Рецензии на произведение «Эротический форсаж»

Рецензия на «Эротический форсаж» (Дмитрий Сабаров)

Спасибо, Дмитрий! Вы своим опусом разбередили что-то в глубине моей ортодоксально-революционной души, и я - впервые в жизни - начал писать нечто "еротически-порнографическое". Не знаю, что получится, но пишется взахлеб. Вся работа нахер летит.

Котовский   29.08.2006 10:49     Заявить о нарушении
Уж не знаю, радоваться ли, что разбередил и послал Вашу работу в полет нахер.
Да наверно, радоваться.
"Если проза мешает работе - ну ее нафиг, такую работу" :)

Дмитрий Сабаров   03.09.2006 23:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротический форсаж» (Дмитрий Сабаров)

весьма и весьма забавная вещь - читать легко и интересно, даже временами весело - несмотря на кажущуюся тяжесть темы. И - правда, финал все проясняет!
по мне, так интереснее было бы конечно без оного - да еще б и немного "форсажности" каак приплюсовать.
Но - Ваша правда, Дмитрий, Ваша.

С уважением,

Зырянов   15.08.2003 11:04     Заявить о нарушении
Ну так для того и финал, чтоб легкость и забавность обосновать - а то уж слишком цинично получилось бы :)

С уважением,

Дмитрий Сабаров   16.08.2003 14:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротический форсаж» (Дмитрий Сабаров)

Вот что скажу. Позавчера смотрел Догвилль(непомнюсколько"л") - там природа унижения, похоти раскрыта настолько, что стала даже выпуклой. Читал серьезно, и, несмотря на нарочитую примитивность изложения, сюжет задел. Может Догвилль подсобил.
Очень точно отображены психологические переливы состояния души героев. Особенно героя.
Обманут окончанием. Зачем после сложной тонкой работы сводить все в юмор? Смех - штука хорошая, но очень сильная - начисто стирает предыдущие переживания. Вернее заставляет думать, что все предыдущее - всего лишь поле для развязки. Мне больше по душе игры сознания людей, загнанных в угол, которые (игры) Вы описали подозрительно правдоподобно.

С ув.,

Patrick Vlasoff   04.08.2003 22:19     Заявить о нарушении
Спасибо за "тонкую работу" и "переливы состояния душ" героев, однако Ваше предположение о том, что все предыдущее - лишь "поле для развязки" - по сути верно. Пожалуй, я не пишу ничего по-настоящему серьезного для прозы.ру. Да вообще не пишу: на мой взгляд, все - что после Достоевского писалось о душевных терзаниях и искривлениях - в значительной мере профанация. Этого гениального психа все равно не "превзойти", да и надо ли? :) По мне, уж лучше "стеб" и юмор, пусть мрачный и циничный...

С ув.,

Дмитрий Сабаров   06.08.2003 03:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротический форсаж» (Дмитрий Сабаров)

Таки улыбает по полной. Думаю, выстави вы это произведение на эроконкурс - победа была бы обеспечена =) Эх, люблю неоднозначности, особенно улыбчатые.
С уважением,

О.Коваль   01.08.2003 14:05     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ваше похвальное мнение мне весьма лестно, но, думаю, на эроконкурсе, эту вещь закопали бы довольно глубоко: за цинизм, изврат и Бодлера :)
К тому ж, тут матершины полно...

С уважением,

Дмитрий Сабаров   01.08.2003 16:52   Заявить о нарушении
А вы напишите без мата! А? Ну пожаааалуйста...
С матом точно закопаю. :)))))))))
А то пока что на конкурсе что-то не смешно... Так, если только самую малую малость... Сегодня вот читала пиесу. Смешно. Но длиииинно... :(( И-эх...

С уважением,

Анастасия Галицкая Косберг   01.08.2003 18:49   Заявить о нарушении
Анастасии: Спасибо за идею: уберу мат, пихну в свою номинацию и поставлю десятку! :)
А мата, кстати, в этой штуке слова два, много три - это я сгущаю краски в порыве автокритичности! :)

Дмитрий Сабаров   01.08.2003 19:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротический форсаж» (Дмитрий Сабаров)

Отлично написано. Только в реальной жизни, увы, гопники не столь благородны - они все же подглядывают и даже пытаются сувать свои ручонки куда не просят. И одинокой голой ж..пой их не отпугнешь.
Если из рассказки выкинуть телефонный звонок, станет понятно, насколько описанное Вами соответствует действительности, потому что "в реале" гопников обычно никто не заказывает.

Carapax   01.08.2003 12:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Александр!
Ну, гопники тут вообще непонятные, абсурдно-гротескные какие-то пижоны: я сам затруднился бы объяснить, что это за ребята такие, и что их с девицей связывает :) Из футбольной команды РГГУ, разве что... :)
Или из школы Внешней Разведки...

