Рецензии на произведение «Хип-хоп наше всё!»

Рецензия на «Хип-хоп наше всё!» (Копирайт)

По-моему, кравчук просто недостаточно образован.

Я вот сегодня читал переписку Энгельса с Каутским... виноват, учебник поэтики Томашевского. И вдруг подумалось мне (да, да, в отличие от кравчука, подумалось мне), что читка рэпа близка к метрическим системам стихосложения.

Тогда как обыкновенные рускепаэты пишут в силлаботонической системе.

Вот подумаю истчо - и, можа, напишу статью о метрике читки рэпа.

Сергей Алхутов   31.07.2005 21:50     Заявить о нарушении
Просто К. приобщается к VIP тусовкам, где самое главное - фэис-контроль))):

Каринберг Всеволод Карлович   02.10.2005 06:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хип-хоп наше всё!» (Копирайт)

Гы-ы-ы, нас цитируют :)

Между прочим, хип-хоп мы любим. И Алхутов любит, мы знаем. И даже не столько Децла, сколько Серёгу, а ещё Gorillas. И мы точно знаем, что истоком хип-хопа послужила музыка того же самого чувака, что дал начало и растаманской музыке рэгги - Боба Марли.

А только что-то после прочтения статьи мальчика Ка гадливое чувство у нас по отношению к хип-хопу появилось. Лучше бы он про глистов писал, что ли... Хотя нет, глистов мы любим тоже - странною любовью, но любим. А так напишет - совсем ведь разлюбим, давить начнём бедных, с кирпичом за ними по канализации гоняться... или тщательно избегать и по три часа мыть руки перед каждым чизбургером.

В общем, товарисчи, любите хип-хоп не смотря на то, что его хвалит мальчик Ка, кто его любил, и относитесь к нему по-прежнему равнодушно или с непониманием не смотря на то, что мы его хвалим, кто так к нему прежде и относился.

ДА!

Шумерская Нацлитсеть   31.07.2005 09:04     Заявить о нарушении
Но! Всем хип-хопам на свете
Да, всем хип-хопам, и рэпам отвязным на свете,
Рэпам, рэпам, рэпам, хип-хопам великим.
Кастам, Гориллам и прочим ЮГам с Да Батсом
Мы предпочтем Шумерскую Нацлитсеть.

Копирайт   31.07.2005 16:40   Заявить о нарушении
Ё, чувак! Оторвись по полной!
Глиной намажь свой плоский монитор.
Выбрось на *** клавиатуру и мышь.
Теперь такая тема: мы пишем на глине!
Мы пишем на глине - это тема!
Мы пишем на глине - это фишка!
Мы пишем на глине - это не смоется,
Мы подохнем, а это останется.

(Это, конечно, рэп)

Шумерская Нацлитсеть   31.07.2005 21:47   Заявить о нарушении
Ни фига не рэп. Рэперы рифмуют.
А здесь где рифма?

Копирайт   31.07.2005 23:19   Заявить о нарушении
А ведь правда, к самому децду я очень даже положительно отношусь, а вот подиж ты, после Кравчука это и делать стало как-то не прилично...
Кстати, господа, я только что обнаружил, что на прозе стало невозможно оставить две рецки на один и тот же текст...

Designer   01.08.2005 11:00   Заявить о нарушении
А рэпперы точно рифмуют, да?

Шумерская Нацлитсеть   02.08.2005 13:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хип-хоп наше всё!» (Копирайт)

Было тут у нас на сайте собрание пословиц Прозы.ру... я при прочтении текста еще одну придумал: на Кравчука надейся, а сам не плошай.
Хотя кто тут на Кравчука надеется? :) видимо, никто уже.

Кирилл Щедрин   30.07.2005 12:10     Заявить о нарушении
А почему "было"? Неужели уже нет?
Где это собрание пословиц Прозы.ру. Любопытно было бы посмотреть-почитать.

Копирайт   31.07.2005 16:41   Заявить о нарушении
Нет, есть до сих пор. Просто давно написанное.
http://www.proza.ru/2003/10/06-102
Обязательно почитайте :)

Кирилл Щедрин   31.07.2005 18:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хип-хоп наше всё!» (Копирайт)

Друзья! Почему-то никто не обратил на ключевое слово Кравчука в этой статье – мода!
Не люблю я это слово придуманное портными чтоб обеспечить себя постоянной работой, а затем скалькированное на масскультуру.
Децл нужен, но не поголовно же всем! Хотя поголовная децелизация – штука удобная…

А чтоб подобные статейки нам мозги не пудрили, просто не надо забывать, что творчество никакого отношения к моде не имеет! (Оговорюсь сразу – если вы творите не на зайцево-юдашкинском порище)
:)
А что статья написана «с фигой в кармане» я всё больше и больше сомневаюсь…
Владимир

Designer   28.07.2005 12:29     Заявить о нарушении
Слово "мода" придумали вовсе даже не портные.

