Рецензии на произведение «Этот странный мир...»

Рецензия на «Этот странный мир...» (Абызов Павел)

Бывает и страх смерти верный (как страх суда праведного над поступками своими, пусть и неосознанный), а бывает и бесстрашие безрассудное.
Не всё так однозначно.
Удачи.

Рафаил Кадыров   31.01.2006 12:42     Заявить о нарушении
Что ж, опять в точку, так оно и есть, но я в этой мини говорил именно о любви к жизни, а не о безрассудстве.
Спасибо, что написали. Заходите ещё.
С уважением,

Абызов Павел   31.01.2006 15:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этот странный мир...» (Абызов Павел)

Павел, доброе утро!
Вот Вы сами и спрятали ответ в повествовании: -всё познаётся в сравнении- ИНОГДА, ИНОГДА, к каждому человеку приходит мысль - а что, если умереть? Но при этом страстно хочется быть свидетелем того, что же будет без меня? Стать безмолвным и сторонним наблюдателем. Все мы хотим познать опыт смерти, при этом оставаясь в этих же рамках времени и пространства. Противоречие? Да, но из противоречий соткана вся жизнь. В любой отрезок времени у человека формируется новый взгляд на жизнь и мы радуемся приобретённому опыту. Приходим к выводу, что будь нам тогда-то столько лет, такого бы не произошло. К примеру, сегодняшний день принёс разочарования, обиду, заствил тосковать, скорбеть и пр., а через 5-10 лет мы будем желать вернуться в этот миг...почему? Отрицательный опыт тоже даёт положительный результат. Значит жизнь хороша во всех проявлениях? Конечно! Ведь до самой смерти человек остаётся учеником жизни. И большинство людей бояться не смерти, а того мучительного, и зачастую болезненного перехода от бытия в небытие. А бессмертие - это скушно и нудно. Помните фильм "Смерть её к лицу". В главной роли Брюсс Уилисс и Мерил Стрип и ещё одна популярная актриса - не помню. Изумительный фильм. Я отношу его к шедеврам американского кино. Непременно посмотрите. А любить надо не жизнь, а СЕБЯ в ней, чего я Вам и желаю. Извините за утомительный трёп.
РС. Поздравляю с Новым годом! Пусть в этом году будет хороший аппетит на все проявления жизни. Чтобы всё-всё было вкусно.
С уважением,

Эрна Неизвестная   12.01.2005 03:16     Заявить о нарушении
Спасибо за рецензию. С Вашими словами я согласен. Фильм обязательно посмотрю. А что касается самой жизни, то многословен не буду, скажу лишь, что жить – надо, что бы ни происходило. И если поймёшь это, тогда скажешь, что жизнь прекрасна.

С наилучшими,

Абызов Павел   18.01.2005 23:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этот странный мир...» (Абызов Павел)

Я согласна с тем, что в принципе смерти бояться не надо.
И все-таки один раз, уж так случилось, мы живем на этой Земле. Земля прекрасна и бесконечна. Все зло на Земле творят сами люди. Как остановить это? Вот в чем загадка природы и человека...

Ирина Звягина П   17.07.2004 14:46     Заявить о нарушении
Красивые мысли! А главное очень глубокие! Спасибо за рецензию, заходите ещё!
Да, кстати, прочитайте мой рассказ «Сказка о Ветре» там как раз говорится про то, что всё зло исходит от нас самих. Надеюсь, Вам понравится.

Удачи!

С наилучшими,

Абызов Павел   18.07.2004 19:14   Заявить о нарушении
Загляну, разумеется! :)
С уважением,
Ирина

Ирина Звягина П   22.07.2004 23:27   Заявить о нарушении
"Жизнь - чаще всего это ад, ад в котором вместо пламени горит костёр разочарований." - тысячу раз верно! "Жизнь для меня – это большое путешествие" - путешествие по аду?.. "Единственная особенность этого путешествия – это его повторяемость." - именно, это одна из составляющих... каждый день одна и та же квартира, работа, лица вокруг... А ваше оптимистическое отношение из-за того что у вас в жизни было больше приятных, интересных моментов...ну и немного цинизма, чтоб взглянуть сверху на копошащийся "муравейник"... Хотя в общем мне понравилось...

