Рецензии на произведение «Моя рецензия-ответ на прогнозы 2025года»

Рецензия на «Моя рецензия-ответ на прогнозы 2025года» (Карельштейн Дора)

"если предположить, что каким-то чудом удастся не взорвать ЗЕМЛЮ, не вытравить Людей ЗЕМЛИ ” военным прогрессом” - Не удастся, существует "точка икс" в механизме бессознательной самозащиты.

"Наверное, упростятся нравы" - точно, причем в какую сторну - все довольно неоднозначно.

"Всё больше будет властвовать доступное, массовое искусство на каждый день, будящее скорее инстинкты, чем духовность" Дорогая Дора, мы с Вами не жили в девятнадцатом веке. А если бы жили, то помнили сейчас, что и тогда во всю властвовала масс-культура. Пушкин и Достоевский всегда были элитарным чтивом. Тиражи "бульварных" авторов превышали нынешних классиков в десятки раз. Горничные и извозчики тоже читали, и отнюдь не "Войну и мир":-)

"Всё более, но постепенно, будет уходить, так называемое, высокое искусство и литература из-за отсутствия спроса" - Во-первых, понятие "высокого искусства" несколько размыто, а шедевры, и уж тем более проверенные временем "жемчужины" всегда будут в цене. Когда что-либо отодвигается на второй план, в скором будущем на него появляется мода. В духовной жизни - без всяких исключений!

"Но кино и TV всё более будут принимать примитивное развлекательное направление, доступное всем, отвлекающее от политики и оглупляющее" Ну, про "оглупление" это эмоции, хотя в чем-то Вы безусловно здесь правы. Только не стоит забывать, что в современном мире образовательную и воспитательную функцию уже давно выполняет не телевидение. Слишком "поверхностно" оно для этих целей. Если человек реально смотрит на вещи, телевидение кроме пользы ничего принести не может. В конце концов, это не наркотик. Пульт с красной кнопкой всегда под рукой:-)


"Значит, основной прирост населения на планете будет идти за счёт примитивной части, оставляющей после себя соответствующее потомство…" Очень точно и ужасно не политкорректно!!! :-)

"Прозы. ру не будет, а наши нетленки пропадут"
Будет СУПЕРПУПЕРПРОЗА.ЧЕГОТОТАМ, СОВМЕЩЕННАЯ С ВИРТУАЛЬНОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ. А что до "нетленок" - да они и сейчас уже не актуальны. Все "мегарульное" уже написано и шедеврами признается лишь что-то, выходящее из ряда вон, оригинальное по своей сути. А всем остальным (нам то бишь) остается заниматься актуальным(то ест однодневным) искусством... Жалко, но совсем не страшно:-)

"Читателей вообще не будет, все станут писАтелями" - а у нас на Прозе.ру, Самиздате, Литсовете и на куче мелких конторских сайтах и так кроме писателей никого нет. Остается только одно - читать друг друга!

"Границы останутся прежние, а религиозная и политическая элита еще больше обнаглеет.
Весь мир будет напоминать большую коммунальную квартиру с соответствующими разборками и пакостями" - ну про это я совсем ничего не знаю, Вам видней.

Прогноз из сна Миши Лероева:-)

Михаил Лероев   29.10.2006 22:40     Заявить о нарушении
А кто такая Виолетта Баша? Она здесь на Прозе.ру главная?

Михаил Лероев   29.10.2006 22:42   Заявить о нарушении
Миша, Вы даже не представляете какое удовольствие доставили мне своей рецензией! Спасибо!

Виолета Баша профессиональная журналистка.
Я ее не знаю. Но она без меры плодовита.
Я как-то читала кое-что у нее, но она видит в себе классика и создателя общественного мнения и не интересуется творчеством других.
Поэтому я тоже перестала интересоваться тем, что она постоянно помещает на первую страницу.
У нее клоны (много) и какие-то свои особые методы и компании. Я от всего этого далека.
Удачи Вам!
С теплом
Дора

Карельштейн Дора   29.10.2006 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя рецензия-ответ на прогнозы 2025года» (Карельштейн Дора)

Интересный прогноз. Но мне кажется,что все будет немного подругому. Генетика и робототехника переплетутся и всё станет виртуальным.Рождение,любовь,смерть - всё завиртуалится и,может,небольшая кучка людей,будет управлять всем и всеми. А от ядерного взрыва - если это случится - образуется очередная мёртвая планета.Без права на дальнейшее существование...

