Рецензии на произведение «Писатель в преисподней. Пиеса в 48-и актах и 249-т»

Рецензия на «Писатель в преисподней. Пиеса в 48-и актах и 249-т» (Самуил Яковлевич Бальзак)

Ослепительная и упоительная Дэвушка-восторг,

тотальное незнание французского заставляет меня приветствовать Вас плебейским
"салам-алейкум".

Блуждая по кривым дорожкам Прозытчкру, я споткнулся о Вашу феерическую переписку с мсье Григорием, и заинтересовался предметом этой очаровательной салонной беседы.

Со сложными чувствами - ностальгией и грустью - обнаружил, что мой диалог с Вами, на схожие темы, случился 4 (четыре!) года тому. Меня тогда звали чуть-чуть иначе.

Вы по-прежнему великолепны, и даже похорошели процентов на 17-18.

И все так же вздрагиваете от слова "адекватно"?

Мамонт С   19.04.2009 12:29     Заявить о нарушении
Ужас! Какие встречи!

Да, я похорошела, как видите, и не на какие-то пошленькие 17-18, а на все 250! Снаружи, и замечу, внутри, и да, до сих пор не переношу слово 'адекватно'. Как, впрочем, и иные ново-исконно-русские словесы.

Так значит, в Вас всколыхнулось чувствие? Муи бьен! То есть я в восторге. Заходите, продолжим наше салонно-гормональное общение.

В упоении Nr 34831.

Муля Бальзак, дама во цвете всех своих соцветий
P.Z. А как я Вас тогда чуть-чуть иначе называла, мосье МамонтС? Жутко возбуждает.

Самуил Яковлевич Бальзак   19.04.2009 13:12   Заявить о нарушении
Наш куртуазный диалог здесь же, очаровашка.

Найдите же его - рубин среди стекляшек в
http://proza.ru/comments.html?2005/03/23-11,

и не прикидывайтесь жеманно, что забыли мой светлый образ.

Все барышни Пру и окрестностей, коим посчатливилось виртуально встретиться с МС, хранят распечатки наших встреч в ридикюлях, между кредитной картой и пакетиком с тампаксами. Перечитывая замусоленную распечатку, они сладко рыдают в надушенные платочки и грезят, грезят...

Мамонт С   19.04.2009 15:46   Заявить о нарушении
Все это, конечно, очень и очень мило. Я почти в упоении, но что если я Вас попрошу самого найти наш достопамятный диалог и вклеить его прямо сюды. Пардон, сюда. Или все же сюды? Йа йест забьивайт рюсск йaзьик.

Гран мерси!

Муля Бальзак, барышня Ваших снов

Самуил Яковлевич Бальзак   19.04.2009 18:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Писатель в преисподней. Пиеса в 48-и актах и 249-т» (Самуил Яковлевич Бальзак)

Краткое содержание пиесы "Писатель в преисподней".

(Действие и противодействие - происходят в передней обыкновенной
ювелиршиной нехорошей квартиры номер 50-сят)
"Мильёны Вас (девушек-невест) - нас (писателей) тьмы и тьмы и тьмы!
Попробуйте, сразитесь с нами?!"

(Расстёгивает бюстгальтер)

"Для Вас (девушек-невест) - века, для нас (писателей) - единый миг!"

(Застёгивает ширинку)...

Григорий Островский   18.04.2009 09:02     Заявить о нарушении
Браво! Вы часом не внебрачный ли кузен З.Б. Островского-Немировича-Данченко, мосье Григорий? Ага, по фамилии вижу, что кузен! Я в восторге!

УРА!

Муля Бальзак, девушка-восторг

Самуил Яковлевич Бальзак   18.04.2009 11:01   Заявить о нарушении
Писатель: "Как, и после всего того, что было между нами - Вы всё ещё ДЕВУШКА???!!!"
-Только умоляю Вас, что бы это всё осталось только между нами!
("бальзаковские" ножки)

Григорий Островский   18.04.2009 12:24   Заявить о нарушении
Бром, бром нужно употреблять в таких случаях, мосье Григориус. Ну почему Вы не пьете бром?

В упоении, собственно, почти в экстазе

Муля Бальзак, броминада IV категории, класс A

Самуил Яковлевич Бальзак   19.04.2009 01:23   Заявить о нарушении
Заместо брому -
Лучше б рому!
И даму можно понежней,
Полиберальнее "устав",
Чтобы от уст её устав...

