Рецензии на произведение «Обращение к авторам прозы. ру»

Рецензия на «Обращение к авторам прозы. ру» (Либерти)

Либерти! Видел, что Вы заходили ко мне. Вспомните всё своё бытиё. Детсад, школа, институт, работа, - везде Вам встречались разные личности, - и хорошие, и плохие.
Ваши призывы к прозаистам быть более вежливыми по отношению друг к другу справедливы, но мало эффективны. Поверьте! Смотрите, на случайно встретившихся хамов, проще. Ежели будете каждый раз так переживать, - это вызывет у них стимул к написанию ещё очередной гадости.
Хорошие рецензии здесь, на Прозе, - это редкость.
И это совсем не учёба, как надо или не надо писать. Все мы учимся писать, и не всегда это получается. Это личное субъективное мнение рецензента о прочитанном, о замеченных недостатках или ошибках и о каких-то удачах автора. И правильно, ежели автор, прочитав это, не встаёт в позу, а соизволит аргументированно ответить на рецу, но соглашаться или нет - это его авторское право. Но ведь бывает, что и такого ответа нет. Разве это не хамство?
Согласен с Вами, что рецензии должны быть доброжелательными. Но представьте себя членом жюри конкурса, вы прочитали рассказ без сюжета, написанный плохим языком. И что бы Вы написали?
Всё не так просто.
С уважением

Ян Кауфман   27.01.2007 00:52     Заявить о нарушении
Наверное, Вы правы. Просто так так получилось, что и мне написали невежливо, а потом я еще зашла на страничку Трубецкой и увидела ее реакцию на рецензии. Я просто очень сильно разозлилась. А если сесть и спокойно подумать, то конечно вопрос этот намного более серьезен и с разных сторон к нему можно подойти. Просто я против неоправданной грубости. Я и сама порой язвила в рецензиях, уже потом до меня дошло, что можно было бы выбрать более мягкую форму... впрочем на эту тему можно говорить без конца. Спасибо большое за отклик.
С уважением

Либерти   27.01.2007 20:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к авторам прозы. ру» (Либерти)

100% согласен с Вами.
Первый отзыв, какой я получил на прозе ру - это был отзыв Трубецкой.
Представте мои ощущения, когда получаешь такой первый отзыв!
Но я поступаю теперь проще - всяких Трубецких ставлю сразу в игнор., в "черный список" и забываю о их существавании.
Вам тоже так советую поступать. Если все так поступят, кому сможет написать Трубецкая? Да никому!
Нет просто смысла на "Трубецких" тратить время! В черный список их!
И спокойно занимайтесь творчеством... Вы очень хорошо пишете.

Королев   07.09.2006 23:54     Заявить о нарушении
Спасибо большое за поддержку. В игнор ставить их даже не обязательно. Я не столько из-за себя все это написала, сколько из-за других молодых авторов. Хотела дать понять остальным, что действия часто бывают неверными. Мы не идеальны всем нам свойствены ошибки. А на рецензии глупых авторов постарайтесь не обращать внимания. Если человек достоин уважения, он найдет способ донести свою мысль не оскорбляя при этом никого. Удачи вам. С уважением

Либерти   09.09.2006 13:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к авторам прозы. ру» (Либерти)

Согласен с тем мнением, что осуждать кого-то из авторов будет не совсем корректно. Пусть даже осуждаете вы, или осуждают вас. Для меня здесь самой смысловой фразой было "Я хочу, чтобы авторы относились друг к другу с уважением". Думаю, что если автор начнет относится к другим своим соседям с уважением, то исключатся напрасные осуждения, а говоря простым языком - всякая *******. Вы молодец, если смело пишите о таких вещах, думаю, что таким образом вы поднялись в глазах многих. Не знаю как остальные аффтары, а я лично с удовольствием продолжу увлекательное путешествие по вашему творчеству.
С уважением, Кирилл

Кирилл Мисюкевич   07.09.2006 23:26     Заявить о нарушении
Всегда рада видеть вас на своей страничке.
Дело не только в уважении. Мой жизненный принцип - относиться к остальтным так, как я хочу чтобы относились ко мне. Думаю, это в какой-то степени верно. Просто стало настолько неприятно от происходящего здесь беспорядка, что эмоции вылились в эту миниатюру. Даже не знаю, насколько правильно поступила, вряд ли это что-то изменит. Но если кто-то после прочтения задумался над своими действиями, то КПД все-таки был :)
Спасибо за рецензию
С уважением

Либерти   09.09.2006 13:54   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к авторам прозы. ру» (Либерти)

Уважаемая Либерти, а не взглянуть ли Вам на все это с юмором?

Терентий Резвый, сюда!!

Шкирман Игорь   20.07.2006 15:41     Заявить о нарушении
Зачем мне сюда?У меня свой Карен есть.Вообще-то уже нету.Ушол.Но он навсегда в моем сердце.