Турбулентность 23   14.07.2006 21:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Ну никак не ожидала от Вас такого!
Все, конечно хорошо. И даже виртуальная смерть.
Но любви хотелось бы реальной.
А вот ядерный взрыв лучше виртуальный, т.е воображаемый.
Мы как-то привыкли к нашей живой планете, будем надеяться, что такой она и останется на веки вечные!
Аминь!

Карельштейн Дора   14.07.2006 23:19   Заявить о нарушении
Нашей живой планете надоест это всё, и устроит она нам встряску. Покажет нам - кто сдесь всё-таки хозяин.

Турбулентность 23   15.07.2006 13:39   Заявить о нарушении
Володя!
Боюсь, что Вы правы!
Я тоже об этом в часы уныния подумываю...
Особенно, когда ТВ смотрю.

Карельштейн Дора   16.07.2006 10:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя рецензия-ответ на прогнозы 2025года» (Карельштейн Дора)

Здравствуйте, Дора!
Вы правы, прогноз самый благоприятный из всех возможных :)
Вы забыли только упомянуть китайцев, которые скоро будут
составлять большинство жителей земли.
Кстати, Китай аккумулирует в себе огромную экономическую и военную мощь.
Китайцы прекрасно организованы, терпеливы и выносливы.
Они умрут последними из всех жителей земли, если ислам-таки развяжет третью мировую.
Учите китайский язык, Дора, и надейтесь, что буддизм притормозит китайскую экспансию :)
Но сначала выучите арабский :))

Иосиф Лазарев   20.06.2006 13:05     Заявить о нарушении
Видите, Иосиф, как хорошо я умею прогнозировать, я же говорила, что Вы самый опасный "бандыт" из всех прозарушных юмористов-острословов. -:))))
Читать, однако, Вы "должны были" другое, но не "рискнули"... коснуться темочки.
Там мы с Вами независимо друг от друга употребили одни и те же термины, хотя содержание разное.

Что касается китайцев, то у них есть две особенности, которые ставят их в разряд неопасных для других стран, конечно, если их те "трогать".
Особенности такие: 1. - это древняя и достаточно мудрая цивилизация, хранящая традиции и ценности.
2.- Китай достаточно современная и мудрая нация, чтобы не стать оголтелыми разрушителями, ради разрушения.
И есть еще третья особенность - китайцы умеют и любят работать, в отличие от, например, арабов, полдня стоящих задом кверху, в якобы, молитвах.
И лучшими аргументами считающие камни.
Что касается вопроса КТО развяжет третью мировую, то осмелюсь заметить, что это сделают, так называемые цивилизованные страны, которые заставили весь мир работать на ту винтовку, которая до третьего акта висит на стене, то бишь в руках ислама, и неминуемо выстрелит в эту самую цивилизацию, не способную мыслить дальновидно и ПРЕДВИДЕТЬ.
Так что, Иосиф, нам вполне хватит русского.
Главное надо научиться не писать глупостей.
Вот английский надо бы знать, чтобы "учить цивилизованных" кого нельзя вооружать. -:)))))
Учила и учу английский, но успехи мизерные.
Это ихнее про-из-но-ше-ние!
Удачи!
Дора

Карельштейн Дора   20.06.2006 13:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя рецензия-ответ на прогнозы 2025года» (Карельштейн Дора)

Да, прогноз невеселый. Кстати, мир уже превратился в коммуналку с дрязгами о том, где
хранить отходы, кто последний чистил конюшни и почему "эти" занимают лучшую комнату...
Но живем, вырезаем прогнозы, а, когда заканчивается очередной год, долго ищем старую
вырезку, чтобы сравнить. Удачи!

