Рецензии на произведение «Избранное 5. 4 или лицо Копирайта»

Рецензия на «Избранное 5. 4 или лицо Копирайта» (Копирайт)

Вы адвокат Копирайтера.
Но в своем письме, к авторам "проза ру", вы показали свое мнение не весьма лестное, как мне показалось, в сторону прозы. В то же время Вы так и не объяснили, что копирайт, в общем понятии, это написание текстов определенной тематики, для сайтов, рекламных акции.
Копирайтер, тот же журналист, только его поле деятельности это не события и факты, а интернет. По моему еще никогда не было битвы, между журналистами и писателями.
А вот сайт прозы, где я только что разместил свой текст, (за который мог бы получить рублей 20 - 50, как копирайтер), создан для общения авторов, здесь втягиваются в полемику ругают. и хвалят.
Лично я выложил отрывки своих произведений, что бы узнать, каково это когда тебя читают. (А прикольно.) Ну и собственно, подготовить себя к славе.

Иван Филин   21.01.2011 20:22     Заявить о нарушении
Рецензия на «Избранное 5. 4 или лицо Копирайта» (Копирайт)

Вот здравое рассуждение: "ни в чём не отказывающий себе человек обладает другим сознанием?(Вопрос снимаю, да!) Эти счастливчики демонстрировали то сознание, какое нужно".
Сознание откровенной Радости от Жизни, не замутнённое комплексами. Все комплексы от боли безрадостной жизни.

Эдуард Снежин   25.11.2005 18:47     Заявить о нарушении
Рецензия на «Избранное 5. 4 или лицо Копирайта» (Копирайт)

Ажиотаж. Резонанс. Катехизис. Амбивалентность. В общем, сами все поняли.

Щенок Ссыт На Ковер   24.11.2005 10:18     Заявить о нарушении
Рома!!!
сколько ж тебя?!

Читака   24.11.2005 19:26   Заявить о нарушении
Если я Рома, вы - Элла.

Щенок Ссыт На Ковер   25.11.2005 11:00   Заявить о нарушении
Читака, ну, что ли, не узнаешь одного из своих любимцев?

Копирка   25.11.2005 16:37   Заявить о нарушении
Нет, Элка в легком весе выступает, а я барышня роскошная :))
Ну не узнаю я Щенока! Разве он мелькал у Читаки в обзорах прижизненных?
Шуа, кто сей?

Читака   28.11.2005 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Избранное 5. 4 или лицо Копирайта» (Копирайт)

Приветствую Всех, господа! Со всем моим уважением к этому мероприятию, я так и не понял его смысл! Может мне кто-нибудь объяснит, что значат все эти обсуждения! А то как буд-то на разных языках говорим!
С уважением! И заранее спасибо!

Перо   23.11.2005 22:38     Заявить о нарушении
ишь, смысла захотели!:)))
Вас номинировали, примите позу и красуйтесь в списках:)))
Когда еще это случится....А обсуждения здесь значат только для участников обмена репликами. Это суть подводные рифы сетературного процесса. Междоусобица в форматемеждусобойчика:))

Читака   23.11.2005 22:50   Заявить о нарушении
Чукча не писака, чукча читака. :))) Шучу, не обижайтесь.
Просто, мне всегда всякие глупости в голову лезут. :)

Иосиф Лазарев   24.11.2005 00:28   Заявить о нарушении
Читака, спасибо! Я посмеялся! Вы б видели, с каким серьезным видом я пытался понять последнюю строчку. Но не для меня смертного! :-)
И еще спасибо, насчет "Красоваться". Я ж и не знал гордиться мне тем, что рассказ попал в список или нет! Кто знает. Может это какой "черный" список! :-) Спасибо большущее за ответ!
С уважением!

Перо   24.11.2005 00:44   Заявить о нарушении
Уважаемое Перо!
Зашла на Вашу страницу, внимательно рассмотрела фото и убедилась, что Вам вполне удается серьезный вид.

Но в целом Вы автор легкомысленный.
Написал рассказ - вывесил и что?
А кто за ним следить будет? Ведь на Прозе всякое случается!

То придет Копирайт и приберет к рукам, то заявится Минус Бесконечность - и чего-нибудь такого высмотрит, то... Ох, не буду вас пугать.

В общем, присматривайте за своими рассказиками-то, целее будут.

