Рецензии на произведение «Жизнь дается человеку один раз. И прожить её надо так»

Рецензия на «Жизнь дается человеку один раз. И прожить её надо так» (Лианидд)

Интересно узнать, кто продиктовал вам этот лозунг христианства?))

(не буду уже говорить, что лозунги коммунизма Ленин понатырил из Библейских текстов))

но это "я предлагаю"...

а я предлагаю соединить два колеса цепью с педалями)) извините за излишнюю прямоту)))

Алёна Киватцева   18.11.2010 03:34     Заявить о нарушении
А что много народу слкдуют этому принципу? Столько же, сколько на велосипедах катаются? В христианстве несколько не тот принцип. Но если Вам и моя формулировка подходит, я - рад.
Счастья Вам!

Лианидд   18.11.2010 21:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь дается человеку один раз. И прожить её надо так» (Лианидд)

Это первое Ваше произведение, которое я прочитала. Первое и спонтанное впечатление - Вы хороший человек. "Хороший" - понятие жутко неопределённое и растяжимое....Но тем не менее - это первое, что пришло в голову и сердце. А потом пошла расшифровка...Идеалист...и мечтатель...Нарисованная вами картинка очень симпатична...Но мой дурацкий ум не может связать коммунизм и любовь.Коммунизм не собирался никогда делать всем людям хорошо.Он есть всего лишь общественный идеал, миф о достижимости всеобщего равенства людей на основе многомерного и беспредельного изобилия. Всеобщее "сознание необходимости работать на общую пользу"(Ленин). Это возможно только путём насилия. Мы рождаёмся слишком разными. И даже сверхпродуманая система воспитания не сделает нас всех одинаково осознающими. Когда есть хоть малейшая разность - всегда есть насилие. когда разности нет - нет жизни. Это данность бытия.
Любовь живёт по другим законам. Для неё не нужно осознание, она на уровне инстинкта - биологически обусловленная вещь. Самое яркое выражение двухсторонняя связь "мать-дитя". На мой взгляд то, о чём Вы говорите (всеобщая любовь всех ко всем), кстати когда читала - вспомнила Ошо - есть у него такая тема, так вот эта всеобщая любовь - это либо уровень идиотизма - полное отсутствие интеллекта и "эго", либо воспеваемый мистиками уровень просветления, откинувшими ум, как таковой, - то есть сознательный идиотизм. Блин, но к сожалению, мы не все рождаемся идиотами...а конкретное человеческое просветление крайне тяжёлая вещь....то есть как ни крути..насилие..хотя бы и над собой.
Ваще - это просто всё мои мысли...Пожалуйста не принимаёте их всерьёз.
Сама же Ваша эта работа - тёплая и светлая..с чего я собственно и начинала...

Елена Вариошкина   25.03.2009 01:27     Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь дается человеку один раз. И прожить её надо так» (Лианидд)

А я полностью согласна с комментарием Эрны Неизвестной. Гармония мира - в том, что есть добрые и злые, плохие и хорошие, бедные и богатые. Поэтому все попытки подвести мир к общему знаменателю - мол, давайте всех любить, уважать и чтоб всем было хорошо - никогда, увы, не приведут к успеху. Роберт Бернс писал: "наступит день, когда кругом все люди станут братья". И что, стали? Как бы не так!
И потом...Если все будут друг друга любить, то о чем, мы, аффторы, будем писать?
Понравились Ваши рассуждения насчет христианства. Смирение, т.е. покорность, притерпелость, робение - это совсем не то, что великодушие и любовь. Подписываюсь под каждым словом в этом предложении.
Чего не поняла, так это призыва "добиваться того, чтобы любимый тобой человек понял, что ему может быть хорошо только тогда, когда ему хочется, чтобы всем остальным было хорошо". Слово "добиваться" меня всегда "добивало". Особенно в словосочетании "надо добиваться". Вот не люблю я его, и все. Добиваться... Трибунное оно какое-то и вообще дурацкое. За "дурацкое", впрочем, горячо извиняюсь. Вырвалось...
С уважением,


Анна Польская   14.02.2006 11:49     Заявить о нарушении
Спасибо, Аня!
Ночью я вчера поехал за цветами: полон магазин. Все любят. Или хотя бы понимают, что должны любить.
Про "добиваться" - Вы правы. Это слово с самого начала там было не при деле. Скорее - что-то вроде "искренне хотеть" (а ведь если чего-то хочешь, - оно может сбыться). В общем, - с праздником Вас, замечательного человека, чудесного автора и прекрасную женщину,

Лианидд   14.02.2006 16:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь дается человеку один раз. И прожить её надо так» (Лианидд)

И снизойдет Рай на землю. Товарищи! Забудем вкус яблока раздора!
Ура! :)))
Понравилось, спасибо, с уважением,

Анна Невер   14.02.2006 11:12     Заявить о нарушении
Спасибо! А чё, разве за хорошее агитировать - грех?