Таня Асулин   18.06.2006 19:11     Заявить о нарушении
-:)))))
Абсолютно точно!
И Вам счастья!

Карельштейн Дора   19.06.2006 09:29   Заявить о нарушении
Да, прогноз невеселый. Кстати, мир уже превратился в коммуналку с дрязгами о том, где
хранить отходы, кто последний чистил конюшни и почему "эти" занимают лучшую комнату...
Но живем, вырезаем прогнозы, а, когда заканчивается очередной год, долго ищем старую
вырезку, чтобы сравнить. Удачи!

Таня Асулин   18.06.2006 19:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя рецензия-ответ на прогнозы 2025года» (Карельштейн Дора)

Дора слишком мрачно, думаю произойдет взрыв, который как всегда начнется с России, судьба у нее такая. Беспредел власть имущих (Держателей всех капиталлов) доведет русского мужика, а ты знаешь, что он медленно запрягает, но... Отойдет в историю поколение выросшее в семьях базарных торговцев и челноков, а дети сегодняшнего поколения студенческой молодежи взорвут существующий строй. Нынешняя молодежь меняется уже и меняется в лучшую сторону. Новое поколение сотрет вначале в России беспредельщиков властьдержащих и церковных, а потом волна прокатится по всему миру. Дай им бог (в которого я не верю) чтобы они создали государства подобные Сан Марино и демократию о которой мечтал Мур. Это мое видение будущего, надеюсь так и будет... С уважением АК

Адлер Криг   11.06.2006 18:16     Заявить о нарушении
Добрый вечер, АК!
Спасибо за рецензию.
Я побывала на Вашей странице и прочла ВСЕ Ваши произведения.
Читая, была согласна в общем-то со всем, что Вы пишете.
Но, на мой вгляд есть только два варианта: ядерная катастрофа и все по новой...., или тот вариант, который я описала.
Не надо придавать такое значение России.
Она, увы сейчас большого интереса для мировой истории не представляет.
Она одна из кап. стран, западного толка, котороым противостоят страны востока, а между ними Китай, Африка.
Что касается русского мужика, то он терпел крепостное право, царское самодержавие, "коммунистический" ад, постперестроечный беспредел и будет терпеть и идти на поводу очередных вождей и диктаторов, которые умеют манипулировать им.
Не обольщайтесь! Путем революций ничего изменить нельзя, потому что от перемены мест слагаемых ничего не меняется.
И неплохо это доказывала история Франции.
Должно измениться мировоззрение Человечества.
А произойдет, как я писала выше одним из двух вариантов: через катастрофу или путем, необозримой по времени, эволюцией нравов.
Ни одна из стран сама по себе не имеет определяющего значения - времена изменились.
Это трудно, но можно увидеть, если смотреть ОТСТРАНЕННО, КАК БЫ В ПЕРСПЕКТИВЕ БЕЗ ЛОЖНОГО ПАТРИОТИЗМА И ОГРАНИЧЕННОСТИ.

Карельштейн Дора   12.06.2006 00:41   Заявить о нарушении
Не хотелось бы Дора... Это значит что от нас практически ничего не останется. Я все же верю, что изменится мировозрение. Я понимаю, что Россия всего лишь часть мира, но ведь все и везде одинаково, где-то чуточку хуже, где-то чуточку лучше. Беспредел есть везде, но он выгоден тем кто правит, кто разжигает войны и т.д. Сегодня диктор с гордостью вещал, что Россия продала в какую-то страну тридцать тысяч автоматов калашникова, продала для того, чтобы из них убивали. Радуются смертям - разве это люди? Да не Россия продадас, продадут другие. Но неужели совесть и имя человек уже ничего не стоят? Павлик Морозов продал родного отца - в советское время был героем. Кто будет героем нашего времени?