Дмитрий Сабаров   01.08.2003 14:06   Заявить о нарушении
Да, Дмитрий, там (тут) гопники непонятные и абсурдно-гротескные. А тут (здесь) они самые - настоящие - гопники. Потому что сами себе заказывают жертву и сами над ней издеваются. Что-там у них внутри, в их тонко организованной душе, об этом никто не знает. А вот что они позволяют здесь себе из этой души выплескивать, всем очень даже очевидно. В этом разница наших позиций.
Пародокс в том, что Вы, выступив в роли слегка циничного реалиста, доказываете мне, забубенному романтику, что здесь публично высказывают разные мерзости духовно тонкие, на самом деле, и ранимые существа.

Carapax   01.08.2003 16:23   Заявить о нарушении
Если Вы, Александр, об уличных гопниках, то психология их не бог весть какая мудреная штука... Если ж о здешних, в смысле, литературных... Ну, как бы, всех, кто, как Вы утверждаете, портил Вам настроение, здесь уже нет. Меня это разумеется, не радует - по понятным причинам (поскольку многие из этих "хулиганов", но ни в коем разе не гопников, мне по-прежнему симпатичны - и, полагаю, Вы едва ли ставите целью переломить мое к ним отношение) Но Вас-то что печалит и наводит на столь унылые мысли? :)
Да, на всякий случай: эта шняга, которая сверху, к проблемам прозы.ру не имеет ни малейшего отношения! :)

Дмитрий Сабаров   01.08.2003 16:43   Заявить о нарушении
Если Вы, Александр, об уличных гопниках, то психология их не бог весть какая мудреная штука... Если ж о здешних, в смысле, литературных... Ну, как бы, всех, кто, как Вы утверждаете, портил Вам настроение, здесь уже нет. Меня это разумеется, не радует - по понятным причинам (поскольку многие из этих "хулиганов", но ни в коем разе не гопников, мне по-прежнему симпатичны - и, полагаю, Вы едва ли ставите целью переломить мое к ним отношение) Но Вас-то что печалит и наводит на столь унылые мысли? :)
Да, на всякий случай: эта шняга, которая сверху, к проблемам прозы.ру отношения не имеет, намеков на каких-либо туземных персонажей нет! :)

Дмитрий Сабаров   01.08.2003 16:45   Заявить о нарушении
Нет, Дмитрий - я о гопниках здешних, но отнюдь не литературных. Если бы они писали хулиганские стишки или рассказы, они были бы гопниками литературными и мы на борде вполне могли бы обсуждать разницу во взглядах - как сейчас с Вами. Они гопники что ни на есть уличные.
Как лично Вы к ним относитесь меня совершенно не волнует. Но вы пытаетесь пропихнуть в общественное сознание точку зрения, которая мне кажется мягко говоря нерациональной. Я логически оппонирую. Вы в свою очередь возражаете. Вас что-то не устраивает в нашем диалоге?
На всякий случай, шняга не имела бы отношения к, если бы Вы не упоминали к месту и не к месту (как здесь, например, раз уж отношения не имеет) имена столь дорогих Вам авторов.
А что меня печалит... Да пиво вот кончилось, придется опять идти вниз.

Ваш,

Carapax   01.08.2003 18:42   Заявить о нарушении
Знаете, Саш, я бы не хотел продолжать дискуссию об этике и морали здесь, под этой шнягой, которая действительно не призвана проталкивать в общественное сознание какие-либо идеи, а написана лишь для моего и читателей развлечения.
Тем более - не хотелось бы обсуждать личности моих добрых знакомцев и доказывать, что они не "гопники". Мы с Вами в любом случае останемся при своих мнениях на этот счет, так что обсуждение, вероятно, бессмысленно.
Посвятил же я им эту весчь исключительно как авторам и исключительно в связи с их литературной деятельностью.
У Boy Быкова была в свое время миниатюрка, с очевидным закосом под Хармса, "История одного изнасилования", где фигурировали Коля и Оля. У A. K. я нагло заимствовал кое-какие стилистические фишечки. (Кстати, А. К. - это Алексей Князев, автор, давно не появляющийся на прозе.ру, а не А.К., клон (если не ошибаюсь) Поночевного - это на всякий случай) Ну а Поночевного приплел за компанию, за его склонность ко всяким нравственно-неоднозначным сюжетам и ходам :)

Дмитрий Сабаров   03.08.2003 14:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротический форсаж» (Дмитрий Сабаров)

