Рецензии на произведение «Если бы я был Богом антисексуальная реклама»

Рецензия на «Если бы я был Богом антисексуальная реклама» (Кириллов Кирилл)

...И это снова я. Как говориться: пришла, так пришла!
Была дамочка, которая сказала, что страдает от своей прямоты. Ну посмотри по списку, которая так прямо и заявлет, что сегодня она не может играть в теннис по "известным причинам", не пьет кофе и т.д. Я прочитала и задумалась, -глядя на часы (17-58), Маша задумалась о критических днях и морали. Маладца!
Задумалась секунд на 5 и решила, что надоть расковыривать...
Решила, что пошли все далеко, далеко! (в глобальном плане).
и Это хорошо, когда прочитанное приводит на дорогу под названием "Подумать!"

До встречи. Хы-хы.

Zhasmin Polska   05.02.2004 19:12     Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я был Богом антисексуальная реклама» (Кириллов Кирилл)

...возвращаясь к эротическо-иронической прозе!
Знаешь, Кирилл, одни комментарии чего стоят! А точнее-кого!
Только их почитать -сколько ума, философии, юмора (я не побоюсь этого слова). Больше всего я проулыбалась с вооооон того спора почти внизу. Хе-хе. Эт ж надо, как бывает -то?! Я человек совсем левый, но мне было приятно такое видеть. У меня скулы сводит уже! Безобразие! :) А я всего лишь прочитала рассказик и комментарии к нему с твоими ответами. Хе-хе.
Есть, есть-таки доля правды в умах читателей, но есть и те, которые даже "читать" не умеют. Как же с такими людьми разговаривать? Наверное, они попой читают и слушают. Хотя мне сегодня на работе возразили, что ей, попой, даже дышать можно! Представляешь?! Так что, все ок :)
Повторюсь, уж не помню в какой раз, хорошо, что есть такие люди, как ты, которые понимают то, что происходит, понимают "правила" игры. Это радует.

зеленоглазая Маруся

Zhasmin Polska   05.02.2004 18:49     Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я был Богом антисексуальная реклама» (Кириллов Кирилл)

О времена, о нравы! Дорогой Кирилл! Ну не остановите вы этот каток телевизионный, если он едет, значить это кому-нибудь (в последнее время многим) нужно. Или нет?

Mkuzovlev   14.01.2004 13:54     Заявить о нарушении
Много что много кому нужно. Ирак там побомбить или старушку в подъезде подрезать и забрать стела 300 рублей. Не все, что кому-то нужно есть хорошо.

А общий уровень рекламы определяется культурным уровнем общества и если его поднять, то и реклама подобных вещей сама утечет в специальные места (аптеки магазины и т.п.). А чем его поднимать как не искусством? Глаголом, так сказать, жечь сердца людей. Вот и стараюсь помаленьку. Если не получится, то увы… А если могло получится, но я этого не делал, то себе не прощу.

Кириллов Кирилл   14.01.2004 15:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я был Богом антисексуальная реклама» (Кириллов Кирилл)

Не совсемм понял - это что рассказ или эссе? А может аналитика? Но на рекламу это явно не тянет ни под каким соусом. Тем более под "антисексуальную". Во всяком случае ничего кроме недовольного брюзжания здесь не видно, а сама тема годится лишь для обсуждения на лавках какими-нибудь 70-летними старухами, вечно недовольными жизнью.

Кирилл Иванов   12.01.2004 13:30     Заявить о нарушении
То есть Вы, надо полагать, тоже 70-летняя старуха, раз решили поучаствовать?

Кириллов Кирилл   12.01.2004 13:53   Заявить о нарушении
Да нет. Раз уж это ироническая проза, по вот решил поиронизировать

Кирилл Иванов   12.01.2004 17:26   Заявить о нарушении
"По вечерам Владимир Ильич и Надежда константиновна играли в четыре руки на фортепиано. Получалось... отвратительно"

Кириллов Кирилл   13.01.2004 16:22   Заявить о нарушении
"...И тогда было решено перекрасить фортепьяно в пролетарский цвет". Простите, но плохому танцору, даже анекдоты не помогут.

Кирилл Иванов   13.01.2004 20:22   Заявить о нарушении
"...И тогда было решено перекрасить фортепьяно в пролетарский цвет". Простите, но плохому танцору даже анекдоты не помогут.

Кирилл Иванов   13.01.2004 20:22   Заявить о нарушении
Ну, я тащусь! Решил поучить Папу святости? Это ты зря. Кирилл писатель хороший и об этом много что свидетельствует. И преобладание количества полученных рецензий над написанными. И общие рейтинги. И отзывы замечательные. А вот ты кроме гнилых наездов, на которых тебя срезают как маленького, пока ничем не знаменит. И не будешь с таким характером.