Адлер Криг   15.06.2006 21:56   Заявить о нарушении
Добрый вечер, АК!
Готова подписаться под каждым Вашим словом!!!
Кто будет героем нашего времени?
Вот мы и есть герои нашего времени.
Потому, что правильно все видим и пытаемся, не кривя душой, писать ПРАВДУ.
Это все что мы можем.
Мир спасет только одно - Мировоззрение людей, а над этим надо работать, чтобы люди не были тупыми, манипулируемыми и не шли громить и убивать друг друга. Самое страшное и безнадежное - это революции!!!
А в Бога надо верить. Это большая опора и поддержка.
С теплом
Дора

Карельштейн Дора   16.06.2006 00:20   Заявить о нарушении
Добрый вечер милейшая Дора! Ну а что делать тем кто не верит в бога. Сами же пишите, что к 2025 году религиозная элита совсем обнаглеет. Они же и проповедуют бога. Они же и черта мадюют. Ну зачем людям страх и унижение. Ведь запугав легче всего отобрать душу, растоптать и уничтожить, и управлять стадом легче и проще, а ведь народ - стадо, куда поведет вожак туда и пойдут. Человек частица природы и так же подвержен стадности как и все живое. Бог - вожак, и Папа Римский вожак, и Гитлер вожаком был, а кто из них более прав? Все хотели как лучше, ну а как выходило уж не судите. Вот создал бог Еву из ребра Адама, а может быть с другой части тела Адамова что-то другое бы вышло?
Мне безумно жаль слепо верующих людей, вот только не могу я предложить людям во что верить, а верить несомненно необходимо, но во что... Давайте подумаем над этим, давайте подарим людям веру в неопровержимую истину которая принесет им счастье земное, а не придуманный рай в загробной жизни. Я не боюсь смерти, не боюсь ада и не верю в рай. Ад и рай у меня были в земной жизни, поэтому мне и не страшно умереть. Жизнь прекрасна сама по себе, но как донести до людей, что жить нужно сегодня и сейчас не надеясь на завтрашний рай, рай нужно создавать даже живя в аду. Верить в то, что если сегодня плохо - завтра будет лучше. С уважением МК

Майкл Кляйнбер   28.06.2006 21:55   Заявить о нарушении
Добрый день, Майк!
Вы все замечательно и правильно написали!
Относительно Бога:
По моей "системе" - Душа каждого человека- это частица того великого, кто есть Бог.
Поэтому веря в Бога, верим и в себя, и не позволим ни светской, ни религиозной элите использовать себя в их целях.
Когда все люди придут к такому мировоззрению, все встанет на свои места.
Ощутив себя частицей Бога - обретаешь не только веру, но и самоуверенность и силу.
Все на самом деле очень просто, как все гениальное.
Рано или поздно люди придут к этому.
Придется ждать.
С теплом
Дора.

Карельштейн Дора   29.06.2006 17:36   Заявить о нарушении
Интересная точка зрения, пусть неподтвержденная и как всегда лишь абстрактная, но все же лучшая из всех услышанных мной когда-то. Если бы люди почаше задумывались и шевелили мозгами, но лень мешает им жить лучше. "Зачем думать, трясти нужно" - фраза из одного анектдота о военных, как точно она подходит ко всем. Вот и трясут не задумываясь, громят, ломают и т.д.

Майкл Кляйнбер   01.07.2006 12:32   Заявить о нарушении
Да, да Майк!
Трясут, ломают, идут толпами, уничтожают.
Но времена все же меняются.
Хотя почти никто ничему не учится.
И самое наглядное - это фашизм, который в пределах одного поколения вновь появился. И где? В России...
На мой взгляд - это самое парадоксальное явление нашего времени. И самое горькое и самое непостижимое.

Карельштейн Дора   01.07.2006 18:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя рецензия-ответ на прогнозы 2025года» (Карельштейн Дора)

Дора, все замечательно,
но пожалуйста, оставьте эту практику ставить мою фамилию в ваши произведения. Вы же корректный человек, я надеюсь. Смените заголовок, или пишите свои мысли , не упоминая моих произведений. Зачем вы это делаете? Вы же самостоятельный автор:) Творите, делайте прогнозы, ничего против не имею. Но ставить фамилию в заголовок против моей воли - простите, я просто чувствую себя изнасилованной.
Я вам ответила у себя на странице, а вы там не ответили на мой ответ. Там и можно было поговорить. Но там вы не отвечатее. заставляя таким образом меня писать комментарии вам. Это некрасиво. И вы повторяете это уже второй раз. Подозреваю, что прочитав этот ответ, вы и его захотите поставить в текст с моей фамилией. Что я вам сделала плохого, Дора?

