Рецензии на произведение «Просто собака»

Рецензия на «Просто собака» (Игорь Горбачевский)

Хорошие произведения чувствую сердцем - вот и сейчас оно заныло, на душе стало тяжко... Сразу вспомнил свою собаку, как я к ней был насправедлив. Наверное, самые главные в этом мире - дети, старики и животные.
Спасибо!

Сергей Варсонофьев   26.06.2006 17:48     Заявить о нарушении
Рецензия на «Просто собака» (Игорь Горбачевский)

Очень хорошая и печальная миниатюра…
Когда-то давно я читала реальную историю про белого терьера (вест-хауленд-уайт-терьер), который прожил на могиле хозяина десять лет, и умер от старости.… Но разве это жизнь????
Что бы было с этой овчаркой, если бы автор оставил её в живых???? Не знаю… Но не думаю, что ей стало бы легче.
У меня у самой шесть собак (в том числе овчарка и три собаки подобранные с улицы). И я знаю, что такое Собачья Верность…. Так вот, Спасибо, Вам, за то, что помните о ней, пишите, о ней, и доносите до людей.
Спасибо
С уважением

Ксенька   02.04.2005 04:45     Заявить о нарушении
Это вот такое косноязычное посвящение тем, кто верит, любит и ждет.
Моего друга, с которым мы ходили в рейды в тыл "духов", "догнала" война. Возложили цветы и венки, отстреляли салют и ушли. А его овчарка Гретта осталась. И умерла на его могиле.
Показав всем нам, что такое - беззаветная любовь, вся, без остатка.
Кто еще так сможет? Вы слышали что-нибудь о кошке, хомячке, попугайчике... умершим на могиле хозяина? Ой, вряд ли!

С приветом -

Игорь Горбачевский   02.04.2005 05:33   Заявить о нарушении
Я слышала еще такую же историю о лошади.Но это,наверное редкость. А про собак такую историю слыхала не одну. А у выражения СОБАЧЬЯ ВЕРНОСТЬ много нюансов в значении - человек и это чистое собачье чувство ухитряется порой извратить.

Татьяна Ионова   02.04.2005 18:45   Заявить о нарушении
Вы знаете, Татьяна, когда я только ухаживал за своей женой... тогда еще - будущей...
Вот как что-то толкнуло в грудь, увидел в автобусе и откуда-то пришла уверенность - вот ОНА, та, которая на всю жизнь!
Так ее лучшая подруга сказала мне с ревнивым раздражением - "Ну чего ты прыгаешь вокруг нее на задних лапках, как собачка дрессированная?!".
А я готов за нее умереть, если надо. За то, что она родила мне двух сыновей. За то, что она любит меня такого, какой я есть - с моими криками по ночам, с моими "заходами налево".
Я иногда даже теряюсь - - кто из нас предан как собака?
Я ей, или она мне?
Извините за откровенность...
С уважением -

Игорь Горбачевский   03.04.2005 05:45   Заявить о нарушении
Кланяюсь вам до земли за эти слова.

Мария Эксер   30.03.2006 06:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Просто собака» (Игорь Горбачевский)

О, Боже! Как такое можно писать???!!!! Это из разряда "Верный Руслан" или "Белый Бим..."
Сплошные слезы, сердце выеживается, вылазит наверх вся ненависть к людям. Собаки - это же люди, только молчаливые! Прошу Вас, придумайте хэппи энд!!!

Волга Муталиева   28.01.2004 02:33     Заявить о нарушении
Видите ли...
Два года назад от старой раны умер мой однополчанин.
И через две недели на его могиле нашли умершей его собаку - немецкую овчарку. Она была совершенно исхудавшая, хотя рядом, на газетке, лежала кем-то принесенная для нее еда.
Собачья верность... Для всех ли собак существует это определение?
Я бы сам хотел сделать хеппи-енд. Но это - жизнь. Такая как есть.
Здоровый мужик, умерший в 35 лет от старой раны, полученой в Афгане - он менее достоин был хеппи энда?
Увы. Мы не в Бразилии, стране хеппи-ендов.
С уважением -

Игорь Горбачевский   28.01.2004 09:43   Заявить о нарушении
Игорь, благодарю за комментарий) хотя он весьма грустен, как сам рассказ.
Я заядлый собачник. Но смерть мне еще предстоит пережить.
Читаю, страшусь, плачу. Потом раны остаются на сердце, поэтому и хотелось бы оторвать от жизни - прочитать хэппи энд.

