Рецензии на произведение «Важнейшее из искусств...»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Забавный рассказ, и написан неплохо, со знанием темы, так сказать.... :-) Только я авторской позиции не разделяю, поскольку сам рекламу люблю и смотрю с удовольствием. ....Постойте, дослушайте.. :-) Ведь это современный выд мини-искуствва. Иногда такие ролики попадаются, что удивляешься, какие емкие образы можно вложить в такой короткий объем (текста, эфира, площади). Лет пять назад она еще действительно была безграмотной, назойливой и недобросовестной. Сейчас мы уже приближаемся к западному уровню (реклама, пожалуй, единственный вид искусства, в котором я признаю превосходтво запада). Вы видели западные ролики? Это же шедевры, которые можно рассматривать в отрыве от предлагаемого товара, там товар - только художественная деталь, одновременно незаметная и центральная в сюжете. А психология рекламы - вообще отдельная наука. Это вам не "Чебуречки прямо с печки!" А все вкупе дает целостную картинку, которой можно восхищаться и сопереживать. В общем, надо учиться видеть хорошее в неизбежном, если уж никак не хочется признавать рекламу искусством. ВотЪ..
Ну я и тему развернул... :-))
Алексей Федоров 09.06.2004 11:14 Заявить о нарушении
Мне нравится реклама с тонкими психологическими ходами. Иногда это действительно произведения искусства. В основном это относится к юмору, потому что юмор более всего и подходит для столь коротких объемов (вспомните "Мусик, я хочу эту плазменную панельку", "Звезду графу Алексан Васильичу"... и т.п., сразу что-то и не вспомнить).
Но согласитесть, что в массе своей реклама все же достаточно примитивна - если не сказать тупа - бесспорно навязчива (ну, это-то понятно), бесцеремонна, а иногда и отвратительна (вспомните того же по тридцать раз на дню писающего дяденьку). То есть как всегда и везде: на фоне общей массы условно "серятины", в ту или иную сторону выделяются единичные экземпляры.
Но реклама-то должна быть на порядок выше в отношении качества, чем даже художественное кино! Потому что изначально предполагается негативное к ней отношение (ага, опять они чего-то впаривают) и многократное, изо дня в день повторение.
К тому же, реклама обращается ко всей аудитории, хотя зачастую рассчитана только на определенный сектор. Мне, например, апрори не интересно смотреть на памперсы, прокладки, или крема-депилляторы. Значит они должны меня как минимум не раздражать - хотя бы излишней громкостью и навязчивыми интонациями.
Отсюда простки аллергические реакции у нормальных людей, когда им что-то тупо вдалбливает - можно сказать зомбируют...
То, что положение потихоньку улучшается, наверно соглашусь. Хотя и не уверен - то ли это уровень возрос, то ли уже мозоль какая в мозгу образовалась...
Вот такая будет, примерно, наша авторская позиция ))
Спасибо, что высказали свое мнение. Как видите, я его практически разделяю.
Ваш,
Carapax 09.06.2004 12:32 Заявить о нарушении
В качестве эпитафии:
"Из всех искусств, для нас важнейшим является то которое требует жертв!"
И.В. Сталин
Адам Ван Либриков 08.06.2004 00:28 Заявить о нарушении
Спасибо.
Carapax 08.06.2004 15:14 Заявить о нарушении
Понравилось.
Попробуйте в том же духе, но о прозе.ру : )
Думаю, – получится не хуже, чем у Виноградова.
С уважением,
Unforgiven 01.06.2004 21:33 Заявить о нарушении
Спасибо!
Carapax 01.06.2004 22:08 Заявить о нарушении
На злобу дня...
Сделана миниатюра неплохо.
Тёмыч 01.06.2004 19:51 Заявить о нарушении
Нет-нет, и не успокаивайте меня!
Все, напьюсь.
Carapax 01.06.2004 20:24 Заявить о нарушении
Вот... Пиарить уже боюсь.
Carapax 01.06.2004 19:32 Заявить о нарушении