Мой тебе бесплатный совет, перестань тявкать на серьезных людей, а лучше у них писать поучись.

Виктор Тархов   13.01.2004 23:32   Заявить о нарушении
Многоуважаемый Виктор! Могу понять Ваше возмущение, но на данный момент это рецензия на произведение Кирилла Кириллова, а не на Ваше. Поэтому я воздержусь от дальнейших комментариев дабы не разводить и без того излишний флуд. Напоследок хочу только заметить, что мастерство автора определяется отнюдь не позицией в рейтинге и не количеством читателей. Всего хорошего. Sayonara.

Кирилл Иванов   14.01.2004 11:43   Заявить о нарушении
Меня берут сомнения, что Кирилл давал тебе персональное разрешение на рецензирование своего творчества. Стало быть, и на то, чтобы прокомментировать этот наезд, мне ничьего разрешения не надо. Это с моральной точки зрения. А с технической, если есть такая возможность, то значит, это поощряется администрацией сайта. Ну и Кириллом, если он до сих пор не лишил нас возможности резвиться на его странице.

Кирилл человек серьезный и скромный, сам он на такие выпады долго отвечать не будет, уровень не тот. Ну, а я грешный за него пожалуй отвечу. В данном случае, читатели голосуют за автора своим временем потраченным на заход и деньгами потраченными на доступ к сети. На вас свое время потратили 15 человек, на меня 400, а на него более 4000. «Почувствуйте разницу»!!!

А что меня возмутило, так это то, что не по делу наехал ты на хорошее произведение. Можно было поспорить по смыслу, конечно, но с точки зрения литературного оформления оно не просто хорошо, оно замечательно. Поднять такую проблему в таком объеме, да еще и с юмором и с приколами. И читается на одном дыхании.

Вот когда ты напишешь что нибудь, хоть отдаленно напоминающее это произведение по силе воздействия краткости и читабельности, тогда и сможешь отзываться об этом в подобном тоне. ИМХО.

Без всякого пиетета

Виктор Тархов   14.01.2004 21:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я был Богом антисексуальная реклама» (Кириллов Кирилл)

Огромной спасибо, Кирилл, за такую статейку. Жму виртуально руку и продолжаю гордиться, что есть еще люди (кроме меня), думающие и понимающие, что реклама всех возможных гигиенических средств -это отвратно! И даже в какой -то степени аморально! Кста, кроме "телека" ее вешают в метро, что меня лично неимоверно конфузит.
И соглашусь конечно, что, стоя с молодым человеком возле "такой" рекламы сначала делаю вид, что я ничего не вижу, не слышу и вообще это не про меня, а он, как вы изволили выразиться, так вот наверное и думает, что без этих всех причандалов и прибамбасов и просто никто...И каким -то еще дефектом веет: то течет, то не пахнет, то кожа какая-то шершавая. И какие же дятлы такое придумывают, а? развивая тем самым в женщинах комплекс неполноценности!

Всего Вам...
и С нАстУпАЮщим НГ!

Zhasmin Polska   23.12.2003 17:59     Заявить о нарушении
Согласен, в метро и в людным местах действительно отвратно. Все подобную рекламу в специально отведенные места. Аптеки, поликлиники и т.п. Может это кто из PR-астов и рекламщиков почитает. Авось о чем задумается.

Спасибо за понимание и поддержку.

Кириллов Кирилл   24.12.2003 13:57   Заявить о нарушении
Вспомнилось еще, что идея "гигиенического" присутствия распространяется и в разговоры людей, что меня еще больше отвращает от них. Вот например, когда мой директор в окружении 4-х дамочек включая меня, рассказывает анекдот про гинекологический кабинет и все в таком же духе. Для него ЭТО нормально.
ДАльше можно смело писать статью про моральное развитие общества, средние и высшие эшелоны управления и так далее.
Знаете, Кирилл, судя по ответам на Вашу статью, люди рагируют как-то игольчато. Вот и мне сейчас кажется, что я такая-сякая поднимаю мораль с пола и отряхиваю, мол, я вот показатель. Странные люди у нас, однако. Хотя все дело и вся наша жизнь упирается в обычное воспитание и образованность. Как говориться, в этом г... родились, там все и живем. И будем жить, пока КАЖДЫЙ, каждый начнет с себя.