Виолетта Баша   08.06.2006 00:03     Заявить о нарушении
Извините!!!!!
Вы меня неправильно поняли!
Сейчас попробую изменить название!
Я просто написала рецензию и поместила ее на своей странице ТОЖЕ.
Что здесь плохого?
Но обещаю! Уберу Вашу фамилию.
Не думала что это для Вас так важно.
Думала, что Ваша фамилия не должна стоять на ПЕРВОМ МЕСТЕ в названии.
Еще раз извините!
Я отвечу на Вашей странице тоже.
У меня сегодня проблема с компом... все перефарматировали и потеряна вся информация.
С уважением
Дора

Карельштейн Дора   08.06.2006 00:35   Заявить о нарушении
Дора, спасибо, и вот еще - лучше, чтобы и этот комментарий ушел, а то начнут и другие авторы тут добавлять разное в наши лично с вами технические по сути беседы. А вы поставьте этот текст еще раз. И не ка кответ мне. А именно как ваш собственный прогноз. Но главное, что я вам хочу сказать - вы сами замечательно размышляете и пишите. Пишите свои оригинальные статьи, а не реплики, это всегда сильнее получается. Понимаете, собственные статьи означают, что вы верите в свои силы как аналитика. А я думаю, что вы способны делать аналитические материалы.
И приходите ко мне, я там вам написала подробнейший ответ и все жду:))) Вот там очень верно было бы продолжить нашу беседу. И очень интеерсно для меня. Посмотрите пожалуйста мои возражения и наоборот, те места, где я полностью согласна с вами.

Виолетта Баша   08.06.2006 00:44   Заявить о нарушении
С радостью, Виолетта!
Приду! Но сегодня у меня был тяжелый день, больше ничего не могу.
Но ОБЕЩАЮ, никаких проблем у нас с Вами больше не будет!!!
Я просто все делаю, как есть.
Если пишу рецензию и она мне интересна, то помещаю ее на своей странице ТОЖЕ. Это же просто правда - это не самостоятельное произведение, а РЕЦЕНЗИЯ.
И по-моему наоборот, если бы я рецензию изображала ПРОИЗВЕДЕНИЕМ, то это было бы не совсем точно.
Вы правы, я могу писать произведения.
Но рецензии - тоже.
Вас это НИГОДА БОЛЬШЕ не коснется.
Но вообще над этим вопросом стоит подумать:
ведь речь идет о том, чтобы просто называть вещи своими именами, не выдавая рецензию за произведение.
Успехов Вам!
Дора

Карельштейн Дора   08.06.2006 01:02   Заявить о нарушении
Дора, а я вас жду для продолжения беседы в комментарии на моей страничке, я там постаралась ответить на ваши аргументы, и по поводу изменения нравственности, и тенденций в культуре. Если будет время, милости прошу подолжить диспут. Я все-таки немного больший потимист в вопросе о будущем:)

Виолетта Баша   08.06.2006 11:53   Заявить о нарушении
Спасибо, уже прочитала ваш ответ и ответила вам там.:)))

Виолетта Баша   08.06.2006 12:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Моя рецензия-ответ на прогнозы 2025года» (Карельштейн Дора)

