Рецензии на произведение «Уважаемая Секретка!»

Рецензия на «Уважаемая Секретка!» (Копирайт)

Хочу сказать по поводу "механизма формирования..."
Учитывая огромное количество авторов и текстов, вероятность попадания на незамеченный никем шедевр( а ведь именно это - главная задача Копирайта, не так ли?) очень мала. Может быть сделать рубрику анонсов, где каждый может анонсировать не только название рассказа, но и его идею, краткое описание: два - три предложения. Хорошо бы разделить на рубрики, темы, как на сайте "Чего хочет автор"(просто о жизни, о любви и т.п.) Уважаемых рецензентов попросить вести ту рубрику, которая им ближе. Орки же просто составляют анонсы плюс рецензии для представления в редколлегию журнала. Отбор в редколлегию можно провести, попросив всех, кто часто читает "обсуждения" и следит за мастерством и стилем критиков, дать свои рекомендации. Я бы рекомендовала :
А.Арген
Копирка
Лара Галь
Секретка
Виктор Гончар
А существование анонсов позволит им выбирать из текстов то, что наверняка стоит прочтения(согласитесь, написать краткий анонс, небольшой синопсис произведения тоже надо суметь и много может сказать профессионалу, такому, как, например, Ш.Борисова).
Думаю было бы неплохо привлечь к работе профессиональных писателей, таких, как В.П.Муштаев, например. Уверена, обзор профессионала - это то, о чем мечтает каждый автор. Лично мне очень помогли и рецензии Виктора Сермягина - они не злые и всегда четко по делу(по тексту).
Я считаю себя неискушенным читателем, определенным вкусом безусловно обладаю, но, слишком чувственна, к тому же обделена общением, потому склонна к субъективизму и искажениям. Лара понимает о чем я :) И думаю орков таких, как я - большинство. Чувственное восприятие тоже хорошо, но только в сочетании хорошей критики. Отбор холодный, профессиональный в этом сочетании необходим. Поэтому мне и Секретка нравится, чтобы про нее не говорили. Она если и перегибает палку, то в нужную сторону. Иначе можно в реверансах и добросердечных излияниях заплутать и уйти далеко от литературы, превратиться просто в общество приятно общающихся людей.
Удачи всем!
С уважением

Наталья Шауберт   22.12.2005 11:54     Заявить о нарушении
Наталья, спасибо за отклик и предложения
есть вопросы
1. где вы предлагаете сделать рубрику анонсов? на сайте? тогда это к Кравчуку - мы не можем решать подобные вопросы
2. как вы представляете, чтобы пятеро перечисленных вами персон справились с валом анонсированных произведений? притом, что Арген вообще не хочет с этим связываться, а остальные заняты по горло на своих основных работах
3. если вы знаете профи, которые согласятся работать в Кр - зовите их! нам жутко не хватает информации о том, кто есть кто на сайте

спасибо за наводку на В.П.Муштаева, и В.Сермягина :)
будем вести с ними переговоры

Виктор Ганчар   22.12.2005 12:54   Заявить о нарушении
Виктор, извините, что переврала Ваше имя!

Наталья Шауберт   22.12.2005 13:47   Заявить о нарушении
1. На редакцию сайта не претендую. В журнале можно сделать рубрику- "анонсирую произведение". Кратко -содержание, если автор сам себя анонсирует + одна из рецензий на произведение или рецензия орка, если анонс делается им. Можно включить в раздел "заявку на рецезию" с оплатой баллами автору-рецензенту. Я с удовольствием заказала бы рецензию Копирке и Ларе(Читака чудесные рецензии писала!) и баллов бы не пожалела.
2. Пять персон предложила только я. Добавьте Сермягина, Муштаева(если согласится, конечно). Но есть и другие авторы, которые могут отличить дружеский комплимент от серьезной рецензии. Киньте клич - предложения будут, я уверена. И список не орков надо давать(орки только помогают выискивать жемчужины:)), а потенциальных рецензентов. Да, кстати, уважаемый мной и почитаемый автор RitaSe тоже был бы неплох в списке рецензентов, особенно в части переводов.
Пример: В журнале в рубрике "анонсы и заявки на рецензии"- список критиков, я анонсирую свой рассказ и делаю заявку на рецензию, допустим, Секретке. Получаю свое, прочитывая в журнале. По итогам недельной работы(когда уже опубликованы рецензии - не менее пяти, от каждого из рецензентов), делается обзор ну, скажем, дежурным по редколлегии.
Предложение мое, наверняка, не без изъянов. Но, один из частых вопросов к рецензентам:"А ты кто такой?!", будет снят точно. Просил - получи.:)
3. Я назвала уже 6 человек. Подумаю, будут идеи - напишу.
С ув.

Наталья Шауберт   22.12.2005 14:44   Заявить о нарушении
Хм... Мне кажется, Наталья предложила двухступенчатый отбор. Анонсируют не все, кому вздумается, а орки. А уж облеченные доверием (Наташа, спасибо, я даже узкий зрачок свой раскрыла от нахлынувших благодарных чувств) редакторы выбирают из них и рекомендуют в Избранное...

Ну а что... Есть в этом рациональное зерно?
Только вот редколлеги ведь переругаются, выбирая... Как это не раз бывало на Прозе. Нужен независимый отбор. Каждый выбирает независимо от других. И отвечает за этот выбор.

Да уж, за все надо платить. За повышение качества текстов в Избранном тоже.

Копирка   22.12.2005 14:48   Заявить о нарушении
что ж, идея понята и идея очень интересная
спасибо, Наталья
мы будем работать над её осуществлением
ну, и вы не забывайте привлекать наше внимание к рецензентам

Виктор Ганчар   22.12.2005 14:53   Заявить о нарушении
Наталья, будете меня пиарить -продам брэнд "Лара Галль" кому-нибудь. Состоятельному. О! Снежину продам!
:)))))))))))))))))))

Лара Галль   22.12.2005 19:23   Заявить о нарушении
Лара, я нечаянно :)

Наталья Шауберт   23.12.2005 00:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уважаемая Секретка!» (Копирайт)

кстати, Сол Кейсер имеет репутацию очень требовательного критика на двух известных мне литсайтах. И входит в состав жюри одного очень сложного конкурса. И я радуюсь его мельканию здесь, потмоу что КРИТИКОВ ЗДЕСЬ НЕ ХВАТАЕТ! И Секретке одной, при всем ее энтузиазме и подвижничестве не разгрести все, что мы успеваем настрочить, орки прочесть, а Копирайт за кровные свои баллы публикнуть.
Велкам, критик!

Читака   22.12.2005 09:43     Заявить о нарушении
уважаемому критику Солу Кейсеру открыты все пути в Копирайт
мы готовы опубликовать любые его критические материалы
что касается заблокированной страницы Сола - это непорядок
поскольку я тоже ощущаю некоторую вину за это решение Сола (хочется верить, вынужденное), прошу простить мне мой корпоративный эгоизм - за прозу.ру стало обидно :)
предлагаю мио и сотрудничество :)

Виктор Ганчар   22.12.2005 10:55   Заявить о нарушении
Какая честь для нас, убогих...
Есть известные литсайты (ну, Проза-то - сайт, мягко говоря, мало кому известный), их целых два! И на них есть имеющий репутацию критик, уф-ф-ф... Репутацию... Имеющий... уф-ф-ф.
И есть Проза - сайт, репутации не имеющий... Вернее, имеющий скверную репутацию "унизительного для авторов сайта"
Так считает и требовательный критик с известного литсайта, он даже так не просто считал, но го-ово-ори-ил... И просто говорли, а еще и на сайте самой Прозы писал о том, что говорил...
"Критика здесь, понимаешь, достаточно похабна... А я критик - требовательный, на сайте известном подвизаюсь..."
Я могу поправить положение, ибо тут - критики не хватает...
Ну, не Секретка же - критик... или там"

Хор: О-о-о! Прииди и володей нами! Перенеси на нас часть той благодати, которая сделала известными целых два литсайта!!! Может, и на нас убогих прольется струйка! Сами-то мы своими силами никак не справимся (грохот от преклоняемых колен и простираемых ниц лбов).