с уважением, Маша :)

Zhasmin Polska   24.12.2003 18:36   Заявить о нарушении
Спасибо, Маша!
Ну, реакция то довольно обычная. Это когда понравилось сказать особенно нечего, а когда чем то зацепило (то ли содержанием, то ли позицией автора, то ли манерой изложения, то ли просто поскандалить и ткнуть автора мордой в салат охота), вот тогда люди возлагают руки на клавиши и пишут всякое…
В от по поводу «начать с себя» я с вами полностью согласен. Одно из моих любимых выражений: «Измени себя и мир вокруг тебя изменится». Аминь!

С наступающим...

Кириллов Кирилл   25.12.2003 11:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я был Богом антисексуальная реклама» (Кириллов Кирилл)

Надеюсь, моя потенция от рекламы тампонов не страдает. Хотя, сравнить не с чем. А вот когда пока ешь на кухне все это бабье с месячными в телевизоре показывают, то и правда иногда блевать хочется.
Согласен с автором на все сто. Рекламу тампонов в специально отведенные места!!!

Виктор Тархов   05.12.2003 00:23     Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я был Богом антисексуальная реклама» (Кириллов Кирилл)

Нет уж, позвольте…Всё, что написано имеет прямое отношение к вашему отношению к рекламе и восприятию женщин. А если вы не готовы к оценке,не стоило писать и выставляться на всеобщее обозрение…Кстати, создалось впечатление, что женщинами вы занимаетесь во время рекламной паузы… У меня тоже, например, нет аппетита, если во время обеда я смотрю рекламу Трахтенберга “Деньги не пахнут”. Там могут съесть за деньги тухлые мозги оленя ,заесть их дождевым червём и запить гадостью не лучше…чем предыдущее. А в другое время у меня с аппетитом проблем нет.
А деньги действительно не пахнут, выживает каждый как умеет, и кто-то прямо или косвенно в этом виноват.
Посмотрите как размножилось число телевизионных,журнальных и газетных вещателей.
И это благодаря месту и времени,выделенного под рекламу ,которая несёт немаленький,скажу я вам,доход. Жить за счёт рекламы производителей или продавать земные ресурсы (землю,уголь,нефть,газ,лес и др.) проще, чем что-либо производить. Когда нибудь за наше молчание с нас спросят больше,чем за что-то ещё. Да,”правду в глаза лучше говорить по телефону”. Или вы высунетесь когда -нибудь в массы, которые кто-то другой поднимет и поведёт по правильному пути…И вы,как истинный патриот Родины и борец за моральный облик страны ,выйдите в первые ряды и долбя в себя в грудь ,надрывая глодку будете доказывать, что вы давно уже на этом пути. Да –это истинное лицо современных мужчин.Поднять тему, посмешить – посмеяться самому, а с чего такая жизнь пришла ,или как её изменить – это “без меня!” .Я никогда не даю советов,если действительно не могу помочь найти выход из сложившейся ситуации…А не можешь морально- помоги материально!
И они сами выберуться, не “с жиру же они бесятся?”.Были бы деньги – да пошли б они куда подальше все эти рекламы…Больше всех в этой истории мне жаль рекламодателей.
Они рекламу конкурируя дают.
Хотят повыгодней продать они продукт.
Рекламный шит рябит у нас в глазах.
“Любимый сад” у сына на устах .
Рекламодатель –это тот ,кто может дать.
Вещатель- кто сумел с того содрать.
Сдерают всё: налоги, и долги.
Спаси их ,Господи, мольбою помоги!
Стишок не для оценки –это крик души!Так что злорадствовать и искать здесь неправильный ход не к чему…Это я к тому,что снова будете обороняясь нападать.-Удачи!Пишите…т.к. правильно ли мы думаем мы можем узнать только при сопоставлении мыслей других людей…Это иногда помогает в 100% уверенности в том,что вы на правильном пути.
-Удачи! Мне понравилось как вы пишете,извините,что не могу сказать тоже самое -о чём...

Ирина Котруца   27.11.2003 07:03     Заявить о нарушении
Ох, Ирина, трудно с Вами. Собственно, на все то, что вы написали в этот раз я уже ответил под прошлой рецензией.
Но, количество труда затраченного Вами на написание этой рецензии требуют достойно на них ответить. Чтоб было проще и яснее, сделаю это по пунктам.