Ну, словом, вместо брому - рому!

Григорий Островский   19.04.2009 19:22   Заявить о нарушении
Очень милый стих. Кстати, я Вам там чиркнула пару мыслишек, Вы уже как-нибудь разберитесь, м'сье Островский, бьен?

Самуил Яковлевич Бальзак   19.04.2009 21:12   Заявить о нарушении
Где это "ТАМ"?

Григорий Островский   19.04.2009 21:31   Заявить о нарушении
Любопытное наблюдение. Есть и более развернутая версия этого экзерсиса в инфернальном стиле. Вот здесь, если любопытно, но сразу должна предупредить э т о для детей старшего возраста: http://www.proza.ru/2002/05/25-75

В восторге первых восторгов.

Муля Бальзак, девушка-немой восторг

Самуил Яковлевич Бальзак   17.04.2009 12:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Писатель в преисподней. Пиеса в 48-и актах и 249-т» (Самуил Яковлевич Бальзак)

Классная пиеса! Конкурс бы провести на самую лучшую пародию на первоисточник. Здесь есть где разгуляться:).

Ваня Умник   17.04.2009 02:01     Заявить о нарушении
Ага. Конкурсы я люблю. И первоисточники люблю, даже вот такие вот, как бы помюгче выразиться. Впрочем, Вы сами догадаетесь.

В умилении,

Муля Бальзак, само умиление

Самуил Яковлевич Бальзак   17.04.2009 11:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Писатель в преисподней. Пиеса в 48-и актах и 249-т» (Самуил Яковлевич Бальзак)

"он отпрыгивает от неё, как овца" - как это обьяснить актеру?0_0
о, боги... бедный режиссер.)

а вообще, довольно таки мило.))) *смеется*

Талифа   14.04.2009 19:48     Заявить о нарушении
Но ведь я не прошу, чтобы актер издал фиолетовую ноту ZU, верно, птенчик? А ведь могла бы попросить. Так что режисер на самом деле вовсе не бедный - он/она просто счастливчик!

В упоении,

Муля Бальзак, девушка-упоение (но не то, о котором Вы могли подумать, а другое)

Самуил Яковлевич Бальзак   14.04.2009 21:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Писатель в преисподней. Пиеса в 48-и актах и 249-т» (Самуил Яковлевич Бальзак)

Абалденный, ((лень выдумывать нестандартные эпитеты), хотя можно было бы сказать, "заабалденнейший" сценарий и вполне можно ставить (на любой сцене)!) Можно проинстагнировать в балет,(в) оперу, в рок(в конце-концов,(а кстати, может-ли быть конец-концов))- оперу! Он очень нежно и мягко написан,(по сравнению с остальными ярко высмеивающими, всё нелюбимое Мулей, памфлетами, с применением крайне отвратительных, но тем не менее именно поэтому ярчайших украшений,) апполитичен в хорошем смысле этого слова, очень мило тривиален. (Иронизируется любовь тысяч и тысяч авторов к неожиданным концам или концовкам, финальным, так сказать развязкам, с высмеиванием привязанности к любимому делу, в данном, конкретном случае, к неблагодарному для большинства,(но чего не скажешь о Вас Муля!!!!) писательскому труду. )
Извините за очень вероятные ошибки! Я весь Ваш, моя Муля;))) И я, (заметьте!!!!) в эфире!!!!!!!!!

Сергей Чибисов   21.11.2008 04:08     Заявить о нарушении
Я заглянул в переписку 3-х летней выдержки, только потом увидев, что она трёхлетняя.

Сергей Чибисов   21.11.2008 04:19   Заявить о нарушении
(...с высмеиванием привязанности к любимому делу,...) данный фрагмент строки(3-ей снизу) следует читать:
...с высмеиванием привязанности, (в нехорошем понимании этого слова), к любимому делу...;))))))))

Сергей Чибисов   21.11.2008 04:29   Заявить о нарушении
Йеz, йеz и еще раз йеz! Правильно, хвалите меня, расточайте мне мёд и елей и все остальное в полном объеме. ВСЕ! ВСЯ ВСЕЛЕННАЯ! Хахаха! Дождалася я-таки своего звездного часа, эхма. Уже ради этого стоило жить. Самое смешное, что оригинал-то, сам-то источник вдохновения-то еще жив. Да еще как ЖИВ! Вот он, читайте и наслаждайтесь. Это нетленка нашего обожаемого Петеньки Свиря, который неожиданно транвоплотился в... ну, сами увидите в кого-чего:
http://www.proza.ru/2001/11/20-23

А я пока пойду переваривать свои восторги. У меня от них скоро начнется икота, я так думаю.

