Рецензии на произведение «Тайна бронзовых зеркал или Матрица»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Просто иероглифы нанесены и сразу под амальгамой. Точно такие же, как на обратной стороне зеркала. Точно на том же месте. Сильный свет проникает сквозь амальгаму, верхние иероглифы проступают, и получается иллюзия прозрачности.
Юрий Бахаев 21.01.2017 12:25 Заявить о нарушении
Каринберг Всеволод Карлович 26.01.2017 09:08 Заявить о нарушении
Юрий Бахаев 26.01.2017 10:51 Заявить о нарушении
Очень познавательно. Спасибо
Константин Бахарев Павел Алин 19.10.2016 10:07 Заявить о нарушении
Константин Бахарев Павел Алин 19.10.2016 20:03 Заявить о нарушении
Каринберг Всеволод Карлович 20.10.2016 10:29 Заявить о нарушении
Константин Бахарев Павел Алин 20.10.2016 11:36 Заявить о нарушении
Прочитала с огромным интересом. Если вы не против, включу в свой роман с указанием ссылки...
Анна Магасумова 28.09.2016 19:25 Заявить о нарушении
Каринберг Всеволод Карлович 29.09.2016 07:55 Заявить о нарушении
Анна Магасумова 29.09.2016 16:25 Заявить о нарушении
Какая же это фантастика? Это исключительная, почти полностью документальная проза, написанная высокохудожественным языком... С таким же успехом, фантастикой можно назвать роман Михаила Булгакова "Собачье сердце".
Н-да... Как я понял, вам пришлось несладко от тех, кто вас преследует по жизни... Хотя именно этим преследователям должны сопутствовать все те страшные и несчастливые события, в которых вас вынуждают попадать, уважаемый Всеволод Карлович.
Именно ваших недругов, а точнее, врагов, должны "прессовать" власть имущие...
Юрий Казаков 26.10.2014 14:55 Заявить о нарушении
Единственно, что неприемлемо для человека – его собственное уничтожение. Поэтому, по большому счету, нас волнует только собственная смерть. Человеческая личность на краю смерти, что может быть трагичнее. И это поражает воображение, завораживает, вот на что настроено в основном человеческое представление о «прекрасном». В лексиконе природы слова «уничтожение» нет, есть только «изменение». Страх смерти же извращает «прекрасное», делает его таким редким, что мы удивляемся, что оно еще появляется. Гармонию мира заменил собой беспросветный хаос. Исчезло ощущение «катарсиса» в искусстве. Забытье – на эту колею вступило искусство, подменяющее собой «прекрасное». Для боящихся голодной смерти – натюрморт с едой, для похоронных процессий – торжественная музыка, для войны – мужественные герои, для старости – педофилия, для молодежи – самопожертвование антиглобалистов, для города – сельская идиллия, для распутников – целомудрие, для целомудренных – музыкальные шоу, для рабов – храмы и религии, для господ – неограниченная сильная власть. Все крутится вокруг смерти и преходящего. Нравственного нет. И слова Достоевского: « Сделанное уже само обвинило себя» - забыты."
Юрий Казаков 26.10.2014 14:58 Заявить о нарушении
"Парадоксальность артефактов очевидна, потому что они порождение играющего освобожденного сознания, и только. Артефакты не столько напрямую влияют на сознание, сколько показывают, насколько мир сложен и в тоже время прост и доступен бесконечно, и в эту тайну можно просто войти и увидеть ясно всю связь времени и событий. А станет ли свободен человек в окружающем мире – это вопрос второстепенный. Может быть, только смерть освобождает его. Если нет возможности дальше жить, лучше смерть, чем жизнь. Матрица не наказывает за собственный выбор. « Ибо не человек Он, чтобы раскаяться Ему» (книга 1 царств.). Управлять лодкой можно, только чувствуя волну, как только увлечешься идеей управления лодки, она опрокинется. Волну надо хотя бы видеть, а не представлять.
Парадокс зеркала еще в том, что видишь, например, здание и вывеску на двери « Литературный институт имени Горького», открываешь дверь и с порога видишь полочки, полочки, а это магазин ширпотреба."