Итак:
1. Этот конкретно текст, относится к разряду «ироническая проза» и относится к нему надо с некоторой долей прикола.
2. Я хотел написать легкую для восприятия миниатюрку, одновременно заставляющую прочитавших ее задуматься (лично в Вас вон сколько мыслей пробудило, — так что цели своей я достиг) над поднятыми и смежными вопросами. Если бы моя цель заключалась в написании обществеено-политической статьи, скажем, о расхищении природных ресурсов, я бы сделал это в другом формате и разместил бы не на «прозе» а в более подходящем для этого месте.
3. Текст затрагивает одну конкретную тему, вернее две. Одна из них: «Неумная, некачественная и довольно навязчивая реклама женских средств гигиены подсознательно формирующая у мужчин негативное отношение к женщинам». Вторая: «Большое количество «обнаженного женского тела» на экране лишает его загадочности и таинственности, а значит и привлекательности». Эти темы, как мне кажется, я раскрыл. А об остальных темах речь ЗДЕСЬ не идет и не пойдет, просто исходя из формата текста.
4. Что касается моей интимной жизни, гражданской позиции и моих конкретных действий… Рассказ об этом в таком свете будет подобен метанию сами знаете чего, сами знаете перед кем. Все что могу посоветовать, почитайте какие-нибудь другие мои произведения. Там кое—что отражено.

И в заключении… Так чтобы уже подвести под всем этим черту. Есть старый как мир прием ведения спора, свалить все в кучу — типа: «Если уж бороться с курением, то и автомобили запретить, тоже воздух отравляют». Есть и старый как мир ответ на такой выпад : «Умный сам поймет, а глупому все равно объяснять бесполезно».

Ирина, мне бы не хотелось, чтобы мы расстались на этой «оптимистической» ноте.

С уважением

Кириллов Кирилл   27.11.2003 23:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я был Богом антисексуальная реклама» (Кириллов Кирилл)

Здравствуйте,Кирилл!
Мне понравилось,что вы против доступности
просмотра порнушек...Хотелось бы оградить от этого детей.А в остальном ,мне кажется вы не правы.Реклама-двигатель торговли-это раз.Два- это немаленький доход для телевидения.Три-идёт осведомлённость покупателей о продукции.Видите сколько плюсов?
А если мне не нравиться ужастики,или я не хочу покупать квартиру,то и рекламу я не смотрю...
А то,что женщина пользуется тампонами,и когда то
приходит возраст старения -разве вы об этом не
знали?А жизнь -это тоже болезнь,передающаяся половым
путём с 100% летальным исходом,но однако же,вы живёте,
и смотрите фильмы про смерть,сводки происшествий от МВД
и тд.И вы не ездите в повозке с лошадьми,хоть это безопасней,чем авто.Не носите лаптей,иль малахай -это уже не модно.Интересно,как вы отреагируете,если вдруг завтра
с утра по дороге на работу вам будут попадаться женщины
исключительно в длинных юбках и платьях со шлейфами?
Может это пойдёт на пользу потенции мужчин?
Я не против вас,нет.Хорошо пишите,с юмором...
Только плохому танцору...И не рекламы в этом виноваты...
А то,что женщины сейчас мало волнуют мужчин,думаете
женщину это сейчас волнует?Сейчас мало осталось мужчин
за которых можно держаться!Вот и стараются женщины
выживать сами.Если вас в данный момент волнует потенция,
то женщин - как прокормить детей,тк её мужчина пьёт с дружками пиво(и не факт,что насмотревшись реклам про тампоны
и силикон он всё же не пошёл спускать деньги на других
женщин,вместо того,чтоб повести её саму в салон красоты,
например. А послушаешь вас,то можно не выходить на улицу,
когда идёт дождь;не чистить зубы,тк з раза в день едят;
не покупать еду вообще,тк всё это может испортиться.
И что же ,будем осуждать заботливую мать,которая ребёнку
запрещет грызть ногти,указывая при этом на микробы ?
Узнавать о хорошем надо для подражания и примера,
о плохом- для опыта!Знание-броня от всех бед!
-Удачи тебе! И странно,что красивые груди с экрана
тебя не волнуют,а презервативы ассоциируются с желание
пойти к дружкам пить пиво.Я думаю,что нужно заботиться
о воспитании и привитии любви.Если любимый человек
будет каждый день спать со мной голым,это не значит,
что я его буду меньше любить,или он перестанет
меня волновать.И если я позабочусь о нём,чтоб он вовремя
поменял трусы,побрил под мышками,сходил к парекмахеру,
то ни одна реклама не даст мне реакцию обратного восприятия.

Ирина Котруца   25.11.2003 12:53     Заявить о нарушении
М-да, с трудом я себе представляю жизнь с человеком, которому постоянно надо напоминать, что у него трусы грязные. Однако спишем это на счет моей повышенной брезгливости.
Кто лучше мужчина или женщина и кто о ком должен заботится и куда водить, это разговор тоже не к этому тексту и не надо сюда приплетать лишнее, в том числе и заботливых матерей.

