Рецензии на произведение «Обрывок тетрадного листа»

Рецензия на «Обрывок тетрадного листа» (Дмитрий Пикин)

Потрясающе!
И особенно остро - про диагноз "переходный возраст. пройдет" в глазах родных! Об этой мелочи почему-то постоянно забывают, вопрошая: "чего не хватало?" Понимания!

Со Лиса   29.10.2008 17:27     Заявить о нарушении
Понимания не хватает всем. Когда тебя понимают, это - если верить классике - счастье.
Спасибо!

Дмитрий Пикин   30.10.2008 09:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обрывок тетрадного листа» (Дмитрий Пикин)

сначала показалось сентиментально. потом пафосно. дойдя до фразы "а умирать уже не хочется" переосмыслил прочитанное. не считая пары-тройки до боли рутинных предложений вроде "Кому и чего ты доказывала? Кому и чего вообще нужно было доказывать?" все красиво, трагично и даже вызвышенно. не стану корчить из себя шибко умного, но: добавить прозаичность. слог хорош, но он чересчур "мокрый". тему суицида было бы здорово чуть "подсушить". сам по себе факт самоубийства молодой девушки и так растрогает всех и каждого. не стоит злоупотреблять сентиментальной темой или романтизировать. а в остальном, всё отлично.

Никита Севастьянов   30.03.2008 01:13     Заявить о нарушении
В общем - все неважно, а в остальном - все отлично.:-)
Что ж, спасибо за конструтивную критику.
Рутина, штампы, шаблоны - понятия относительные.Иногда без них не обойдешься. Как еще высказать, если именно это и хотел высказать? Да и не Бальзаки мы, не убивать же нас!
Факт самоубийства, как оказывается, не всегда так уж трогает.Скорее раздражает. Сколько "сильных и независимых" людей скажут: "Девочки, кончаюющие с жизнью уже надоели. Туда им и дорога".
Спасибо еще раз за профессиональный коментарий.

Дмитрий Пикин   31.03.2008 10:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обрывок тетрадного листа» (Дмитрий Пикин)

Так захватывает, что вдохнёшь и не выдохнешь. Мысли появляются потом. А мысли такие: кто живее? Девочка, что осталась с крыльями или те,
оставшиеся внизу с постепенным отмиранием всего...
С большим уважением, Симона

Симона Тешлер   18.01.2008 19:04     Заявить о нарушении
Да, это вопрос!. Надо только помнить, что "те, внизу, спостепенным омиранием..." - это ведь и мы с Вами. И конечно хотелось бы, чтобы такой выбор небыл бы очень уж частым явлением.
Спасибо, Симона!

Дмитрий Пикин   21.01.2008 09:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обрывок тетрадного листа» (Дмитрий Пикин)

Помойму потрясающе! Но вы написали обо всём этом так свободно, с ощущением полёта. Не как обычно, без "Ах, печаль!.." и "Я несчастна...".
Свободно, красиво, светло.
Вы не сочувствуете этой девочке, вы понимаете, что она сама этого хотела.
Спасибо Вам.

Жанна Гримм   21.12.2007 19:32     Заявить о нарушении
Она тоже была достойна. Свободы. Красоты. Света.
Спасибо за понимание.

Дмитрий Пикин   24.12.2007 14:47   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обрывок тетрадного листа» (Дмитрий Пикин)

Такое знакомое. Такое до боли.
У меня тоже был ВЫБОР.
Только моя любовь к людям переборола кажущееся и явное безразличие.
Я люблю вас, люди.
ТОЛЬКО ГДЕ ЖЕ ВЫ?!
А я всё равно вас люблю...

Так и хочется сказать "ювелирно". Невесомо, воздушно. И от этого так бескончно тяжело. Великолепно написано. Браво!

Анастасия Маликова   07.05.2007 18:41     Заявить о нарушении
Благодарю Вас!
Приятно Ваше отношение к людям.
Интересно, сохраниться ли оно у Вас лет этак через ..дцать?
А то, говорят, что со временем, чем больше узнаешь людей, тем больше
нравятся.. гаишники. (:-)

Дмитрий Пикин   08.05.2007 10:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обрывок тетрадного листа» (Дмитрий Пикин)

думаю, если бы был обратный путь, многие бы прошли по этой дорожке...а так, на стаим на краю и осуждаем, понимаем, сожалеем, но по-прежнему не знаем, то чего не дано знать живым...

Ла Амада   19.10.2006 17:29     Заявить о нарушении
Вы правы. Действительно многое не знаем.Потому особенно удивляет категоричность отрицания. Что ж, видимо так проявляется разнообразие мира. Не помню, кто-то сказал интересную фразу: "Все могут быть неправы, даже я..."

