Рецензии на произведение «Городской депресняк»

Рецензия на «Городской депресняк» (Наталья Раух)

Здравствуйте, Оляпка.
(Страшно-странно обращаться мне к другому, незнакомому человеку, называя его этим именем-псевдонимом).
Красиво пишете. Почти не по женски, романтически-сердито.
Не соблаговолите ли прочесть мой автобиографический рассказик с названием.... Ну, вобщем, сами увидите.
http://www.proza.ru/2009/10/02/838

Александр Лапшов   09.04.2010 16:09     Заявить о нарушении
Рецензия на «Городской депресняк» (Наталья Раух)

Ох как оно... И часты такие депрессии?
А может все не так критично?

Юлия Ватутина   06.05.2005 10:53     Заявить о нарушении
Да нет, не критично, конечно же. Когда у тебя плохое настроение всегда вперед выпячивается все только самое плохое. То, чего не видишь, когда у тебя все хорошо. Счастливый видит травку с цветочками, расстроенный - какашки.
В общем норма.

Спасибо за отзыв

Наталья Раух   13.05.2005 20:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Городской депресняк» (Наталья Раух)

Вечная тема: противостояние города и деревни. Еще с Союза пошло. Специально видавливали людей из деревни в город. Это еще в "Брате":
- Ты говорил город это сила, а тут слабые все.
- Город это злая сила: сильных он делает слабыми. Вот и ты пропал!!
Оляпушка, милая, начхай на все, главное сохранить всою силу и не пропасть в этом городе. :)))

Сергей Журин   28.02.2005 17:09     Заявить о нарушении
Пасиба, брат Серега!
:)))

Наталья Раух   01.03.2005 09:24   Заявить о нарушении
Ты же знаешь, что всегда пожалуйста.
Просто меня, как простого торговца всякой разностью, жутко бесят потуги так называемых графоманов самовыразиться через обливание других помоями.

Сергей Журин   01.03.2005 13:58   Заявить о нарушении
Я больше не буду!
Чес слово - это эксперимент был!

Наталья Раух   01.03.2005 18:01   Заявить о нарушении
Эксперименты на собственном здоровье и мироощущении весьма чревато. :)))

Сергей Журин   02.03.2005 08:59   Заявить о нарушении
Не - на собственном то как раз экспериментов не было - все написано честно и без натяжек. А вот разместила здесь ради эксперимента. Вона какую бурю подняла.
:)

Наталья Раух   02.03.2005 10:00   Заявить о нарушении
Так может оно и к лучшему, хотя бы выяснились координаты некоторых сограждан в вывихом головного мозга :)))

Сергей Журин   02.03.2005 17:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Городской депресняк» (Наталья Раух)

Милая сердцу Оляпка. Ну сколько можно....

Это - "Город, город, город, город! Он съедает, он сжирает. Он проглатывает тебя целиком. Медленно, давясь, душа...." это уже пошло. Ну кто вам может помешать из этого гадюшника сделать ноги? Да никто. Вы взрослый человек. Вы творец своей судьбы. Ну зачем?
Зачем вы мучаете себя?
Поезжайте в сельскую местность и там радостно наступайте в коровье дерьмо.
Поймете разницу между коровьим и собачьим.

Есть один момент, очень важный. Из Москвы всегда можно уехать в деревню. А вот из деревни совсем даже не всегда.
Так что я считаю что вам радоваться нужно что вы живете в Москве.

Про девушку что рядом с вами. Ну как же....если у нее есть телевизор, то она наверняка знает как выглядит живой медведь и всякие животные.
Зачем так недооценивать человека?
Вы же, среди своих кряжистых сосен и блестящих пней тоже вряд ли видели живого медведя.

Прошу вас не держите зла.
Ваш оракул.
________________________________________________________
Оракул - по представл. древних средство общения богов с людьми

Беззубый Оракул   27.02.2005 11:50     Заявить о нарушении
"Вы же, среди своих кряжистых сосен и блестящих пней тоже вряд ли видели живого медведя"

Точно - не видела. Но у меня есть телевизор. Мне ведь сказочно повезло - я живу в Москве, и у меня есть возможность смотреть телевизор и наступать в сабачье дерьмо. Вот в деревне совсем другое дело. Вот помню в детстве, бывало ходишь по улицам, ходишь - ни одной какашечки, даже самой маленькой. Вот тогда с горя приходится топать на ферму, забираться в коровник, желательно, когда скотники еще не пришли и не почистили ничего и свежей соломки не накидали, тогда еще можно успеть устряпаться в свежем пахучем коровьем дерьме. А можно просто ходить за этой животной следом по пастбищу и ждать пока нагадит.