Волга Муталиева   31.01.2004 21:42   Заявить о нарушении
Эх, как бы мне хотелось чтобы все кончалось хеппи эндом.
Извините, что расстроил Вас. Я сам заядлый собачник. Но не могу переделывать эту вещь, увы. Я лучше напишу что-нибудь о другой собаке, но с хеппи ендом.
С уважением -

Игорь Горбачевский   02.02.2004 15:03   Заявить о нарушении
перечитала еще раз Ваш рассказ.
нет слов.
Так четко и ровно по тексту.
Так сильно и цепко берет за душу.
спасибо!

Волга Муталиева   27.03.2004 04:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Просто собака» (Игорь Горбачевский)

О, господи! *плачет* За такие тексты отстреливать надо! Ну почему она умерла? ПОЧЕМУ-У-У-У?.. Нельзя было её накормить? Вымыть? Отдать хозяину? *ревет* Бедная собачка... такая маленькая... хорошенькая... так его любила...*давится слезами*
Спасибо! Ваша,

L Arrow   27.01.2004 20:53     Заявить о нарушении
(приготовившись к расстрелу)
Маленькая? Ну-у-у-у... вообще-то это была немецкая овчарка...
(подаю платочек) Пытались ее кормить, пытались! Так ее ж по большому счету и отдали хозяину! Он же умер? Умер! Вот и она умерла и души их...
Вот черт, бред!
Что-то я не вижу на улице (да и вообще нигде) людей, рыдающих о судьбах бездомных собак, выброшенных своими хозяевами на улицу. Брошенных на произвол судьбы.
Умершую собаку жалко, согласен, но она померла и померла себе, а бездомные - разве они не являются ежедневным укором человеческой безответственности?
Хеппи энда не будет.
Потому что нет конца человеческой жестокости и равнодушию.
Взаимно Ваш -

Игорь Горбачевский   28.01.2004 09:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Просто собака» (Игорь Горбачевский)

всегда говорила - у кого нам стоит учиться Любви, так это у собак... никто не любит так как они
спасибо!!!

с уважением

Wervolka   27.01.2004 20:14     Заявить о нарушении
А я-то думаю, чего это мне говорят, что преданностью своей я подобен собаке?
Спасибо, теперь понятно мне )))
с уважением -

Игорь Горбачевский   28.01.2004 10:00   Заявить о нарушении
меня тоже сравнивали...)
просто мне такие истории, как эта Ваша, в жизни встречались тоже
и вообще собаки - как будто наши ангелы-хранители на земле..)) не зря их ещё в эзотерике называют энергетическими хранителями - как и кошек, только в другой сфере - они непосредственно с человеком связаны, которого себе выбирают

с уважением

Wervolka   28.01.2004 19:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Просто собака» (Игорь Горбачевский)

мда....
прямо аж за душу взяло
хорошая мини атюра
и написано так, с любовью и уважением к собаке

преданей собаки животных нет

ушла гулять со своей животиной:

Duimovochka   27.01.2004 20:09     Заявить о нарушении
Я преданней собаки! )))
Сколько помню - всегда у меня были собаки. И сейчас: собака и кот.
Интересно, а что за собака должна быть у Дюймовочки?
Что-то очень маленькое, наверное...
С приветом -

Игорь Горбачевский   28.01.2004 10:02   Заявить о нарушении
Игорь, вы очень плохо знаете женскую натуру
стремлящуюся к величию!
мой пёс сенбернар и зовут его Николай:)
90кг живого весу это почти в два раза я:)

Duimovochka   29.01.2004 00:49   Заявить о нарушении
Ого ))
Мы с Вашей собакой одного веса :)

Игорь Горбачевский   29.01.2004 09:30   Заявить о нарушении
)))))))

Duimovochka   30.01.2004 03:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Просто собака» (Игорь Горбачевский)

Н-да...Неразрывный симбиоз образуется.
Мою собаку два раза сбивала машина, но "дворянская" порода крепко держится за жизнь. А вот пиротехника и гроза лишают ее разума.
Игорь, спасибо за поздравление с НГ.
В НГ моя реца, адресованная тебе, попала другому Игорю.
Думаю, что он очень удивился, что от нас до Мурманска раньше билет стоил 18 рублей:))))

С уважением,

Стас Айнов   04.01.2004 19:21     Заявить о нарушении
Вряд ли кто-то чему-то может удивиться в канун Нового Года :)
Ага, а в Белоруссию (конкретно, до Орши) билет на поезд стоил те же 18-19 рублей, но ехать надо было трое суток; а на самолет до Минска - 36 или 38, не помню точно, и лететь 4 с половиной часа. Поэтому чаще всего мы летали самолетом.
Поэтому и вспоминают сейчас многие "старички", - ах, как нам раньше классно и кучеряво жилось!
Согласен - классно! Поэтому и написал "Простое счастье", чтобы вспоминали то время!
А "кича" под Архангельском еще осталась, кстати? ;о)
С Рождеством, Стас!