Терентий Резвый   22.07.2006 23:57   Заявить о нарушении
Да, надо смотреть с юмором, вы абсолютно правы. В последнее время этого юмора мне катастрофически не хватает. Спасибо :)

Либерти   23.07.2006 03:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к авторам прозы. ру» (Либерти)

Ваши разочарования проистекают от больших надежд)))

Бюрет Ка   17.07.2006 18:13     Заявить о нарушении
Скорее всего. Причем есть два варианта. Первый: я слишком надеялась на свой "талант" и разочаровалась. Второй: я слишком понадеялась на авторо-рецензентов и тоже разочаровалась в них. Не во всех, конечно, но есть такие.
Удачи
С уважением

Либерти   23.07.2006 03:55   Заявить о нарушении
Я их и подразумевал))). Позвольте порекомендовать Вам к прочтению Шопенгауэра "Афоризмы житейской мудрости", если, конечно,ещё не читали)

Бюрет Ка   26.07.2006 07:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к авторам прозы. ру» (Либерти)

у вас тут одно заблуждение и один правильный выход из этого заблуждения

заблуждение: "Вы же писатели, люди искусства..."

выход: "...как стая диких собак, но совсем не как люди интеллектуальные, писатели так называемые"

комментарий: если вы, Либерти, в каждой собаке, которая вас облаяла из-за забора, начнёте видеть личность, ваша жизнь завершится в тяжких разочарованиях

примите как аксиому: не все люди - люди, по крайней мере не всегда

радостей вам!

Виктор Ганчар   17.07.2006 10:36     Заявить о нарушении
ВиктОр, друг мой, я в печали… Всё правильно Вы говорите, я сам (ещё недавно :) в это верил. И тут прочитал в последнем номере “АиФ” то, о чем подсознательно догадывался, но не мог сформулировать. Рождению моих мыслей способствовали “ Психология господства и подчинения” А.Г. Чернявской (где описана трансформация личности в концлагерях) и “Антропология экстремальных групп” К.Л Банникова (с описанием мутации сознания в армии в условиях дедовщины). Итак, в интервью с (..) написано примерно следующее: “Я общалась со многими людьми, прошедшими войну, концлагеря и ГУЛАГ. Они повторяли одну фразу: “в нечеловеческих условиях, при каждодневных издевательствах и пытках вся человеческая культура и нравственность слетают как шелуха за три дня”. В таких условиях человеческое общество отбрасывается на тысячелетия назад и ничем не отличается от первобытного (кто сильнее, тот и прав). Правда, сделана оговорка, что спасти Человека в человеке может фанатическая вера или любовь, ради которых он способен всё вынести. Невольно возникает мысль, сколько я смогу (и смогу ли?) выдержать? Сколько во мне “Человека”? Хотелось бы услышать Ваш комментарий и ответ на вопрос: “ Не все люди – люди или люди не всегда люди?”)))

Бюрет Ка   17.07.2006 18:13   Заявить о нарушении
удивили, уважаемый Бюрет Ка :)
во-первых: а что собственно вас напрягает так, что стоит вопрос о выдержке? вы же вроде не в концлагере? где вы, образно говоря, вынуждены "собачиться"?
второе, что касается моих представлений о количестве человека в человеке
эти представления изложены у меня, например, в "человекообразных людях", в "страстях низменных и возвышенных" и др.
общую идею можно выразить отрывком из человекообразных:
"Реальность такова, что каждый из нас – сосуд, куда в разных долях влиты все стереотипы поведения, все страсти – животного, пещерного человека, язычника, монотеиста (религия тут не при чём – так проще различать эпохи). Ситуация диктует, какой стиль поведения из доступных выбрать, но в каждом сосуде отличная от других смесь, поэтому каждый человек ведёт себя не так, как остальные – похоже, но по-другому"
иными словами, возможны ситуации, когда человек ведёт себя скорей как животное, а возможны люди, в которых вообще мало человеческого
вот примерно так, хотя цитированные вами авторы (и видимо некоторые другие) изложили то же самое более строгим и запутанным языком

Виктор Ганчар   18.07.2006 10:29   Заявить о нарушении
Полегчало :))) Иногда слышу рычанье зверя у себя внутри. ( Работа такая, да и требования к людям предъявляю высокие.) Понял, что это нормально))). Спасибо!

Бюрет Ка   18.07.2006 12:22   Заявить о нарушении
Спасибо :) Но все таки очень хочется видеть в человеке человека. Хочется верить, что в каждом есть что-то такое, что заставит его рано или поздно осознать свои ошибки и "нечеловечность". Я понимаю, что я утопистка, и все же...
Спасибо что поддержали :)
Вам тоже всех благ
С уважением

Либерти   23.07.2006 03:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к авторам прозы. ру» (Либерти)

Вы конечно правы, но у всего даже самого лучшего есть обратная сторона медали, которая далеко не подарок.
Многие товарисчи обитающие здесь и позволяющие себе грубить без причины, в реальной жизни наверняка очень милые люди. А грубость – это издержки интернетовского общения – никто не видит и не слышит и в глаз не даст. Не многие я думаю смогут смотря в глаза автору сказать: Вы написали чушь.
Грубость - это еще и способ защиты и элемент самоутверждения – унизил кого-то и сам мнимо возвысился. Такие вот непонятные зверьки мы человеки.
А вот вся эта грызня не стоит внимания. Если не хотите, чтобы Вас обхаяли – не реагируйте на провокации и всё.
Я конечно понимаю, что Вас достали, но тем не менее взывать к совести взрослых, уже сформировавшихся личностей, поверьте мне, занятие неблагодарное. Обхаят Вас и даже не почешутся.
Да и потом чем больше испытаний – тем слаще победа.
Есть такая фраза – «Всё что нас не убьет – сделает нас сильнее»
Удачи Вам.
Не обращайте внимания на всю эту ерунду.