Вот уж точно. Это не "Вечный зев" и уж конечно не "Адское наслаждение".
В незлобном настроении писАлось?
Прикол про то чтоб "одну руку не привязывать" понравился.
Переигровка слов по тексту, перестановка-перенос их в соседнее предложение, абзац - что называется "не отпускает взгляд.
Даже не замечал что гопота местами в интеллект срывалась.
Только французский я не знаю:)))))

Марат

Садченко   01.08.2003 12:39     Заявить о нарушении
Угадал: в незлобном (как раз горячую воду обратно включили)
Захотелось что-то доброе и светлое наваять: про лубофф! :)
Перестановки и переигровки - это все ж от Князева и, в какой-то мере, Веллера заимствовано внаглую и без стеснения! :)
Бодлера я по просьбе корешков Петрова перевел (точнее, дал Брюсовский перевод) под его рецензией - если тебе, конечно, интересно, какую поэзию предпочитают наши простые люберецкие и подольские пацаны :)

Дмитрий Сабаров   01.08.2003 13:55   Заявить о нарушении
Стих заворожил. Прочел десять раз. Кажется запомню. Но только на русском:)))))))

Удач.

Садченко   01.08.2003 14:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротический форсаж» (Дмитрий Сабаров)

Слышь Димон а ты бы для наших пацанов ну гопоты типа, бадлера своего мля перевел а? Ты, если чё даже не стихами а чисто прозой можешь нах перевести. А то такто всё реально написано по жизни и с юмарам, но в финале непонятки какието получаются канкретные с бадлером твоим мля. Пацаны напрягаются, типа чё сказать то хотел песатель

Олеган

О.Петров   01.08.2003 09:55     Заявить о нарушении
...
какой Вы, Петров, однако, откровенный пользователь, мда-с текущим отсутствием надлежащего глаза внутри борда-с
...

Мужчины...
Вы не представляете себе, почему я обожаю, буквально влюблена в дисциплину!
Да потому, что, когда от нее избавляешься... Это - как избавление от одежды... Все становится совершенно неподражаемо и восхитительно!

А почему вы тут про пацанов? На данном культурном сайде ведь так много девочек!

Напоминательная картинка-Эротинка

Эротина Моральевна   01.08.2003 10:34   Заявить о нарушении
да я чё? пацаны попросили просто, типа чё за фигня гаварят, а девки ниче не говорили вабще, наверна вабще фишку не просекли в праизведении

О.Петров   01.08.2003 10:53   Заявить о нарушении
Олега, звиняй, братку: х-ня вышла!
По понятиям, надо было сразу к шняге прималявить, чтоб правильных пацанов не грузить и не напрягать на озадачку типа "Чо сказал?"
Ща расталмачу того бадлеру - не вподляк!

Вота:

Танцующая змея

"Твой вид беспечный и ленивый
Я созерцать люблю, когда
Твоих мерцаний переливы
Дрожат, как дальная звезда!"

Эт Валера Брюсов приморочился, посодействовал с переводом.

Дмитрий Сабаров   01.08.2003 13:43   Заявить о нарушении
теперя ништяк.
А чё-та я Валерку давно не видал? Как хоть он? Увидишь - привет ему от Олегана, ну и от пацанов наших всех

О.Петров   01.08.2003 15:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротический форсаж» (Дмитрий Сабаров)

изумительный форсаж!

вы ведь и хотели несколько шокировать, несмотря на предупреждение вначале, правда?
зачем же писать если эффекта не будет, какая ж это литература, без эффекта если... ну признайтесь -))
поздравляю, вы и шокировали! меня, по крайней мере

вы тут кокетливо, в ответе Ta-ta-ta, открещивались от серьёзности написанного: мол и сюжета там нет, и едва ли не сплошное подражание... ну, может быть, может быть -)
но по-моему, смысл настоящей литературы не в сюжете или других инструментах, которыми мастер добивается эффекта, - а именно в самом этом эффекте смысл!
и это настоящая литература, когда человека (меня) давно и подробно знакомого с мерзостями жизни, то передёргивает от отвращения, то перекашивает от смеха.

а когда до последних слов дошёл чуть со стула от смеха не упал -))

спасибо за доставленное удовольствие (и рулинету спасибо - там вас нашёл на этот раз... правда, рулинет опять ненавязчиво переадресовал меня на прозу.ру)

с уважением,

Виктор Ганчар   31.07.2003 10:27     Заявить о нарушении
Спасибо, Виктор!
Шокировать, конечно, хотел, а предупреждение дал для тех, кто не хочет "шокироваться": вдруг школьники какие забредут? Они ж ведь страсть как любят по эротике шариться... :)

Спасибо за полученное Вами удовольствие: Ваше удовольствие - мое удовольствие! :)

P-s.: Да, а в каком смысле "рулинет переадресовал на прозу.ру"? Я, вроде, на Рулинете выложил именно текст, а не линк на прозу...