Игорь Горбачевский   06.01.2004 18:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Просто собака» (Игорь Горбачевский)

Ярко. Этакий Андалузский пес получился.
С уважением

Катапульта   23.12.2003 00:50     Заявить о нарушении
Спасибо!
Да... что-то есть, хотя Вы не напомнили - я б и не вспомнил бы про него :)
С уважением -

Игорь Горбачевский   23.12.2003 19:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Просто собака» (Игорь Горбачевский)

Для меня это больная тема... собаки...
Я их обожаю... Я не встречала в жизни существ преданнее и вернее. Так как любят собаки, люди не могут...

Мой любимый стих.

Э. Асадов
Стихи о рыжей дворняге.

Хозяин погладил рукою
Лохматую рыжую спину:
- Прощай, брат! Хоть жаль мне, не скрою,
Но все же я тебя покину.

Швырнул под скамейку ошейник
И скрылся под гулким навесом,
Где пестрый людской муравейник
Вливался в вагоны экспресса.

Собака не взвыла ни разу,
И лишь за знакомой спиною
Следили два карие глаза
С почти человечьей тоскою.

Старик у вокзального входа
Сказал: - Что? Оставлен, бедняга?
Эх, будь ты хорошей породы…
А то ведь простая дворняга!

Огонь над трубой заметался,
Взревел паровоз что есть мочи,
На месте, как бык, потоптался
И ринулся в непогодь ночи.

В вагонах, забыв передряги,
Курили, смеялись, дремали…
Тут видно о рыжей дворняге
Не думали, не вспоминали.

Не ведал хозяин, что где-то
По шпалам, из сил выбиваясь,
За красным мелькающим светом
Собака бежит задыхаясь!

Споткнувшись, кидается снова,
В кровь лапы о камни разбиты,
Что выпрыгнуть сердце готово
Наружу из пасти раскрытой!

Не ведал хозяин, что силы
Вдруг разом оставили тело,
И, стукнувшись лбом о перила,
Собака под мост полетела.

Труп волны снесли под коряги…
Старик! Ты не знаешь природы:
Ведь может быть тело дворняги,
А сердце – чистейшей породы!


Знаешь, я не представляю свою жизнь без собаки.
А у тебя, Игорюша, есть?

С любовью,
Таня

Т-Тигра   18.12.2003 13:10     Заявить о нарушении
Есть. И почти всегда были.
Сейчас собака - дворняга, но овчара овчарой, даже уши торчком ("Моя бабушка явно путалась с водолазом..." (с) М.Булгаков)
А еще котенок - породы японский кто-то-там, с коротким от рождения хвостом буквой Г. Я думал - обломали, оказывается нет - такой породистый признак. :о)
А эта моя вещица и есть гимн Собачей Преданости - они не жертвуют собой, не задумываются о наградах и известности - они Просто Собаки. Просто такие как есть.

Игорь Горбачевский   18.12.2003 13:29   Заявить о нарушении
Тигра! Это не твоё, это моё любимое стихотворение! И я его тут уже публиковала даже именно в ответ на вопрос - ваше любимое стихотворение... :))))))))))

Анастасия Галицкая Косберг   18.12.2003 18:05   Заявить о нарушении
Нет, точно кому-то умному придет рано или поздно в бестолковку мысль о том, что все мы клоны кого-то одного )))))

Игорь Горбачевский   18.12.2003 19:36   Заявить о нарушении
Тасенька, неужели у нас с тобой не может быть похожего вкуса в поэзии???
Пусть этот стих будет НАШИМ любимим! :-)))

Т-Тигра   18.12.2003 21:14   Заявить о нарушении
Игорь! Прошу разрешения вставить "свои пять копеек"... Пауза! Значит можно? Ага! Задевает душу как и "Белый Бим Черное Ухо" Так кажется? Помните?
У меня собаки нет. ( боюсь утрат), но у моей дочки есть мини Колли( шотландская овчарка, но мини) Кличка ее Ogilvy-
по имени фирмы, где дочь работала и познакмилась с будущим мужем. Я ее называю Granddog.

Гарбуз Ким   26.12.2003 22:06   Заявить о нарушении
Тигра, и мое любимое.
А у вас какие?

Волга Муталиева   31.01.2004 21:44   Заявить о нарушении