Рецензии на произведение «Римские впечатления»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Интересно написанно,особенно про Колизей.
Перед глазами плыли образы и воспоминания прошлых реинкарнаций… Рабы возводят четвертый этаж огромного амфитеатра, они не знают для чего он будет предназначен.
На стенах ползают люди-муравьи. Тащат огромные камни, готовят и поднимают глину-замазку… Жара. Нещадно палит срезиземноморское солнце. Ни облачка. Ни ветерка. Вдруг человек, одетый в лохмотья (евреи даже в плену пытались сохранять скромность – не быть обнаженными), сорвался вниз: страшный предсмертный вопль, эхом разносящийся по замкнутому кругу и эхом отраженный от возводимых стен Колизея… Другой в лохмотьях, желая поддержать, подхватить падающего, роняет большой камень. Надсмотрщик в боевых доспехах изо всех сил хлещет витым бичом: -Грязный иудей, камень стоит дороже такого же выродка, как ты…
Прочитав,эти фразы,как будто сама побывала в прошлом.
Я этой весной тоже была в Италии в туре.И когда мы приехали в Рим,в Колизей.Моя мама тоже увидела какие-то воспоминания из прошлых реинкарнаций.Только не постройку Колизея.
1.Когда мы стояли на каком-то тратуаре,рядом с Колизеем,напротив ворот,то она вдруг увидела(в духовном плане),что из ворот выносят носилки,накрытые белой простынёй,пропитанную кровью.Мы этого ничего не видели.
2.На полуразрушенной стене,она увидела призрак воина в доспехах(мы же опять ничего не видели).
Успехов Вам.
Виктория Симонова 16.07.2009 04:08 Заявить о нарушении
ваши миниатюры, подаренные мне радуют сердце.
Всегда жду ваших коротеньких, но глубоких рассказов.
А сны - мой конек.
Иегуда
Утешителин 20.07.2009 14:01 Заявить о нарушении
**Дорогой Александр, как сильно воздействие поэтического слова...
*И вижу тебя - на трибунах арены,
В тунике роскошной, с нарядным венком,
И рёвом трибун содрогаются стены,
И блещет язычеством этот Содом,
И слышу предсмертные, жуткие крики,
И вижу растерзанных тел письмена,
Их нравы жестоки, тела их безлики,
Я вижу: империи гибель близка
И вот что из этого вышло...
***Колизей – развалины гигантского круглого цирка. Он и сегодня потрясает своими размерами, многоэтажностью останков…
Я стоял и долго думал.
Перед глазами плыли образы и воспоминания прошлых реинкарнаций…
Рабы возводят четвертый этаж огромного амфитеатра, они не знают для чего он будет предназначен.
Как и было написано в Торе (Библии) – столько будет рабов, что их не пожелают покупать и задешево…
На стенах ползают люди-муравьи. Тащат огромные камни, готовят и поднимают глину-замазку…
Жара. Нещадно палит срезиземноморское солнце. Ни облачка. Ни ветерка.
Вдруг человек, одетый в лохмотья (евреи даже в плену пытались сохранять скромность – не быть обнаженными), сорвался вниз: страшный предсмертный вопль, эхом разносящийся по замкнутому кругу и эхом отраженный от возводимых стен Колизея… Другой в лохмотьях, желая поддержать, подхватить падающего, роняет большой камень.
Надсмотрщик в боевых доспехах изо всех сил хлещет витым бичом:
-Грязный иудей, камень стоит дороже такого же выродка, как ты…
***
Самые дешевые рабы – из Иудеи. Никто не дает за них минимальной платы. Но римская имперская машина работает точно. Они будут гладиаторами.
Школы для гладиаторов переполнились молодыми сильными евреями…
Арена Колизея. Одинокая фигурка человека в тоге, вооруженного тонким дротиком… Переполненные ряды амфитеатра беснуются: «Зрелища и крови!!!»
Из открытого люка появляется голова льва в ореоле густой рыжей гривы. Он вначале пробует спрятаться: огромное пространство, гул кровожадной толпы… Видимо, его оттуда выгоняют. Озирается, бьет по бокам хвостом.
Вот маленькое существо – один из этих...
Зверь огромными прыжками бросается на жертву…
Как соломинка переламывается упертый дротик… Рык, хруст перегрызаемых костей… Одинокий окровавленный труп на бесконечной арене и рвущий его дикий зверь...
Толпа неиствует… Обращенные вверх большие пальцы кистей…
«Зрелища и крови!!!»
Двое вооруженных гладиаторов на арене. Один с коротким мечом, другой с трезубцем на длинном древке и с сетью в левой руке…
Зрители требуют зрелища, они хотят насладиться смертью…
Два бойца сближаются, наклоняются друг к другу…
И вдруг в едином порыве, обнажив оружие, бросаются в сторону нижних рядов амфитеатра… Они пытаются взобраться на высокий барьер, но опытные «укротители» длинными копьями прокалывают обоих.
Вновь арена обагрена кровью. А римляне вопят, раззевая оскаленные пасти «Зрелища и крови! Смерть им!!!»
После этого случая, каждого гладиатор, приблизившегося к краю арены лицом к барьеру, убивали автоматически. Имперский закон…
Иегуда
Утешителин 21.11.2007 20:38 Заявить о нарушении
...Удивительны две колонны, изваянные как бы из черного, железной крепости дерева, настолько отполированых, что мне хотелось пощупать их гладь. Невероятно широкие у основания, немного суживающиеся кверху. Колонны витые, как будто сплетенные из огромных фантастических черных субботних хал*.
Они выглядели на фоне соборных декораций чрезвычайно необычно. Кто-то сказал, что это настоящие колонны из самого Иерусалимского Храма…
Живое и чувственное описание Ватикана , сопровождаемое глубокими ассоциациями и вековой памятью народной...
Расс Приватный 17.05.2005 17:00 Заявить о нарушении
И не знаю, не было бы лучше.
Я как-то вначале искренне описал свои ощущения при виде происходящего там, но руско-сионисткая общественность дружно ополчились сплоченными рядами, удалили меня с сайта, так что пришлось убрать это натуралистическое описание.
А жаль.
Вся суть написанного сразу пропала.
И вот - не читают...
Утешителин 29.05.2005 23:51 Заявить о нарушении
...Где же Римская империя, захватившая весь мир, где римляне-идолопоклонники?
Те же евреи-рабы создали секту христьян...
И они – победили непобедимый Рим-завоеватель.
Рим стал сердцем мирового христьянства. ВАТИКАН… Страшный католический Ватикан…
Очень больно и сильно написанная вещь.
Это не просто описание, и не просто многовековые ассоциации, а что-то большее...
Erik Mendel 17.05.2005 00:05 Заявить о нарушении
К сожалению нет времени подробно отписать.
Утешителин 29.05.2005 23:48 Заявить о нарушении