Рецензии на произведение «Фатальная Зависимость»

Рецензия на «Фатальная Зависимость» (Владимир Беликов)

ПРАВДИВАЯ ИСТОРИЯ, ВЛАДИМИР! ЗДОРОВО ВЫ ПИШИТЕ! А это моя асоциация на прочитанное:
Его радужная мечта превратилась в реальность, утратив при этом радугу. Ну что ж, всё во что-то превращается, меняя при этом не только форму, но и содержание! :))) Новых красивых миниатюр! У вас это получается! С ув, Т.М.

Татьяна Марюха   07.07.2008 00:09     Заявить о нарушении
благодарю, Татьяна - заходите, читайте, раз нравится...:)

Владимир Беликов   07.07.2008 13:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фатальная Зависимость» (Владимир Беликов)

Насколько всё точно подмечено!
Романтичный юг и осенний мегаполис...
Южная любовь и добро пожаловать в реальльность...

Помню свои ощущения в самолёте, в который я села 1 сентября (правда, одна) в 32 градусную жару в Сочи после предсвадебного путешествия.
И голос перед приземлением в Петербурге - "Температура за бортом - 9 градусов С".
Шумный дружный "Ох" в салоне.
И все принялись натягивать свитера и всё что у них было с собой тёплого.

В общем, ближайшим вечером самолет приложил нас к московской (в моём случае питерской) слякоти.

А на следующий день - на работу - пляж словно дивный сон вместе с Коктеблем.

Спасибо за Ваше творчество!
С уважением!

Анна Филимонова   28.03.2007 02:04     Заявить о нарушении
для нас, "не южан", юг очень интимен и чувственен - люди полуодеты или полураздеты, как и эмоции, желания, мысли... поэтому, иногда бывает так уютно натянуть свитер по приезду - мол, вернулся, закрылся, родная слякоть, все спрятал, снова среди своих...
спасибо!
с уважением

Владимир Беликов   28.03.2007 02:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фатальная Зависимость» (Владимир Беликов)

Удивительно и... одним словом классно переданая атмосфера... "Мороз и солнце...". У нас иной раз, совершенно не часто бывают вот такие спонтанные распития на свежем воздухе. Просто от усталость, хочется выйти из душного кабинета на улицу и чуточку пригубить коньячку... Главное не обращаем внимания на смену времен года, просто любуемся тем, что нас окружает...

С уважением,

Владимир Войновский   12.03.2007 11:28     Заявить о нарушении
да уж, хорошо "зажечь" - это замечательно. все реже удается...)))

Владимир Беликов   12.03.2007 15:26   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фатальная Зависимость» (Владимир Беликов)

Сегодня по странному совпадению посмотрела, по-моему, очень достойный фильм "Коктебель", который, почему-то в программе аннотирован как "драма".
Я тоже люблю Тибет Макса Волошина и его пленительные акварели. А иногда... просто АХ, как мечтается о гавани в абрикосовых зарослях!

Спасибо Вам за безнадёжную нежность и ... такую близкодалёкую коктебельность... :)
С симпатией

Любовь Боровик   18.08.2006 16:31     Заявить о нарушении
наверное, у каждого из нас, в личной, параллельной вселенной есть своя гавань)) спасибо!!

Владимир Беликов   17.09.2006 08:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фатальная Зависимость» (Владимир Беликов)

Я понимаю, тезка, что в те далекие времена Вам многое не нравилось. Ни то, как складывались обстоятельства Вашей личной жизни ( свидетельство -весь рассказ), ни окружающее.
В сущности, Вы тогда "лягнули" не тень Волошина, а некую спекуляцию на его имени.
Теперь уж ничего "не попишешь". Вы сами заметили: "Теперь, застывший в памяти, пейзаж,.."
Хоть я сам и не добился большого успеха, но у меня другой подход к рассказыванию. Кроме личных переживаний (своих или геройско-героинских) обязательно давать антураж, представлять, так сказать, "сиюминутную малую родину" героев. Детали остаются историческими свидетельствами.
Хаппи уик-енд!

Володя Морган Золотое Перо Руси   15.07.2006 07:56     Заявить о нарушении
спасибо, но, мне в этом расске важна ирония и самоирония - это дает возможность взаимно любить любые обстоятельства...
и Вам - хороших выходных!

Владимир Беликов   15.07.2006 11:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фатальная Зависимость» (Владимир Беликов)

Уважаемый Владимир, позвольте кратко поделиться впечатлениями от прочитанного.
Первое предложение являет собой то, что я всегда считал пошлостью в литературе. Везвкусно.
Рассказывается о коньяке с портвейном, потом о "курортной разнузданности", а Наташа, которая пыталась было стать относительной героиней миниатюры, так и осталась одним только словом-символом.
В целом, очень сухо и невыразительно написано, как иногда пишут: "Не забыть: купить на рынке винограда и абрикосов."
Эпизоды и образы хаотично перемешаны, на структуру текста нет даже намека.
Но это все мои личные впечатления.
Скажите пожалуйста, ЗАЧЕМ была написана "Фатальная зависимость"? Что Вас побудило к творчеству в данном конкретном случае? Это искренний интерес.
Порекомендуйте, что бы почитать из Вашего в следующий раз? Что-нибудь показательное?
С наилучшими пожеланиями,

Серегин Алексей   15.08.2005 01:07     Заявить о нарушении
Кратко у Вас не получилось - зачем тратить столько слов, чтобы сказать только одно - не понравилось. Бывает, Алексей, не расстраивайтесь.
С критикой не согласен, не обижайтесь, но она граничит с занудством. Поэтому полемизировать с Вами не вижу смысла, тем более объясняться, словно оправдываясь - зачем, мол, я это написал или то. Вас это не касается - зачем. А, как - это уже дело вкуса.
Рекомендую - не читайте меня вообще, это избавит нас обоих от ненужных разговоров.
Простите, если был с Вами слишком сух.
С теми же пожеланиями.
Спасибо и с теми же пожеланиями

Владимир Беликов   15.08.2005 09:31   Заявить о нарушении
Я всегда считал, что нужно уметь объяснить, почему не понравилось, из уважения к собеседнику, так что это не критика. И я вовсе не вынуждал Вас оправдываться, просто автор всегда ставит какие-то цели, стремится как-то воздействовать на читателя, а я цели не разглядел, и это скорее мне в укор.
Что ж, по-видимому, эта миниатюрка и была Вашим показательным произведением.