"Сначала было Слово... а потом слова, слова, слова..."
Очень многое зависит от формулирования прогнозов. Есть обратная связь между видением Будущего и Будущим. К счастью, этот пессимистический прогноз не единственный. Есть много людей, верящих в иное, противоположное позитивное будущее планеты. Так было всегда. Так будет всегда. "Конец света" мы уже прошли более пяти лет назад. С развитием цивилизации всегда бывают побочные явления. История жестокая штука. Но законы синергетики никто не отменял. Это диалектика жизни, измеренная не одним тысячелетием. Проблема в том, что есть люди, сопоставляющие историю развития человечества со своей жизнью. Но жизнь одного поколения не моделирует жизнь планеты. 2025 год наступит завтра. Если этот "лучший" прогноз и сбудется в определенных чертах, это не повод для экстраполяции событий на ближайшие несколько тысячелетий. Человечество должно пройти через пороки, чтобы уйти от них навсегда и прийти к новым проблемам, которые сложно прогнозировать сейчас. Так Вы говорили, Дора, в одной из рецензий на мои реплики здесь. Проза Ру как и все не вечно под Луной. Но есть непреложные законы движения саморазвивающейся материи и закон абсолютной целесообразности бытия. Границы мира переместятся в Космос, а на малюсенькой планете границ не будет, потому что будет Единая организация. Это видно невооруженным глазом. И доказательством в пользу этого предвидения являются те самы войны, которые охватили планету сегодня. Нас с Вами, увы не будет тогда, когда осуществится мой прогноз. Поэтому смысла спорить об этом не вижу. У каждого есть своя точка зрения на мир. С ув,

Rashid   07.06.2006 17:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Рашид!
Вот и не будем спорить -:))))
Но что жизнь довольно коротка жаль.
Однако до 2025 года вполне дожить можем.
И Вы убедитесь, что я таки да! Была права.
Мой прогноз сбудется. Он реален и закономерен.
С пожеланиями долголетия
Дора.

Карельштейн Дора   08.06.2006 00:50   Заявить о нарушении
Уважаемый Рашид, я также немного поспорила с Дорой, мнение которой ценю - я все же больший опстимист в вопросах о будущем.Сейчас скопирую мой ответ Доре с моей странички сюда:)))

Виолетта Баша   08.06.2006 11:55   Заявить о нарушении
Дора, здравствуйте, рада вашему визиту ко мне:)
Вы писали:
- Виолетта!
Я Вас не узнаю! Такая Вы мне даже больше нравитесь!

- А я разная бываю, не только же серьезные статьи писать,
( прогнозов всерьез написала массу, есть на разных сайтах и научные, и социологические. и геополитические) , но могу и пошутить однако:) Но спасибо!
- Но фантазия слабоватая, а прогнозы довольно мелкие….
- А я думала, что как раз с фантазией перехлест, но вообще -то это был конкурс, юмористический. Конечно, с подтекстом. И набросав несколько вариантов, я предложила пошутить и другим.

- Вот мое представление.
От заморозки добровольно отказываюсь.
- О-кей, сэкономим заморозочные материалы:)! Желаю вам пожить подольше однако:) Ну скажем так, еще лет сто, не меньше:)


- А если подумать, как на самом деле всё обстоит и что можно ожидать от следующего столетия, (если предположить, что каким-то чудом удастся не взорвать ЗЕМЛЮ, не вытравить Людей ЗЕМЛИ ” военным прогрессом” и постепенно не истребить друг друга локальным и глобальным террором...
- Дай то Бог!
- Что произойдёт с Человеком в ближайшие сто лет?
Наверное, упростятся нравы.
- Не знаю, в этом вопросе трудно давать прогнозы. Иногда кажется, что нравственность падает, и много нигилизма, эти эпохи история уже переживала, но потом шел ренессанс.