Секретка   22.12.2005 15:56   Заявить о нарушении
Секретка - идеалистка :)
Мне трудно вам объяснить суть дела, тем более я начинаю подозревать, что вам по вкусу роль демиурга (почему-то недоброго), которому любопытно посмотреть - а вот при таком прижиме, как себя подопечные поведут?
но если это не так, то я буду апелировать (где-то в этом слове удвоение) к знаниям почти бытовым

вы конечно знаете что такое инфляция? несмотря на юный возраст, страна в которой вы живёте не дала вам шанса промахнуться мимо такого явления
так вот, попробуйте догадаться почему инфляционные деньги иногда ведут к подъёму экономики и оздоровлению общества

Виктор Ганчар   22.12.2005 16:59   Заявить о нарушении
Секреточка! Моя птичка, она таки ревнует меня. А почему не захотела со мной в Москве втретиться вместе с Копиркой?! Я едва снесла огорченье и не умерла к обедне!!! Таки вот, моя нежная: я написала на "двух известных мне литсайтах", а не "известных литсайтах". Вот эта манера играть краплеными картами меня жутко заводит. А куда девать этот завод и задор? Сублимировать? Опять?!Эх, Снгежина нету... он бы сказал...

Лара Галль   22.12.2005 17:05   Заявить о нарушении
Ну, уж сразу и демиурга. По-моему, очевидно, что мне по душе роль трикстера.
Про инфляцию ничего не поняла. Все мои познания ограничены чтением трех томов "Теорий прибавочной стоимости", которые, как Вы знаете, являются четвертым томом "Капитала", который писал уже Энгельс (а не Маркс, в отдличие от третьего, который писал Маркс, а дописывал и публиковал Энгельс), но не дописал, а дописывал его уже и публиковал Каутский, будущий ренегат, а в то время муж вдовы Энгельса (четвертой его жены). так вот, там ничего про надувание экономики не было.

Что до известного, то - впервые за несколько месяцев принуждена покаяться, - не заметила местоимения.
Но дела это не меняет. Шаманские зазывания духов из верхнего и среднего мира вкупе с возгласами: "Богатый дядюшка, возьми нас, дураков, на содержание" мне никак не могут нравиться.
Родина там, где я. Авторитет и честь - там, где я. И чести мне не прибавит никакой заезжий ухарь-купец. Это им честь оказывается - позволяют зайти на приличный сайт. Пусть научатся галоши сымать у порога, а потом пусть два месяца попой в углу печь обогревают. Тогда и посмотрим: пустить ли хотя бы в людскую или девичью.
Что за страсть к самоумалению и преклонению перед ложными авторитетами? Sub specie aeternitatis не может быть ни еллинов, ни иудеев - все равны.
А мы - всех равнее. Первые среди равных. Потому что я здесь.
Когда уйду - тогда только будете, как все.

Секретка   22.12.2005 18:39   Заявить о нарушении
ух ты ж моя радость, моя прозпатриоточка! боюсь, ты во мне разочаруешься, не успев очароваться... я - коспмополитка дурная, без единёшенькой патрио-о-муэртэ-патриотической ноты...
ах, опять политические разногласия препятствуют моему щастю...
Вот смотрите, Секреточка. Сол не профессиональный критик. Но у него цепкий глаз, трепетное сердце, чутье и вкус. По многим позициям, ему до Вас далеко. (что в некоторых случаях только радует). Сравнивать вас и в голову не придет! просто он не говорит на черное - белое от одного благодушия. Но и на белое не скажет черное от одной вредности. этим сходство между Вами исчерпывается. Нет, еще он активен. неравнодушен.горяч. Прям, как Вы, моя курсисточка. А еще он трудяга. И я его обожаю просто. И вот он со мной встретиться прилетел аж из америк, а Вы погнушались мною прямо в Москве... ах, нет, не могу, пойду всплакну... вот только масла оливкового в глазки капну, штоп мироточить вроде как...

Лара Галль   22.12.2005 18:59   Заявить о нарушении
Уважаемый - действительно, безотносительно к Вашему мнению о моих опусах - Виктор Ганчар.
Я не претендую ни на какие посты, ни на какие рЫгалии, не собираюсь быть никаким штатным участником. Более того, помещаю свои отзывы крайне редко.
Вам не в чем себя упрекать, даже косвенно. ало ли кому не нравятся или нравятся мои эпохальные труды!
Решение снять свои работы я принял самостоятельно по причине злобности критики Секретки. Поняв, что она оказывается, не одна здесь такая чудая, я вернул свои работы.
Сегодня выяснил, что даже все рецензии вернулись назад. Так что, никто не пострадал.
В откликах Секретки наблюдается некоторая нечестность, например, якобы меня кто-то поместил в какой-то КР потому что я живу в Америке. Чушь, как и многое другое, выходящее из-под её пера. Но это - совсем не страшно, бывает, и на многих сайтах.
Я пока почти ничего не знаю ни о сайте, ни о КР, ни о многом другом, о чем здесь языками чешут.
Лара не даст соврать, я в этих делах - фаталист: суждено, чтобы меня читали, - будут читать, не захотят,- тоже спасибо. Живу себе тихо, примуса починяю, не лезу в лыцари и Урки :))
Сол

Кейсер Сол   23.12.2005 03:11   Заявить о нарушении
Настоящим сообщаю, что вербальное поведение г-на Сова представаляется мне выходящим за пределы допустимого.
Из этого следует, что я приложу все усилия, чтобы не вступать с г-ном Сова в диалогические отношения.
Равным образом извещаю всех заинтересованных, что я приложу все усилия, чтобы предельно минимизировать, а по возможности и вообще прекратить общение с теми участниками сайта, которые будут поддерживать отношения с г-ном Сова. Ибо поддерживая моего оскорбителя, Вы оскорбляете меня.

Секретка   23.12.2005 15:36   Заявить о нарушении
Несколько дней ломаю голову над тем, что аткое кейсер сол.
Сайт русскоязычный. Предполагается, что русские люди имеют воможность как-то расшифровать ту или иную нерусски звучащую фамилию.
И вот я вспомнила, что раньше и сейчас портфели чемоданноготипаназывают кейсами. А суффикс(?) "ер" означает профессию. То есть кейсер - это или портфеленосец или делатель портфелей.
ЕНу,а сол - это или солус (единственный), или сол-солнце.
То есть вместе выходит или солнцеподобный портфелеизготовитель, или единственный в своем роде носитель портфелей...
Вот. Если я ошибаюсь, то пусть старшие товарищи меня поправят.

Секретка   24.12.2005 19:45   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уважаемая Секретка!» (Копирайт)

Неописуемый поток слов.


Что-то выловить в этом не представляется возможным - а в том что ухватил их прочитанного смысла на крохи.

Что плохо - Сайт Проза Ру?
Копирайт?
авторы?
Секретка?
или люди, что читают его?

Ув. Редакторы. Вот я думаю - а не кажеться вам, что у нас просто нет желания читать что-либо чужое - ИБО - Чукча не читатель, но писатель?!!!!!


Зачем куче оголтелых соперников - мааалюпусеньких соперников, прошу заметить, читать чужие перлы, пусть и они близки к интересному? - НЕЗАЧЕМ.


Увы и Ах. - Наш сайт могила, где покойники читают покойников - я имею ввиду строго интернет писателей. И эти покойники мнят себя писателями? Только потому, что есть писалка?

Ввиду того что я сказал выше, думаю ругань на Копирайт и всё

остальное просто трёп. Ибо какой сайт, такие рецки и такие же читатели. А журнал нужен. Хоть какой нибудь.

С уважением, никакой не классик и не писатель,

Виталий Крылатов   22.12.2005 01:38     Заявить о нарушении
спасибо, что вы с нами Виталий :)

Виктор Ганчар   22.12.2005 11:17   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уважаемая Секретка!» (Копирайт)

Копирайу,Секретке, Копирке!
Господа тайные Держиморды от Литературной бюрократии!
Вам - телеграмма:
- Поздравляю с успехом! Вы создали шумную литературную банку для скорпионов и пауков.Надев маски ников - для приманки - вы забрались туда сами.Дело закрутилось.
Вот насекомые к Вам и набежали, устроив "междуцарственную" войнушку под лозунгом: " Сделайте меня сразу знаменитым и богатым!""Раскрутите меня гениального - механизмом по формированию - до уровня продажного бренда!"