Всем салют.

Муля Бальзак, Восьмое Чудо Света

Самуил Яковлевич Бальзак   21.11.2008 22:41   Заявить о нарушении
имелось ввиду: транСССССССвоплотился, конечно же. А за ошибки Вас, мосье Чибисов, я Вас прощаю a priori, так что расслабьте Ваши внутренние конечности и наслаждайтесь моментумом.

ЗА МОМЕНТУМ!

ДАЁШЬ!

Самуил Яковлевич Бальзак   21.11.2008 22:45   Заявить о нарушении
Я давно подозревал, что у Вас Муля есть, что-то мужское в холодной отточенности мыслей. Но Евгений Петрович, он же Петька Свирь, (неужели это так и есть!),фантастически гениально воплотил женский образ разочарованной, жутко талантливой, крайне эпатажной дамы, в монологах Мули, но он придал ей столько интеллектуализма и очарования, что я ПОВЕРИЛ в неё и влюбился. Иду внимательнее читать Ганина. Да уж, Самуил Яковлевич Маршак, это покруче Козьмы Пруткова будет.
Или это...
Я кстати приём перевоплощения, на более, конечно примитивном уровне применяю в общении с внуком...
-Залезай ко мне, я тебе песенку спою-
Это мне его, спать надо укладывать.
Но он же не дурак у меня, добровольно идти спать...
Тогда я беру левую руку и превращаю её в парашют. Парашют приземлившись, превращается в паука, который разговаривает с Егоркой, к которому он охотно залезает и слушает его колыбельную. А меня он, при этом, даже не замечает:)))))))))
А Вы не ревнуете Евгений Петрович оживлённую вашим талантом Мулю))))))))) к большему вниманию читателей

Сергей Чибисов   22.11.2008 14:51   Заявить о нарушении
Прочитал повнимательнее обе вещицы. Вот оригинал и правда вещица, а пародия ВЕЩЬ! Так, кто же ты Муля? Кто тебя придумал?! Я начинаю любить литературное творчество и бросаю тратить время на нажимания кнопочек. Читать, только читать, и наслаждаться чтением!!!!!!

Сергей Чибисов   22.11.2008 15:23   Заявить о нарушении
Нет, ну я с Вами с ума соду, мосье Чибисов. Мой "Писатель в преисподней. Пиеса в 48-и актах и 249-ти действиях" это пародия на вещь Свиря, как там ее, "Люби меня!" или "Прости меня!", которую я считаю верхом пошлости, на грани дегенератизма. А Вы тут рассыпаетесь в комплиментах...

Пожалуйста, будьте внимательны.

Муля Бальзак

Самуил Яковлевич Бальзак   23.11.2008 16:24   Заявить о нарушении
И Вы Муля будьте внимательнее. Последний мой вопрос был "Кто Вы?"
И что оригинал и пародия у принципе из разного материала. Я об этом сказал;)))) Привет от Курского вокзала, с инернет-кафе которого я, как истинный маньяк виртуала выхожу на связь с Вами Муля рискуя опоздать на позд Москва-Керч и потерять заказ на далёкой Украине. А кстати шо вы себе кумекаете про хохлов, цибаш их як москалей на евтаназию;)))))))
Найду ежели в Керчи интернет свяжусь с Вами. А так недельку потерпите;)))) Пока-пока!!!!!!!!

