Рецензии на произведение «Самое подлое»

Рецензия на «Самое подлое» (Ю.Золотарев)

Ох, по больному, только подробностей не буду, тошно. С грудничком месяц по больницам хоть и с полисом. Лезут в святое и гадят, гадят, гадят...
Даже в ЖЖ собралась писать посты по названием "Постсоветская ё...ная медицина"

Локата   19.07.2008 21:16     Заявить о нарушении
Милая Женщина! Как я Вам сочувствую!! И до чего ж нам всем не везёт, что живём в эпоху разгула жадности и бесчеловечности. Особенно больно, когда "подлюги от жизни" не принимают в расчет детей! (и уж подавно - не принимаются в расчет страдания матерей!). Сволочи! Сволочи!! СВО-ЛО-ЧИ!!! Осталось в нашем мире осволочеть еще и священникам... До врачей дьявол УЖЕ добрался.
Целую Ваши руки!

Ю.Золотарев   28.07.2008 21:44   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самое подлое» (Ю.Золотарев)

Юррр, понимаю, что я никудышняя Прозайка....
Редкий гость :)))

Больно всё!
Но ЛОКОМОТИВ не остановить....
КАПИТАЛИЗМ!

Между прочим, для неработающих эмигрантов в Германии есть снисхождение - мед. страховку платит гос-во, и мы ходим к врачам бесплатно.
Только лекарства оплачиваем, и раз в три месяца по 10 евро домашнему врачу. Если нуждаемся во враче...
Старикам делают дорогущие операции на сердце (шунтирование) - БЕСПЛАТНО!
За это я уважаю Германию, но скучаю по России.. :)))

Тина

Тина Шотт   25.05.2008 23:07     Заявить о нарушении
Тиночка! Я давно и стойко уважаю Германию! Слышал даже, что у немцев есть тезис: "Честным быть выгодно!". Германия столько пережила, что успела и смогла духовно повзрослеть. И ее "взрослость" чувствуется во всем: и в отношении к своему прошлому, и в стремлении к объединению и в самом объединении, и в отношении немцев к труду и его качеству, и в их отношении к памятникам, и т.д. и т.п. Когда мы с супругой были проездом в Германии (в Мюнхене, например, Кёльне) то почему-то испытывали душевный комфорт, причем каждый раз, как проезжали Германию.
Совсем иное дело, например, наша распроклятая Эстония, с ее гнусными потугами выглядеть "Европой", ее попытками "учить других демократии" - и всё это на фоне собственной продажности, духовной тупости и низости, что прекрасно ощущаем мы, живущие здесь русскоязычные. Деградация Эстонского общества очень четко ощущается, когда читаешь их газеты и наблюдаешь за их молодежью и их "общественной моралью".
Но это - больное, и разговор не на один абзац "замечаний".
Спасибо Вам, Тина, за Ваш душевный комментарий.

Ю.Золотарев   26.05.2008 21:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самое подлое» (Ю.Золотарев)

Немного не поняла, почему такой гнев и порицание вызывает именно Америка? В России то же самое. Нет полиса - пошел вон. На Украине страховую медицину только начинают внедрять, но и там скоро будет то же самое. Хорошо хоть, при вызове "скорой" теперь не нужно искать из последних сил полис и судорожно диктовать длинные циферки-реквизиты.

В детской поликлинике на каждой двери объявление - "Уважаемые родители! Прием детей осуществляется исключительно при наличии полиса бла-бла-бла!!!"

И дело даже не в деньгах. Да, у нас цены на платную медицину пока пониже, - как и заработки. Но "подлость" такая же.
А сколько объявлений и случаев, когда человек заболевает - и нужна операция, которую бесплатная медицина не может обеспечить.

Вот в таком мире мы и живем, приспосабливаться надо и выживать :)

С наступающими Вас!

Анна Т Орк   30.12.2006 00:47     Заявить о нарушении
А при чем тут выборы?
Разве судьбы мира на выборах решаются? Гыыыы!....
А Советский Союз плохой или хороший - но я против него не голосовала. Количество идиотизма в мире - константа, а в какой форме он выражается, это уже неважно )))

Анна Т Орк   30.12.2006 04:05   Заявить о нарушении
Насчет мирового идиотизма - присоединяюсь! Обществом, к сожалению, ВСЕДА управляли дерьмонОсы. ОНИ же без конца рвутся во власть. Нельзя, конешна, сказать, чтоб ВСЕ управленцы были дерьмом, но рвутся к власти очень многие именно дерьмонОсы. Увы, сие суть данность.

Ю.Золотарев   21.11.2007 22:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самое подлое» (Ю.Золотарев)

Слуууууууууушай, ЮРЫ-К, а когда ты фото поменяешь?????????

Дита фон Тиз   15.12.2006 11:16     Заявить о нарушении
Ди-та! Не-ту! (фо-ты). Если о-о-о-очень захочется, зайди на сайт с именем не Ю.Золотарев, а Юрий Золотарев (это мой вынужденный клон). Там увидишь другую фоту.
"Твой" Ю-РЫК.

Ю.Золотарев   15.12.2006 11:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самое подлое» (Ю.Золотарев)

Мы живём в глобальной деревне. И как это не печально всему своя ЦЕНА.
Успехов Юрий.

Шая Вайсбух   11.10.2006 21:39     Заявить о нарушении
Шая! Поклон Вам, за пониамние и созвучие.

