Рецензии на произведение «Любовьимаслины»

Рецензия на «Любовьимаслины» (Ольга Швисс)

Ничо так. "Черные как нефть маслины" - душевно.

Кот Небритый   09.06.2006 08:47     Заявить о нарушении
Спасибо, заходите еще.

Ольга Швисс   09.06.2006 08:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовьимаслины» (Ольга Швисс)

Пока читала рецензии, потеряла всю нить впечатлений :) Пришлось перечитать снова
Спасибо, Ольга. Это такое МОЕ...
Однажды на первое свиданье молодой человек подарил мне шикарный букет красных роз. Мне почему-то стало не по себе. Мы виделись первый раз. Я понимала, что это не МНЕ, а именно произвести впечатление. Хотела оставить цветы где-нибудь по дороге, но он, как галантный кавалер, проводил до дома. Дома стала думать, куда бы их деть, чтобы не увидели родители. Ведь им трудно было бы объяснить, что эти цветы не от любимого, а от желающего произвести впечатление почти случайного знакомого. Лишних расспросов не хотелось совсем. Позвонила подруге, рассказала, она предложила забрать их на завтра. Пришлось на ночь спрятать их в шкаф. Подруга забрать не смогла, так и завяли там, в шкафу. С тем знакомым так больше и не встретились.
Я думала, что я, наверное, какая-то неправильная, вместо того, чтобы быть очарованной, я - в шкаф... Но вот, читаю вашу миниатюру, комментарии к ней, убеждаюсь, что со мной-то как раз все в порядке :)
Еще раз спасибо. Как литературное произведение, тоже очень здорово, на мой взгляд.

Анна Азарова   21.05.2006 23:32     Заявить о нарушении
Добрый день Анна!
Ну вот и тут наши вкусы совпали, а не только на photosight:)))
Рада, что вам понравилось.


C уважением,

Ольга Швисс   22.05.2006 04:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовьимаслины» (Ольга Швисс)

Этот рефрен - "но не знаю, услышал ли ты" придает музыкальность вашей прозе. Мне понравилось. Спасибо.

Марианна Янгильдинская   19.05.2006 09:33     Заявить о нарушении
Спасибо Марианна!
Это так и задумывалось.

Ольга Швисс   19.05.2006 15:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовьимаслины» (Ольга Швисс)

ммм.... вкусно!!!
маслины и оливки - я не могу устоять...
если бы Он догадался об этом чуточку раньше....

Александра

Александра Толкачёва   25.04.2006 13:34     Заявить о нарушении
Вот-вот, не у всех получается догадаться...:))
А маслины я тоже очень даже люблю. На этой неделе купила очередную литровую баночку:)
Спасибо Вам за рецензию.

Ольга Швисс   25.04.2006 20:43   Заявить о нарушении
а я купила не только маслины, но и оливки!!!!
правда не литровую баночку =(((
эх, что не говори, а путь к сердцу, который лежит через желудок - касается не только мужчин! =)

ну, так что, Ольга?
по оливкам? =)

Александра Толкачёва   26.04.2006 12:10   Заявить о нарушении
Ага, и по маслинам тоже!!

Ольга Швисс   26.04.2006 18:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовьимаслины» (Ольга Швисс)

Мужик-то глуховат.. Он хоть видит что-нибудь?!! :))

Аллая   24.04.2006 11:11     Заявить о нарушении
Алла, вы угадали, он еще ничего и не видит.:)))
Спасибо за рецензию.

Ольга Швисс   25.04.2006 01:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовьимаслины» (Ольга Швисс)

Трогательно.

Мила Жарова   13.04.2006 23:23     Заявить о нарушении
Спасибо!

Ольга Швисс   14.04.2006 04:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовьимаслины» (Ольга Швисс)

в общем-то, обычная история, когда некто пытается использовать другого нектА ))) в своих целях для увеличивания своего рейтинга, популярности, испытывания новых приемов обаяния и проч... Вы описАли всего две модели... Я читал и улыбался..., зная, что вы прочли мою "принцессу"... Мы одинаково понимаем поведенческие рисунки...

Сергей Шалимов   20.03.2006 15:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей!
Интересно, как вот так легко можно перейти от непонимания к полному принятию:))
А в начале почти поссорились:)
Рада, что вы такой мудрый и добрый человек!!
Успехов вам и добра.

Ольга Швисс   20.03.2006 22:41   Заявить о нарушении
ну, относительно нашего тогдашнего спора я остался при своем мнении. А в остальном..., если вы правы, отчего я должен котОрову с вами устраивать, если я согласен... )))

Сергей Шалимов   21.03.2006 14:48   Заявить о нарушении
Значит будем дружить:))

Ольга Швисс   21.03.2006 18:20   Заявить о нарушении
наверное...

Пишите... я все ваше из нефантастического уже прочел, а в стихах я ... как свинья в анапестах...