И вот началось весёлое!..
Пауки-поэты-орки обтянули вашу банку рифмованной паутиной тщеславия и похалимажа; скарпионы-прозайки-оурки начали жалить друг друга ядом сарказма до авторского самоубийства. Им в банке,естественно, тесно!..Им реальных денег хочется...

Что случтлось в "благородном семейсте Коперайта" ?..
Понимаю:"Хотелось - как лучше, а получилось как всегда: вони уже много,а кал всё прибавляется и прибавляется."
В целях"мирного урегулирования вы изобрели "МЕХАНИЗМ
ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИЗБРАННОГО", то есть - это ваш МЕХАНИЗМ ЦЕЗУРЫ чтобы "держать в СВОИХ руках Прозу ру!" - как вы здесь излагаете.
Вы действительно верите, что читатели будут легко проглатывать ваши дутые "рекомендации"?..
О,О,О!..
Господа новые секретные императоры кинжала и компьютора!
Славы комара,сидящего уютно на рогах тяжко работающего вола, захотелось?..Мелко.
Объясните же тогда: зачем вы стремитесь держать литературный журнал - со свободной авторской публикацией - в своих личных ручках?.. Изложите: за что так рьяно бьётесь?..За какие такие идеи одних, избранных вами,будете нежно держать славословием на плаву,а других топить умолчанием?.. Какие критерии?.. Вы всех умнее и порядочней что ли?..Так сначала докажите это делом личным, а не механизмами искусственных шариков!..Ради каких таких идей вы держите свои земные имена и лица в тайне? Кто вы такие и почему так рвётесь к управлению "Прозой ru.?..Честные люди своих лиц и имён не скрывают,если одевают мантию судьи или мундир начальника по отбору. Для чего?..
Чтобы "отлавливать жемчужины подлинно художественного творчества"?.. - или "за пятьсот баксов нанять чиновников и пусть эти ваши наёмники, просматривают и отсеивают авторов - по вашим намёткам телефонным, или по приказам, или через подкуп пирамидальномо мнения вредного проекта?..Вы что?- читателей за дураков держите, а себя - за богов принимаеете?..Чьи вы оборотни?
Зачем вам раскручивать свое мнение до размеров"цензурной империи"?.. Даже в бредовых идеях - это маникальное желание.

Литература не терпит вождей-диктаровов.У литераторов есть два повелителя: Талант и Совесть его. Есть и судья: Время и Читатель. Остально всё - от лукавого.

А литературные насекомые сожрут вас без жалости, ибо среди дутых "жемчужин" равных друг другу не может быть никогда!

Оставте журнал в покое! Пишите! Творите! Работайте без копирок,секреток, копирайтов.
"На чужой спине в литнратурный рай ингогнито не уедешь!"

Евгений Петрович Ганин   21.12.2005 22:48     Заявить о нарушении
Да Вы поэт, Питер! Настоящий поэт-трибун (или трибун-поэт?), в общем, поэт на трибуне, агитатор, горлан-главарь!

Вы плюете на собственное тело, которое желает наслаждаться
и ищет ласковый тенёк. Вы знаете: чтобы душа не зачерствела и творила дивны чудеса, и летала в чисты небеса, она обязана трудиться, но не день и ночь, и день и ночь, это в конце концов банально, а паря в облаках над бытом...

Вы мудры и не взвешиваете счастье на весах, но помните, что мимо него можно пройти, поэтому не позволяете капризничать вялым строфам, хотя рифмы мучат порой, как камни в почках. Нет! Вы сочиняете сонеты! Венки сонетов!

Вот эта Ваша рецензия вершина Вашего сонетного мироощущения!
ТОлько человек, находящийся на пике своей поэтической формы, может сочинить столь восхитительную, столь вдохновенную рецензию.

Но я Вас предостерегаю Вашими же словами:

"пик стихотворной высоты -
петля на шее всех поэтов !.."

Копирка   21.12.2005 23:18   Заявить о нарушении
Браво, Питер! :)
Просле Секреткиной рецензии я малость приуныл, но, прочитав ваш поток сознания, снова воспрянул духом – развеселился даже
Спасибо вам :)

Виктор Ганчар   22.12.2005 00:14   Заявить о нарушении
Ответно, дорогой Виктор, прочитав Вашу миниатюру "Мифическая Проза Ru.", я - подобно Вам -развеселился.
Отдельные реплики Вашего диалога звучат как афоризмы:
- Наивных правдолюбцев убивают первыми.
- Жизнь порождает другую жизнь.
- Народ на липкое слетается.

Я задаю конкретные вопросы Коперайту:
1.Зачем вы создаёте цензурный МЕХАНИЗМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ
ИЗБРАННОГО?
2.Какие литератукрные идеи толкают вас вмешиваться в свободный литературный процесс?
3.Кто вы такие вообще?
А мне в ответ:
- Да Вы поэт Питер?..И т.д. и т.п.

Реплика мифического Копирайта достойна одесского анекдота:

- В симфоническом оркестре идёт творческое собрание музыкантов.
Главный дирижёр:
- Господа артисты! Наш коллектив с сего дня должен следовать законам демократии. Каждый из нас может смело критиковать любого члена нашего оркестра. Давайте выясним наши недостаткм открыто, честно и определим громогласно:
"Что мешает нам исполнять симфонии Бетховена с мировым качеством?..
Скрипач с последнего пульта:
А меня не уволят за правду?
Главный дирижёр:Конечно!
Скрипач:Это правда?
Гл.дирижёр:Само собой! Мы все должны говорить только правду в интересах большого искуства!..
Скрипач: Тогда скажу!.. Ваша жена спит с нашим концертмейстером!

Евгений Петрович Ганин   22.12.2005 05:45   Заявить о нарушении
Питер, как и любому большому поэту Вам свойственно задавать риторические вопросы.
Под пунктами 1, 2, 3 - именно такие. А риторические вопросы, даже сдобренные ужасно смешным анекдотом, не предполагают ответа - это всем известно.

Поэтому мы молча склонили в почтении голову перед Вашим даром. Когда Вы порадуете нас новым венком?

Копирка   22.12.2005 13:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уважаемая Секретка!» (Копирайт)

Я не знаю ни какого возраста, ни какого полу фигура, называемая Секреткой, да мне это и неинтересно, но в роли Секретки она представляется самонадеянной… м-м-м, ну как бы сказать-то. Да так и скажем, самонадеянной… дудкой, которая свистит, не слыша ничего, и мало понимая то, что она читает не только произведениях, но и рецензиях и в беседе с ней.

За все говорить я не буду, а говорить стану про те моменты, когда вступал с нею в спор. Критики, как таковой, у Секретки нет. Может быть есть сладострастные попытки найти заусенцы, ляпы, вплоть до орфографический ошибок – этого навалом, но попыток понять позицию автора, его идею – этого нет и, думаю, никогда не будет. Сарказм – мощный инструмент, но он однообразен и нелеп, когда не подкреплен позитивитистскими идеями. У меня был такой сослуживец, который в нашей (научной, не литературной среде) мог яростно и, вообще-то, не без доказательности загнать любую проблему в тупик, потому что любая модель (а наука, как, впрочем, и все остальное строится на моделях) в сущности несовершенна. При признаваемой окружающими эрудиции сослуживца он не мог предложить ни одной работоспособной схемы эксперимента, методики исследований и т.п. Он обладал исключительно деструктивным мышлением.

К чему я о нем вспомнил? К тому, что деструктивизм присущ и высказываниям Секретки.
Она , повторюсь, не понимает то, что ей говорят

Не стану привлекать третих лиц к иллюстрации того, о чем я говорю.
Но вот из моих с ней диалогов примеры придется привести, поскольку они разбросаны по сайту и придется собрать их в кучку, чтобы подкрепить сказанное

Секретка (о работе Касьяненко)
«Но – игра на поддавках – маленькая девочка, трусики, изнасилование. Пространство текста одномерно. Нет судеб, нет характеров, нет личностей. Все описывается автором извне, не видно мыслей, чувств персонажей, некому сопереживать.»

Что под этим поиималось сказать трудно. Нет судеб? Судьба Мосркого огурца прописана от рождения и до кончины. вместе с характером, вместе с личностью. Судьба Бога известна нам по крайней мере с Моисеевых времен. Все это преподносится как «некому сопереживать». Это же опупеть!!!