Сергей Чибисов   24.11.2008 14:52   Заявить о нарушении
Ого! Такие жертвы! Ну гран мерси, герр Чибисов, гран мерси. К хохлам у меня претензий нет - я просто их не считаю за вполне оформившихся гомо-сапиенс, поэтому и отношусь к ним скорее как к зверушкам, которые с трудом осиливают первые ступени эволюции. Язык их мне отвратителен, так же как и их "манеры". Вы сами понимаете, таких как я нельзя допускать к кормилу власти, а то хохолы уже давно бы летели к звездам в закупоренных стратостатах, куда-нить подальше, желательно на самый край Солнечной системы. С русскими я бы поступила примерно так же, но русских очень много, их в ракеты зараз не распихаешь. Поэтому пришлось бы много попотеть. Но ради великого дела я бы попотела, будьте уверены! Россия была БЫ прекрасной, чудесной, исключительной страной, не живи там русские. Они все портят. Исключительно все. Это необоримое вселеннское свинство. В присутствии русских человек чувствует недостаток кислорода и закономерное неприятие. Не знаю, с чего Вы решили, что я люблю Россию. Да, люблю - но без русских. Я сегодня в ударе, чувствуете? А самое крутое это слышать такие, примерно, вещицы - знакомый утешает друга, которому отказали в бельгийском гражданстве: "Да не переживай, уж наверное, почетнее быть россиянином, чем каким-то там (вонючим - это не говорится вслух, но безусловно, подразумевается) бельгийцем." Мило, правда? По-моему, почетнее быть вьетнамцем, чем россиянином. Но это мое личное мнение.

Ну, успехов Вам в Керчи!

Муля Бальзак, в ударе

Самуил Яковлевич Бальзак   24.11.2008 19:18   Заявить о нарушении
На вопрос же "Кто Вы?" я Вам, возможно, отвечу. Мне нужно крепко подумать над ответом, Вы понимаете...

Самуил Яковлевич Бальзак   24.11.2008 19:21   Заявить о нарушении
Привет Вам Муля от Керчи. Вот только украинцев не встретил. Вся Украина говорит на русском. Я со суоим суржиком харазда больше на хохла був похожий. А мне нравиться Украинская речь и Украинская ночь! А Гоголя обожаю просто! Он пишет почти, как Вы Муля! Ну куда источнику окончания Вашего псевдо до Гоголя. Бальзак он конечно хороший, но только в пределах своего гнилого евросоюза. Русских я тоже всех подряд не люблю. Но тем русским, кто обрезал детородные органы фашистам, я бы простил "по маленькому в лифте (предвидя дальнейший вопрос отвечаю "и по большому тоже";))))) А куда ж деваться если тубзалетов не понастроили, а кругом одни лифты.
Мне что-то больше по жизни хорошие русские попадались. А я вообще-то такой тупой, что могу людей земли только на три типа разделить:
Рыжих, нерыжих и фашистов. (Я родился в 1948, а в те годы фашистов, как сейчас коммунистов все критиковали, и они ещё велели западенским полицаям совсем маленьких моих дядю и тётю застрелить, а заодно моих бабушку и дедушку, которых поэтому я никогда и не увидел. Что с мамой потом стало вот тут в очень сентиментальной вещи сможите причитать, если захочите:http://www.proza.ru/2007/12/09/141

Сергей Чибисов   02.12.2008 20:16   Заявить о нарушении
Да, интересные судьбы. Гоголь... мнда... я тут прошлым летом заставила себя почитать его вещи, которыми в свое время упивалась. Меня оттолкнул его безмерный пафос. Он почему-то верил в исключительную роль России в мировом процессе, а при этом старался в России показываться как можно реже, "Мертвые души" написал болтаясь в карете по Италии и еще черт знает где. Что бы ему было не приехать в свою любимую Малороссию, сесть за стол и спокойно все записать(?) Вообще, если убрать все эти его бредни о тройках и конях и прочую экзальтацию, то неплохой бы вышел роман, м-да. На самом деле Гоголь все-таки старался смотреть в корень вещей, но его погубила непосильность взятой на себя миссии народного проповедника, ведь вместо проповеди вышло сплошное бесовское наваждение. Скромность, вот, что во все времена украшало мастера. Гоголь был нескромен в своих притязаниях и поэтому сломал себе хребет. Булгаков в свою очередь был очень подвержен влиянию Гоголя и гоголевщины - это как зараза, знаете: пристанет, потом не отлепить - и я не исключение, кстати, - и меня просто с души воротит, когда вдруг в его "Мастере" вдруг высовывается длинный кривой носяра Николая Васильевича. Если бы была такая возможность, я бы предложил Булгакову выкинуть весь этот ненужный хлам из своего романа, и оставить только его - булгаковское. К черту Гоголя! Собственно, он с чертом и был на короткой ноге, отчего очень пострадал.