Копирка   24.11.2005 00:54   Заявить о нарушении
Копирка, приветствую Вас!
Все, теперь всю ночь спать не буду! Наверное зря я рассказы на Прозе опубликовал. Случится может и непоправимое. Ох, горе мне горе! :-)

Перо   24.11.2005 01:07   Заявить о нарушении
Да нет, счастье Вам, счастье, только будьте внимательнее!
;)

Копирка   24.11.2005 01:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Избранное 5. 4 или лицо Копирайта» (Копирайт)

Самый таинственный и стёбный автор на ПРозе, на мой взгляд, Скриптор.Вот бы его выбор заполучить для Копирайта!

А потом сдать список Секретке на доброжелательную критику.

Лера Мертенс   23.11.2005 19:25     Заявить о нарушении
Да уж, я об этом мечтаю года два, не меньше. Но Scriptor придерживается здравой тактики, которую обрисовал еще Игнатов под "Девочкой..." Касьяненко - "писателю чужое читать - только глаз портить":)
А Секретка? А что Секретка? Порхает себе, с произведения на произведение, и каблучком, почти случайно, рушит чьи-то надежды, честолюбивые мечты...:)

Арген Алекс   23.11.2005 20:49   Заявить о нарушении
С кем поспорить, что Скриптор не помнит 99% из расхваленных им когда-то рассказов?

Копирка   24.11.2005 00:45   Заявить о нарушении
А не помню.

Scriptor   24.11.2005 00:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Избранное 5. 4 или лицо Копирайта» (Копирайт)

А мне нравятся рецензии ВВ.
очень корректные.
порою, с щедрыми авнсами, но это в наше прижимистое время очень греет:))
А Секреточка когда зубки вонзит в Избранное?
я ее обзорчики тоже, страсть как люблю:))))

Лара Галль   22.11.2005 22:48     Заявить о нарушении
Лара! Помирите нас с Секреткой!
Она после Юли-Медузиного обзора, будто бы в Секреткин адрес оскорбительного, отказывается нас слушать!

Мы не согласны с тем, как Медуза Юля определяет критику Секретки, Читаки и Копирки, раз мы декларировали демократичность, то и не вольны теперь снять ее текст.

Копирка   23.11.2005 14:56   Заявить о нарушении
"Но" забыла.
...но раз мы...

Копирка   23.11.2005 14:57   Заявить о нарушении
Что мне эта логика напоминает?
"Я Пастернака не читал, но скажу..."?
Нет, не то...

"Я не принимаю Вашей точки зрения, но я готов отдать жизнь за то, чтобы Вы ее имели возможность ее высказать"
Во-во!
А я сквозь это слышу другое:

"Батиста - сукин сын, но - это наш сукини сын"?

Кому-то в позиции Копирайта слышится Вольтер, кому-то - американский президент.

Секретка   23.11.2005 19:31   Заявить о нарушении
Не "сукини", а "сукин"...

Секретка   23.11.2005 19:34   Заявить о нарушении
Дорогое Секретка! Не могли бы Вы примирится с жизнью в лице Копирайта?
Это лучше, чем сводить с ней (ним) счеты (счета)
А то Копирка и Копир унывают, а унылый дух сушит кости, как известно...

Лара Галль   23.11.2005 22:54   Заявить о нарушении
Копирка и Главкопир - вот так будет правильнее (музыкальнее).
Спасибо, Лара, Вы правильно обрисовали ситуацию.
Да, унываем...
И кости наши не иссохли только оттого (пока еще), что они нашими же слезами омываются.

Многодрагоценная Секретка, если б Вы знали, как, читая Медуза-Юлин обзор, сердце мое сжималось от боли.

Ну сделайте же наконец ворчливое лицо.

Копирка   24.11.2005 00:44   Заявить о нарушении
По просьбе Лары Галль ухожу из Копирайта.
Чтобы не вызывать уныние духа.
Если забуду и случайно выскажусь, напомните мне о моем выраженном здесь намерении.

Не думал, что Копирайт прямо не может высказать мне просьбу о моем уходе из журнала...

Секретка   24.11.2005 00:48   Заявить о нарушении
Чего-то не понимаю...
Просьба о ворчливом лице - это не об уходе, а наоборот.
Ах, как трудно с юными барышнями, все они норовят понять наперекосяк.

Ой, я же не Лара Галль.

Секретка, возвращайтесь!

Копирка   24.11.2005 00:58   Заявить о нарушении
Шо такое, то ВВ мою рецу припишут, то Копирка норовит имидьжь слямзить...
Секреточка!!! ну как ты можешь так всё бросить и уйти?! Ты же миссионер Критики на диких графоманских просторах Прозария! Разве можно так поддаваться искушениям необузданных свежеинициированных и закоренелых "песатилей"?
и! я! Против! Вашего ухода! а вовсе не просила уйти Вас! ВОТ!!!!

