Рецензии на произведение «Санкт-Петербург зачистка перед саммитом»

Рецензия на «Санкт-Петербург зачистка перед саммитом» (Сергей Варсонофьев)

С удовольствием просмотрел несколько Ваших текстов. Страшненько, тоскливо, но очень жизненно. Захотел кинуть реплику о том, что Вы создаёте классную литературу. Вот, кинул. Получайте с уважением от ББ

Борис Безрода   08.01.2010 05:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Борис!
Хотел бы не так тоскливо, не так страшненько, но... ведь из "песни" слов не выкинешь!
Но раз нас, которые что-то пытаются ПОНЯТЬ, не так мало, может и не так тоскливо и страшно?
Будем жить, как говорила одна из чеховских сестёр...

Сергей Варсонофьев   08.01.2010 05:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Санкт-Петербург зачистка перед саммитом» (Сергей Варсонофьев)

Сергей! Я напечатал статью о сталинских временах "Две Отечественных войны". Заходите на мою страницу. Почитайте.

С уважением!
Яков

Яков Рабинер   04.11.2008 07:53     Заявить о нарушении
Я дал другое название этой статье "Отечественная война НКВД"

Яков Рабинер   04.11.2008 08:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Яков!
Зайду обязательно!

Сергей Варсонофьев   05.11.2008 03:09   Заявить о нарушении
Рецензия на «Санкт-Петербург зачистка перед саммитом» (Сергей Варсонофьев)

Хорошо упоминание об известном номере Марселя Марсо - осталось перед глазами.
Знакомо и ощутимо.
Успехов и радости.
С теплом

Илана Арад   23.07.2008 08:19     Заявить о нарушении
Спасибо, Илана, за отклик!
Да, тогда всё только начиналось – сейчас такое ощущение, что саммит застрял надолго: Питер рушат, выселяют не только людей, но самый питерский дух.
Но будем держаться.
Вам – всего самого доброго!

Сергей Варсонофьев   25.07.2008 03:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Санкт-Петербург зачистка перед саммитом» (Сергей Варсонофьев)

Несколько лет назад я шёл по центру Карловых Вар. Думал о своём и особо вперёд на дорогу не смотрел. Поднял глаза: на встречу мне идёт Президент, беседуя на ходу с небольшой группой людей. Между нами метров пять! Никого "плечистого" вокруг я не заметил. Думал сейчас меня... Нет.
Подобных ситуаций у меня в Чехии было несколько. Никто не заинтересовался мною. Видите, пишу вот вам. Жив-здоров.
Я конечно понимаю разницу с САММИТОМ, но всё же....

Сергей Владимирович Левицкий   19.03.2007 14:31     Заявить о нарушении
Да у нас, тёзка, вся страна - саммит! На каждом шагу документы проверить могут, а могут и просто задержать - по подозрению. Потому что со времён опричнины Ивана Грозного мало что изменилось. Та же опричнина у власти, только с более современными методами работы. А так - те же яйца, только в профиль.
Вам - спасибо за визит и отклик!

Сергей Варсонофьев   19.03.2007 14:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Санкт-Петербург зачистка перед саммитом» (Сергей Варсонофьев)

Знакомая картина. Помню 80 - ый, когда была Олимпиада, но это
было в советские времена. Я долго не хотел покидеть фатерланд.
Всегда говорил - в последнем вагоне, на последней подножке, но
всё-таки пришлось уехать, как говорится лучше позже, чем...
А на Родине ничего не меняется. Живут те, кто ворует, а остальные
с хлеба на воду. Недавно был и ещё раз убедился.

С наилучшими пожеланиями М.Г.