Евросоюз... да, идея объединения не вяжется с природой европейцев. Это скорее присуще американцам. Но прошлого уже не вернуть, и тем более, что все это довольно формально: в Австрии все равно человек себя чувствует не в каком-то абстрактном государстве, а именно в Австрии. Я не разделяю позиций россиян, которые пытаются себя так или иначе противопоставить Европе, вообще Западному миру. Это несопоставимо. По иронии судьбы мне приходится раз в год привзжать в Россию. Для меня это каждый раз большое психологические и моральное испытание - видеть в таком множестве тех, кого я стараюсь даже не встречать. Корни моей неприязни к русским очень глубоки, и я боюсь, что меня уже не разубедить. Это мучительно, конечно, но я ничего с собой поделать не могу.

Бальзак - того, чьим именем я позволила себе одолжиться, можно вполне поставить на один уровень с Толстым по глубине понимания и писательском мастерстве.

Хохлов же я по-прежнему не люблю, но ведь это не мешает им жить и радоваться своей жизни, верно?

Возможно, в моем послании Вы не нашли то, чего ожидали - так не обессудьте.

Муля Бальзак



Самуил Яковлевич Бальзак   03.12.2008 22:31   Заявить о нарушении
Хорошее послание искреннее! Конечно в Европе цивилизация идёт с опережением, со времён Рима. А Россия феодальная до сих пор страна, и картинки из перемешавшихся, в результате рево и контрреволюционных бурь, социальных слоёв,( типа навоз с нектаром) иногда вырисовываются мрачноватые
http://www.proza.ru/2007/08/18-83
Примерно в это время верному ленинцу Кунаеву отгородили 47 км. забором охотничьи угодья и поставили вышку с которой он стрелял в подходивших к кормушке лосей. На слёте чабанов ему в горах поставили белую юрту и кусок навоза по идеально сделанной для такого случая асфальтовой дороге единственный раз подъехал к этой юрте. Увы у меня и сейчас много клиентов (не подумайте плохого, Муля, как у архитектора) типа Кунаева, только масштабы другие. Да наверное и у вас в Европе это есть, только помягче, эдакое "милое очарование буржуазии";)))))))

Сергей Чибисов   06.12.2008 16:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Писатель в преисподней. Пиеса в 48-и актах и 249-т» (Самуил Яковлевич Бальзак)

Уважаемая Муля Bq!
Вы мне доставили несравненное (ночное) удовольствие и пиесой, и общением с господином Сарбенским.

Спасибо Вам :))

Шура Борисова   17.04.2005 06:13     Заявить о нарушении
Рецензия на «Писатель в преисподней. Пиеса в 48-и актах и 249-т» (Самуил Яковлевич Бальзак)

(Обращение к автору пока остается вакантным) !

Препоясав чресла и замахиваясь на масштабную, фундаментальную рецензию, я испытываю значительные методологические трудности. Серьезный исследователь творчества даровитых аффторов (скромно киваю. Исследователь – Даровитый Аффтор. Очч. приятно. – Взаимно), оснащенный необходимой атрибутикой, готов, казалось бы, включить аналитический микроскоп и высветить тайные достоинства и явные пороки рассматриваемого креатива. Но трудности требуют упреждающего разрешения.

Около 57% упомянутых трудностей составляет обращение к автору. Обращаюсь к атрибутике (заимствована из «Собрания на ликеро-водочном заводе» М.М. Жванецкого) и наливаю из графина.
Визитная карточка автора, а также глагольное окончание в 1 лице прошедшего времени рассогласованы с именем. Памятуя об известных исторических прототипах, творивших под именами противоположных полов, исследователь не рискует идентифицировать пол Аффтора. Обычно такая идентификация не вызывает трудностей при прочтении нескольких креативов. Но (наливаю из графина) другие 28 % трудностей заключаются в том, что их надобно прочесть. Но лень. Почему же исследователь так озабочен полом Аффтора? Нет ли тут фрейдистского комплекса? Нет. Комплекса. И озабоченность вызывает не пол, как таковой, а необходимость как-то обратиться к Аффтору. Ведь первая строка рецензии остается незаполненной. Выручает знакомство с классикой. Один из героев блокбастера «Неуловимые мстители» - белый офицер в исполнении Е.Весника – обращался к переодетому герою Б. Сичкина просто и изысканно – «Мадам! Позвольте поцеллть рссску!»