Секретка (о работе Василия Вялого)
Сначала сладострастно выискиваются и переносятся в рецензию чуть ли не все (на самом деле не все, в работе их больше) применения как, тут принято говорить, обсценной лексики. Затем идет ханжеская обида за Солженицына, дескать, его материться заставляют.
При попытке рассмотреть работу под иным углом зрения я высказал мнение, что

«Можно спорить об эстетике …

…Ассоциативно работа Вялого напоминает «Москву-Петушки» - там Веничка с кем только ни беседует (внутри себя) – что ж его в святотатстве обвинять? Не сразу и понятно, где алкогольный бред, а где действительность, где кошмары психики, а где кошмары жизни. И за всем за этим стоит авторская философия, глубокая и интересная. Трагически нелепая и очень родная.
Я не утверждаю, что работы Вялого и Ерофеева одного РАНГА, но они, мне кажется, одного РЯДА, одной эстетической концепции.»
«Напоминает» и «одного РЯДА» сказано мной.

Теперь в своей речи Секретка утверждает, что ее оппоненты «устраивают дискуссию о том, является ли фигурой, равной Ерофееву или Ильфу-Петрову».
Для нее слова «напоминает», «одного ряда (но не РАНГА)» тождественны слову «равный».
Характеризует ли это способность Секретки что-либо понимать?

Далее наша дискуссия (ее нельзя назвать дискуссией, поскольку г-жа секретка на нее неспособна) происходит в двух местах (в рецензии под работой Вялого и в «Заскучала над Избранным»)
Интересующие могут посмотреть, а могут и не смотреть – не много и потеряют, но вступить в ней в диалог не получается. Она НЕ ПОНИМАЕТ. И, думается мне, не потому, что ей невнятно объясняют, а потому что НЕ МОЖЕТ ПОНИМАТЬ. Не УМЕЕТ…

По поводу последнего выпуска Секретка разразилась в свойственной манере опять потоками сарказма.
Я не все работы выпуска читал и не все работы выпуска читать буду, но к издевке Секретке над рассказом Литвана Секретка обнаружила незнание исторических деталей. Ну просто незнание – она не смогла предположить, каким образом мальчик (ВОЕННОГО ВРЕМЕНИ) может отличить капитана от лейтенанта, полагая, видимо, что мальчик маленький, считать не умеет (хотя знает военные песни и уже пережил столько) и звездочки на погонах (а в нынешней униформе погоны капитана и старлея действительно трудно распознать ребенку и некоторым женщинам) ему из-за малявкиного роста не видать. Я указал, что в униформе капитана и старлея в описываемый период были весьма существенные отличия, о которых, видимо, Секретка НЕ ЗНАЕТ. И что, она хоть как-то попыталась признать свое незнание (или, если знает, сказать, что сарказм ее был неуместен). НЕТ!

Тональность ее критики
1. Неконструктивна
2. Желчна
3. Самонадеянна, причем она может влет саркастически указать оппоненту, что он не знает слова «сензитивный» (термин более присущий детской психологии), заявив о его, оппонента, невежестве, путая, правда, слава «невежа» и «невежда» - уверяю, что до указания Копирки я заметил эту Секреткину «неграмотность».
4. Критик неспособен вступать в диалог, пытаясь обосновать свою позицию, объясняя ее не только в первичных тезисах, но и с учетом контраргументов.

Да, я не литератор. Как однажды в какой-то из телепередач сказал познер – я «пониматель». И вот того, какую такую ценность представляет Секретка как критик – я, побей Бог, НЕ ПОНИМАЮ.

Причем, ничего лично я к Секретке не имею и высказываюсь не поводу ее персоны, а по поводу приписываемой ей значимости как критика.

Лесничий   21.12.2005 22:35     Заявить о нарушении
Ну, а на Вашу рецензию, уважаемый Лесничий, я не знаю, что отвечать...
Секретка умна и образованна. И поначалу она критиковала, но тут же добавляла - если кому надо, обращайтесь, я поработаю с вашим произведением подробнее, поредактирую, укажу ошибки и несоответствия.

Насколько я помню, обратились - единицы. Потом благодарили-благодарили. А остальным, конечно, легче числить Секретку в дудках. Считать ее некомпетентной et cetera, et cetera...

Кстати, дудочка о семи дырочках - дивный образ. Припоминаете, откуда?..

Копирка   21.12.2005 23:34   Заявить о нарушении
Кстати, по поводу дельных (деловых)предложений.
Не знаю, какого возраста и особенно пола Лесничий, но он отличается от ряда (отряда) дамочек способностью (я не говорю - умением) аргументировать, а не просто исходить эмоциями и иными эманациями.
Предлагаю его вдвинуть в орки или редакторы или критики...


(Я раньше думал лейтенант звучит: налейте нам...)
Касательно дискуссии: я действительно ничего не знала о нашивках. Но давуайте подумаем о прагматической стороне текста. Что такое "трансцензус" при желании можно узнать в словаре. А где обычный читатель мтожет узнать о знаках воинского различия (или как это называется?)в 1940-е годы?
Нигде. Отсюда - продолжение моей аргуметации.
Нужно дать словами мальчика информвацию о том, откуда он знает эти различия.
Наприемр: " - сказал человек я пятью нашивками. Я знал, что это называется старший лейтенант, а восемь нашивок означают капитана. Когда мы .... мне об этом расказал ..."
И тогда объективная проблема будет снята.
Вот видите, как хорошо? Саркастическаякритика в ыявляет прблему, мягкая контркритика выставляет защиту, а затем осуществляется синтез: преодоление недостатков текста за счет эксплицирования его скрытых возможностей).
так и должна идти работа над текстом.

Секретка   21.12.2005 23:54   Заявить о нарушении
Уважаемая Копирка, я не говорил о необразованности. Я, например, не знаю слова, как иво? миниплея какая-то, но не сильно от этого страдаю, поскольку название любого феномена не столь важно (правда, договариваться о терминах необходимо), сколько то, насколько это является (в применении к литературе) выразительным средством. Гипербода там, метафра, синедкоха или оксюморон - это термины, которые, допустим, критик знает.
Допускаю, что поначалу был и конструктивизм (я отсутствовал в течение лета и не следил за ранними выпусками), но сейчас-то его нет!

Есть самонадеянность, желчность и так любимая критиком ОДНОМЕРНОСТЬ, которую критик охотно пришлепывает к работам других авторов.

У меня, Вы, наверное, поняли нет никаких литературных амбиций, я нахожусь здесь для обмена мнениями, поиска той литературы, что хоть отчасти конпенсирует тот ужас и бред, которыми завалены книжные развалы. Я полагал, что свежие мысли, возможно, зиждятся здесь, в сетературе, правда, среди завалов того же самого ужаса и бреда. И вот эти крупицы можно отыскать и, благодаря достоинствам Сети, попытаться обсудить, высказать свое (во-первых, благожелательное, во-вторых, обоснованное и в-третьих, конструктивное мнение).

Но этого же нет!

Лесничий   21.12.2005 23:59   Заявить о нарушении
Секретка.

Узнать об униформе так же просто, как и о тех мудреных словах, которые Вы тут приводите. И если для Вас эти слова кажутся простыми и знакомыми (Вы же зачастую не объясняете другими словами, что такое "сензитивный", полагаю, что это должны все знать), то другие (не менее образованные - я не про себя в данном случае) знают, что погоны в РККА были введены после Сталинграда, есть куча сайтов и книг (в том числе и у меня на полке) о войне (с фотографиями), есть и словари и специальная литература. Люди, близкие к той эпохе все это знают и им это кажется так же естественно, как Ваши (забыл, какое там слово Вы привели для поиска в словаре).

если бы Вы спросили - как это мальчик мог отличить капитана от старлея? то вам бы и внятно объяснили. Но нет, издевка - рассказ лжив. Написано-то "правдив", но тональность то понятна. Если Вас заинтересует, могу дать ссылочку на книги и сайты.

Дело-то даже не в этом, а в том, что Вы всерьез уверены в Вашей исключительности (по крайней мере, здесь на Прозе)

Я как-то рекомендовал прочесть Чапека "12 приемов литературной дискуссии"). Перечитайте, пожалуйста - мне кажется, Вам это может пригодиться.