- Постепенно будет сокращаться количество людей, отягощённых проблемой выбора, эмоциональными переживаниями и терзаниями.
- Грустная картина, но можно немного посоприть, Дора? Эмоции ведь - одно из самых стабильных качеств человека на протяжении тысячелетий. Страх и любовь, ненависть и зависть, самоотверженность и преданность, все это было и будет всегда, как мне кажется.
- Всё больше будет властвовать доступное, массовое искусство на каждый день, будящее скорее инстинкты, чем духовность.
Всё более, но постепенно, будет уходить, так называемое, высокое искусство и литература из-за отсутствия спроса.
Вероятно, что из кино и телевидения будет исчезать неприкрытая агрессия и порнография, которые придётся признать небезопасными.
- А возможно, все пойдет как раз в обратном направлении, пресытившись всей этой пошлостью, люди захотят найти для себя что-то ценное, истинное. Уже сейчас население России не принимает всю эту навязываемую ему пошлятину. Здесь работает сложный механизм шоу-бизнеса, но я вижу по многим признакам, насколько народ раздражен, например, качеством отечественного ТВ, газет и пр. Я скорее оптимист, хотя оптимист - прагматик.
- Но кино и TV всё более будут принимать примитивное развлекательное направление, доступное всем, отвлекающее от политики и оглупляющее.
- Да, конечно, такие тенденции есть, но посмотрите, что делается например сейчас в Крыму: люди выражают свое мнение на митингах, и никакой пиар не сомг им навязать другое мнение. И не только в Крыму. В России уже нет молчаливого большинства, молчать у нас уже не будут, как и в Украине, и в других странах бывшего советского пространства. Однажды дав гласность, ее трудно забрать. Власти это должны иметь в виду.

- Чем образованнее и интеллектуальнее будет население, тем больше они захотят свободы и меньше детей.
- Точно! Европейцы поэтому и вымирают, я писала об этом.

- Они едва ли оставят после себя больше чем по одному ребёнку.
- Вероятный ход событий. Правда, правительство РФ сейчас изо всех сил предпринимает попытки бороться с этим, профинансировав программу поддержки рождаемости. Ну да Бог с ним, все равно, надо это было делать давно, и в большей мере. Но хоть сейчас опомнились.
- Значит, основной прирост населения на планете будет идти за счёт примитивной части, оставляющей после себя соответствующее потомство….
- Третий мир, они дадут основной прирост. Но цивилизация развивалась не массами, а избранными. Гении были во все эпохи. И да не оскудеет на них наш мир!

- Образованные и интеллектуальные оставят практичное, усталое, рационально мыслящее и не отягощённое чувствительностью потомство, способное противостоять примитивному большинству.
Прозы. ру не будет, а наши нетленки пропадут.
- Дорочка, эти страхи были всегда, но интеллигенция всегда выживала! Это феномен, может быть, труднообъяснимый, но слава Богу это так.
- Читателей вообще не будет, все станут писАтелями.
- ой! А во это уже есь на прозе ру!!!
- Границы останутся прежние, а религиозная и политическая элита еще больше обнаглеет.
- Точно!
- Весь мир будет напоминать большую коммунальную квартиру с соответствующими разборками и пакостями.
- А он и сейчас такой!
---
И все же, не хотите ли вы дать еще и юмористический шуточный прогноз?:))))

Виолетта Баша 2006/06/07 12:01
Виолетта!
Мне очень симпатичен Ваш этот развернутый ответ.
Отвечаю, отбросив усталость:
В основном почти все созвучно "у нас".
Но вот это:
..." Да, конечно, такие тенденции есть, но посмотрите, что делается например сейчас в Крыму: люди выражают свое мнение на митингах, и никакой пиар не сомг им навязать другое мнение. И не только в Крыму. В России уже нет молчаливого большинства, молчать у нас уже не будут, как и в Украине, и в других странах бывшего советского пространства. Однажды дав гласность, ее трудно забрать. Власти это должны иметь в виду".
... Виолетта!
ВАМ не позволительно заблуждаться! Не надо!
Вы не хуже меня знаете как ОРГАНИЗУЮТСЯ эти "стихийные дела".
Жаль, что физически мы находимся на большом расстоянии, иначе могли бы пообщаться...
Я еще не забыла, как весь народ повторял: лишь бы не было войны!
Теперь точно так же повторяют то, ЧТО СЛЕДУЕТ ПОВТОРЯТЬ, а гласности давно нет, Виолетта!!!
Поберегите свой имидж. Времена изменятся.
А Вы ведь пишете, а не говорите... а написанное остается!
Во все времена и эпохи надо, быть честным к событиям и времени, в которое живешь.
Это для того, чтобы самому себя уважать.

Вы однажды очень четко мне объяснили кто ЗДЕСЬ СОЗДАЕТ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ...
Удачи Вам!
Дора.