Наливаю. Мадам! Ваш Писатель, брошенный Вашей фантазией в некие нестандартные обстоятельства (по Вашему утверждению – в преисподнюю), мне симпатичен. Его действия, речь и, в некотором роде, мысли (?!), наводят на предположение, что он – человек образованный. Этот тезис базируется на известном трюизме: образование порождает знание. Позвольте, не перебивайте. Вам налить? Как хотите. Знание порождает сомнение, сомнение порождает неудовлетворенность. А человек неудовлетворенный полезен социально и симпатичен лично. Таким образом, симпатичный (наливаю только себе, поскольку Вы отказались), раздираемый неудовлетворенностью молодой человек наследует классическую традицию «лишних людей», которые всегда были обуреваемы сразу несколькими сантиментами, вроде язвы желудка, алиментов и триппера.
Мадам! Следует заметить, что использованный Вами прием «ложная интрига» давно себя изжил. Герой, отвергающий героиню ради другой, не в силах интриговать читателя именем этой «другой», коль скоро он с самого начала объявлен Писателем. Возможно, аллюзия на названный Вами первоисточник объясняет данный пародийный элемент. Но, представьте, что меня не интересует первоисточник, и я ищу в пародии самодостаточные ценности? Эти непреходящие ценности исчерпываются Вашей симпатией к герою, столь понятной и близкой мне. Действительно, симпатичнейший (Sic! Наливаю из графина) юноша в белых одеждах, страдающий легкой импозантной дементностью, вызывает сочувствие всей прогрессивной читающей публики. То обстоятельство, что он представляет одну из презреннейших профессий в подлунном мире, лишь обостряет сострадание и создает некий романтический флер. Угораздило же беднягу быть литератором. Но будь он даже равнопрезренным депутатом, чиновником или автобусным контролером, его страдания, эквивалентные страданиям молодого Вертера, не могут оставить равнодушным читателя.
Отмечая Вашу бесспорную творческую удачу, рискну сформулировать квинтэссенцию и пафос финала. Вместе с Вами, Мадам, хочется восхититься героем и напутственно прошептать : туда ему и дорога!
Налить мне больше нечего, посему и Вам не предлагаю. Впрочем, Вы же отказались необдуманно.
С неописуемым почтением, исследователь

М.Сарбенский   13.04.2005 16:35     Заявить о нарушении
Это Вы правильно сделали, что мне не наливали - мы потом с Вами лучше выпьем на лунный брудершафт, не правда ли, обожаемый?

Грызу Ваши ребрышки.

С восхищением.

Самуила Бальзак
P.S. Вы, безусловно, ожидали от меня развернутой реакции на Вашу трудночитаемую, а потому, несомненно, умную, очень умную рецензию, не правда ли? Ну что же, а прошу прощения, коль обманула Ваши ожидания. В любом случае, гранд мерси! Что же касается пола, то пол мой меняется в зависимости от положения звезд и Констицуции Китайской Народной Республики, которая, без сомнения, также меняется в зависимости от других не менее пикантных обстоятельств. По сути, я - единственный представитель, стараясь попадать Вам в ногу, так скэзэть, мобильного пола, или, наступая Вам на пятки, муууууувэбильного пола, мнда-с, сэр. Поэтому-то меня и занесли в Красную Книгу, и все такое прочее. Я - уникум и меня поэтому нужно любить, а также холить и лелеять, oui. Много, глубоко, неустанно, аmen.