Лео-Ликк   31.10.2004 23:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этот странный мир...» (Абызов Павел)

osobo komentirovat" ne ho4u, da i vremeni nima

v ob6em, horo6o.

Анна Морган   12.07.2004 01:07     Заявить о нарушении
Привет Аня!

Рад, что написала. Заходи ещё. Если честно, то мне тоже хотелось бы услышать от тебя побольше критики, я её люблю.
Надеюсь что ты вскоре решишь все свои проблемы. Дождь не может идти всё время.

Удачи, она никогда не помешает!

С наилучшими,

Абызов Павел   12.07.2004 22:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этот странный мир...» (Абызов Павел)

Привет Павел!
Вот опять забрела к тебе в гости...
философские зарисовки?
Паш, знаешь, мне показалось, что немного скучновато получилось, аможет по-другому и не должно было быть. В некоторых местах интересные мысли, а в некоторых просто переходишь на размышление вслух, очень бытово что ли.
"И тогда ты как бы поднимаешься над своим муравейником, начинаешь многое понимать, в частности каким же глупцом ты был, что боялся умереть".это интересно...для меня интересно стало.
Паш, не обижайся, просто по сравнению с другими произведениями оно слобовато!

Удачи тебе! До встречи! Успехов!

Мадемуазель   02.05.2004 23:13     Заявить о нарушении
Спасибо за пожелания.
Вполне возможно, что оно слабовато. Это было моя первая мини. Соответственно никакого опыта у меня не было. Писал просто то, что лежало на душе. Хотя тому, что по сравнению с другими оно слабовато это хорошо: значит я учусь, совершенствуюсь. Так и должно быть.
Спасибо за отзыв, заходи ещё.

Желаю всякого хорошего.

С уважением,

Абызов Павел   04.05.2004 13:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этот странный мир...» (Абызов Павел)

Знаете, Павел, основная мысль очень здравая. Меня, например, всегда смущала обещанная всеми религиями сказка о вечной жизни. Чем, собственно вечная жизнь лучше, чем смерть? Очевидно, что люди, алчущие ее, о страхе вечного существования даже не задумываются, и вечная жизнь для них означает одно - смерти нет.
Так что то, что любовь к жизни заменяется у большинства людей страхом смерти, вы подметили очень здраво.
Теперь о том, что мне не понравилось. Во-первых, язык. Он хромает. А для миниатюры это смертельно. В миниатюре КАЖДОЕ словечко должно звенеть и играть. А вы допускаете выражения, вроде "неподалеку от него" (почему не "рядом с ним"?), а после этого - "дать чего-то нового". Извините, но это не по-русски. По-русски следовало бы сказать "дать что-то новое".
Во-вторых, вы не справились с композицией. Если это письмо к любой (вполне законный литературный жанр), то любимая должна появляться в первой строке. А у вас она появляется в последней, что смущает. Ведь до этого-то я считал, что обращаются-то, извините, - ко мне.
Но все это, поверьте, не страшно. Судя по фотографии, вы очень еще молодой человек (я-то, увы, графоман со стажем, мне сорок два), и, следовательно, у вас есть шанс все эти недостатки преодолеть и пробиться к такому уровню, что мне и не снилось. Только не чурайтесь черновой работы над языком и, время от времени, давайте тексту вылеживаться. Дав ему вылежаться месяцев шесть, вы бы и сами заметили все перечисленные мной недостатки.
Удачи!
Преданный Вам Михаил Метс

Михаил Метс   02.05.2004 09:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил. Очень ценные замечания.
На самом деле это была моя первая мини. Я и не думал, что кто-то её увидит. Писал то, что на душе лежало. А эти последние строчки написал сам не знаю зачем. Долго думал стоит ли их вообще выкладывать в Интернет, но остановился лишь на том, что просто заменил имя той девушки на «N…». Наверное, вы правы, стоит эти строки убрать.
Язык мой хромает. Хочется верить, что постепенно это исправится. Вы правильно заметили, я ещё молод, не хочу говорить сколько мне, скажу лишь, что двадцати ещё нет и в ближайший день рождения, который кстати будет через 9 дней, не намечается. Буду учиться, исправляться.

