Рецензии на произведение «Почему вымирают русские?»

Рецензия на «Почему вымирают русские?» (Элеонора Шпигель)

Я вот смотрю 1-ый канал Российского телевидения. Там показывают красивых,ухоженых и сытых людей. вот у меня и создалось впечатление,что хоть малая толика денег за нефть и газ достаются простому народу. Проекты там разные,пособия на детей... А тут прочитал,и волосы дыбом. Как такое может случится в цивилизованой стране? Выходит врёт Первый Канал так же ,как врало советское телевидение и радио? Ужас!!!

Гарбуз Ким   06.12.2007 04:43     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему вымирают русские?» (Элеонора Шпигель)

Статья актуальная.Деревня деградирует и вымирает.Приезжаю на кладбище навестить покойную бабушку раз в год ,и проезжая ,вижу всё большее запустение: неухоженные дома, спившиеся сельчане,дети, предоставленные сами себе.Вот только врядли я чем-то могу им помочь.

Алла Васильева   14.11.2007 18:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему вымирают русские?» (Элеонора Шпигель)

Пустая трепотня. Быстрее всех вымирают японцы - через 50 лет их останется всего лишь 10 млн. И это самая благополучная во всех отношениях нация.

Н.Мяу - секретный демограф.

Наглый Мяу   27.08.2007 17:25     Заявить о нарушении
Уважаемый секретный демограф!

Спасибо Вам за отзыв и за Ваши статистические данные.

Больших успехов Вам в творчестве.

С уважением и теплом: Элеонора

Элеонора Шпигель   28.08.2007 21:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему вымирают русские?» (Элеонора Шпигель)

Добрый день, Элеонора!
Прочитала Ваше замечательное произведение-размышление... Больно от такой горькой правды. Вспомнила почему-то А.Платонова с его "Чевенгуром". Там много подобных историй из жизни бедных людей. Только разница в том, что описаны 20-е годы, начало становления СССР... Я думаю, что это и есть ответ на Ваш вопрос в названии. В то время, когда в других странах шло развитие, в нашей многострадальной Родине - ВСЁ было общим. Общим, значит - ничьим! И жили люди не как собственники, полностью в ответе за себя, свою семью, а умело перекладывали ответственность на власть. "Планы партии - планы народа!" Помните?.. Можно читать наоборот, смысл не меняется.
К сожаленью, многие до сих пор ждут чего-то от власти, по привычке. А человек сам несет ответственность за свою жизнь, и детей, которых надо с умом плодить.

С искренним уважением, Елена.

Корсакова Елена   27.08.2007 16:26     Заявить о нарушении
Здравствуйте, дорогая Елена!

Спасибо Вам за отзыв и за Ваши размышления.

Желаю Вам больших творческих успехов.

С уважением и теплом: Элеонора

Элеонора Шпигель   28.08.2007 21:33   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему вымирают русские?» (Элеонора Шпигель)

Да. Больная тема! Сегодня ночью написала стихотворение на эту тему:
http://www.stihi.ru/2007/02/19-331
Приятно, что пусть многие и не действуют, но хотя бы беспокоются по этому поводу. Это уже немаловажно...
Я более глубоко связана с этой проблемой, поэтому хочу сказать, что выхода у нас, пока что, никакого нет, кроме как ВЫЖИВАТЬ, а не жить... Альтернатив у страны нет! И тут виноваты мы! Допускаем одурачивания, стремимся к "автоматизации" при этом плавно деградируем! Мы разучились жить... и теперь являемся лишь муляжами!
Умирает великая страна! И русский народ умирает...
пройдёт ещё 100 лет и останеться от могучей России только маленькая кучка земли где-нить в Сибири... фрр...

Удачи Вам, Элеонора...

Кортенко Аддис   19.02.2007 17:54     Заявить о нарушении
Аддис!