Да, еще странно, что Вы проходитесь по поводу пола и возраста моего. Заметьте, что в той дискуссии, где были вопли по поводу "разоблачения" Секретки, я никоим образом не обмолвился об этой проблеме и Копирка не даст соврать - я однажды говорил ей о некотором моем кодексе, не позволяющим делиться с другими полученной мной из каких-то (внесайтовых) источников информацией.
Вы приписали одобрительным рецензиям под работами Вялого почти исключительно женское авторство. я там обнаружил авторство преимущественно мужских ников. Возможно, Вам под этими никами известны какие-то дамы, но я выгляжу так, как это представлено на моей странице, многие знают и мое имя. Но вряд ли это имеет отношение к нашему разговору.
О возрасте и поле я сказал потому, что однажды Вам указывал - Ваш апломб, какими бы образованиями он ни был подкреплен, не мудр и, вероятно, возрастной.


Лесничий   22.12.2005 00:24   Заявить о нарушении
"Очень правдивый рассказ!!! Пятилетние мальчики всегда очень хорошо отличали старших лейтенантов от капитанов, а их обоих от офицера. Это очень хорошо показано в рассказе!!!"

Вот что буквально было написано.
Вы отыскали сарказм. Хорошо. Пусть сарказм.
А как насчет слова "офицер"?
Тоже найдете объяснение? Чем старший лейтенант отличался от офицера? Лычками или ромбами?
Вы всерьез считаете, что рассказ безупречен?
Вы дейсвительно полагаете, что процитированные две строки столь сокрушительны, что способны уничтожить выдающееся произведение современной прозы? Вы хотите убедить себя, что из этих строк можно сделать выводы о неконструктивности, желчности и т. д.?
В таком случае Вы выдающийся герменевтик.
И я еще раз призываю (серьезно) Копирайт(а) включить Лесничего в число критиков или контркритиков.
Я буду критиковать, а он даже мертвого автора будет отстаивать и выставлять этаким малосольным огурчиком или игрушкой под елочкой...
Вот и будет равовесие.
А Лара Галль подольет оливкового маслица, обовьет словами, непонятно к кому относящимися - то ли к себе, то ли к автору... И автор вконец растает. И наступит равновесие,
и благорастворение воздухов, и в человецах благоволение...

Секретка   22.12.2005 00:41   Заявить о нарушении
вот смотрите, Секретка, в чем наше расхождение.

Вы видите несуразицу в сопоставлении трех слов - капитан, старший лейтенант и офицер. Вы находите применение этих слов неверными.
А теперь я расскажу вам, как я понимаю их применение.
Дядя капитан. Помимо шпалы в петлицы, в отличие от кубарей лейтенанта, а петлицы видны мальчику, в отличие от погон, мальчик участвует в разговоре в вагоне, где дядю могли назвать капитаном, даже если мальчик не знал знаков различия, но они существенны и мальчик живет в то время, когда страна ВОЮЕТ! В своей рецензии Роману Литвану после Вашей ядовитого (ну, согласитесь - оно же было ядовитым) замечания я постарался понять, а откуда мальчик узнал (в тексте "впоследствие я узнал"- не дословно), что дядя артиллерист. Там в рецензии написано - мальчик сидит на коленях у капитана, разглядывает портупею и гимнастерку и у него перед глазами петлицы С ПУШЕЧКАМИ. Пушечки - артиллерист, шпала- капитан.
Приходит старлей - у него не шпалы - кубики, он по званию младше капитана просто потому что кубики (даже неважно сколько, но мальчик умеет считать до ТРЕХ)
Остальные офицеры в тулупах, шинелях - понять их звание нельзя, да мальчие и не обязан знать все, но кубики и шпалы - он знать может и даже должен. Война же...

Лесничий   22.12.2005 01:02   Заявить о нарушении
Совершенно согласен с Лесничим.(Лично не знаком, работы его, увы, пока не читал, занят очень, но обязательно прочту. Обещаю)
Особенно - о работе Литвана, бесконечно талантливого и интересного автора. Работы Литвана читал. Очень нравятся.Лично не знаком, а жаль.
Совершенно поддерживаю мнение о знаках отличия. Более того, добавлю: в ТЕ годы даже маленькие дети легко различали это. Военные были любимцами народа.
С уважением к рецензенту, умеющему читать и понимать автора,
Сол Кейсер

Кейсер Сол   22.12.2005 01:08   Заявить о нарушении
то есть наше различие в том, что я попытался понять - и пришел к выводу, что так могло быть (я, например, высказался, что обилие прибауток в конце текста, возможно, избыточно). Я ближе к той эпохе, я мужик (правда) и военная тематика мне ближе и мне ничего не показалось странным. Нюансы изложения можно было бы обсуждать, но в спокойной рассудительной манере, а не язвительно. Даже орфографию (плечё) можно было бы указать мягче.
Вы же, не владея в должной мере историчекой подоплекой начали язвить.

Вот в этом и разница, что конструктивизма в сарказме я не вижу, а Вы видите.
Собсссно, вот и всё.

Лесничий   22.12.2005 01:12   Заявить о нарушении
Образец критики:
Рецензия на Тесто, смерть, философия (Секретка)

Резь в животе уже появилась! Сразу, как прочла... Вообще-то, тесто месят, а не мнут и не продавливают. Как-то трудно представить себе планирующий носок. И сколько же стоит скалка с палладиевой сердцевиной, если палладий, для справки, драгоценный металл? Раскатывательная доска - это звучит! Как, впрочем, и массивная скалка! Представляешь нечто, похожее на булыжник. А что такое "ничтойность"?Да, резь в животе может начаться и без литературной лапши. С уважением

София Прус - 2005/12/15 10:02 •

ЗАМЕЧАНИЯ: (добавить)

Тётенька!
Есть такое понятие, как юмор.
Оно присутствует в тексте, когда автор пишет о вещах, мягко говоря, маловозможных. Например, о палладиевом сердечнике.

Проблема в том, что некоторые люди, воспитанные на чатах и форумах, не понимают даже столь явных указаний на неправдоподобие описанной ситуации (планирующий носок, палладиевая сердцевина скалки) и ждут перстоуказующего смайлика. А коли смайлика нет, то у них начинаются неполадки в нижней части тела (тошнота, резь в животе, колики).

Вот когда мат на странице через три строки на четвертую, тут все нормально, проблем нет.Это классика, это избранное.
Слова, главное дело, понятные и знакомые. Рези не возникает.

Я уже не говорю о понятии "ничтойность", которое известно всякому мало-мальски полуобразованному человеку с незаконченным высшим образованием.
Может быть, вообще не употреблять слов значения которых не знают скажем, учащийся СПТУ и бабка Маланья?
Есть фамилия Кустодиев, восходящая к русскому слову "кустодия". Ну, не знает простой народ этого слова, не знает народ, что такое ничтойность и "обытийствление", ну так что же, литература должна остановить свое течение?
Есть слова "тайнозрачный" и "целоумие", с которыми в силу каких-то причин незнакома большая часть читающей и разбирающей слова по складам публики. Ну, что поделаешь!
И это все руские слова, я не говорю о словах явно иностранного происхождения... Типа "экзистенциал" или "этимон". Тут уже - спасайся, кто может...
С уважением

Секретка - 2005/12/16 00:02
Что-то я юмора не заметила, хотя понятияе и существует! На чатах и формумах не имела чести бывать, а с образованием всенормально: два и оба высшие. Да и с языками неплохо, прилично знаю два, кроме русского. И о Кустодиеве кое-что слышала, видела и читала. Только не надо ставить Ваше, с позволения сказать, произведение в один ряд с великими. Разница все же есть, одна Ваша раскатывательная доска чего стоит! А вообще, я не вижу возражений по-существу, и делаю вывод, что если сказать нечего, то прибегают к хамству типа "СПТУ" и "тетенька". С уважением

София Прус - 2005/12/16 03:45
Да уж, "резь в животе" от чтения чужого литературного произведения - это бонтон, а обращение "тётенька" - это хамство... Так оно и бывает. Ничего не исправишь.

Секретка - 2005/12/17 00:42
Резь в животе - это цитата из Вашей нетленки, войдет в историю литературы, как ничтойность. Тут я преклоняюсь!

София Прус - 2005/12/17 02:38
Без коментариев

София Прус   22.12.2005 09:06   Заявить о нарушении
И я! И я! (расталкивая локтями) И про меня не забывайте!

