Рецензии на произведение «Атака клонов или мирное шествие доппельгангеров?»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
У меня тоже манифест!
Люди, обратите внимание на Копирайт. Он же простаивает!
Где новые обзоры?
Где редакторы? Ау-у.
Бросил школу неуч Gfdkmj,
И теперь с улыбкою,
Пишет мелом на заборе
Слово "***" с ошибками.
интересно, привлечет ли внимание к Копирайту слово ***?
Проголосовал И Ушел 20.01.2008 06:17 Заявить о нарушении
Господа. Раз уж меня тут помянули (и неоднократно), то я могу дать исчерпывающие разъяснения насчет своей гендерной принадлежности и истории клонирования. Я родился и вырос на стихире где меня звали А.Воронов http://www.stihi.ru/author.html?kuda – это тоже не мое настоящее имя, потому что в натуре меня зовут Николаем, и фамилия у меня другая. Мое хроническое непонимание того, почему в моих опусах ругают то, что мне нравится, и наоборот, хвалят то, что мне не нравится подвигло меня на эксперимент по писанию женской лирики, которого звали Рита Семенова http://www.stihi.ru/author.html?ritas– оно же RitaS – с предполагаемой расшифровкой SRita – что вовсе не испанское сокращение от сеньориты, хотя может интерпретироваться и так. Надо сказать, что правильная расшифровка не укрылась от одного поэта, которому я написал пародию – (бог мой, писать “ с неба падал мокрый снег – пауки распятые! ” - кроме того, что у паука восемь лап, а у снежинки – шесть , ритм немедленнно вызывает на память матерную частушку “по реке плывет топор до села Кукуево” ). Итак, поэт с его тонким интуитивным чутьем совершенно правильно назвал меня “сритой”. ( Г-н же Лиснерпа с его аналитическим умом инженера-физика обратил мое внимание на то, что пререписав RitaS ноаборот, получается Satir – при создании ника я не обратил внимание на подобную возможность. )
Ритуля имела - по стихирным меркам - успех. Ее ранняя женская лирика получила весьма одобрительные отзывы; ей даже предложили напечатать свои опусы в дамском альманахе. Диалог с предложившей развивался по финальным репликам американской комедии с Мерилин Монро (ее название перевели у нас как “В джазе только девушки”, но на самом деле она зовется “Some like it hot (1959)” ). -”Но я мужчина! ” “-Nobody's perfect!” Надо сказать, что поначалу Ритуля вела себя вполне политкорректно, писала медоточивые рецы и всячески строила из себя целку. Но убедившись, что ее подозрения верны, и что публика – дело тонкое, она отбросила политкорректность и написла программное стихо “Люблю я ген Италии” в котором были фразы “Поешь -ка кашки, солнышко” и “ На Гая плащ надену я, пойду гулять по улицам”. После этого она писала много и буйно. Карьера Ритули завершилась эпохальной “Поэмой о треугольнике” - на этой поэме в заглавие при наборе попал служебный символ – Кравчук, в отличие от вашего покорного слуги, не любит Линукса. Ритулина страница выглядит не так как все другие страницы стихиры – кроме заглавия поэмы на ней есть еще одна ссылка, которая ведет неведомо куда – остальные ссылки набраны как комментарий в html-документе (если Вам это что-то говорит) – и на странице не видны. Кроме того, вставить и / или откорректировать что-то оказалось невозможным.
Я решил, что умерла, так умерла – перенес то из ритулиного наследия, что считал получше, на родную страницу Воронова – и не стал делать никаких телодвижений по гальванизации покойной.
Когда Ритуля была еще жива, я впервые появился на Прозе. Так как тогда при регистрации категорически требовали е-мейл ( потом его наоборот категорически убрали ), я воспользовался уже готовым rita_semenova@mail.ru. Ежу понятно, что при таком мейле называться мужским ником было бы смешно. Насколько я помню, женщиной на Прозе я не притворялся. Но это помогло мало. Время от времени меня подозревают в принадлежности к прекрасному полу, многоклоновости и прочих черных делах. Господа, мне нечего скрывать от союзников – как сказал Уинстон Черчилль принимая в ванной президента Рузвельта.
Ritase 02.12.2005 19:46 Заявить о нарушении
Юлия, Вы частично правы.
Клонов создает автор, который исчерпывает себя или не находит, в первичной сущности.