)))

Сергей Шалимов   21.03.2006 19:10   Заявить о нарушении
Да и я в стихах не очень... там их всего 2:))
Времени нет писать рассказы:) Хотя вертятся в голове два сюжетаю Один - это просто кусочки из жизни местного населения:)) Может и напишу.
Вчера вот понабрала книжек про иконы и иконопись. Хочу написать работу на эту тему, но точно название и план не выработала еще.Нечто в защиту икон, что они нужны человеку как "окно" в вечность (с).
А еще предлагают написать работу по православному пониманию Сотворения (оно отличается от западного) и думаю, что, наверное, возмусь:))
И еще куча всего...

Ольга Швисс   22.03.2006 11:28   Заявить о нарушении
Ну... у меня есть на тему креационизма в православном понимании даже специальная книжка. Сборник статей с конференции "Креационизм и эволюционизм" , прошедшей в 2002 (кажется) году в Москве... Могу посоветовать Василия Великого сначала прочесть, Иоанна Дамаскина... у них много есть на эту тему... На них почти все ссылаются в работах...

Но вообще-то странно, что данная тема актуальна для вашей конфессии, тем более в свете православного мировозрения. Есть какие-то сомнения в шестодневе? Или хочется понять отношение православия к эволюционизму? Так все это уже освещено в резолюции той конференции... Это не Собор, конечно, но высказались все авторитеные (и не очень) заинтересованные лица..

Сергей Шалимов   22.03.2006 12:14   Заявить о нарушении
про иконы я тоже немного знаю...))) Хорошо знаком с несколькими иконописцами. Сын мой около года ходил в мастерскую одну... Потом у мастерской отобрали помещение и она переехала в слишком неудобный район... Хочу только предупредить, чтобы вы не начали писАть прежде всего о различных школах письма... об этом сказано много всякими искутвоведами и тут вы будете не оригинальны... А вот о том, что создание иконы - это разновидность молитвенного делания... об этом сказано крайне мало и тут открывается для хорошего писателя (а тут ведь других-то и нету ))) ) просто бескрайнее поле... В иконе все, абсолютно имеет свой смысл. Начиная от выбора и подготовки доски и кончая цветовыми решениями... Даже контурная обводка элементов образа (ее цвет и толщина) имеет свой духовный смысл... Если икона написана "по полному уставу", то вне зависмости от того, что или кто на ней изображен - это полное богословие с Ветхим и Новым Заветом... Наиболее явно это проявляется в иконе "Страшный Суд"... Если вы понимаете образы на этой иконе, их взаимодействие ,влияние и видите динамику - то вы можете считать себя грамотным богословом, если нет - извините, вы не богослов... Странно, что можно еще написАть про иконы?

Советую найти описание новописанной иконы "Новомученники и исповедники российские" - кажется, даже фильм такой снят "Русским Домом" (нужно перебрать кассеты дома)... Это может быть интересно как образ из новейших времен... "Адмирал Ушаков" - тоже интересная икона... "Мученик воин Евгений" http://abimo-pectore.livejournal.com/19082.html Я их упоминаю потому, что в устоявшуюся иконную атрибутику образов и элементов они внесли множество новых элементов (стрелковое оружие, камуфляж...), даже тех, которые невозможно было бы увидеть на иконе лет 100 назад... Например, - (по ссылке) на пряжке солдатского ремня четко просматривается звезда - масонский знак... И еще.. где-то в Инете я наталкивался на фотографию где икону "мученика воина Евгения" держит в руках его родная мать... Вот О ЧЕМ попытайтесь написать... если перо поднимется...

Сергей Шалимов   22.03.2006 13:42   Заявить о нарушении
Вся проблема в том, писать мне приходится на английском и для западных богословов, поэтому и источники нужны на английском. Нашла немного.
А про православное понимание Творения тут совсем мало знают. Это не об эволюции, а именно само понимание как и для чего человек был сотворен на западе другое. Поэтому и уклон богословия в другую сторону. В православии доктрина сотворения тесно связана с "теосисом"(обОжением), чего запад вообще не понимает:)) Но интересуется:))
Спасибо вам за подсказки, обязательно посмотрю.
Про иконы мне надо написать не столько как их пишут (не искусство меня интересует), а скорее духовный рост человека и еще богословие иконы. Сегодня нашла в другой библиотеке хорошую книжку, так и называется "Богословие иконы" Леонида Успенского (на английском). Еще у меня есть книжки Владимира Лосского и Павла Евдокимова об иконах и их богословии ( и еще штук десять других авторов).
Вот с доктриной творения посложнее, но надеюсь найти то, что нужно.
Мне ведь не рассказы нужно написать:))) а научные статьи:)) Я же не писатель:))
Спасибо еще раз за информацию.

