прочтении : мир, несомненно, требует неусыпного контроля. И храни Вас питер свирь!

Ваш концептуалист - Sаша Македонский,
(копирайт на слова "пришёл.увидел.победил" в нотариальном заверении не нуждаеца.)

Salinas   15.09.2003 06:28     Заявить о нарушении
Рецензия на «Стукачка» (Полина Гёльц)

Из подслушанного разговора понял, что договорные номинации имеют место быть. Да это и неважно. Для хорошего рассказа и моих трёх баллов не жалко. Почти. Рассмешило «безъязыкое радио с пыльным голосом». Я тебя и без этого бы прочитал. Ещё, лампасы в пампасах на полковнике - это хорошо. Раньше это позволялось только генералам. Успехов.

Старец Гнус.   14.09.2003 06:01     Заявить о нарушении
Что еще за договорные номинации вам мерещатся? Ознакомтесь с правилами конкурса для начала.
Успехов,

Дарья Коногонова   14.09.2003 07:52   Заявить о нарушении
Видите ли, Уважаемый гнусный старец, на номинацию следует подавать заявку, которую ни в коем случае нельзя считать договором. Заявлять о себе надо, иначе можно всю жисть простоять в тени своей скромности...

Нам ли брать пример с незабвенной Зиночки Скромневич?
Вопрос риторический.

Если вас терзают некие сомнения, то попробуйте предложить, в качестве номинанта, себя. Если выхороши, как писатель, то удача улыбнётся вам "кривыми зубами".
ЗЫ. С пояснением (может быть улыбнётся ).

Полина Гёльц   15.09.2003 04:11   Заявить о нарушении
Зачем мне Василиса Прекрасная? В моём возрасте больше интересна говорящая лягушка. Я, как последний зануда, про генеральские лампасы. Понял, что в рассказе это главная линия на штанах полковника. Полина, не каждый солдат мечтает стать генералом. Например, убитые, среди которых встречаются даже неизвестные.

Старец Гнус.   26.09.2003 19:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Стукачка» (Полина Гёльц)

Рассказ интересный и узорный. Даже с рюшечками свежих метафор. Но все же рюшечек слишком много, отчего иногда путаешься в ткани повествования. Например:"Звук его сокровенных рассказов проникает в мембрану её пушистого уха, чтобы навсегда остаться в сейфе детской памяти. Входит, чтобы оставаться в подкорке её мозга вечно". Зачем второе предложение? "Для военных" что ли? Ведь в первом отличная образность, все сказано замечательно. И в целом в рассказе чувствуется какая-то перегруженность выразительных средств, т. е. возникает ощущение искусственно насаженных слов, которые понравились автору, а не просто соответсвовали гармоничному течению повествования. Все-таки иголочка твоей творческой антенки иногда сбивается с курса:)) А может виною всему искусствоведческие штампы и стереотипы. Идолы пещеры, как говаривал Бэкон в своем "Новом органоне".
Кстати, если ты не профессиональный доктор, почему у тебя уже два рассказа про какие-то вирусы, причем такие, которые ты толком и не называешь (и не знаешь тоже)(я о "1980" в т. ч.)?

Дарданелл   04.09.2003 16:53     Заявить о нарушении
Здраствуйте Дарданелл, по первому абзацу - согласна. Покивала, отметила Ваши достоинства, как критика. Хорошо мысли формулируете, так что спорить не буду.
По второму. Полная чушь. Что значит, "если ты не профессиональный доктор"? Я работаю в зубной больнице, как dental assistant, оттель и темы появляются... Cпидоносцы и сифилитики, зачем-то ходят лечить зубы в наше "святое учереждение". Поэтому я вынужденна постоянно о них думать.
И следовательно, Вы, Ваше "...толком и не называешь (и не знаешь тоже)..." себе оставьте. Знаю ровно столько, чтобы никого не пере-заразить.
Для меня это "больная тема", вот она и льётся, аки песня.
Вроде всё. Надеюсь, что вы мой "пафос" поняли.

Полинка,

Полина Гёльц   05.09.2003 04:33   Заявить о нарушении
Прошу прощения, Полина: дело в том, что я запомнил рецензию на твой "1980", где были указаны ошибки в описании ВИЧ-инфекции, и подума, что ты к докторству не имеешь отношения. Неправильно подумал, получается. Пафос понятен - куда ж без него:)
Удачи!

Дарданелл   05.09.2003 13:10   Заявить о нарушении