"Без коментариев" ("плечё" номер 2)

Секретка   22.12.2005 16:02   Заявить о нарушении
Такая невоспитанность. Влезть в чужую беседу - толко чтоб все увидели: какая я заметная! какие длинные беседы со мной вынуждены вести!
Прошу прощения, что не могу препятствовать мелкому вредительству.


Ну, ладно. Еще пару слов, Лесничий...
Вы пишете:
"Я, например, не знаю слова, как иво? миниплея какая-то, но не сильно от этого страдаю ... Гипербода там, метафра, синедкоха или оксюморон - это термины, которые, допустим, критик знает. Допускаю, что поначалу был и конструктивизм ... но сейчас-то его нет!"

Разница между нами в том, что Вы не спутаете шпалы с ромбиками и погоны с галунами, а я не спутаю конструктивность с конструктивизмом.
Конструктивизм - это как раз литературное (и не только) течение, кстати, весьма мною уважаемое, почитаемое и изучаемое ("Конь! Струг. Тиф. Взвизнь!"). Вы же искренне уверены, что знание "мениплей" и "конструктивизмов" - не обязательно для того, чтобы разбираться в литературных произведениях. Главное - чтоб было на жиноь похоже. А я вот думаю, что со свиным рылом в калашный ряд лезть негоже. Литература - это искусство слова, и нужно изучить законы этого искусства. А уж во-вторых (хотя и это важно), литература - это отражение шпал, поленьев, ромбиков и тругольников...

Секретка   22.12.2005 19:03   Заявить о нарушении
А я не спорю - ошибся, значит ошибся

Токо у вас в калашном ряду кто-то калачи печет, а кто-то их говном обмазывает, считая себя кондитером.

Лесничий   22.12.2005 19:48   Заявить о нарушении
Лесничий, признайтесь, отчего Вам так приглянулось это слово на "г". И там, и сям Вы его оставляете? Помнится под одним моим рассказом так просто таки фонтанировали (помню-помню, извинились, а кто помянет, тому, мол, глаз, но я пытаюсь объяснить себе этот феномен). Ну разве повторение его, будто мантры какой-то, может изменить в лучшую сторону мир? Только ухудшить. Ведь не хотите же Вы ухудшения мира? Я видела Ваше фото - Вы благородный мужчина.

Копирка   22.12.2005 21:37   Заявить о нарушении
копирка - передергиваете. Не и там и сям, я ДВАЖДЫ (то есть в двух своих высказываниях). Потому что в обоих видел говно и называл говном. нигде более не употреблял

Лесничий   22.12.2005 22:07   Заявить о нарушении
Копирка - то, что вы тогда написали - это был рассказ???
Это была кляуза...

Лесничий   22.12.2005 22:13   Заявить о нарушении
Нет, это была не кляуза.
Представьте. Вы по неосторожности критикнули рассказ некоего автора. Нормальный автор пошлет Вас один раз и на том успокоится.

Но героиня того моего рассказа так не может. Она выступила против обидчика батареей всех своих клонов. И каждый из них отправлял критика, а заодно и всех оказавшихся рядом по известному адресу - и не единожды. Она угрожала, что нажалуется знакомому бандиту, он придет и всех прирежет-удушит. В конце концов на странице каждого из своих клонов она вывесила по тексту, в которых было столько столь популярного в Вашем лексиконе "г", что моя невинная "кляуза в сравнении с этими текстами - лепет младенца. Но я, конечно, должна быть благородной и блюсти честь. В то время как она вульгарно, площадными словами поносит всех и вся, а в особенности близких мне людей, я должна держать лицо и марку... Неужели когда незаслуженно (да и заслуженно тож)оскорбляют близкого Вам человека, Вы стоите рядом и держите благородную мину, не пытаясь даже вступиться?

Кстати, Вы как-то упомянули о том, что бесчестно пользоваться в сети сведениями, полученными вне сети, так вот я ими не пользовалась, я просто скомпилировала все ее же признания, все ее хвастовство, что она рассеивала по Прозе.

Кстати, я подсчитала, в той рецензии Вы в адрес меня и моего рассказа употребили 9 грубых слов ("Золушку" помните?) и сейчас два. В то время как я в диалоге с Вами не то что не пишу таких слов, я не имею их в виду. То есть Вы обращаетесь со мной, как с низкой женщиной. Хотя Вы обо мне ничего не знаете и ничего плохого я Вам не сделала. Я Вас не предала, не унизила, не сподличала, не пустила о Вас злую молву.

Странное поведение. Видимо, достойное достойного мужчины.

Копирка   22.12.2005 23:03   Заявить о нарушении
Копирка - посылаю ворох цветов, чтобы припорошить лепестками то самое слово (оно от этого другим не станет и вляпаться в него станет проще). Повторяю - мой лексикон НЕ ИЗОБИЛУЕТ этим словом (Вы снова передергиваете), но я его знаю и применяю тогда, когда считаю необходимым.
Ваши объяснения по поводу того "рассказа" я знаю, оценить их адекватность не могу по причине того, что вторую сторону Вы заблокировали. Упаси господи, не нужно предъявлять, разблокировав, доказательства. Но выяснили, высказали? Зачем он тут висит? Бабьи склоки? Я тоже вляпался случайно в Ваше... произведение. Назвал тем, во что вляпался. извинился, что наступил... Обтирал подошву об траву... Долго...
Сейчас Вы сами встряли, ну как же - лыко в строку-то надо (сам грешен, так что без претензий). Тех моих извинений Вам было мало. Делая шкодливые глазки, "ну как же, ну да, ну извинился, ну кто старое помянет", а все ж помяну...

Бабьи дрязги...
Хотел сказать г..., ну да ладно... припорошил же уже

Лесничий   22.12.2005 23:48   Заявить о нарушении
"И я еще раз призываю (серьезно) Копирайт(а) включить Лесничего в число критиков или контркритиков"

Отзываю это свое предложение (прошу считать его недействительным).

Секретка   22.12.2005 23:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уважаемая Секретка!» (Копирайт)

"Вы, как и все почти люди не технического склада ума, начинаете решать проблему с конца, идёте от желаемого результата".

Долго думала. А что есть какой-то другой путь?

Вот есть разные литературные сайты. Проза ру - один из них. будучи одним из них, он на практике публикует всех, кто желает. Никто и впредь никому не мешает публиковаться на Прозе или ином другом литсайте здесь нет никакого отбора.
Как я понимаю, копирайт и создавался как в некотором роде попытка создать журнал отобранного, отфильтрованного...

А некоторые просто приятные люди и осбенно люди, приятные во всех отношениях, желают и быть по уровню, как все, стряпать стряпать "миньки" за четыре минуты, лепить анекдотцы и пр этом иметь возможность красоваться в избранном, то бишь в журнале Копирайт.
Эти некоторые и поднимают бучу. То устраивают розыск псевдонимов и боли с клонами, то устраивают дискуссию о том, является ли фигурой, равной Ерофееву или Ильфу-Петрову, автор, заставляющий вульгарно материться Солженицына и Шолохова, - словом, деалают все, чтобы многочисленными репликами замутить прблему, которую нексколько раз безуспешно ставила я и которую с большей четкостью (мужчина как-никак) сформулировал Алекс Арген. Првда, ответили почему-то не ему, а мне. Видимо, потому что я все-таки дама, хоть и юная.

И возвращаясь к началу: я девочка хоть и малотехническая, но помню, что чтобы куда-то прийти, надо знать, куда хочешь прийти, а если желаешь попасть ну хоть куда-нибудь, то и брести можно куда угодно. Разъясняю: это неточная цитата из Алисы.
Вот журнал Новый мир поставил определнную цель, и для него нашелся автор - Солженицын. А есл бы печатал кого ни попадя, был бы "Дружбой народов" или "Знаменем". Коогда пройдет слух по виртуалу, что на Прозе ру есть Копирайт, в котором выдвигаютптом критикуют, а потом отбирают, то к нему потянутся люди и с других сайтов. Мне на них, конечно по большому счету, наплевать. Я пришла на Прозу меньше двух лет назад, и некие "классики Прозы. ру" для меня просто пыль. Но для кого-то даже временное возвращение-заглядывание отдельного ушедшего завсегдатая (байдулая) на Прозу-Копирайт является знаком того, что Копирайт начинает превращаться во что-то значимое.

Воть таковы мои наметочные (преамбулические)высказывания.