Серегин Алексей   15.08.2005 10:15   Заявить о нарушении
Нельзя же так завидовать - видимо, это рецензейка и была Вашим показательным и главным выступлением в жизни...

Владимир Беликов   15.08.2005 11:02   Заявить о нарушении
наконец-то ваш образный и метафоричный запас иссяк....

Владимир Беликов   15.08.2005 12:12   Заявить о нарушении
Что Вы, мой запас неистощим. Улыбка возникла оттого, что в слове «рецензейка» кроется уничижительный смысл, а между тем использованная мной «миниатюрка» - уменьшительная и даже ласковая производная. И моя гипотетическая зависть была бы совершенно безосновательной, наоборот, Ваше творчество и последующие комментарии вызывают во мне недоумение. Извините, я Вас просто не понимаю. Пытался понять, но Вы не пошли навстречу. По-моему, это ханжество.
Всего доброго.

Серегин Алексей   15.08.2005 12:25   Заявить о нарушении
Я прредлагаю вам свои извининения и предлагаю дружбу, независимо от наших лит. пристрастий.
Беликов.

Владимир Беликов   15.08.2005 15:18   Заявить о нарушении
Спасибо. Согласен. Также приношу извинения, если был излишне резок.

Серегин Алексей   15.08.2005 16:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фатальная Зависимость» (Владимир Беликов)

Ой, какая чудная морская зарисовка... И знаете, Владимир, нет ничего хуже, чем жить у моря круглый год. Коктебеля (моря, солнца, песка) должно быть мало, чтоб потом вспоминать и ждать следующего лета с нетерпением.:)))
Красиво, изящно, красочно.
Спасибо!

Нателла Османлы   05.07.2005 02:45     Заявить о нарушении
Наверное, Вы правы и Коктебеля должно быть мало... Хотя, учитывая, что у нас (в Москве) девять месяцев в году - зима, я готов поменять климат - пускай круглый год плещется под окнами, какое-нибудь море, а, лучше - океан... (размечтался). Но, поскольку, поездка к морю - это еще и впечатления, и эмоции, все-таки - Вы правы.
Спасибо за добрый отзыв, рад, что, как мне показалось, поднял Вам настроение.
С уважением.

Владимир Беликов   05.07.2005 07:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фатальная Зависимость» (Владимир Беликов)

Что ж Вы со мной делаете? Думал вернуться к творчеству, а теперь руки не поднимаются. Понимаю, что в каких-то местах не дорос, а в каких-то уже и сдулся. А Вы так и ходите с этим растущим огромным миром внутри себя? Никогда не было желания сделать кровопускания? Ведь понимающих товарищей у вас поди совсем немного осталось?
Опять роскошно! (p.s. насчет помарочки про "Андрея", см. комментарий В.Бенрата ниже, присоединюсь... Извините за ложечку дегтя :) )

Сергей Петрейчук   04.07.2005 21:06     Заявить о нарушении
Сергей, я не хочу действовать на Вас подобным образом - призываю - пишите! Что ж всем нам делать после Набокова или Маркеса? Это не отнимает у нас права говорить самим, даже, наоборот - вдохновляет.
На счет товарищей - увы, больше их в течение жизни не становится... Вернеt сказать - друзей, не товарищей. Кровопускание... Точно скажу - после жизни "на грани", после больших неприятностей - невероятная пруха. Наверное, подобным образом, происходит и очищение и переоценка ценностей.
Если Вам и дальше интересно - сборник "Паруса на шпалах" - это своеобразный "the best" - но, все относительно - все они мои дети и всех люблю.
Сергей, я обязательно прочту все Ваши произведения и обязательно продолжу с Вами диалог, если Вы не против. Проще это делать через е-mail. Но, к сожалению, завтра я уезжаю на три недели, но, по возвращении - очень рассчитываю на продолжение интереснейшего разговора с Вами.
Спасибо Вам еще раз - в такие моменты понимаешь, что выкладывался не зря. Спасибо за чувство удовлетворения и уже упомянутое замешательство.
С уважением.

На будущее - мой адрес: valdes13@rol.ru

Владимир Беликов   04.07.2005 22:48   Заявить о нарушении
Я ОСТАНУСЬ НАВСЕГДА Уважаемый Сергей !
Не судите пож... по себе

Полёт   22.02.2007 14:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Фатальная Зависимость» (Владимир Беликов)

Хорошо написано. Хорошая зависимость. Далеко не самая худшая, по крайней мере. Хотя, как знать…

Шут-Анархист   03.07.2005 13:07     Заявить о нарушении
Спасибо, Анархист! Согласен - не худшая...

Владимир Беликов   03.07.2005 13:51   Заявить о нарушении
"...И пустота, и пустота
В твоем зажатом кулаке...
Но я люблю"...
А.Галич.
Иллюзорная зависимость от жизни и душевных метаморфоз.
Хороший рассказ о сладкой и нелепой безнадежности нашего бытия.А ароматное послевкусие все-таки остается.Успехов.С ув.

Александр Магидович   03.07.2005 18:26   Заявить о нарушении