Проза.ру достаточно много для него значит и он тратит определенное время на общение внутри сайт. Например, чтобы стать гневным критиком типа Каменского или FatmanDeath, автор должен пройти некоторые стадии. Должен хорошо разбираться в личностях, постоянно присутствующих в списке рецензий. Должен знать систему Проза.ру. То есть, он регулярно находится в режиме on-line. И в большей части на страницах сайт.
Новичок под это описание не подходит.
Обнаружить клонов можно и по login, как Вы правильно заметили. Авторы не сильно напрягают фантазию для генерации login, как собственно и в произведениях. По приёмам и фразам, тоже легко найти клонов. Иногда авторы ошибаются, запутываются в именах и паролях. У меня в рецензиях есть примеры. Скромно умолчу о авторе, сумевшем подписаться тремя (!!!) именами в условиях двух рецензий на мой рассказ.
Зачем им клоны? Естественно для самоутверждения за счет других авторов. (Принцип: Вы не хотите читать меня, я сделаю Вам плохо). Для отделения собственных «шедевров» от своих других произведений. Для рецензий самому себе, ради баллов. Ну, и ради самоутешения, наверно тоже.
Первое, что я бы отменил на Проза.ру… это перевод баллов от автора другому автору. Считаю, что именно этот механизм, в большей степени рождает мысль о создании клона.
Достаточно сверить авторов размещающих анонсы, сложить суммы баллов потраченные ими, рассмотреть количество читателей за определенный отрезок времени, выяснить дельту. И очень удивиться результату. Я проделал данные исследования в июне. Пятьдесят результатов из шестидесяти пяти, были со знаком минус (потрачено гораздо больше, чем получено).
Есть господа, не скрывающие, что смена имени и размещение под новым именем старых произведений, делается во благо русификации, модернизации… и другой ерунды… неловко скрывая желание повторно заработать. Перевод баллов имеет смысл в таких случаях, как работа в коллективе, типа «Минус бесконечность» или «Копирайт».
Я могу быть не прав. Но моё мнение именно такое.
С уважением, Джо
Джон Гейн 01.12.2005 22:58 Заявить о нарушении
А в общем, клоны, мат и тусовки - детские игры от промоченных влагаличными выделениями трусиков, сексуальная неудовлетворённость - вид извращённой оргастичекой потенции.
А чё это афтор за спраками ко мне обращается? Есть же словарь в поисковиках? Я, бывает, кручу их больше времени, чем абзац напишу, а то сунешь красивое непонятное слово на смех эрудитам. Но приятно, что вспомнила.
Привет Джону и афтору.
Эдуард Снежин 02.12.2005 10:27 Заявить о нарушении
В конце концов, перестаньте метаться! Выбрали одну версию и держитесь ее, доказывайте, убеждайте - вот как Вы поступаете, убеждая всех, что пишете едва ли не лучшую современную эропрозу.
Шура Борисова 02.12.2005 14:08 Заявить о нарушении
Насколько мне известно, лучшая эротическая проза на странице Ромы Кактуса... Или что-то не верно? ...в недоумении...
Джо
Джон Гейн 02.12.2005 16:44 Заявить о нарушении
Шура Борисова 02.12.2005 17:10 Заявить о нарушении
Хотите еще одну шутку?
Посмотрите какое из моих произведение для "Русский Глобус" выбрал Геннадий Меш. Забавно...
http://www.russian-globe.com/N46/Geyne.Proza.htm
Джо
Джон Гейн 02.12.2005 17:33 Заявить о нарушении
Шура Борисова 02.12.2005 17:47 Заявить о нарушении
Или у Вас что-то изменилось?
Джо
Джон Гейн 02.12.2005 17:53 Заявить о нарушении
Я же не говорила, что жду от Вас письма - всего лишь назвала его отсутствие шуткой :)
Шура Борисова 02.12.2005 18:09 Заявить о нарушении
Эдуард Снежин 02.12.2005 18:57 Заявить о нарушении
А) И не читайте, Роман. Написано отвратительно. Не о чем. И действительно, топорно.
У меня нет иллюзий относительно собственной гениальности. Я экономист, а не писатель.
Б) Нет, указанный Вами индивид, не является моим близнецом.
Ответы вполне корректны.
Джон Гейн 04.12.2005 20:46 Заявить о нарушении
Юля, а кто ж такие доппельгангеры? :)
что-то я не слышал, чтобы проза предоставляла и такой сервис - быть доппельгангером )
Виктор Ганчар 01.12.2005 15:52 Заявить о нарушении
Медуза Юля 01.12.2005 16:22 Заявить о нарушении