Ю.Золотарев   12.10.2006 18:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самое подлое» (Ю.Золотарев)

Юрий, а что это вас так обеспокоили 1000 долларов за день? Это же нам с вами не грозит - лечь в американскую больницу. Пусть об этом голова болит у нащих депутатов. Это их проблемы насчет американских да швейцарских больниц. Они же туда и ложатся.
Другое интересно: почему американский рабочий класс этими ценами не обеспокоен? Были ли у них забастовки докеров по этому поводу? Я что-то об этом не слышал. А знаете, почему? Потому что их докер получает раз в двадцать больше нашего профессора. Да и страховка медицинская у него имеется. Так что эту тыщу он не платит, а оплачивает его больничная касса.

В связи с этим мне вот что вспомнилось. Я поехал в Прагу преподавать.
И через неделю мне вручили в Универстите пластиковую карту медицинской страховки. Объяснили, что эта страховка гарантирует лечение в пределах 50 тысяч долларов. А если дороже, то придется в министерство обращаться.

Я преподаю в своем вузе около 30 лет. Никакой такой страховки я там за эти годы не заслужил. А тут приехал на один семестр, неделю проработал и - пожалуйста!
Есть над чем поразмыслить?

Владимир Бенрат   14.08.2006 08:56     Заявить о нарушении
Да, Владимир, Вы расширили мое мировосприятие. Разумеется, один только факт о 1000 долл. в США ничего не говорит. Миниатюру написал просто под настроение, хотя и знаю, что всё познается в сравнении. Но та наша гостья-эстонка уж больно замученный вид имела: живет в США, дети - тоже там, муж (бывший) здесь, и рассказывая о тамошних нравах, привела пример с тысячей долларов за сутки пребывания в больнице. Вот я и расстроился за женщину...
Спасибо Вам за то, что отреагировали, да еще прекрасный пример привели.
Всего Вам доброго!

Ю.Золотарев   14.08.2006 18:30   Заявить о нарушении
Юрий, стыдно иметь такое настроение. Не спекулируйте и не упивайтесь сентиментальностью – это низко.

Svr   15.08.2006 00:30   Заявить о нарушении
Плохо же Вы меня знаете, Свр!

Ю.Золотарев   15.08.2006 19:29   Заявить о нарушении
Вы правы. Но, простите, зачем мне вас знать ? На что это должно повлиять ?

Svr   16.08.2006 01:15   Заявить о нарушении
На объективность суждений, дорогой! Неужто это не ясно?

Ю.Золотарев   16.08.2006 20:10   Заявить о нарушении
Помилуйте, я не собираюсь о вас судить. Сужу я о ваших произведениях, а разве для этого самих произведений не достаточно ?

Svr   16.08.2006 22:40   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самое подлое» (Ю.Золотарев)

По-женски написано. С передергиванием и напиранием на гиперболизированную несправедливость. Если человеку действительно плохо, за ним приезжает «Газель» бесплатно. И лечат его потом бесплатно. А если ему не плохо, а просто не здоровится, он может придти в районную поликлинику.
Впрочем, если человек работает, работой слегка пришиблен и боится пропускать, боится, что его уволят, то в поликлинику идти не удобно. Удобно за часик, вместо обеда, в платную. Работает, деньги же есть.
Да, конечно, бывает то, что без денег не лечится. Но это редко. А в большинстве так, как я сказал. Т.е. совсем другие масштабы. Стыдитесь !

Svr   09.08.2006 20:10     Заявить о нарушении
Пардон! Но "стыдиться"-то чего? Или вы - врач? Тогда - персональное извинение. И все-таки 1000 долларов за ночь в больнице - это слишком бесчеловечно. Да еще, я не написал об этом, та самая эстонка рассказала, насколько отвратительное отношение было к ней, больной, со стороны медсестры-негритянки (там, в США). А вы мне - о "Газели"...
Да еще и стыдите... А вам-то самому - не стыдно?

Ю.Золотарев   10.08.2006 19:42   Заявить о нарушении
Как ребенок, чессн слово :] Какая-то там эстонка рассказала, и теперь это не то, чтобы через минуту забыто, но взято за правило. Смешно.
Простите.

Svr   12.08.2006 00:14   Заявить о нарушении
Смеяться - не грех. Но чаще всего полезно смеяться над собой, это вызывает по меньшей мере уважение. А ЧТО способен вызвать ВАШ смех - надо мной ли, над кем-то другим? Не догадываетесь? Если нет, тогда - мои сожаления.

Ю.Золотарев   13.08.2006 17:16   Заявить о нарушении
Почему не догадываюсь ? Ваша реакция вполне однозначна. Видно, что слова мои вас цепляют и в некотором роде раздражают.

Svr   15.08.2006 00:25   Заявить о нарушении
Уже не безнадежны! Это греет.

Ю.Золотарев   15.08.2006 19:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Самое подлое» (Ю.Золотарев)

Я согласна с вашим негодованием. Но, ведь есть такое понятие как бесплатная медицина. Нас готовы лечить, и лечат бесплатно. Конечно, другой вопрос - как. Но, если нас не устраивает качество обслуживания, тогда можно обратиться к прейскуранту. Всегда есть выбор. Либо бесплатно стоять в километровых очередях вместе со старушками, либо заплатить по счету и получить качественное лечение. К сожалению, труд врачей не щедро оплачивается, потому и возникает столь ненавистный прейскурант медицинских услуг.

Диоса   04.08.2006 12:57     Заявить о нарушении
Всё так, всё правильно... И тем не менее: 1000 долларов за ночь в больнице??? Это МЕРЗКО!! И... как там насчет клятвы Гиппократа?
Спасибо за участие.

Ю.Золотарев   07.08.2006 20:35   Заявить о нарушении