Дмитрий Пикин   20.10.2006 10:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обрывок тетрадного листа» (Дмитрий Пикин)

идея примитивна, простите. девочки, кончающие собой, уже приелись. туда им и дорога...

Мизантропка   27.08.2006 16:02     Заявить о нарушении
Ну да, ничего нового под луной не изобрели.
Когда-нибудь и Вам скажут те же примитивные, миллион раз звучавшие слова.
Спасибо, что зашли.

Дмитрий Пикин   28.08.2006 13:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обрывок тетрадного листа» (Дмитрий Пикин)

я читала однажды, как вот в такой же точно ситуации герой - молодой человек клал голову в духовку газовой плиты и щелкал зажигалкой! и все вот в почти точно таких же словах!
совершенно бессмысленно.
надеемся, что эти два героя - шагающая девушка и кладущий человек нашли друг друга.
если рассказ с человеком и духовкой меня не зацепил, потому что было слишком сопливо написано, то в данном случае не зацепил, потому что слишком похоже на первый.

Инна Василенко   19.08.2006 15:35     Заявить о нарушении
...Т.е. сопливо, совершенно бессмысленно, и в одних и тех же словах?
И не цепляет? Но- мимо не прошли?....
Спасибо.

Дмитрий Пикин   21.08.2006 10:02   Заявить о нарушении
прошла - мимо.

(32 символа)

Инна Василенко   21.08.2006 23:12   Заявить о нарушении
Счастливого пути.

Дмитрий Пикин   22.08.2006 09:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обрывок тетрадного листа» (Дмитрий Пикин)

Так странно… вы взрослый, но написали этот рассказ не так, как написал бы его любой другой взрослый. Вы не осуждаете ее, даже жалеете. И как-то очень просто описываете то, что с ней произошло. Очень понятно, очень трогательно. И именно эта простота задевает за живое, заставляет вспомнить себя в такой ситуации. В шаге от смерти… наверное, со всеми бывает… ведь все же когда-то были детьми…
С уважением,

Дженни   12.07.2006 19:40     Заявить о нарушении
Благодарю Вас за теплые слова!
Вы правы, не осуждаю.
Постараться понять, встать (мысленно) на тот самый край и ужаснуться... И не осуждать, ибо и этот шаг требует...
мужества?.. малодушия? ... отчаяния?... безразличия?
Иногда, как бы не ответить, все равно - оправдываешь себя и осуждаешь другого.
Спасибо.

Дмитрий Пикин   13.07.2006 18:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обрывок тетрадного листа» (Дмитрий Пикин)

Хорошая миниатюра, но грустная и представляющая самоубийство глупой девочки с несостоявшей психикой, как нечто великое и красивое! Но это про суть рассказа, а написано очень хорошим языком! спасибо! добра вам!

Екатерина Ка   04.06.2006 22:59     Заявить о нарушении
Не великое и не красивое. Просто выбор. СВОЙ, серьезный, осознающий ответственность выбор. И кто знает, чья психика состоялась, чья нет.История реальная. Почему не жилось умной, красивой, талантливой девочке? И сколько можно осуждать с "христианской точки зрения"? Грех? Кто чей грех осуждает, тот порой в путы этого же греха и попадается.(Это если с "христианской"..) Мы не можем знать, что правильно, а что -нет. В восточных странах, например, отношение к смерти совсем другое.

Дмитрий Пикин   05.06.2006 10:02   Заявить о нарушении
Уважаемый, я сужу не с христианской точки зрения! Я сужу так из своего взгляда на жизнь. Каждый из нас сталкивался с трудностями, когда хотелось покончить с жизнью. Но я считаю, что любые трудности надо преодолевать, и чем старше становишься, тем больше понимаешь вкус к жизни и тем больше дорожишь ею! Если хочешь быть счастливым и понятым, ты должен быть живым и мудрым!
Удачи!

Екатерина Ка   05.06.2006 13:05   Заявить о нарушении
Это хорошо, что Вы и живая, и мудрая, и взгляд Ваш на жизнь конечно же правильный... Только девочку жалко почему-то... независимо от диагноза.
Благодарю за мнение и добрые пожелания.

Дмитрий Пикин   05.06.2006 17:54   Заявить о нарушении
Девочку действительно жалко, по разным причинам, и из-за её слабости, и из-за того, что не было рядом человека, который открыл бы ей глазки и вселил много сил для того, чтобы выстоять!
Успехов!

Екатерина Ка   05.06.2006 18:18   Заявить о нарушении