Ольга Швисс   23.03.2006 00:18   Заявить о нарушении
))) Ну, чем смог... Спрашивайте, если что знаю - подскажу...

А вопрос о сотворении мира в конце-концов упрется в догматику и гноссеологию... Вы, пытаясь угодить "западной" аудитории, неизбежно будете раздираться между катафотическим и апофатическим подходами. Вопрос, при его кажущейся простоте не столь уж и примитивен и содержит множество методических ловушек. Методы рационального познания, характерного для "запада", заводят в тупик из целого набора научных парадоксов. Вообще, аппеляция к науке, как к источнику аргументации того или другого подхода, не приводит ни к какому результату. Хотя, в первом приближении, именно наука дает гораздо больше доводов в пользу креационизма, нежели эволюционизма... На эту тему у меня есть видеокаасета с фильмом, снятом протестантами... Он так и называется "Сотворение Вселенной". Там есть несколько ярких иллюстраций ложности эволюционизма и показывается целый набор прямых подлогов со стороны приверженцев дарвинизма...

Эх..., интересная тема... беда вся в том, что подобные статьи опубликовать негде, кроме как на личных страничках в интернете... И тут они годами не получают никаких отзывов...

Но если вернуться к догматике, то креационизм прежде всего основывается на догматах о всемогуществе, всеведении и неизменности Бога... Эволюционизм предполагает, что Бог при сотворении мира как бы не знал всего и дал возможность миру дальнейшего самосовершенствования в будущем... Этим прямо нарушаются догматы о всеведении и всемогуществе... А так же наносится удар по догмату о всеблагости Бога. Любое несовершенство - есть зло. Значит, Бог создал зло? Значит Он не всеблагой? Если дать положительный ответ на этот вопрос, то нацинает рушиться вся христианская догматика.

Далее, если Бог сам не знал, что получится в результате творения, то это предполагает получение Богом некоей дополнительной информации, т.е.- изменения некоторых качеств Божества, дополнения его знаний... Тут рушится догмат о неизменности.

Вот, примерные направления богословских рассуждений об эволюционизме... Очевидно, для вас это вещи тривиальные, но я давно уже не общался на подобные темы... Пробило... ))) Придется написать новый опус на заданную тему... "чтобы сбросить давление". Только начал обдумывать по дороге на работу план нового произведения - влетел на дороге в ямку, которую объезжал почти два года и знал наизусть... Пробил колесо на машине... пришлось останавливаться с аварийкой, ставить запаску, ехать в шиномонтаж... Мелочь, конечно, но, блин,... как же меня достал этот "закон симметрии". С другой стороны - верная вешка, что правильным путем задумал двигаться... Даже льстит такое пристальное внимание врага к моей скромной персоне... Вам спасибо за подвижку... А то я что-то последнее время все про котов, да розовые слюни пишу... )))

Сергей Шалимов   23.03.2006 11:53   Заявить о нарушении
Спасибо, Сергей.
Напишите рассказ про это - "закон симметрии". С другой стороны - верная вешка, что правильным путем задумал двигаться..."
Точно всем будет интересно и полезно. Мне точно будет интересно.
Ну хотя бы небольшую миниатюрку:)

С уважением,

Ольга Швисс   23.03.2006 12:04   Заявить о нарушении
Дык.. ведь уже... не сочтите за пиар... так и называется "Сииметрия, или воздаяние за Минеи"... советую сначала прочесть "Минеи"... это такой спорадический диптих получился...

Что характерно... - рецензий на то и на другое "полный ноль"

Сергей Шалимов   23.03.2006 12:32   Заявить о нарушении
Забегу обязательно!!Возможно завтра:)

Ольга Швисс   24.03.2006 01:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовьимаслины» (Ольга Швисс)

пошловато как-то.
...поразило такое кол-во "рецензий".

Филиппов Ли   14.03.2006 01:45     Заявить о нарушении
Сама удивляюсь количеству рецензий, а "народу нравится" (с).
А в чем пошлость?
Может и банально, но не пошло:))

Ольга Швисс   14.03.2006 02:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовьимаслины» (Ольга Швисс)

*:)
Здорово.Уютно.Спокойно.:)
Спасибо.

Нежно Вам, Тома:)

Тамара Георгиева   22.01.2006 23:51     Заявить о нарушении
Спасибо!!
И вам побольше нежности в жизни.

Ольга Швисс   23.01.2006 01:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Любовьимаслины» (Ольга Швисс)

ой, а как я их люблю!!!
замечательная миниатюра, умная, точная...
Спасибо

Анна Зор   11.01.2006 01:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Анна!
Оливок вам побольше:) и "помаслянистее":)а любви только настоящей

Ольга Швисс   11.01.2006 02:29   Заявить о нарушении
ой, спасибочки, Вам за Такие пожелания!

Анна Зор   11.01.2006 02:49   Заявить о нарушении