Карельштейн Дора 2006/06/08 01:30
Да, еще вот это:
..."И все же, не хотите ли вы дать еще и юмористический шуточный прогноз?:))))"
- хочу, но не могу.
Было бы смешно, если бы не было так грусно.
Я побывала во многих странах и видела людей разных.
Возможно Вам это покажется странным, но больше всего мне нравились ЛЮДИ бывшего СССР!
Сейчас таких уже больше нет нигде.
Вот уйдет мое поколение, ну еще наши дети...
А там все станут люди - восточные, западные, штатовские, которые в основном практичные и "продукты массовой культуры", или бескультурья.
Нет мне не смешно.

Карельштейн Дора 2006/06/08 01:46
да, я понимаю, что бывает и манипуляция общественным мнением, но знаю и другое - идет изменение общественного сознания в сторону того, что люди сами выражают свое мнение: оно может быть разным, оно может мне или вам нравиться или не нравиться, но поймите - с момента прихода Горбачева к власти прошло более 20 лет!!! люди сначала впали в эйфорию гласности, я сама ходила на почти все митинги времен перестройки. Потом было глубокое разочарование, и сначала мы поверили Ельцину, думаю, что он прижмет к ногтю коррупционеров, о чем он заявлял на первых своих выборах. Но он плянул в лицо своим сторонникам, сам стал делать подобное, это мафиозная "семья"... тогда была массовая политическая депрессия - перестали верить во все, в гласность и т.д. Но спустя время народ опять стал проявлть активность, и теперь это уже в крови - высказывать свое мнение, никого не заставишь молчать!
Мнее кажется, даже есть перехлест - у нас "расцевли все цветы" - от лесбиянок до скнихедов, недавно вот бастовали даже сотрудники скорой помощи ( прошлйо осенью), не говоря о шахтерах, то есь к чему это я? да к тому , что люди уже не стадо молчаливое ( я сейчас не обсуждаю, кто и в какой протестующей группе прав или не прав), я говорю о том, что люди НЕ МОЛЧАТ!!!
Далее, о манипуляции:
да у нас в России мало кто верит тому, что идет потоком с телевизионных экранов! люди не так глупы. И прграммы самые разные От государственного российского канала с его официальнйо позицией, через ОРТ - кс его довольно сильно поставленной корреспондентской сетью , но при этом довольно взвешенной позицией, центристской, далее - НТВ, традиционно независимый канал, с разными точками зщрения, глде правда Павловский опять же представляет понятно какую программу, но есть и Соловье с его "К барьеру", передачей, но которую приглашают как раз представителей крайних полюсов - там просто сикры летят! далее етсь Рен-ТВ - абсолютно частный комменречский канал, с молодежным составом в основном и там уж вообще мнения какие угодно, просто иногда заносит их даже. но интересно, я часто смотрю и Евроньюс, сейчас его дают по канал 5, то есть не надо никаких ступниковых антенн. В Москве принимаются 18 каналов, это без спутника! На любой вкус! газет навалом, и 90 процентов рынка - частный! Так что манипулирование есь, но его доля не решающая, это я вам как газетчик скажу.

Виолетта Баша 2006/06/08 12:10

Виолетта Баша   08.06.2006 12:12   Заявить о нарушении
Уважаемая Виолетта, Вы очень правы, с моей точки зрения, относительно влияния средств массовой информации на подсознание. Пока не было потока информации в таком объеме как сегодня, мир казался более оптимистичным. Хотя, по сути ничего не поменялось за последние несколько сотен лет. Средства массовой информации выполняют одновременно позитивную и негативную функции, как любой атрибут технического прогресса. Степень защиты от информационной атаки пропорциональна развитию необходимых коммуникаций, потребность в которых в новых условиях непрерывно возрастает. Надо уметь видеть все тенденции и не зацикливаться избирательно на той, которую хочется акцентировать. Такой прием допустим лишь в художественных произведениях, но не в жанрах, претендующих на поиск объективной истины. Именно об этом я и хотел сказать уважаемой Доре Карельштейн.

Rashid   10.06.2006 13:02   Заявить о нарушении