Михаил Ганкин   18.02.2007 01:12     Заявить о нарушении
Спасибо, Михаил, за грустный отзыв! Да, всё так... Но я пока живу здесь. Не верю в лучшее, но... пока остаюсь.
А Вас почитаю на досуге обязательно.
С уважением,
Сергей

Сергей Варсонофьев   18.02.2007 19:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Санкт-Петербург зачистка перед саммитом» (Сергей Варсонофьев)

Забавно. На самом деле большинство развитых европейских стран, да и америка постоянно живут в таком состоянии. А демократия это эйфория. Ну не могут быть люди в принципе равными, кто то умней кто то сильней. Умный не уступит дураку, сильный не уступит слабому. Да и вообще свобода нужна еденицам, и что бы её добится эти единицы убеждают остальных что свобода нужна всем.

Павлентий   19.01.2007 08:17     Заявить о нарушении
Насчёт демократии не соглашусь – это очень плохое устройство общество, но… лучше никто не придумал. А по поводу свободы – в Швеции (там хоть и Король, но всё же демократия) свободными себя чувствуют далеко не единицы, и уважение к Личности там у каждого. Да и Государство там уважают – видимо, это как взаимосообщающиеся сосуды: одно связано с другим.

Сергей Варсонофьев   19.01.2007 15:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Санкт-Петербург зачистка перед саммитом» (Сергей Варсонофьев)

ой, сережа, извините. я тут вас процитировала где-то, а ссылочку забыла дать.
сейчас же исправлю :))

Очаровательная Леди   15.01.2007 10:28     Заявить о нарушении
Кому же Вы меня, Очаровательная, процитировали? Меня можно цитировать всем, кроме путина, буша и матвиенко – это мои личные враги. А все остальные (почти все) – друзья, правда, не все они личные.
Но за внимание – спасибо!
Сергей

Сергей Варсонофьев   15.01.2007 16:02   Заявить о нарушении
за что же вы нашу валечку-то не любите?
а вот кто бы был лучше?
артем тарасов? хакамада? или мата хари?

Очаровательная Леди   15.01.2007 17:42   Заявить о нарушении
Не стоит валька-стакан того, чтобы о ней говорить, но… Процитирую то, что сказал одному господину на другом сайте:
«Что сказать о Матвиенко? Разрушается исторический центр Петербурга (земля продаётся, а на остальное насрать), количество бедных и нищих отнюдь не уменьшилось, ни одного реального (не на бумаге) социального проекта, пенсионеры и социально незащищённые группы населения никак не поддерживаются, мелкий бизнес задавливается, пресса несвободна в гораздо большей степени, чем в той же Москве – это всё так, навскидку; я не аналитик, да и не хочется чего-то анализировать. Есть регионы с более толковыми руководителями – та же ленинградская область, ей правит человек уже с десяток лет, не имея тех денег, которые крутятся в Питере, и поднял губернатор Беляков жизнь в области (не сказать, что рай – но из имеющихся средств, из той задницы, в которой область была).
Да, ещё нюанс: сын Валентины Матвиенко все эти годы был в руководстве банка «Санкт-Петербург», теперь в каком-то другом – очень удобно деньги «крутить» через банки своего сына, вроде как всё законно… (информация официальная. Можно проверить в том же Интернете)»


А вот про «Зачистку» добавление свежее, оттуда же:

«А жителям перепало не так уж и много – в основном прошла именно ЗАЧИСТКА: убрали бомжей и проституток, потеснили граждан, поприжали мелкий бизнес, перекрыли движение транспорта вокруг Стрельны (это где резиденция), подлатали Московский проспект (херово подлатали – уже сейчас асфальт проседает кое-где, хотя меняли покрытие НА ВСЁМ протяжении, днём и ночью недели две), цветная разметка поистёрлась уже осенью, клумбы с цветами убрали, а если есть иллюзии насчёт инвестиций в город – возможно, у хозяев города что-то и появилось, а вот у самих питерцев…
Кстати, насчёт дорог могу говорить профессионально (ежедневно проезжаю по ним 200-300 километров). Хреново их делают. Огромные бабки идут на строительство дорог и магистралей, реально не докладывают материалы (налево продают), через год-два дорогу уже надо латать – снова мегаденьги из бюджета и так далее… Хороший бизнес? Конечно! Власть ещё и откат получает. Для сравнения: ещё при Собчаке (в середине 90-х) сделали Литейный проспект, Садовую улицу от Невского до Сенной площади и проспект Науки от «Академической» до проспекта Руставели (это я для конкретики адреса назвал, а то есть тут «оппоненты» разные) – так вот до сих пор асфальт держится на всём протяжении!»