Между прочим, в популяционной генетике даже термин есть такой: модные мутации. Это когда в этом сезоне у всего штамма дрозофил поголовно красные глаза, в следующем у всех поголовно загнутые крылья, в третьем у всех поголовно... ну и т.д.

Так что Кравчук - наша главная дрозофила!

Летим, товарищи!

Сергей Алхутов   31.07.2005 08:57   Заявить о нарушении
Сергей, но ты ж понял, о чём я, о какой моде...
:)
Слава дрозофилам!
:)
Кстати, по отношению к ним этот термин ничего общего к прототипу не имеет! А может, наоборот, тот не имеет к этому...
:)
В.

Designer   01.08.2005 10:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хип-хоп наше всё!» (Копирайт)

Новый опус Кравчука напомнил анекдот, как мужик барабан покупал.Спрашивает у продавца:
- А почему он такой дорогой?
- Так работа Страдивари.
- Страдивари вроде скрипки делал.
- Скрипки он для лохов делал, а для нормальных пацанов, барабаны!

Аловы   27.07.2005 08:55     Заявить о нарушении
видимо, этот его опус есть разновидность прикола, а прикол вызывает сходную ассоциацию - анекдот

Виктор Ганчар   27.07.2005 10:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хип-хоп наше всё!» (Копирайт)

Сложно откликнуться с пылу с жару, но я всё-таки попробую. Я не только давал концерты с чтениями своих рукописей, но меня даже снимали (замечу, большей частью - бесплатно). Мне кажется, что это никак не повлияло ни на смех зрителей, ни на мои тексты. Желающие могут поспорить, но при условии предоставлении пива авансом. Что до хип-хопа - даже если поменять его на хоп-хип - простите уж за кощунство, это не слишко добавит ему этетиеской ценности. Слушал я эту т.н. поэзию... Да, я готов слшать её и дальше, но за деньги, если мне при это заккажут критику. А что там насчёт г-на Кравчука - разве он мой читатель? Пусть делает всё, что хочет (в рамках хип-хопа - литобносках масскульта). А мы посмотрим ...

Сергей Лузан   27.07.2005 01:12     Заявить о нарушении
(опч) эСтетиЧеской

Сергей Лузан   27.07.2005 01:14   Заявить о нарушении
а как быть с главным тезисом Кравчука: хотите широкую аудиторию, разговаривайте с людьми на их языке? вот ежели народ хочет ходить в литобносках, тогда как?

Виктор Ганчар   27.07.2005 10:24   Заявить о нарушении
А может пробовать как-то просвещать народ, ув. Виктор? Что касается данного сайта - то он просто превращается в какую-то свалку текстов, причём без справочной системы. Без рейтингов, без регулярной критики я просто вообще не могу понять, что происходит и какие намечаются тенденции. Мы же с Вами не можем преодолеть одним махом возведённую в ранг государственной политики тенденцию к духовному растлению и курс на засилие масскультуры? Слышал я пару лет назад одного поэта, стремящегося писать в стиле хип-хоп. Всё было неудачно, кроме нескольких вещиц, которые были поэзией вообще, а не в стиле хип-хоп. Может, у кого-то может удачно получиться и в этом стиле, но я сомневаюсь. Пусть он нам предъявит бессмертные образцы! :) Повторю великих - можно вести читателя за собой, а можно идти у него на поводу. Заведомо, когда идёшь на поводу, шансы на создание качественного текста уменьшаются. Убедительных доказательств я там в статье не увидел. Понимаю, что Кравчуку хочется как лучше, чтобы авторы процветали, но - благими намерениями. Меня больше волнует на сайте отсутствие общих и кадендарных рейтингов, чем высоты стиля хип-хоп. Кстати, если явление не замечать, оно способно рассосаться само собой. Чем бы дитя не тешилось ... Вот сегодня на стихирер было выставлено антисемитское стихотворение. Я даже не стал вступать с автором в полемику, поскольку знаю, что единственная цель этого убожества - привлечь к себе внимание. В конечном счёте всё сводится к одному - писать надо лучше. А со временем и читатель подтянется и просветится. И, конечно, должен быть в человеке внутренний стержень. Обноски же, как показывает практика, попадают на свалку историю (думаю, что вместе с их апологетами :)

Сергей Лузан   27.07.2005 17:01   Заявить о нарушении
Сергей, я уже усвоил, что если самому ничего на сайте не делать, то ничего и не будет - Кравчук не преподнесёт.
Я с коллегами могу делать Копирайт, в качестве хоть и слабого, но всё же средства просвещения народа, вот и делаю. Хочешь календарный рейтинг? Делай! Будет рейтинг. Нужна аудитория Копирайта? Ради бога! Присылай проект, рассмотрим и после согласований обязательно одобрим. Если же, ссылаясь на государственную политику, мы ничего делать не будем, то так и помрём, ничего не сделав в этой жизни. Звучит пафосно, согласен, но других путей не вижу.