_____________________
Это - ваще: "Парадокс зеркала еще в том, что видишь, например, здание и вывеску на двери « Литературный институт имени Горького», открываешь дверь и с порога видишь полочки, полочки, а это магазин ширпотреба."
Юрий Казаков 26.10.2014 15:02 Заявить о нарушении
И еще, вы наверное обратили внимание вновь на опус "У меня была сестра", точнее на вчерашнее событие в замечаниях http://www.proza.ru/2011/11/01/1120
Каринберг Всеволод Карлович 26.10.2014 15:39 Заявить о нарушении
Юрий Казаков 26.10.2014 16:01 Заявить о нарушении
Спасибо!У Вас и собственный стиль хорош и пишете увлекательно...Я 15 лет занимаюсь криптографией других цивилизаций...Прошу посмотрите и хоть кому-нибудь ещё расскажите о моих находках - загадочных рисунках и шифрах в книгах...Меня и тему зацензурили...Не могу в СМИ пробить ни одну публикацию...С уважением Нейман В
Виталий Нейман 13.05.2014 10:36 Заявить о нарушении
Интересно и познавательно читать умного и много повидавшего автора.
С уважением,
Владимир
Владимир Врубель 09.11.2013 21:03 Заявить о нарушении
"И только через твою жизнь окружающий мир обретает для тебя законченность". Даже не законченность, завершенность, логическую завершенность. Возвращение к истоку с воспоминаниями о виденном устье, просветленное опытом возвращение, возрастание в качестве...
Понравилась мистическая завершенность рассказа, описания таинственных зеркал, их вневременных свойств. И как перекличка, возвращение во времена минувшие... Описание океана, как огромного зеркала, вновь возникшего под занавес повествования.
Вспомнился Джозеф Конрад. С уважением...
Владимир Рысинов 28.08.2009 19:26 Заявить о нарушении
Владимир Рысинов 29.08.2009 03:58 Заявить о нарушении
Завидую диапазону путешествий :0) Спасибо, что порекомендовали.
Андрей Пустогаров 05.11.2008 20:14 Заявить о нарушении
Каринберг Всеволод Карлович 06.11.2008 01:08 Заявить о нарушении
А помните у Курта Воннегута в "Колыбели для кошки" была цельная философская система, почти Религия, изобретенная литературным персонажем - старым негрм Бокононом?
Так там было понятие "каррас". Подразумевало оно некое сообщество людей, которые на самом деле объединены общим делом или стремлением к достижению единой цели. Этим они отличаются от "лже-карраса" - всяческих земляков, однокурсников, сослуживцев и случайных знакомых.
Возможно, что мы с вами - люди одного "карраса"...
Писал и я в последние годы о магии зеркал. О всяких гаданиях и мистике, которая окутывает зеркала. О древних китайских бронзовых зеркалах я читал тоже довольно давно.
А вот слышали ли вы о старинных венецианских зеркалах, которых сохранилось только три или четыре штуки? Сведения о них весьма неполные, ибо хранятся все эти зеркала в частных коллекциях у очень богатых людей, которые не стремятся рекламировать эти свои приобретения.
Любопытны эти зеркала тем, что, при внешне обычном виде, если свет падает на зеркало под определенным углом, то на расстоянии от одного до трех метров перед зеркалом (и несколько в стороне от перпендикулярной оси) в воздухе появляется чудовищное объемное прозрачное изображение демона. В каждом из зеркал растояние до этого "призрака" разное, в каждом зеркале демон имеет разные размеры, и выглядит совершенно по-разному. Что их объединяет, так это тот ужас, который они внушают своим внешним видом, и яркое впечатление реалистичности самого демона, висящего в пустом пространстве комнаты. Это отмечают все наблюдатели.
Если для вас эта информация не является свежей, то в любом случае существование такого примечательного артефакта заслуживает упоминания.
Всего вам доброго, Мальхан.
Мальхан 18.05.2008 22:19 Заявить о нарушении
Каринберг Всеволод Карлович 19.05.2008 06:37 Заявить о нарушении