Лианидд   14.02.2006 11:18   Заявить о нарушении
Что вы, какой грех, - деяние святое.
Я за агитацию.
С ув.,

Анна Невер   14.02.2006 14:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь дается человеку один раз. И прожить её надо так» (Лианидд)

С трудом заметила Ваш заход на собственную страничку (ходить под чужими рецами, да еще месяцем позже – это какой-то тайный умысел?), поэтому - припозднилась с ответным визитом. К сожалению, не нашла рекомендованное вами. Кликнула по случайному.

Прочитала. Ой, как все просто оказывается!!!!! «Люби меня, как я тебя?»

Почему-то вспомнился анекдот.
Перрон. Поезд. Купе. Молодой человек за ноутбуком. Степенно заходит батюшка.
- Сын мой, может, перекусим? Матушка собрала в дорогу огурчики, курочку, о-о-о-о, и еще кое-чего…
- Мне надо поработать.
- Сын мой, может тогда прогуляемся в ресторан?
- Мне надо поработать.
Батюшка возвращается из ресторана.
- Сын мой, там, в соседнем купе, такие интересные барышни…
- Мне надо поработать
Проходит часа 2. В проеме купе – батюшка: весь в памаде, крест на боку…
Немая сцена. Молодой человек отрывается от монитора:
- Батюшка, я правильно живу?
- Правильно, сын мой, правильно. Только зря!

Так вот о чем я? У каждого – свои представления «о прекрасном», как, впрочем, и способы их достижения. И призывать всех вставать под какие-то одни знамена…. дело все-таки неблагодарное.
С уважением,

Дикси   07.01.2006 20:04     Заявить о нарушении
Огромное спасибо за мнение. Занятие действительно неБЛАГОДАРНОЕ, но вполне благородное. Вы знаете, я тогда просто обрадовался синтезу знания, произошедшему в моём сознании. И поспешил со всеми поделиться. Так что я - скорее не призываю, а делюсь мнением. К моему удивлению, мало кто его разделяет. Но жизнь продолжается, - кто знает, как она обернётся за следующим поворотом.
Тут много теоретиков о "первичной агрессивности человека", и т.д. Но один хороший человек мне давно сказал простую истину: скажи человеку сто раз, что он свинья - так он хрюкать начнёт. Так же, по-моему, и с агрессивностью.
А насчёт зря...
Посмотрите описания моих "страданий" в конце мемуаров. Несмотря на то, что там написано, мы сейчас общаемся. Высоты фантастической силы эмоционального подъёма при этом - описать совершенно невозможно. Да я и не берусь. Я хотел сказать, что терпение очень часто вознаграждается.
А профессия батюшки - увы, одна из древнейший (во всех смыслах). И цинизм и прав, и неправ.
Признаюсь, я уже забыл, что Вам писал. У Вас на странице (страшно активной, - поздравляю) я нашёл только свой совет Вам прочесть моё "Замри!" Текст я, как написано в моём собственном комментарии к "бессмертию", снял со всеобщего обозрения. Но если "закажете", вышлю на мыло.
Счастья Вам,


Лианидд   07.01.2006 22:14   Заявить о нарушении
За мнение – пожалуйста. Просто считаю, почему бы, если к кому-то заглянула, не оставить своего впечатления. Молчаливо скакать по чужим страничкам – не мое. Помните, есть такой замечательный анекдот : “А поговорить?” (Что-то у меня частенько анекдоты всплывают… Сорри.) оттого, возможно и собственная страничка активная? Есть конечно индивидуумы, с которыми общаться не хочется, вот тогда действительно молча читаю и ухожу. Но интересных собеседников… “их у нас гораздо больше, вспомните о них”( вот, что-то опять чужие строчки всплыли – “карнавальная ночь”?)
Описания Ваших страданий, пожалуй, все читать не буду. Утомительно. Да и времени, наверное, забирает, ух! Одно могу сказать: тут, на Прозе, в основном люди ищущие и от чего-то страдающие (каждый от своего) и собрались. Так что, каждый в своем поиске. Я, ксати, тоже. И вот когда встечаешь некое созвучие своего с чужим и начинаешь общаться, вот это – в радость. Для этого и собрались. Нет? Поэтому, читать все подряд, Вы поймите, это ни к чему. А вот если что-то порекомендуете – посмотрю обязательно. Только ссылочку кидайте пожалуйста, а?!!!!!
И если уж один раз порекомендовали (кстати, зачем же все-таки порекомендовали?- значит, есть что-то), то киньте на мыло. Оно на моей первой страничке.
С уважением,