Спасибо Вам большое за отзыв. Рада встретить единомышленника.
Ваше стихотворение прочла еще до того, как Вы дали мне ссылку. Оно настолько сильное, что я просто окаменела и не отважилась написать отзыв.
У меня нет аськи и я не могу достучаться к Вам. Очень прошу Вас напишите мне на мыло, чтобы могла пообщаться с Вами.
elshpigel@yandex.ru

С уважением и теплом: Элеонора

Элеонора Шпигель   21.02.2007 06:08   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему вымирают русские?» (Элеонора Шпигель)

Самое страшное преступление - это насилие над детьми. И не только потому, что они не умеют и не способны пока защищаться, а в большей степени потому - что они даже не понимают, что являются жертвами. Они считают, что так и должно быть, такая она и есть родительская любовь. Лично я это понял с болезненной ясностью, только когда сам стал отцом.
И сейчас бессильная злоба сводит скулы, когда вижу или слышу подобные истории.
Подобные случаи, к сожалению, не редкость, и встречаются не только среди русских, но и среди людей других национальностей. Но в любом случае это крайняя степень деградации, когда подавляется один из основных инстинктов живого существа, связанный с функцией продолжения рода - материнский/отцовский инстинкт. Причина тому не одна, но целый комплекс, одна из наиболее серьезных, на мой взгляд - потеря традиционной культуры и недостаток элементарного воспитания. Потому что именно с этого начинается деградация, которая накапливается в течение поколений, чтобы вылиться в конце-концов в крайнюю его форму - потерю (а то и убийство) собственного ребенка. Впрочем, все это уже описано и изложено, словно в учебнике, в романе Маркеса "Сто лет одиночества", помните, там последнего из наследников могучего когда-то рода Буэндиа - забытого всеми младенца в корзине - сожрали муравьи, в то время, как его папаша ушел пьянствовать, поминая умершую во время родов мать.
Такие произведения нужны роду человеческому, потому что напоминают, во что превращается человек, когда перестает жить и бороться. Хорошо что вы пишете об этом, Элеонора. Спасибо за пережитые ощущения, с наилучшими пожеланиями, Сергей

Сергей Плотников   26.09.2006 03:18     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв.
Читаю Ваши произведения все подряд.
Еще раз спасибо
Успехов
С уважением: Элеонора

Элеонора Шпигель   27.09.2006 05:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему вымирают русские?» (Элеонора Шпигель)

Мы бы с удовольствием защищали свои права, но предпочитаем не высовываться и тихо шипеть в углу. Наш дом- наша крепость, но мы разучились его защищать.
Истории, действительно, жуткие, но, "какие времена"...
В старом учебнике по философии за 1967 год нашла такие строки: "Наша страна всегда была сильна духом и моралью. Когда у нас это отнимут - мы погибнем". Возможно, наивно, но, разве, сейчас не это происходит? Мы не гибнем, мы - вымираем, и наше правительство делает все возможное, чтобы процесс ускорить. Мне иногда смешно и грустно смотреть интервью с нашими первыми лицами, которые в один голос заявляют, что нужно улучшать демографическую ситуацию, "что-то делать" с генофондом... Так весь генофонд положили в Афгане и Чечне... И еще одна причина - бездуховность: матерям не жаль своих детей, традиции и преемственность топчут ногами. О медицине вообще говорить не хочется...

Эта проблема еще доолгое вермя будет актуальна, вот только мнения будут разные.

Юлия Матийченко   02.09.2006 12:12     Заявить о нарушении
Уважаемая Юлия,
Спасибо за отзыв.
Рада, что Вы зашли на мою страничку.
Интересно знакомиться с Вашими произведениями.
Читаю с большим удовольствием.
Напишу Вам на Вашу почту.

С уважением: Элеонора e-mail elshpigel@yandex.ru

Элеонора Шпигель   03.09.2006 09:08   Заявить о нарушении
С удовольствием жду вашего письма:).
Спасибо за добрые слова.