Сосны, пни и прочая кряжистость - это подмосковные лесочки. Там медведей точно нет, только электрички.

Наталья Раух   28.02.2005 09:41   Заявить о нарушении
Еще, уважаемый оракул, вопрос на засыпку - знакомы ли вы с географией страны, о которой обычно столь неласково отзываетесь.
Какие еще населенные пункты есть в России кроме Москвы и деревень?
Не растраивайтесь, если не знаете точного ответа - это не стыдно, так как вы не одиноки - таких как вы очень много. Это проблемма не ваша, а образовательной системы.
Статистика отзывов на эту мою сказку показывает что подавляющее большинство считает Москва единствиенный город на территории России.
Жаль конечно, но не смертельно.

Наталья Раух   28.02.2005 09:50   Заявить о нарушении
Да бог с вами.....я ласково отзываюсь о своей стране. Вам показалось.

Зря вы меня так оскарбляете изыскано.

Я как никто другой (хотя может и есть другой такой) знаю географию свое страны, причем на практике.

Живу я во Владивостоке, родственики мои по всей стране живут.

Ну и конечно то, что вы считаете всех настолько тупыми что люди незнают городов русских и животных, особенно выделяет вас над толпою только знанием медведя, кряжистых сосенок и коров в коровниках..... ;)

Спутаная вышла мысль, но знайте я вам завидую всеми видами зависти что вы живете в Москве....
________________________________________________________
Оракул - по представл. древних средство общения богов с людьми

Беззубый Оракул   28.02.2005 18:41   Заявить о нарушении
Прошу прощенья - не хотела Вас ни оскорбить ни обидеть.
Вы безусловно правы во многих Ваших высказываниях и по поводу сосенок и по поводу коров.
Вашему желанию жить в Москве сочувствую, и не понимаю его.
Я так и не поняла в чем соль этого города, и почему все сюда так стремятся. Большой шумный офис. У Питера, например, хотябы есть своя изюминка, суицидно-богемный флер... А Москва... не знаю, может присутствие в ней центрального телевидения так влечет людей, или таже телепропаганда.
В гости сюда может и хорошо. А когда здесь живешь ты уже ничего не видишь. Ты едешь на работу и с работы. Метро, шум, загазованность, большое количество людей, - это все очень быстро выматывает любого человека и приходит аппатия ко всему. И уже на пресловутом Старом Арбате я не чуствую его ауру и не вижу величия старинной улицы, я вижу десятки одинаковых ларьков с одинаковыми матрешками и одинаковыми ушанками, я вижу попрошаек, загаженные "тихие переулки старого арбата", ряды художников недоучек рисующих одинаковые шаржи, вместо знаменитой Стены Мира - доску объявлений и словарь русского матерного вымалеваный всеми подручными средсвами - начиная от фломастеров заканчивая плевками, кучки патлатых, грязных и пьяных панков - последний оплот арбата, последнее неформальное, не поставленное на коммерческий поток явление арбата. И меня немного подташнивает, когда с экрана телевизора какая нибудь кинозвезда с упоительно важным видом рассказывает о том, что "эту шаль я купила своей маме на Старом Арбате". Шали старого арбата - грубые, по одному лекалу сделаные работы развешанные на козлах через каждые десять метров Арбата.

Оракул, приезжайте к нам в гости! Но не приезжайте жить. Гости столицы умеют радоваться и восхищаться Москвой. И уезжая, не утрачивают этой волшебной способности - радоваться! А вот жители - увы. Они начинают писать корявые сказки про "кряжистые сосны" описывая свои ощущения по памяти. Потому что если им показать эти сосны сейчас, они их не заметят.

Наталья Раух   01.03.2005 09:43   Заявить о нарушении
Уважаемая Оляпка!

Будем значит о Москве:
"А когда здесь живешь ты уже ничего не видишь. Ты едешь на работу и с работы" - а когда живеш в сибири или на дальнем востоке, ты тоже ничего не видиш, также будеш с работы на работу....с той лиш разницей, что в Москве больше чего невидиш а во всей России меньше...

Обыденая жизнь, она везде ж такая - на работу, с работы. Везде загазованость у нас.
ВЫ, я думаю не в деревню глухую собрались ехать? В город какой нибудь?
Если так, то променяете шило на зубило - та же загазованость, люди стадом, грязь, какашки, только улицы разбитей и убогей нежели в Москве.