Дмитрий Сабаров   31.07.2003 12:34   Заявить о нарушении
вот как рулинет переправляет меня (и не первый раз) на прозу - для меня самого загадка
однако, факт: начинаю на рулинете, а рецу пишу уже на прозе! -)
да я и не против, всё-таки наш филиал -)

Виктор Ганчар   31.07.2003 19:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Эротический форсаж» (Дмитрий Сабаров)

Впечатление двойственное. Написано местами уж больно хорошо, эмоционально, чёрт возьми, и с юмором. Пусть даже и чёрным.
Но сюжет слабоват. Правда на меня никогда не угодишь, то есть угодить можно, но редко. О.Петров вот не так давно угодил сильно, а здесь чего-то не хватает для меня.

Ta-Ta-Ta   29.07.2003 11:06     Заявить о нарушении
Ещё вопрос один возник: А не хотели избавиться от юморного финала, а сделать всё как это в жизни бывает? И гопники, чтоб ещё под зад надавали, а то вот всё шуточки, шуточки, а народ ведь и не понимает, что гопники они везде: на улицах, в бизнесе и тд и тп.

Ta-Ta-Ta   29.07.2003 11:22   Заявить о нарушении
Сюжет слабоват? Ну, на прозе.ру даже не знаю, что думать себе от такого комментария! :) В смысле, тут ишо и сюжет есть? :) Спасибо!
А то, что "не угодишь"... Ну, я, конечно, стараюсь быть "червонцем, который нравится всем", но только не в каждой шняге, чтоб всё и всем сразу - это просто невозможно. Данный же опус и не претендует на то, чтоб вызвать смятение в умах и переворот в душах: так, полусонное подражание манере Алексея Князева (или Веллера, в отдельных его творах). :)
Сюжет, говорите, к жизни приблизить? "Юморную" концовку убрать? Ну и что получится? Обычная "чернуха", образчиков коей тысячи: влюбленные-парк-хулиганы-измывательства. А я слишком циничен, чтобы писать об этом проникновенно и "волосодыбяще" - я лучше хоть к какому юмору и всеобщему довольству сведу. Видите ли, в свое время (студентом Юрфака) я стажировался в прокуратуре, специализировался как раз по "износу", поскольку тема дипломной моей работы была "Дискуссионные вопросы криминализации и квалификации изнасилования". Дел перелопатил и насмотрелся всякого - слишком изрядно для того, чтоб всерьез на такие темы ваять - подташнивает. В общем, неохота преобразовывать обвинительные заключения в "литературную" форму :)

Кстати, о жизненности: случай-то почти реальный! :)
Было такое, в Москве, в Кусковском парке (в 95-м, если не ошибаюсь). Только там "группу давления" из дружков заказал парень, чтоб под благовидным предлогом побыстрее преодолеть нравственные барьеры подружки. Самое интересное, что девица сгоряча, с обиды (и по настоянию предков, видимо) заявление подала, а когда обстоятельства полностью раскрылись - забрала обратно с мотивировкой "Раз проявил такую изобретательность - значит, любит!" Тогда-то я окончательно понял, что женщины воистину непостижимы. :)
В рассказе я лишь чуть докрутил "сужет", до большей атипичности :)
Кстати, а там сразу понятно, что заказчица - именно девушка? :)

Дмитрий Сабаров   29.07.2003 12:24   Заявить о нарушении
Кстати, по поводу гопников, что они "всюду и везде"...
Ta-ta-ta, я действительно не знаю, где живете Вы - я же обитаю в Москве, но порой выбираюсь в Питер, в Поволжье или на "Юга". И со всей ответственностью могу заявить (по своим, конечно, впечатлениям - и по сводкам соответствующих ГУВД и УВД): сейчас уличная молодежная преступность, конечно, чуть активизировалась (из-за того, что менты сдуру здорово придавили преступность организованную средних и низовых эшелонов, пытаясь заглотнуть ее кусок, но так его и не осилив) - но все же эти ёжики лысенькие (типа, скинхеды) или какие-нибудь "вайтсмоуки" - дым на воде по сравнению с тем, что было при "совке". В первую очередь потому, что хулиганские и безобразные акции (вроде погромов рынков) происходят лишь тогда, когда это надо большим дядям (назовем это... "попустительством"... что ли... :) ) А собственно гопнячества, уличного обувалова - ну, почти что нет... По Москве можно гулять почти как в Базеле, в любое время ночи - и уж куда безопаснее, чем, скажем, в неблагополучных кварталах NY!
Ну, кстати, у меня на эту тему был рассказик, "О прелести ночных прогулок" :)
Извините за многословие: выпил тут пива на сон грядущий... :)

Дмитрий Сабаров   29.07.2003 12:49   Заявить о нарушении