Рецензии на произведение «О лицемерии достойнейшего»

Рецензия на «О лицемерии достойнейшего» (Ю.Золотарев)

Юля! Вы - умничка! Вы сделали то, к чему мы, живущие здесь, только-только начинаем приходить: НЕ ОБРАЩАТЬ НА НИХ ВНИМАНИЯ! У человека с единственной прямой извилиной, говорят, вторая все-равно не вырастет.
Спасибо Вам!

Ю.Золотарев   21.10.2007 09:37     Заявить о нарушении
Пардон, Юля: собирался написать сие в комментарии к Вам, а почему-то влез в рецензию (самомУ себе! Вот стыд-то!).
Всего доброго.

Ю.Золотарев   21.10.2007 09:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «О лицемерии достойнейшего» (Ю.Золотарев)

вот уж действительно, чем меньше страна, тем громче она кричит о себе. Ну, право, сколько можно? Время прошло, СССР нет, прежний режимы впали в кому, что еще делить? Или Европа так и будет холодильников, котором постоянно что-то ... пахнет?
Я оставила все попытки понять и Эстония, и Латвию, и Украину, а точнее - их правительства. Похоже на детский сад: "Ты у меня игрушкузабрал! - А ты меня - обозвал!"

Юлия Матийченко   02.09.2006 12:35     Заявить о нарушении
См. текст ниже! Мои извинения.
Ю.З.

Ю.Золотарев   21.10.2007 09:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «О лицемерии достойнейшего» (Ю.Золотарев)

А мне всегда было чуточку за политиков обидно: стараются, стараются, а им - "Грязное дело!"

Но ведь и правда - ГРЯЯЯЯЯЗНОЕ!!!!!!!!!!


Спасибо,Юра

Тина

Тина Шотт   21.03.2006 12:48     Заявить о нарушении
Тина! Вы замечательно правы! А ГРЯЗНОЕ потому, что фальшивое. Если человек не фальшивит - он везде Человек. А если с двойным дном, то будь ты хоть разпрезидент - все одно человеком в тебе не пахнет.
По-моему, быть честным политиком - это уже само по себе большое мужество. Потому так мало туда (в политику) идет нормальных людей.
Спасибо за рецку!
С уважением.
Юрий.

Ю.Золотарев   21.03.2006 18:55   Заявить о нарушении
Рецензия на «О лицемерии достойнейшего» (Ю.Золотарев)

Юра, добрый день! Хотелось бы развеять ваши сомнения относительно в отношении меня, поскольку Ваше мнение мне не безразлично. Последнее время в мой адрес звучит много обвинений и даже угроз. Это связано "педофильным скандалом " на прозе. Не знаю, кто такой Локис, думаю что это очень неудачный проект. Автор, если он есть поставил задачу доказать, что фашизм хуже педофилии, по крайней мере скрытой. Разорелась полемика, и я повторила то, что написано в нашем кодексе. Общество имеет право обсуждать любое зло: и фажизм и педофилию. То и другое ужасно, и мы не должны это замалчивать. Разница только в масштабах, но"даже одна слеза ребенка", дальше знаете. Споров было много, и оскорблений тоже. Особенно удивила Е.Соклова своими выпадами.Прект мифического Локиса вызвал резкое неприятие после публикации пасквиля на упомянутую писательницу, в том числе и у меня. Все это очень дурно пахло, и наконец, в рецензиях я стала получать завуалированные угрозы от некоей команды, которую Вы без труда вычислите сами. С уважением, ихотелось бы с Вами связаться.

София Прус   18.03.2006 13:00     Заявить о нарушении
Спасибо, София! Я чувствовал, что дело с "педофилией" нечисто. Тем более, что их "методы" мы с Вами уже испытывали на себе, не так ли?
Связаться со мной не сложно: первое, конечно, это наш сайт - рецки и комменты, чем мы с Вами и пользуемся; второе - мой эл-адрес: zolt1@mail.ru
Милости прошу в любой момент!
С неизменным уважением.
Юрий.

Ю.Золотарев   18.03.2006 13:15   Заявить о нарушении
София, не мутите воду.
Вы крутили с самого начала этого АЛ, как кота на длинной верёвке. Пытаясь охватить максимально бльшую вирттерриторию.
Что, нет?
Пересмотрите рецы.
А Золотарёв написал великолепнюю статью, пусть и немного наивно звучащую.
И тут вы, со своим АЛ.
Не морочьте голову.
Юрию Золотарёву:
Спасибо, вы хорошо написали. И проделать меры санации необходимо на территории всего СССР.
Для меня он пока на месте.