Ода Москве такая вышла....:)
________________________________________________________
Оракул - по представл. древних средство общения богов с людьми

Беззубый Оракул   05.03.2005 01:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Городской депресняк» (Наталья Раух)

напоминает разговор ребенка , который в любом проявлении мира видит волшебство , со стариком для которого чудеса мира скрылись за порядком надоевшим однообразием существования . Деревня не поможет там будет все то же : навоз , пьяные крестьяне , тупые коровы .

Взз   20.02.2005 22:22     Заявить о нарушении
Согласна полностью.
Видимо это просто усталость.

С уважением,

Наталья Раух   21.02.2005 09:45   Заявить о нарушении
коровы есть, зоопарка нет ;-)
Лучше пъяные коровы, чем тупые собаки!

Пётр Quot Shrek Quot   21.02.2005 15:02   Заявить о нарушении
Это не усталость и не депрессия. Это несовместимость нормального человека. производного от природы с неприродой. Кто может, живут за большим городом, в который ездят на работу. Так во всём мире. У нас большинство людей вынуждено жить по месту работы, дешевле и меньше суеты.
У большинства в деревне есть природа и нищета. Так всё и будет, пока нас не возьмут в ЕС.

Эдуард Снежин   21.02.2005 15:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Городской депресняк» (Наталья Раух)

Лекарство от депрессии:

1 Выйти на Красный Квадрат
2 Открыть горловину канистры с бензином (подойдет простой АИ76)
3 Облиться бензином; одежда должна хорошо пропитаться
4 Раскурить беломорину
5 ...

Ленинградский Ковбой   20.02.2005 11:35     Заявить о нарушении
хм...ничего удивительного...все творческие люди очень сильно подверженны депрессивному состоянию.

Маша Радужных   20.02.2005 15:40   Заявить о нарушении
:)))
КЛАСС!
Спасибо! Я всегда знала - лучший способ выхода из депрессии, это чтобы кто-то: сказал "Хватит ныть, хочешь повеситься - пойди и повесся. Только не жди что я тебя пожалею. Могу только помочь с выбором мыла"

:))
СПАСИБО!!!

С уважением,

Наталья Раух   21.02.2005 10:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Городской депресняк» (Наталья Раух)

Да... всё так... У нас во Владивостоке тоже такой же ужас. И я тоже об этом писала в "Виде сверху". Жуть..

Надя Кархалева   19.02.2005 16:32     Заявить о нарушении
Города растут. И мы ничем повлиять на это не сможем. А жаль.

С уважением,

Наталья Раух   21.02.2005 10:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Городской депресняк» (Наталья Раух)

Из того, что я терпеть не могу слюнтяйские тексты о любви к осени, не следует, что я заведомо положительно оцениваю социологико-журналистский очерк, ругающий осень в городе, а также горожан и их манеры.
Выставленное для обозрения не только не может претендовать на плохую или никудышную прозу, оно вообще не может оцениваться в категориях прозы. Это некий текст, созданный человеком, который когда-то прочитал десяток газет и решил, что пишет не хужее ентих, которы там печатаютца.

Кто? Кто посмел? У кого поднялась рука назвать прозой текст, включающий такие изложенные от лица автора терминологические конструкты, как "стропроцентный иммунитет". У нас тут проза или санэпидемстанционный вестник?

Люди, люди, зачем так жестоко?
Зачем вы убиваете не вами созданный сайт и превращаете его в рукописный журнал фельдшерского училища?

Секретка   19.02.2005 00:15     Заявить о нарушении
И слово "депрессняк" происходит от слова "депрессия" и пишется с двумя "с".
Неужели у Вас нет совсем начальной гшрамотности, что вы выставлячете на обзор прозы текст с неграмотно написанным названием?
Всем в школу! Всех за парты!

Секретка   19.02.2005 00:17   Заявить о нарушении
Спасибо за указанные ошибки. Попробую пересмотреть текст на предмет литературной грамотности.

С вашими претензиями на право нахождения на прозару непрофессионалов не согласна. Для меня этот сайт это не то место где профессиональные писатели хвастаются дуруг перед другом своим профессионализмом, - для меня это сайт, на котором НЕпрофессионалы, могут попробовать свои силы, и предъявить на суд профессионалов свои творческие пробы пера.

Профессионалы пишут на худой конец в Литературную газету. Или издаются. Или работают - профессионалам нечего делать на прозеру, они достаточно востребованны и читаемы и в реальной, не сетевой жизни.