Секретка   21.12.2005 20:38     Заявить о нарушении
"...совсем недавно я говорил ... о том, что есть два унизительных для авторов сайта: Стихира и Прозару....
Здесь авторов встречают в штыки, не читая, не стараясь понять. Критика здесь достаточно похабна...
Конечно же, в самое ближайшее время я сниму свои опусы..."
Кейсер Сол

Вот Вам один из примеров. Приходит персона, плюет в глаза - сма-ачно так. С отхаркиванием.
Что же делает Копирайт? Блокирует? Устраивыает обструкцию?
А вот и нет! С криками "Заметь нас, ничтожных!" бросается в ноги, сообщает автору, что онвключен в Избранное и публикует сего автора (как-никак из Америки!!!) в Избранном!!!

И Вы хотите чтобы после этого Вас (нас) уважали?

Секретка   21.12.2005 20:55   Заявить о нарушении
точно! надо всех критиков заблокировать.
причем превентивно!)))
тогда к копирайту потянутся люди, его уважающие.
я прям наблюдаю очередь из страждущих попасть в избранное с легкой руки иофиса лазарева или софии прус))))

Матвей Татищев   21.12.2005 21:09   Заявить о нарушении
Послушайте, Секретка, догадываетесь ли вы о том, что спорить имеет смысл с тем человеком, кто, вообще говоря, не против согласия? С тем, кто уже согласен с вами, хотя бы в первом приближении? Тогда спор - это уточнение позиций, которые изначально сходны хоть в чём-то.
Если же оппонент на любое ваше да, даёт непреклонное нет, нужно ли с ним дискутировать. Это вам понятно? Какой смысл искать точки соприкосновения, когда оппонент не желает их иметь? Он в принципе против.
Не знаю как вы, а я устал спорить с этими людьми. Очень.
Что мне больше всех надо?

Ладно, и вы и Арген – вы в принципе не согласны со мной. Но я готов наступить себе на горло, я готов проглотить Аргеновскую характеристику своей деятельности, как глупую, я всё ещё ищу согласия с вами – что мне делать? Что конкретно мне делать в течение тех двух часов в день, которые я могу посвятить Кр? С какими людьми связываться, каких орков (пофамильно) набирать? Может гнать всех орков? А может мне собрать настоящую редколлегию, а? Пригласить кого-нибудь из «Современника», из «Октября», «Невы»? Как думаете, пойдут?
А может мне просто покинуть Кр, может я и есть главный тормоз этого проекта? Скажите! Я не против, отдам журнал в нужные руки.

Виктор Ганчар   21.12.2005 23:15   Заявить о нарушении
****************************************************
В мои! Вот я и дождалась своего звездного часа!
Стану тут царицей Копирайтовой...

Размышляю, кого на посылки взять - Главкопира или Секретку? Может, сразу двоих?
/// * /// * /// * /// * /// * /// * /// * /// * ///

Копирка   21.12.2005 23:27   Заявить о нарушении
Хоп!
Мы сделали это! Он сдался!!!!
Сегодня собираемся - "под варежкой" и обсуждаем кандидатуру нового копирайтера!!!
Чур я - зам главредактора, в орки могу ввести пару человек из журнала "Литературный Казахстан" и одного из журнала "Чаян"...


Виктору: это я для своих. Чтол касается операционального ответа на Ваш вопрос, пока не знаю. Главное - готовность что-то улучшать, но при этом надо помнить (мне!!!) и о принципе "не навреди!". Поэтому пусть пока всё будет, как есть...

Секретка   21.12.2005 23:42   Заявить о нарушении
Секретка, кончайте злобствовать!
Во-первых, я был включен неизвестным мне Копирайтом ДО ТОГО, как поместил этот пост, на два дня раньше.
2. Поместил его благодаря таким критиканам, как Вы, которые не задумываются, не вникают, а просто - рубят с худого (надеюсь :))) плеча
3. Я БЫЛ такого мнения оч-чень давно, говорил о своем мнении открыто, при личной встрече одному из вас. Говорил также, что мне не комфортно на этом сайте, что уже однажды снимал свои работы. Получил следующий ответ: "Сол, попробуй еще раз. Это - самый читаемый сайт. Твои работы обязательно должны быть на нем".
Попробовал еще раз.Результат тот же.
4.При всем при том, для чего Вы опять посетили мою страничку? Сегодня. Вы там не найдете ничего, угодного Вашему Высочеству.
5. Для чего Вы разместили опять мою реплику, оттторванную от контекста? СЕБЯ ПОКАЗАТЬ или треугольную истину выяснить?
"Пилите, Шура, они - золотые"
"Еще 40000 ведер, и Золотой ключик в Ваших руках"

Сол Кейсер

Кейсер Сол   22.12.2005 00:56   Заявить о нарушении
вдогонку...
стати, я свои опусы снял. Сдержал слово. А потом подумал, а чего и ктго ради? Секретки? Нет, уж. Пусть желчь выльет. Лучше на мои работы, чем на Работы других. Не одна она здесь. Начихать. И начихал - всё вернул назад, даже добавил парочку.
Поэтому приношу извинения всем, чьи реплики, в т.ч. и положительные, исчезли при удалении. Думаю, что зачисление одной из моих работ куда-то Копирайтом тоже - исчезло, к великой радости Желчегенератора.
Сол

Кейсер Сол   22.12.2005 03:12   Заявить о нарушении
Да, это я Сола сюда тянула, как всем нам свойственно тянуть людей,близких нам по духу, в те места, где бываем сами. Наверное, чтобы гений этого места был подпитан и их харизмой тоже. И сейчас чувсвтую себя немного виновато. Потому что Секретка выполняет свою миссию так, как ей это открыто, Сол свою, а я ... я хочу, чтобы всем было хорошо. Ну прям, как Копирайт.:)))
И, абсолютно верно, во времени Сола вначале поместили в Избранное, с моей подачи, чего не стыжусь и могу аргументировано объяснить чем хорош и важен его рассказ. (если кто сам не понимает)

Лара Галль   22.12.2005 09:35   Заявить о нарушении
"А Лара Галль подольет оливкового маслица, обовьет словами, непонятно к кому относящимися - то ли к себе, то ли к автору... И автор вконец растает. И наступит равновесие,
и благорастворение воздухов, и в человецах благоволение..."
Моя девочка... она меня ревнует!!! (и много-много тут улыбочков)
похоже, я Вас раздражаю...
оно-то понятно, я миролюбива до тошноты, и всё-то мне кажется, что можно объяснить другим себя словами...

Лара Галль   22.12.2005 10:54   Заявить о нарушении
Лара, вы делаете всё правильно, так и надо - кристаллизация объёма начинается с маленькой области, где несколько атомов вдруг выстроились в порядок (наконец-то) и этот порядок постепенно распространяется на весь объём
спасибо вам, продолжайте :)

Виктор Ганчар   22.12.2005 11:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уважаемая Секретка!» (Копирайт)

Насчет санкций Секретка права отчасти, надо бы орков фильтровать. Но и Главкопир тоже прав - кто станет исполнять добровольные обязанности, если рискуешь получить по рукам?
Только утром думала о феномене Копирайта, как о витрине массвкуса. Никогда КР не позиционировал себя, как элитарный журнал или как редколлегия. И орки не взыскательные критики с утонченным вкусом. Орки - разные, как и пишущие люди - разные.
Если бы Копирка могла выбрать из списка,рекомендованного орками, она бы треть текстов (минимум) отбрасывала бы.
Копирайт предоставляет "трибуну люду".Но уравнорвешивает этот "чес" тем, что приглашает критика. На ринге оказывается массовый вкус VS критик. Этот механизм предельно честен. Каждый говорит, что думает. Из всех этих терзаний мы получаем формирование нормального литературного процесса.
В дополнение ко всему Копирайт осуществляет просветительскую фнукцию (помещая статьи таких интересных авторов как RitaSe, например), эстетическо-воспитательную функцию (помещая Избранное людей с хорошим литературным вкусом, как Алекс Арген, к примеру).
Обречен ли в этом случае Копирайт на пинки пожизненно? Разумеется. Как и всякий, кто старается. чтобы всем было благо...
Терпения Вам.
И хотя бы проблесков понимания со стороны всех нас (которым хотя бы себя понять бы)))))))

Лара Галль   21.12.2005 13:04     Заявить о нарушении
Я придерживаюсь своего первоначально высказанного мнения, основная ошибка была - "дать голос толпе". Как Копирайт будет выпутываться из этого положения - я не представляю. Скажет кому то - "ваши рекомендации нам больше не нужны"?
Человек, само собой, обидится. То есть этот вариант отпадает. А публиковать списки "Избранного", которые больше похожи на насмешку - ронять репутацию литературного журнала.
Понимаете, вся эта деятельность интересна лишь людям понимающим толк в литературе и заинтересованным в нормальной критике. Нельзя допускать критерии отбора такие как - "автор очень добрый человек":)

Арген Алекс   21.12.2005 13:31   Заявить о нарушении
Нет, Ла, ты сильно преувеличила мою лояльность :))

Саша, сначала в списке орков было 100 человек. Потом чуть больше 40. Теперь 26. Некоторые с радостью соглашаются на предложения перевести их из сериозных критиков в разряд просто привлекательных женщин.