Не прав? Возразите!

Сергей Варсонофьев   16.01.2007 04:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Санкт-Петербург зачистка перед саммитом» (Сергей Варсонофьев)

Пожалуйста рассматривайте мой комментарий в отрыве от политики.

Разочарую Вас, Сергей: меры безопасности и в западном мире соблюдаются неукоснительно. Может более вежливо, без извечного хамстыв маленького цезаря Вас просят выложить для досмотра содержимое карманов и задают такие вопросы на которые отвечаешь краснея. И без показухи не обходиться: все краситься,чиститься и моется к приезду "гостей"
А во время олимпийских игр в Сиднее целые квариталы оцеплялись и неблагонадежные лица выселялись из центральных районов в административном порядке.Береженного, сами понимаете...
Аборигенский совет протестовал уже после Олимпиков. Ну им, видимо,подкинули что-то.:)

С другой стороны, поверьте мне, "политическая корректность" в следствии которой католичке запрещают носить на груди увеличенный крест, дабы не "смущать" завернутых по глаза в простыню коллег-мусульманок и секюрити-сингхов в своих тюрбанах- наводит на печальные мысли об аборигенах, пособие по безработице которых ( заметьте-многие из получающих никогда не работали и работать не будут)вдвое выше обычного. По крайней мере так было пятнадцать лет назад. А о том, кого сейчас легче уволить: работящего мужика или лентяя-гомосексуалиста -лучше уж промолчу!

"Демократия"- это нечто существующее только на бумаге, не имеющей юридической силы, и в чаяниях "демоса", которому никогда еще, за всю историю цивилизации не удавалось "пократить"!:)И слава богу!:)

Игорь Пришелец   25.11.2006 09:16     Заявить о нарушении
Спасибо, Игорь, за такой подробный комментарий! С Вашей оценкой согласен, мысли о демократии разделяю (хотя в Швеции, например, для простого законопослушного человека это понятие существует не только на бумаге). Но вот по поводу хамства - наше российское, советское, посткоммунистическое хамство аналогов не имеет. У меня рассказик есть "Эвтаназия" - там про ментов (которых, кстати в 150-миллионной России больше, чем в 250-миллионном СССР), про их "будни". А что творят кгбшники, которые захватили власть: ВЕСЬ бизнес контролируется кгб (фсб теперь они именуются), кто не угоден - сметается с пути напрочь. В нынешней России, увы, многие мировые проблемы приобретают гипертрофированные формы.
У меня есть вещица (в самом низу странички кнопоку надо кликнуть), называется "Время пидарасов или Музыка ни о чём. Откровения питерского таксиста" - это я попытался запечатлеть грустную картину жизни нашей со своими горькими комментариями. (Кстати, в тор САМИЗДАТа вещь попала, месяц в списке лушей сотни провисела! Это при моей-то компьютерной безграмотности!)
А закончить хочу старым анекдотом: человек долго-долго выбирает в турфирме маршрут предстоящего отпуска, рассматривает глобус со странами и континентами, а потом устало спрашивает: скажите, а у вас нет ДРУГОГО глобуса?

Сергей Варсонофьев   28.11.2006 04:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Санкт-Петербург зачистка перед саммитом» (Сергей Варсонофьев)

Блокада.... На современный лад.
Печально...

Ива Корсак   26.09.2006 05:32     Заявить о нарушении
Да, блокада - потому что чиновникам дела нет до простых граждан. Только когда критическая масса выходит на улицы, наши управители начинают бояться. Но русский бунт - страшная штука...
Спасибо, что зашли!

Сергей Варсонофьев   26.09.2006 18:13   Заявить о нарушении