"Я не волшебник, - я только учусь"

С уважением,

Наталья Раух   21.02.2005 10:34   Заявить о нарушении
Спасибо за адекватную реакцию.
Впрочем, я ничего не говорила о профессионализме.
Это слово мало что значит.
Я говорила о причастности текста к искусству слова.
Но всё равно - мне понравился Ваш ответ. Он свидетельствует о том, что у Вас есть способность к самообучению и самосовершенствованию. Эх, мне бы Ваши юные годы...

Что до моей позиции, посмотрите мой комментарий к рассказу Бориса Гайдука "Рябина", там я разразилась здоровенным манифестом о том, зачем нужно ходить на прозу ру.

С приветом

Секретка   22.02.2005 01:16   Заявить о нарушении
"бесплатные проекции жизни на Прозе"
Секретка!
Ведь есть же от нас, графоманов польза! Есть!
:))
Я уж было и правда подумала, что Вы пытаетесь гнать поганой метлой всех нас псевдописателей с прозару.
Ан нет.
Спасибо, что направили почитать ваш манифест, - стало понятно, что потоки сознания, ради которых большая часть людей живет на этом сайте, для вас тоже важны. Не менее, а может быть и более, чем борьба за чистоту слога.
Да - я не писатель. Я - думатель. В моем сознании иногда возникают интересные мысли и чувства и мне тут же интересно их: во-первых вывалить на всеобщее обозрение - может кто похвалит, а я погоржусь тихонько; во-вторых - потестировать ими народонаселение, а как дескать вы на это отреагируете, а что если вас еще и вот так... Ну и третье - я ведь тоже здесь собираю "бесплатные проекции жизни".
:)
Спасибо.

Наталья Раух   22.02.2005 10:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Городской депресняк» (Наталья Раух)

Ах, Москва!.. Москва, как же она красива... Эти улочки-переулочки. Этот мороз и эта жара - от нагретого асфальта. О, как же здесь хорошо! И эта отвратительная жижа на земле=))))) вот наступишь в нее своим кроссовком и как-то сразу приятнее на душе делается... Москва-Москва-Москва!+))) моя любовь!=))) мои любимые - самые лучшие - мутанты!...
В общем, говорить можно еще очень долго. Я люблю Москву. За тех мутантов, что любят говорить: "Какая хорошая погода! Пойдем играть в бильярд?". За эти дороги с пробками. За толкучку в метро - где еще можно отвести душу, обматерив незнакомого человека безнаказанно?!+))))))

Тася Вадова   18.02.2005 23:10     Заявить о нарушении
Спасибо, Тася!
Мой сводный брат, проводя очередные каникулы традиционно в деревне, вернулся и взахлеб рассказывал:
-Слушай, там так здорово! Машин нет, народу нет, тихо, снежок чистенький, серебристый! А в москву приехал, сразу как навалилось - вдоль пробок - газовые камеры, снег вдоль обочин на полтора метра черный, в метро - давка, люди пихаются, ругаются, тетки, чуть ближе к пятидесяти с матами требуют срочно им место уступить, ночью по улице идешь, как в театре - освещенность хоть читай, и бомжи, стада грязных вонючих бомжей... Блин, как хорошо дома, а то я там уже устал от их чистоты и тишины - думал оглох.

:))
И я горжусь им - он, понимая все, видя все, продолжает любить свой город, не смотря ни на что!

С уважением,

Наталья Раух   21.02.2005 10:25   Заявить о нарушении
вот это-то я и пытаюсь сказать!=))))

Тася Вадова   21.02.2005 19:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Городской депресняк» (Наталья Раух)

Дети до 7 лет по Православной традиции - " младенцы"..После- " отроки". Младенец - не опутан сетью наших взрослых дурацких проблем, нашим прошлым, нашими кошмарами , не зависит от мнения начальства и т п .
Ребенок радуется тому - что видит, и ( например) мама" крокодил" для всех- для ребенка - прекраснейшая на земле.
Для Вас - не садик, а для ребенка - и это - радость.Учитесь у детки.Восприятию мира.
Про медведя насмешили-риспект,но не Ваша и не " ребенкова" вина, что мы имеем то - что имеем.

Агнета Фелькскот   18.02.2005 22:36     Заявить о нарушении
Ребенку хорошо тем, что он ничего не видел - но однажды попробовав чистой воды, очень трудно пить хину.

Спасибо,
С уважением,

Наталья Раух   21.02.2005 10:19   Заявить о нарушении