А возвращаясь к теме:

Я отнюдь не призываю запретить рекламу вообще, и рекламу гигиенических средств в частности. Но во первых, и это я уже отразил в тексте, такая реклама формирует отрицательный образ женщины в глазах мужчины. А во вторых, это как бы само собой подразумевалось, всякой рекламе свое место и время.
Так, реклама прокладок на автобусах и перетяжках, это:
1. Непрофессионализм, так как реклама должна располагаться в местах наиболее посещаемых целевой аудиторией. В цивилизованных странах так и делают, вешают подобную инфу в консультациях, поликлиниках и аптеках, но не на улицах, где людей для которых прокладки насущная необходимость (женщин) в пять-шесть раз меньше чем всех остальных (мужчин, пенсионеров детей и т.п.).
В нашей же дикой стране, только заплати, тебе рекламу на зубцы кремлевской стены повесят, что мы собственно и имеем.
2. Моветон. Предмет личной гигиены на то и ЛИЧНОЙ. Его не надо прятать специально, но и в нос тыкать не надо. Если кого-то коробит от вида и запаха использованной прокладки, думаю, он имеет право на нее не смотреть и ее не нюхать.
Скорее всего, большинство из тех женщин которые так ретиво защищают рекламу прокладок по ТВ, и готовы при случае кому угодно сунуть под нос использованный тампон (см. предыдущие комменты), жутко возмутятся, если поперек Тверской повесить рекламу ну скажем, «мужского мыла для интимных мест».

Кириллов Кирилл   25.11.2003 23:42   Заявить о нарушении
Да, Александра, с мужиками тоже беда. С дезиком то по скалам еще ничего. А вот «Простамолы» всякие — типа: «Съел таблетку и мужчина». А в мозг услужливо дописывает: «А не съел, так не мужчина».
Нет, такой хоккей нам не нужен. Рекламу средств от импотенции туда же, куда и средств женской гигиены. В те места, куда обращаются страждущие. Аптеки, поликлиники, магазины и пр.

Спасибо за понимание.

Кириллов Кирилл   27.11.2003 23:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я был Богом антисексуальная реклама» (Кириллов Кирилл)

Не пугайтесь, уважаемый.
Это всего только шок.
Развитие сознания всякого человека повторяет этапы развития сознания человечества, и ваше сознание сейчас, подобно нашим предкрепостным предкам, дошло как раз ровнёхонько до того, чтобы запрещать женщинам в "грязные" дни посещать церковь и вообще выходить на улицу.
А ведь реклама эта делается не для вас, Козлов (или как там ваша фамилия), а именно для женщин, кои есть существа брезгливые, щепетильные и склонные к преувеличению своих бед и недостатков.


Злая Юлия   24.11.2003 20:20     Заявить о нарушении
Судя по Вашей, безусловно злой, но совершенно не связанной с темой произведения рецензии, вы этот текст дочитали ровнехонько до первого встретившегося слова «прокладки». Судить же о произведении и тем более об авторе, по этому небольшому отрывочку, я бы сказал, несколько некорректно. Если конечно, Вы хотели отзывом своим донести какую то мысль, а не просто излит скопившуюся желчь.

А что касается фамилии? Если человек подписывается своей настоящей фамилией, пусть и не очень благозвучной, значит, он не боится и не стесняется того, что пишет, а если нет…

Кириллов Кирилл   25.11.2003 00:57   Заявить о нарушении
Отчего же, отчего же... Прочла полностью, от начала и до конца. И мысль свою ответно-читательскую донесла. Вы простите, что пришлось немного разбавить. Желчью. Это я не со зла, а исключительно от жалости.
Творите себе, не скучайте.

Злая Юлия   25.11.2003 16:03   Заявить о нарушении
Спасибо, я вас тоже люблю!

Кириллов Кирилл   25.11.2003 23:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Если бы я был Богом антисексуальная реклама» (Кириллов Кирилл)

Незнаю, а по-моему, реклама очень нужная вещь! Ну вот когда, если не в рекламную паузу во время просмотра любимого фильма, можно поговорить по телефону, ну или что намного банальнее - в туалет сходить?:)) А то иногда ну так тяжело от просмотра оторваться:))

Dalia   24.11.2003 14:49     Заявить о нарушении
К сожалению, реклама бывает не только телевизионной:(.

Кириллов Кирилл   25.11.2003 00:58   Заявить о нарушении