Лара Галль   24.11.2005 19:23   Заявить о нарушении
Дабы не засорять чужие рецензии своими комплексами, опубликовала в проирзведениях отдельный текст на эту тему.
Всем привет!!!
Цалую!

Секретка   24.11.2005 22:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Избранное 5. 4 или лицо Копирайта» (Копирайт)

Со всем уважением к Виктору Винчелу, вынужден признать,
что его комментарии не слишком выразительны. Но уверен,
что это - исключение. Виктор - интересный автор.
Ну вот и я со своей "манной кашей"... :) Секретка, милости
просим к столу! :)))

Иосиф Лазарев   22.11.2005 22:06     Заявить о нарушении
Иосиф, мы не предупреждали В. Винчела, что вывесим его рецензии на тексты, потому он писал их, как бы это сказать, ну, хоть и не в приватном, но и не совсем в публичном стиле
в общем, не судите строго, а пишите свои :)
вы ведь тоже орк :)

Копирайт   23.11.2005 10:18   Заявить о нарушении
И манную кашку можно есть. Помните, как в джентльменах удачи?
- Достали космические ложки... Зачерпнули космическую манную кашу...
Правда, такой номер проходит только один раз. Штабы поддержать честь Копирайта.

Секретка   23.11.2005 19:24   Заявить о нарушении
Так-так...
Здесь зажгла Секретка.
Стоит только на минуту отвлечься!

Копирка   24.11.2005 00:50   Заявить о нарушении
В качестве общественного редактора я уже статью почти
дописал. Осталось только точку поставить.
Кстати, вы не подскажите, где она обычно ставится:
в конце предложения или в начале? :)

Иосиф Лазарев   24.11.2005 20:04   Заявить о нарушении
А к кому Вы обращаетесь?

Если вдруг Вас мое мнение интересует, то финальную точку лучше не ставить.
Я вот вопросы люблю.

Копирка   24.11.2005 20:09   Заявить о нарушении
Я обращался ко всем, кто хоть что-то понимает в
грамматике. :) Если Вы "хоть что-то понимаете", я обращаюсь
к Вам. Если Копирка "что-то понимает", я обращаюсь к ней.

Вы пишите о финальной точке, намекая на то, что она
ставится всё-таки в конце предложения? Намёк понял.
Вообще, все общественные редакторы журнала Копирайт
славятся своей догадливостью и смекалкой. :) Да?

Иосиф Лазарев   24.11.2005 21:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Избранное 5. 4 или лицо Копирайта» (Копирайт)

Почему-то читать обзор В. Винчела было большей частью скучно. Это странно. Не думаю, что В. Винчел может автономно писать неинтересные тексты. Излишне многословные - может. Неудачные - может. Но скучные - нет. А написал.

Наверное, думаю я, он не смог интересно комментировать неинтересные тексты.

Да, может, еще политкорректность влезла не к месту?

Избранные тексты - избранные на активный разбор, а не на воспевание. Когда боятся обидеть, получается манная кашка.
А манная кашка мне с детства не нравилась.

Впрочем, авторам приятно.
А интересы авторов - прежде всего. А то вдруг заблокируются, сменят логин или как его, ник? Так что для здоровья авторов надо притглашать В. Вирнчела. Он человек интеллигентный, задумчивый, склонный к меланхолии, и, как бывший солдат, ребенка не обидит.


Надеюсь, мои мирные размышления никого не побудят к безудержной атаке на мои пол, гендер и юные годы.


Всех цалую.Чмок-чмок!
Слава избранным!
Де салютант!

Секретка   22.11.2005 21:17     Заявить о нарушении
Моя девочка! Я тут, в загробной жизни часто вспоминаю, как резвилась, бывалоча, на просторах Прозы!
Мне тут очень этого не хватает. Так что порезвись за нас обоих, детка! Закати им там ледовые русалии по полной!
Тесни их к теснине, как баббы баб!
(Я, лично, балдею от Скриптора, а ты?)

Читака   22.11.2005 22:53   Заявить о нарушении
а вас уважаемая Секретка нужно калачами заманивать в Копирайт?
вы ведь тоже определяли его лицо, которое теперь, без вас, уже не совсем то, хотя, по-прежнему, некоторым не нравится - ну так и что? не жить теперь после этого?

тем более, авторы уже закалились в предыдущей "кампании", да и вы вроде не утратили боевого духа :)

одним словом, приглашаем!

Копирайт   23.11.2005 10:26   Заявить о нарушении
Скриптор - редкая душка.
И Виктор Винчел - редкая душка.
И Копирайт - редкая душка.
И Медуза Юля - редчайшая.
Всех цалую.
Де салютант!