Виктор Ганчар   27.07.2005 17:20   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хип-хоп наше всё!» (Копирайт)

Думаю, если все пойдет как есть, мы оставим этот сайт наедине с его владельцем и единственным редактором.
Сайт становится нежизненным.

Lawrence   26.07.2005 13:16     Заявить о нарушении
Предлагаю общественную дисскусию: "Почему я до сих пор не ушел с прозы-ру"...

Lawrence   26.07.2005 13:27   Заявить о нарушении
Зачем вы так, Лоуренс? Чем вам мешает увлечения главреда? У каждого свои недостатки. ) И не надо выдавать желаемое за действительное. Почему так много авторов искренне желающих сыграть мазурку на похоронах Прозы? В чем она провинилась? )

Валь Бастет   26.07.2005 14:30   Заявить о нарушении
Музыку-то как раз заказывает товарищ главред. И, перефразируя Торо, это не мой барабан.
Я отвечу, отчего до сих пор присутствую здесь - выкачать все и перенести на какой-то сайт, скажем, ту же байду - займет пару часов. Тем паче, что общественная жизнь там активней, плюс я там вроде как редактор.
Но! Но мне чертовски не будет хватать всех тех рецензий, что я писал, что писали мне. Часто их читать куда приятней, чем само произведение.

Lawrence   26.07.2005 14:47   Заявить о нарушении
Жадность фраера сгубила. Не помню где слыхала. Вы что перечитываете свои рецензии? Вечером, сидя в уютном кресле, а за окном баранит дождь. )

Валь Бастет   26.07.2005 15:06   Заявить о нарушении
а вы, Андрей, думаете, что сам Кравчук этого не понимает? или, что он будет доволен таким результатом?
я думаю, всё проще: он не знает, что делать и провоцирует нас на плодотворную дебютную идею, как сказал бы товарищ О.Бендер

Виктор Ганчар   26.07.2005 15:59   Заявить о нарушении
К Бастет:
Вы не поверите, но действительно перечитываю. Правда, не вечером, и не в кресле.

К Ганчару:
Я сказал, то что думаю. Будь Вы правы, Кравчук давно бы за какую-то идею ухватился.

Lawrence   26.07.2005 16:49   Заявить о нарушении
Лично я никуда не пойду.Потонет сайт, закроется - ну и всё, значит.
Бывали в других местах, хаживали-с.

Виктор Винчел   26.07.2005 16:53   Заявить о нарушении
Это не решение.

Lawrence   26.07.2005 17:40   Заявить о нарушении
Лоуренс, а в чем смысл перечитывания? Поиск вдохновения, тем для рассказов?

Валь Бастет   26.07.2005 19:20   Заявить о нарушении
Зависит от комментария.
Скажем не будь Вашего к "Почтовой станции" и еще одного на СИ, "Варенья" бы не получилось. Когда я выставил "Волхва" мне присоветовали проработать Вольху Всеславовича.
Под "Историей одного расстрела" я имел интереснейшую беседу с Негорюем. Получил огромное удовольствеи.

Lawrence   27.07.2005 10:03   Заявить о нарушении
Какое значение, кто музыку заказывает?
У каждого барабанщика всегда есть право сыграть мимо нот, а там хоть трава не рости!
Но, он хоть попробует!
:)
Владимир

Designer   28.07.2005 12:01   Заявить о нарушении
Лёша Караковский недавно назвал Прру домашней страничкой Кравчука. Как метко, а?!

Сергей Алхутов   31.07.2005 08:58   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хип-хоп наше всё!» (Копирайт)

Так это...

Пять принципов новой поэзии XXI века, изложенные Кравчуком, а именно:
1. Простой разговорный народный язык
2. Отсутствие «книжных» оборотов, «изящных» рифмовок
3. Отсутствие многоплановости, всю мораль – открытым текстом
4. Правильность позиций с точки зрения общественной морали
5. Оптимизм, конструктивное восприятие жизни

- что-то до боли мне напоминают...

Вперед, к балагану!
Вот как должна была статья главреда называться, а не "Поэзия в стиле хип-хоп".

Копирка   26.07.2005 11:19     Заявить о нарушении
а у меня в голове почему-то крутится - три источника и три составные части... вот такой был хит в прошлом веке на одной пятой суши

Виктор Ганчар   26.07.2005 13:41   Заявить о нарушении
Эх, поздно наш Дима родился!
Какой партийный функционер зазря пропадает!
Рекомендации по соцреализму а ля Никита Сергеевич…
:)
Владимир

Designer   28.07.2005 11:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Хип-хоп наше всё!» (Копирайт)

Реплика на очередную редакционную статью Дмитрия Кравчука, «Поэзия в стиле хип-хопа»
http://www.proza.ru/diary.html?date=2005-07-25&author=kravchuk

Желающие разместить на странице Копирайта свои отклики присылайте их по адресу copyright53@mail.ru

Виктор Ганчар   26.07.2005 10:00     Заявить о нарушении