Юлия Матийченко   03.09.2006 11:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Почему вымирают русские?» (Элеонора Шпигель)

конечно, снять штаны и.... вместо того, чтобы засадить гектар картошкой и продать избыток.
оттого и вымираем, что Мужчина и Женщина перестают быть таковыми. сугубо индивидуально и субъективно.

Проблему затронули, уважаемая Элеонора.

Искренне Вам, Тома.

Тамара Георгиева   01.08.2006 00:04     Заявить о нарушении
государству же нашему всегда было некогда.
но у него своя жизнь...
и это не обывательщина!
я есть! и моя забота спасти/вырастить/поспособствовать/научить жить моего ребенка, а не оправдываться"прости, сын, у нас безответственное государство".

мне так.

Тамара Георгиева   01.08.2006 00:16   Заявить о нарушении
Тамара, спасибо Вам за отзыв большое и за то, что Вы чувствуете это проблему. Это очень печально. Но это правда, там нет ни слова лжи. И нам всем об этом думать надо, уж коли мы мыслящие люди.

Тамара, я добралась, наконец, до Ваших произведений, читаю с удовольствием. Загляните, пожалуйста, я две рецки оставила.

Успехов
С уважением: Элеонора

Элеонора Шпигель   02.08.2006 08:39   Заявить о нарушении
Тамаре Георгиевой… Не надо путать такие понятия как государство и номенклатура.
Государство – это народ, мы с вами. Это необъятная его территория, это его богатейшие ресурсы… А номенклатура – это кучка управленцев, которым мы с вами доверили на определенное время управлять делами страны, отдельного региона, предприятия, организации. И вы не правы, когда говорите о том, что государство у нас безответственное. Безответственные мы с вами, потому, что не требуем ответа (а отсюда и порождается безответственность) за плохое управление государством у нанятых (выбранных) нами же менеджеров, которым мы с вами и платим зарплату. Отсюда – вывод делайте сами.

Александр Попов   03.08.2006 04:31   Заявить о нарушении
Доброго Вам, уважаемый Александр:)

Искренне Вам благодарна за комментарий мне, надеюсь, Многоуважаемая Элеонора не рассердится!


Опуская понятие «государства» как аппарата насилия, помню, что это
-совокупность органов и лиц, сосредоточивших в своих руках экономическую власть, ……
-основная политическая организация общества, осуществляющая охрану …
-властная структура, обладающая суверенными полномочиями решать вопросы организации общества в масштабах страны, определять ее отношения с внешним миром.

Исходя из этого, кажется мне, что не напутала я.

Но вот – народ, как часть государства, - с этим нельзя не согласиться.

Я отношусь к той его части, что объединена в семейный и другие союзы.
Аккуратно выполняю свои обязанности по отношению к гос. структурам, пребывая в иллюзии, что являюсь весьма ответственным гражданином своей России, на своем месте.
Но вот вполне можете меня назвать обывателем, совсем недавно поняла, что плетью обуха…
А посему я своей Родине могу гарантировать:
-преданность своей семье, как именно той ячейке, за которую не стыдно, встретившись с которой иноземец не скажет в след несколько ироничных фраз;
-предприму возможности, чтобы и сын мой был искренним патриотом,и на деле любил свою Родину;
-свой профессионализм ;
-свою порядочность….
а все остальное время, уж простите это простой русской бабе, я потрачу на то, чтобы безответственной меня не назвали мои потомки.
А тратить его на требование у государства :/, я не пошла в политику(несмотря на успехи и некоторые заслуги), есть депутаты - вот они пусть и оправдывают.


Не знаю, получилось ли у меня объяснить, но в любом случае, ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!

И искренние пожелания Успехов.
С Уважением к Вам.

Милая Элеонора, не сердитесь, что на Вашей странице.
Искренне Ваша

Тамара Георгиева   03.08.2006 22:42   Заявить о нарушении