Самуил Яковлевич Бальзак   13.04.2005 17:51   Заявить о нарушении
Re:ПыСы
Мадам,
будь я негром преклонных годов – и то не смог бы оставить без ответа Вашу «реакцию» на мою «рецензию» (кавычки мои – М.С.).
Вы отнюдь не обманули моих ожиданий, не терзайтесь. Мои высокоученые исследования креативов на данном сайте вызывают, как показывает обширная абстинентная практика, любые реакции, кроме адекватных. Трудночитаемость оных исследований представляет собой – антр ну – левый психологический трюк. Если мои «умные» (с) мысли облекать в сермяжную форму, исчезает от 39 до 43 % удовольствия. Увлекаемый полетом квиетистской исследовательской мысли к горним высям ультрасовременной постлитературной софистики, рецензуемый аффтор вынужден приспосабливать свое дыхание к разреженному олимпийскому воздуху. (Нотабене. Перечитайте последнюю фразу дважды, и Вы найдете в ней ноуменальный позитивный смысл). Такой тест на адекватность позволяет мне эвентуально лицезреть личность выбранного даровитого аффтора, что и составляет, вкупе с содержимым графина, прелесть моих детерминировано-порочных упражнений. Компрене ву? От эр гедоберт. (Нотабене а пропос: иноязычные включения даются мной в кириллическом эквиваленте, по методу несравненного А.А. Выбегало).
Должен заметить, инфернально, что степень адекватности «реакций» слабо коррелирует с китайской конституциональной половой принадлежностью. Сермяжнее: зодиакально не зависит. Обидчивость прекраснополых дарований столь же преувеличивается воксом попули, сколь и объективность противополоположных особей. (Орфография последнего определения верна – М.С.) Доминантой восприятия, в целом, служит нетерпимость к любым суждениям, кроме комплиментарных. Адекватная «реакция» отмечена примерно в 1,6-1,7 % случаев.
Настоящее Пысы к исследованию подчинено благородной цели раскрытия перед Вами эстетических корней графинного метода. Этой редкой чести я удостаиваю Вас благодаря сертифицированному качеству Вашей нетленки, а также, частично, в силу своего каприза, пафоса и томления духа.
ПыПыСы. Если у Вас не возникнет – спонтанно – желания отвечать на ПыСы, я не сочту это неадекватным. Если возникнет (спонтанно) – то же самое. Всяк синдром нами уважом.
С неизменным почтением, все тот же

М.Сарбенский   14.04.2005 10:16   Заявить о нарушении
Увы, в текст вкралась опечатка. Фамилия Амвросия Амбруазовича - конечно же, Выбегалло. Миль пардон.

М.Сарбенский   14.04.2005 10:26   Заявить о нарушении
Увы, в текст вкралась опечатка. Фамилия Амвросия Амбруазовича - конечно же, Выбегалло. Миль пардон.

М.Сарбенский   14.04.2005 10:27   Заявить о нарушении
Сэр -

читая Ваши Пы Пы Сы, у меня произошла мигрень: я не знаю, что такое "ноуменальный", хотя и догадываюсь, и потом самое отвратительное слово из всех мне когда-либо известных, это слово "адекватно", ну и его антоним "не-адекватно". У Вас же с вариациями оно встречается не менее трех раз, чего, впрочем, вполне достаточно, чтобы довести меня до полуобморочного состояния. Это омерзительное слово, которым теперь пользуются все от водопроводчика до президента, и которого значения никто толком не знает. Но есть прекрасное русское слово, и даже не одно: соразмерность, соответствие - вот их и потрудитесь употреблять в следующий раз, если, конечно, Вам захочется мне снова написать. Если Вы внимательно почитаете мои тексты, Вы увидите совершенно определенно, что автор делает все возможное, дабы его произведения были написаны русским(NB!) языком, тчк.

С волнением.

Самуила Бальзак

Самуил Яковлевич Бальзак   14.04.2005 13:25   Заявить о нарушении
Мадам!
"читая Ваши Пы Пы Сы, у меня произошла мигрень" - калька с бессмертного "подьезжая к станции, с меня слетела шляпа"

"Если Вы внимательно почитаете ...его произведения были написаны русским(NB!) языком" - согласитесь, деепричастный оборот вступает в некое противоречие.
Впрочем, верю Вам на слово.
Омерзительных эвфемизмов обещаю впредь не употреблять.
Внимательно почитать...
Это Ваше категорическое требование?
Но я не в силах, Мадам. Разве только каприз случится...
С неизменным,

М.Сарбенский   14.04.2005 14:19   Заявить о нарушении
Будьте в силах, мой друг, будьте!

С успокоением.

С Bq

Самуил Яковлевич Бальзак   14.04.2005 15:37   Заявить о нарушении