Дикси   08.01.2006 04:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь дается человеку один раз. И прожить её надо так» (Лианидд)

Приветствую Влдб! Рациональное зерно налицо! НО! Всё познаётся в сравнении. Тогда человечество не знало бы что такое ненависть, злоба, и другие отрицательные, как нам кажется, качества, хома сапиенса))) А без этого человек на познал бы любви. Единство и борьба противополжностей. Баланс проявлений человеческих страстей, взглядов, мнений сегодня великое множество. И это украшает нашу жизнь. А так было бы всё пресно и скууууушно... Не с чем было бы бороться, тоись, со всеми мерзкими проявлениями человеских характеров...Я так думаю...
С уважением,

Эрна Неизвестная   20.12.2004 15:48     Заявить о нарушении
Значит зерно есть? Будем стараться очищать его от плевел...

Лианидд   21.12.2004 06:43   Заявить о нарушении
В каждой мысли человека разумного есть зерно.)))
Не очищайте, прошу Вас! Мне оченно интерсны Ваши мысли. Это ж здорово, что Вы дали пищу моему умишку, чесно,чесно.
С благодарностью и уважением,

Эрна Неизвестная   22.12.2004 04:48   Заявить о нарушении
Спасибо за очень лестное мнение. Будет время, посмотрите и остальное ...

Лианидд   23.12.2004 18:17   Заявить о нарушении
А ка же, сударь! Всенепременно. Благодарствуйте за приглашение. Оно мене оченно приятно.))))
С уважением,

Эрна Неизвестная   24.12.2004 03:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь дается человеку один раз. И прожить её надо так» (Лианидд)

Рассуждения человека. Хорошие рассуждения. Одна прореха - среди людей множество нелюдей. Автор не учитывает это.И поэтому его теоремы ложные. Надо добиваться такого развития и совершенствования человека, чтобы он пшеницу мог умело отделять от плевел. Тогда и систем не будет - ложных.Тогда и Князь захочет реально вступить в коммунизм. Желаю автору более осмысленнее отнестись к явлению - любовь. И счастья.

Солнца Г.И.   04.10.2004 12:33     Заявить о нарушении
Спасибо.

Лианидд   05.10.2004 03:25   Заявить о нарушении
Спасибо.
Хорошо бы, чтобы эти благие намерения когда-нибудь действовали...

Лианидд   27.09.2004 19:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь дается человеку один раз. И прожить её надо так» (Лианидд)

Очень боюсь, что идея всеобщей любви навсегда останется только идеей на этих страницах. Но с другой стороны так хочется верить в лучшее. Мне сейчас вспомнилась строчка из песни «Машины времени»: «Я очень ценю случайные встречи в эпоху большой нелюбви». Эпоха изменится, изменится общество и, может быть, наступит эпоха всеобщей любви.
С уважением, Шет.

Громкая   20.09.2004 22:10     Заявить о нарушении
Боюсь, что Вы правы. С этого опуса я начал в прозе. И толкнуло меня то, что там упомянуто. С другой стороны, может это прямо и невозможно (прямо сейчас), но можно же к этому стремиться!

Лианидд   20.09.2004 22:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жизнь дается человеку один раз. И прожить её надо так» (Лианидд)

Давно известно, что все человечество любить легче, чем соседа по лестничной площадке. У него дрель тарахтит как трактор по выходным, и собаку он не выгуливает вовремя, а она воет и скулит по вечерам. ;))

Тома Ай   07.06.2004 00:16     Заявить о нарушении
Комментарий, к сожалению, тривиальный. Странным образом, однако, текст пришёл ко мне (как там и сказано) от весьма конкретных чувств-с. Такая вот загадочная диалектика.

Лианидд   07.06.2004 07:46   Заявить о нарушении