Уважаемая Секретка!

Вы, как и все почти люди не технического склада ума, начинаете решать проблему с конца, идёте от желаемого результата. Вы сразу намечаете ограниченную оффлайновую публикацию и даже заботитесь о таких мелочах, как фамилии редакторов на обороте титульного листа.
Ну, не мелочи, не мелочи, не нервничайте, это я так, в задоре. Не буду я трогать священную корову литераторов – бумажную публикацию. (Интересно, как художники и композиторы обходятся без тиражей?)

Ещё раз уважаемая Секретка, поверьте мне на слово (если вам это не кажется очевидным), что главное, основное в намеченном вами процессе – МЕХАНИЗМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ИЗБРАННОГО.
Тот, кто имеет такой механизм – держит в своих руках Прозу.ру!
И если уж шлифовать что-то, то именно этот механизм. Специалистов, умеющих довести что-то до бумажной публикации полно, а вот людей, понимающих, как из интернет-цунами текстов отловить жемчужинки подлинно художественного творчества – таких специалистов что-то не видно. Тривиальный вариант посадить десяток серьёзных редакторов, дать им минимум по пятьсот баксов зарплаты и пусть просматривают и отсеивают – такой вариант на прозе неосуществим по независящим от нас причинам.

Вы говорите, «Пусть Копирайт и Копирка подведут итоги обсуждения, сформируют избранное квартала, потом протоизбранное года». Увы, трижды уважаемая Секретка, мы не можем бросить основную работу, которая и так уже страдает от нашей деятельности на прозе.ру. Тот Кр, который вы видите – есть предел наших усилий, и если бы не деятельность орков и ваша, в том числе, деятельность, проект вообще не состоялся бы. Потому мы благодарны каждому, кто хоть что-то делает для Кр, а вы предлагаете вводить санкции против отдельных орков. А работать кто будет? Есть у вас механизм формирования избранного? Вот то-то же.


Рецензии
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.