Секретка   23.11.2005 19:20   Заявить о нарушении
О, ну как Вы можете равнять душку, думку, отдушку, дужку, и пр?!
Скриптор - гениальный
Винчел - истонченный
Юлю - не знаю
Секретка - обалденная
мои дефиниции четче:)

Читака   23.11.2005 19:32   Заявить о нарушении
Секретище! Ты чудовище! Зачем ты так первертируешь стоны обоих копиров, там где пост Лары Галль? И разве она (я) просила уходить из Копирайтя, тебя? У тебя что, было что-то с Я-Я?! Одной бациллой от вас веет!!! Не уходи!!!
Давай ты напишешь новый обзор (можешь порвать в клочья мою Леру), а я в порядке неравноценного творческого обмена напишу эссе "Как и за что люблю Скриптора" ???
Скажи "да", пожалуйста!!!!!!!!

Лара Галль   24.11.2005 19:16   Заявить о нарушении
Разместила отдельный текст в произведениях.
Всем чмоки-чмоки!!!

Секретка   24.11.2005 22:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Избранное 5. 4 или лицо Копирайта» (Копирайт)

Правильно! Пока сам соберешься написать обзор, из твоих рецензий составит обзор наш трудолюбивый и неутомимый Копирайт.
Спасибо!
Всем удачи.

Виктор Винчел   22.11.2005 18:40     Заявить о нарушении
Виктор, надеемся, Вы не подозреваете нас в том, что мы установили слежку за Вашими рецензиями :)))

Копирайт   22.11.2005 20:49   Заявить о нарушении
Ну что Вы, конечно нет! Вы применили очень хороший педагогический прием. "Делай, как я!"

Виктор Винчел   22.11.2005 21:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Избранное 5. 4 или лицо Копирайта» (Копирайт)

1. «Утомительная ночь», Михаил Нейман
http://www.proza.ru/2005/10/13-136
2. «Если бы 6 августа 1945 года я была в Хиросиме», Мэри Сарк
http://www.proza.ru/2005/10/26-88
3. «Всех станов не боец», Дмитрий Ценёв
http://www.proza.ru/2005/10/26-109
4. «Герцогиня нашего двора», Ирина Шаманаева
http://www.proza.ru/2005/04/19-92
5. «Звезда сетературы», Наташа Черёмина
http://proza.ru/2005/10/13-134.
6. «Рысь», Александр Кудрявцев
http://www.proza.ru/2005/11/09-170
7. «Случайный меридиан», Лера Мертенс
http://www.proza.ru/2005/11/05-19
8. «Время Своих Войн - в соавторстве с Иваном Зориным», А-др Грог
http://proza.ru/2005/11/10-19
9. «Спасибо, папа», Александръ Дунаенко
http://www.proza.ru/2005/11/06-206
10. «ФЕЙХОА», Перо
http://www.proza.ru/2004/10/01-07

Копирайт   22.11.2005 09:40     Заявить о нарушении
Ну и как всегда немного ляпов в работе Копирайта.

Виктору Винчелу приписали не его рецензию под "Фейхоа"
А меня токо "Фейхуу" назначили рекомендовавшим, а я еще Дунаенко, Ценева, Иэри и Кудрявцева рекомендовал.



Лесничий   22.11.2005 09:53   Заявить о нарушении
нет, Дмитрий, уж извините, но письма с вашими рекомендациями у нас нет
в связи с занятостью мы не можем высматривать всех орков непосредственно под произведениями
а ошибку с приписыванием В. Винчелу рецы Лары Галль мсправили, спасибо :)

Копирайт   22.11.2005 10:14   Заявить о нарушении
Вот вас понять как-то сложновато бывает. Начнешь в письмах писать, а непод текстами, вы впечиально выделите - это, мол, цитатка из письма, а не из рец... Ну, думаю, наверное, просто рецензии хватит... А вы р-раз, э-э-э, парень, без письма реца не считается... Ладно... Но оказывается, под Дунаенко меня посчитали, а под другими нет...

Зашлешь вам письмо, где, мол, "Маленькая девочка, большой город и все-все-все"? Уж там-то рецензий от орков выше крыши, надо бы включить бы... Не включили, потому, видать, как Касьяненко с другими текстами уже дважды включали... Ну так и что, что включали - формальный признак трех и более рецензий у "Маленькой девочки" соблюден.


Лесничий   22.11.2005 10:24   Заявить о нарушении
включим, конечно, Касьяненко, не посмеем не включить!
а с другой стороны, если всё время одни и те же авторы в выпусках - недолго нарваться на обвинение в междусобойчике :)
сложно однако :)

Копирайт   22.11.2005 13:08   Заявить о нарушении