Данила Врангель   18.03.2006 13:39   Заявить о нарушении
Юра, как Вам нравится "санация"?

София Прус   18.03.2006 14:15   Заявить о нарушении
"Санация" в мед. смысле? За. В экономическом? Пардон, не спец.
Но "об что звук", чес-говоря, не понял.
Друзья, просветите отсталого!

Ю.Золотарев   19.03.2006 01:22   Заявить о нарушении
Санация, Юра, это - избить по почкам.

София Прус   19.03.2006 02:04   Заявить о нарушении
Интересное кино, София! Официальное значение "санации" - оздоровление организма. А тут - "по почкам"? Сытыранно... Эт что - сленг такой? Отстаём мы тут, в ближнем зарубежье, отстаё-о-о-ом...

Ю.Золотарев   19.03.2006 12:32   Заявить о нарушении
Нет, Юра, так была сформулирована угроза, она висит, если еще висит, под Лолкой, где я, как психолог, осмелилась сказать, что педофилы - это не следствие пропаганды, а результат дурного воспитания в детстве и в семье.

София Прус   19.03.2006 12:52   Заявить о нарушении
Здравствуйте, София!
Начала знакомиться с вашим творчеством по рекомендации Юрия. Кое-что уже прочитала и мне понравилось. Чуть позже напишу на вашей страничке. А сейчас хочу сказать по поводу "санации": у стоматологов это означает "удаление зуба". Они так и пишут в анкете: "Подлежит санации" или "Произведена санация". Вот то, что я знаю о лексическом значении этого слова.
С уважением, Елена.

Елена Яковлева   20.03.2006 15:41   Заявить о нарушении
Во! Круг познания расширяется! Точно сказано: век живи - век же и учись.
Спасибо, Леночка, за дополнение!
Софии: честно говоря, не хочется искать ту самую "Лолку" - мне достаточно того, София, чтО я о Вас знаю! Вы сказали свое слово - и никаких "доказательств" мне не требуется.
С неизменным уважением.
Юрий.

Ю.Золотарев   20.03.2006 16:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «О лицемерии достойнейшего» (Ю.Золотарев)

В Эстонии (да и в прибалтике вообще) геноцид Русского народа - норма и пиар акция, тритатушки перед западом. Людей жалко... Ветеранов жалко... Жалко своих... А это кусок земли, который кто-то называет "страной", нам нужен как сабаке пятая лапа. Оставили бы людей в покое и относились по человечески. Сдалась нам их "независимость". Если посмотреть историю, куча стран признавала нас как Освободителей, когда их раком то турки, то немцы ставили. Не переживайте вы так, этот эстонский президент в историю если и войдет, то как мелкий царек, а не пророк - освободитель эстонского народа. Нет "хорошей" власти.

С уважением,

Andy Chance   17.03.2006 20:10     Заявить о нарушении
В общем-то, мы стараемся, чтоб наших не особенно обижали, да и эстонцы не такие упертые как латыши. А вот насчет того, чтобы относиться "по-человечески", скажем, к России - это тут, в Прибалтике, без просвета! "Коренные" давно и надежно обработаны властями, и "образ врага" опережает всё остальное в сознании, скажем, рядового обеспеченного эстонца. И тут ничего не поделаешь. Лично я эту гадость не могу простить всем этим вшивым "революционерам", и не прощу никогда!
Спасибо за реакцию.
Юрий.

Ю.Золотарев   18.03.2006 13:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «О лицемерии достойнейшего» (Ю.Золотарев)

А еще, когда в Вильнюс ввели танки, в Москве протестовать вышло 300 000 человек, таких митингов Москва до того не знала, а сейчас ни одно событие столько народу не соберет (только если мы вдруг чудом станем чемпионами мира по футболу). И это только один из фактов поддержки российским населением независимости прибалтов. А отплатили нам "злом за предобрейшее", и знает что? Не удивляет.

Антон Бенеславский   16.03.2006 13:18     Заявить о нарушении
Конечно, интересно бы! Но, к сожалению, это уже не ко мне - не владею. Наверняка, москвичам сие ведомо ку-уда лучше моего.
Спасибо за реакцию!
Юрий.

Ю.Золотарев   16.03.2006 17:19   Заявить о нарушении
Антону: действительно, Антон, НЕ УДИВЛЯЕТ! Потому как мелкотравчатые - они все такие: ни добра не помнят, ни совести у них нет. Жалкие приматы, что поделаешь!
Спасибо за неординарное мнение.
С уважением.
Юрий.

Ю.Золотарев   16.03.2006 17:23   Заявить о нарушении