Заходите ещё. Хотелось бы прочитать, что вы думаете насчёт других, более поздних мини.

Удачи, успехов!

С уважением,

Абызов Павел   04.05.2004 13:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этот странный мир...» (Абызов Павел)

Жизнь - это время любить. Любить друзей, родных, ЕГО или ЕЁ. Мне кажется, что из любви к близким выстраивается другая более сильная и страстная любовь: любовь к жизни. Ясно как 2*2, что всех нас когда-нибудь не станет. Что поделать? Так есть и так будет. Не мы строили жизнь, значит не нам её менять. Зачем бояться неизбежности? Какой в этом смысл? Но всё же о смерти иногда полезно подумать! Особенно тем, кто не ценить жизнь. Советую всем прочитать роман Юстейна Гордера "Апельсиновая Девушка". Его сейчас везде продают. он о жизни и смерти. А в конце романа задаётся вопрос на размышление. Полезно об этом подумать. Вам должно понравится.
Спасибо Вам за замечательную миниатюру. Я почти полностью согласна с Вашей позицией. Единственное, что хочу сказать, любя жизнь, мы всё равно не сможем полностью перебороть страх её потерять. Нужно наслаждаться каждой её минуткой!
Желаю упехов! Ваша Алиса.

Алиса Темникова   27.04.2004 11:32     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиса. Я согласен с Вами. Нужно любить жизнь, нужно наслаждаться каждым её моментом. А роман вышеприведённого автора обязательно прочитаю, особенно, если учесть, что он на философскую тему. Я это люблю.

Удачи Вам в творчестве, Алиса, заходите ещё.

С уважением,

Абызов Павел   30.04.2004 22:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этот странный мир...» (Абызов Павел)

Красыво)
но думаю людей, которые хотят жить довольно много все-таки)

Арлен   16.04.2004 15:04     Заявить о нарушении
Мне тоже хочется так думать, Арлен. Но, видимо, на моём жизненном пути их встречается не очень. А жаль. Из всех моих друзей и знакомых я могу назвать только 4-х человек, которые именно хотят жить, а не боятся смерти.
С уважением,

Абызов Павел   19.04.2004 13:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Этот странный мир...» (Абызов Павел)

Миниатюру можно воспринимать только как благодарное письмо любимому человеку. По-моему, общественное мнение тут ни при чем.

Удачи!)

Калинка   29.03.2004 10:07     Заявить о нарушении
Рецензия на «Этот странный мир...» (Абызов Павел)

Не думаю, что страх смерти - это ПРОСТО страх, не подкреплённый любовью к жизни. Хотя рациональное зерно в Ваших суждениях есть... Только мне кажется, что ключевым является не любовь к жизни, а ЛЮБОВЬ вообще, во всех её проявлениях.
Удачи Вам!

Интана   09.03.2004 17:25     Заявить о нарушении
Приятно услышать чьё-то мнение по поводу того, что написал. Но позвольте мне с Вами не согласиться, Интана. Я считаю, что сначала надо полюбить жизь, поскольку, если она опостылела, то любить человека вряд ли получится. Возможно, моя точка зрения и неверна, но думаю, право на существование имеет
Ещё раз спасибо. Заходи ко мне почаще, скоро выложу чео-нибудь ещё.

Абызов Павел   10.03.2004 14:25   Заявить о нарушении
Люди боятся умереть, а не хотят жить - фраза стоящая всего рассказа, то бишь миниатюры.Чтобы понять это, надо просто пожить.

Арнольд Салмин   22.03.2004 10:00   Заявить о нарушении