Любому журналу для становления необходимо время. Когда им занимаются профессионально (то есть когда журнал основная работа) - наверное, времени этого нужно меньше, в нашем случае - больше.

От тебя была бы большая помощь, если бы ты посмотрел список орков и... ну сам понимаешь, что "и" :)))
Мой адрес sborisovna@rambler.ru

Копирка   21.12.2005 14:22   Заявить о нарушении
спасибо Лара!
давно заметил, вам удаётся попасть в самую суть проблемы
там, где другие цепляются за второстепенное, вы указываете на основное и описываете это очень точно - возразить нечего
с вами очень приятно работать

Саша, всё очень просто:
1. идеальных решений не бывает, даже если сделать именно так, как ты предлагаешь устроить Кр
2. мы полагали, и по-прежнему уверены, что со временем среди орков останутся в основном те, кто действительно будет рекомендовать хорощие произведения
3. куда денутся остальные? одни застесняются что-то рекомендовать, увидев, например, блестящие рекомендации Аргена Алекса, Секретки (кто там ещё?..); другие начнут подтягиваться под заданный этими литераторами уровень; на третьих мы напустим критиков
4. всегда останутся самые упёртые (см. пункт 1)

Саша, личная просьба, огласи ради бога список людей "понимающих толк в литературе и заинтересованных в нормальной критике"
сделай хоть это, а?

Виктор Ганчар   21.12.2005 14:27   Заявить о нарушении
Уважаемый Алекс Арген! Это звучит мой голос "из толпы",
как Вы называете большинство авторов Прозы. Или под
"толпой" Вы подразумеваете меньшинство? :)
Вы за отбор профессионалов? Пожалуйста! Организовывайте
свой собственный журнал для "обыкновенных гениев".
Кто Вам мешает? И я Вам искренне пожелаю удачи! (говорю без иронии).
Последнее время Копирайт имеет неизменно высокий рейтинг.
А знаете, почему? Потому что он кому-то интересен!
И грош цена будет журналу для избранных, с особой
тщательностью отобранных авторов.
И ещё один вопрос: КТО будет отбирать??

С уважением,

Иосиф Лазарев   21.12.2005 15:56   Заявить о нарушении
Извините, Александр, просто действительно интересно: кто отобран или что отобрано (и когда) по критерию "автор очень добрый человек"?

Виктория Родник   21.12.2005 17:55   Заявить о нарушении
слушьте, народы! вот тока не надо тут под моей рецей высказывать своё "фэ" Аргену.
Арген - это брэнд. И брэнд замечательный. И человек - умный, ироничный, опытный. Поэтому то, что он говорит заслуживает внимания бОльшего, чем простецкий комментарий в стиле "сделайте свое, а потом критикуйте". Есть люди делающие, а есть эксперты. Нужны и те, и другие.

Лара Галль   21.12.2005 19:05   Заявить о нарушении
Какая чушь... Алекса Аргена я очень уважаю и никогда бы не
позволил себе никакого "фэ" в его адрес.
А Вы, прежде чем набиваться кому-то в друзья, научитесь
читать по-русски. Я несколько раз выразил Алексу своё
искреннее уважение.
Но в одном я однозначно неправ - в том, что "влез" под
Вашу рецензию (не посмотрел - чья). А Ваше безграмотное
хамство типа "слушьте народы" выставляет не кого-то,
а именно Вас в виде этого самого "ФЭ".

Иосиф Лазарев   21.12.2005 22:30   Заявить о нарушении
О, пошла заруба!
Иосиф, а Лара ни к кому и не набивается в друзья. Они с Аргеном, насколько я смогла заметить, в пространстве Прозы действительно друзья.

Копирка   21.12.2005 23:23   Заявить о нарушении
озадачилась грамотностью своего хамства...
:((

Лара Галль   21.12.2005 23:48   Заявить о нарушении
Иосифу.
Иосиф, я задумалась, почему мое шутейное обращение ко всем было воспринято, как хамство. Я ведь туда не закладывала никакого "хамского" заряда. Единственное, что пришло мне в голову, это то, что такое обращение звучит грубо, применительно к одной личности. Но я обращалась-то не к одному человеку, а ко всем, у кого суть постов сводилась к "лучше помогай, чем ругай".Т.е. не только к Вам. Но вот задеть и обидеть никого не хотела. Речь о предмете обсуждения и только. Простите за неприятные моменты. СОжалею.

Лара Галль   22.12.2005 09:26   Заявить о нарушении
Лара, простите меня ради бога за Иосифа Лазарева!
обычно он весьма сдержанный, воспринимающий всё с юмором человек, а тут вдруг...
не обижайтесь, хорошо?
мы вас любим! :)

Виктор Ганчар   22.12.2005 10:49   Заявить о нарушении
ВиГ, Вы ничего не путаете? Это я, предположительно, обидела, а не меня? Не беспокойтесь, голубчик, я в порядке.
Спасибо, что беспокоитесь.

Лара Галль   22.12.2005 17:07   Заявить о нарушении
Ой, Ла, сегодня уже встречалась с поименованием "голубчик". Взгляни-ка :)
http://www.proza.ru/2005/12/17-74

Копирка   22.12.2005 18:28   Заявить о нарушении
блиннн! Шуа! это точно не я. "голубчик" это у меня из романса. в голове засел "не уезжай ты мой голубчик..."

Лара Галль   22.12.2005 18:44   Заявить о нарушении
:))
Ну а почитай-почитай, что скажешь? ))

Копирка   22.12.2005 18:49   Заявить о нарушении
так сказала уже под твоей рецей. ну раз мало, то свою писнула:))

Лара Галль   22.12.2005 19:04   Заявить о нарушении
Ларе Галь.
Извините, пожалуйста, если я Вас обидел.
Меня, наверное, какая-то муха укусила... :)
Здесь, в Израиле, их столько летает! :)))
Уверен, что ни Вы, ни я никого обидеть не хотели.

Иосиф Лазарев   22.12.2005 19:08   Заявить о нарушении
:))
я так и думала, что это недоразумение. Рада.
:)

Лара Галль   22.12.2005 19:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уважаемая Секретка!» (Копирайт)

Ну вот, заглянул на огонёк, а тут демагогия сплошная... :(

Иосиф Лазарев   21.12.2005 11:41     Заявить о нарушении
Ведь всё уже на рельсах! Чего переливать из пустого в порожнее?
Удачи всем! :)

Иосиф Лазарев   21.12.2005 11:42   Заявить о нарушении
и я думаю, что всё на рельсах, но некоторые не согласны с тем, куда рельсы ведут :)
ты когда на критику решишься, о которой уж давно и неоднократно обещал?

Виктор Ганчар   21.12.2005 12:45   Заявить о нарушении
Привет, дорогой! :)
Я обещал не критику, а критерии оценки, ну... или что-то в
этом роде. Сегодня найду, куда подевал ту свою статью и
сразу отправлю. :)
Удачи!

Иосиф Лазарев   21.12.2005 13:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Уважаемая Секретка!» (Копирайт)

авор - виктор ганчар

Виктор Ганчар   21.12.2005 11:11     Заявить о нарушении
Кто-то мне говорил, что "явор" - по-еврейски - "да".
Вы вместо "я" написали "а" по ошибке... Явор?

Секретка   21.12.2005 21:03   Заявить о нарушении
автор-орк = авор

Виктор Ганчар   21.12.2005 23:17   Заявить о нарушении