Раневская   14.07.2006 01:15     Заявить о нарушении
Какая Вы молодец, вы практически высказали все, о чем я думала. Вы абсолютно правы. Но ведь хоть кого-то эта миниатюра заставила задуматься, правда? Неужели нет? Надеюсь, что заставила. А значит это все-таки была не пустая трата времени :)
Спасибо за все
С уважением

Либерти   15.07.2006 19:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к авторам прозы. ру» (Либерти)

Дорогая Либерти!
Спасибо за пожелание!
Мне тоже надоели эти "старушки на лавках", создавшие себе изобилие разных клонов и решившие, что только они (за давностью тутошнего проживания) здесь хозяева!
Не переживайте и не расстраивайтесь!
Желаю вам найти верных друзей и единомышленников!
С теплом и успехов:))),

Елена Яковлева   13.07.2006 21:54     Заявить о нарушении
Послушайте, Елена, если я сдохла, то это эще не факт, что я не могу вернуться и не спросить ответ за "старушечек". Фильтруйте интилегентский разговор. Мне право, не охота вылазить из могилы. Ферштейн, фемина?

Лиза Холодная   13.07.2006 22:36   Заявить о нарушении
Лиза! Вот именно вас я вовсе не имела ввиду обидеть, поскольку вы-то как раз мне очень даже нравитесь! Мне очень даже жаль, что вы приняли такое решение:((( Надеюсь, все же передумаете.
С надеждой,

Елена Яковлева   13.07.2006 22:59   Заявить о нарушении
Елена, я просто не хочу, чебы на моих костях танцевали. Я вернусь, когда Свирь возродится из праха. Тем более я не совсем труп. Просто, типа призрака, какогата сранога замка, из дешевой сказки.
ага.

Лиза Холодная   13.07.2006 23:10   Заявить о нарушении
Лиза, а может быть, Питер уже здесь, просто не хочет раскрывать свое инкогнито, чтобы снова не заблокировали?

Елена Яковлева   14.07.2006 08:48   Заявить о нарушении
Может. Но возвращение Свиря, для меня принципиальная вещь. Некий крестовый поход и священная миссия. Я просто не имею права вернутся на "Прозу" одна. да.

Лиза Холодная   14.07.2006 10:40   Заявить о нарушении
Спасибо вам, Лена, за пожелания. Даже не знаю что сказать, такая теплая рецензия :)
Здесь хозяев быть не должно по-моему. Здесь просто старшие товарищи могут помочь младшим (если хотят). Просто многие перепутали свои собственные желания и цели с целями сайта.
Удачи вам
С уважением

Либерти   15.07.2006 19:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к авторам прозы. ру» (Либерти)

Ну-у-у-у, я могу поддержать.
С чего начать рекомендуете?
Много не обещаю, но постараюсь не грубить и не хамить.
Успехов Вам,

Дикси   13.07.2006 20:13     Заявить о нарушении
Дикси, за пожелание успехов. Начинайте с чего хотите, можно с Лили, я недавно ее исправляла. Куклу не рекомендую - полный бред написанный очень давно. Je te cheris - тоже. Не полный бред конечно, но по-моему не очень удачно написаны. Надо перечитать и исправить. Спасибо за участие :)
Вам тоже успехов
С уважением

Либерти   15.07.2006 19:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Обращение к авторам прозы. ру» (Либерти)

Боже, какая прелесть!))) Вы - прелесть, Либерти!)))

Миниатюру вашу ещё пока не читала, потому как боюсь) Как правило, Лиза оставляет короткие, стёбные, но абсолютно точные реци, против которых не попрёшь)) Мне вот на моё последнее она, например, оставила прямо-таки сердитую рецу)) Вот я о ней и думаю какой уже день ;) Мне кажется, надо учиться отличать хамство от мягкого и тонкого стёба) Но, ваще-то, не знаю. Может, у Лизы в момент написания реци тоже был паршивый день? ;)))

Ольга Чука   13.07.2006 14:54     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, очень приятно получать такие рецензии (особенно про прелесть). Читайте, не бойтесь, я буду только рада свежему подходу. Я очень ценю справедливую критику.
Все может быть. Может и паршивый день был у Лизы. Да только ее паршивый день сделал мой еще хуже :) дело это старое. Зла я на нее не держу и желаю ей только добра, жаль, что она ушла.
Всего хорошего вам
С уважением

Либерти   15.07.2006 19:36   Заявить о нарушении