Рецензии на произведение «Ближний Восток - стена плача»

Рецензия на «Ближний Восток - стена плача» (Ольга Чука)

Ольга, спасибо Вам за так эмоциональный великолепный правдивый рассказ! Потрясена!
Удачи Вам во всем!

Анна Орлович   05.11.2009 12:10     Заявить о нарушении
Ну что вы, Анна, это и не рассказ вовсе, а моментальная реакция(почти бессознательная)) на вой, поднявшийся в родимой прессе :)
И вам того же!

Ольга Чука   06.11.2009 03:04   Заявить о нарушении
Ну я имела в виду, что РАССКАЗали тут)))

Анна Орлович   06.11.2009 13:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ближний Восток - стена плача» (Ольга Чука)

Здравствуйте, Ольга!
Прочитал эту заметку не один раз, вроде время прошло – всё в ней мне созвучно, со всем согласен, но есть одно серьёзное НО. Уверенно могу сказать, что я в этом конфликте не за КОГО. Это не футбольный матч, когда надо за кого-то болеть, не военные манёвры, это – война, где по вине горстки подонков гибнут люди как с той, так и с другой стороны. Конфликт имеет слишком глубокие корни (Библейские, можно сказать), тут переплелись национальный и территориальные вопросы, а когда всё замешено ещё и на деньгах и амбициях кучки подонков… Но нельзя оплакивать жертв только израильской стороны. Как быть с погибшими и раненными палестинцами, которые против палестинских же партизан? Как быть с морально и физически униженными на блок-постах и при военных операциях? Почему антисемитизм считается неприемлемым только в одну сторону – ведь арабы точно такие же семиты!? Почему во всех войнах и конфликтах нельзя подходить с иным критерием, не национальным, а ЧЕЛОВЕЧЕСКИМ? Гибнут ЛЮДИ – и евреи, и арабы, среди и тех и других есть и достойные и недостойные, почему нужно быть ЗА КОГО-ТО?

И ещё, про Америку – события в Ираке показали истинные цели американского руководства: захват бензоколонки в Персидском Заливе под видом борьбы с тираном Хусейном. Да, было в Ираке подобие сталинского режима – лучше стало? Миллионы сирот-подростков уменьшат армию террористов? Разрушенная страна даст счастливую жизнь избавленным от тирании Саддама? Зато доллар не так сильно упал, поддержанный халявной нефтью. Вот только ЛЮДИ погибли…

Сергей Варсонофьев   21.12.2006 04:06     Заявить о нарушении
Собственно, обо всём этом я и писала, Сергей. Конечно, я против любой войны. Но в арабо-израильском конфликте, как мне кажется, Израиль обороняется даже тогда, когда нападает. Ведь, неизвестно же, если бы СССР не дожидался немецкой окупации, а напал бы первым, когда бы закончилась вторая мировая, и сколько жизней в этом случае удалось бы сохранить.

"Как быть с погибшими и раненными палестинцами, которые против палестинских же партизан" - к сожалению, а ля гер, ком а ля гер, Сергей.
Любой народ, как известно, достоин своего правительства, которое он выбирает. Может быть, палестинцам стоит серьёзнее отнестись к выборам в своей стране? И не голосовать за то правительство, которое поддерживает терористов?
В любом случае, повторяю и буду повторять - война - это мерзость, под каким бы флагом она не проходила.

Спасибо вам за неравнодушие.

Ольга Чука   21.12.2006 18:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ближний Восток - стена плача» (Ольга Чука)

и нескольких месяцев не прошло с того момента, как была отсановлена война между Израилем и Ливаном.
и что мы видим? Хезболлах полностью восстановила свой боезапас, несмотря на войска ООН, размещенные в регионе. 20 тысяч ракет снова нацелены на Израиль, на его города - а в Бейруте идут демонстрации, чтобы скинуть законное правительство и привести к власти Хезболлах и ее сторонников.
Снова президент Ирана Ахмадинеджад говорит о том, что Израиль должен быть уничтожен, Сирия стягивает войска на границу с Израилем. К захваченным солдатам не пускают представителей Красного Креста в нарушение всех норм международного права (не потому ли, что солдат давно нет в живых?), требуя выпустить из тюрем больше тысячи террористов. Снова ООН требует прекратить военные операции в Газе, ведущиеся Израилем ради прекращения обстрелов южных городов страны "кассамами".
Все вернулось на круги своя. Израиль снова вынужден оправдываться и извиняться за то, что пытается защититься от террора. А мировое сообщество на "голубом глазу" ничего не замечает - ни ежедневных обстрелов, ни подготовки к агрессии против Израиля, ни перевооружения Хезболлах. И любой ответ на вооруженную провокацию снова будет "неадекватным" в глазах Кофи Ананна и ему подобных "лидеров".
Евреи виноваты уже тем, что хотят жить и растить своих детей, тем, что не сгорели в газовых печах Бухенвальда и Освенцима до последнего человека, тем, что они вообще есть...
А между тем в Израиль потянулись евреи уже из Западной Европы. Причина - резкий рост антисемитизизма. Не потому ли, что эта - последняя на данный момент - война была представлена западноевропейскими и мировыми СМИ, как агрессия против "мирного Ливана", а не как попытка Израиля разоружить бандитскую террористическую группировку, столь вольготно чувствующую себя на территории суверенного государства.

Геннадий Нейман   11.12.2006 14:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Геннадий! Вам не кажется, что тоже самое происходило с европейскими странами(и не только) перед второй мировой войной? Никому не хотелось даже допускать мысли о том, что придётся воевать. По-моему, это очень человеческое качество - страусиность. По принципу - "мне так не хочется этого, что это, наверное, и не произойдёт". История показала и не раз, как опасна такая позиция, но, наверное, только евреи, обладая вековой мудростью и богатым отрицательным опытом, способны бить во все колокола тогда, когда весь мир изо всех сил делает вид, что ничего особенного и не происходит.
Лично я не знаю, что нужно делать для того, чтобы предотвратить. Безнадёга прям какая-то( Да и что можно сделать, кроме как писать? Тем более, что я-то не нахожусь в эпицентре, а черпаю информацию "из забытых газет".
На мой взгляд, наши СМИ продолжают подковерные игры. Те сюжеты, которые я вижу о Ливане и Израиле, скажем так, не ярковыраженные, но, всё-таки, проливанские. Мне кажется, что Россия по каким-то политическим и экономическим причинам заигрывает с арабским миром. При этом не хочет вступать в открытую конфронтацию и с Израилем.
Не знаю, Геннадий. Мутно всё это, очень мутно. Например, я однозначно нахожусь на стороне Израиля, т.к. я - русская, россиянка и считаю всех уехавших в Израиль евреев еврейскими россиянами, а, значит, своими. А своих я как-то привыкла защищать. Но это я, Геннадий, а есть ещё "высокая" политика, буь она неладна...

Ольга Чука   11.12.2006 20:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ближний Восток - стена плача» (Ольга Чука)

Здравствуйте, Ольга! Прочла. Согласна с Вами абсолютно. Национализм,- это всегда плохо. Антисемитизм,- явление очень старое, так уж сложилась история еврейского народа. Господь, согласно Библии, наказал их, но, им же обещано и прощение. Когда "двенадцать колен Израилевых" соединятся. А пока,- испытания. Это теософская трактовка происходящего. И, все же, эта та самая нация, с которой началась новая история человечества. Я о монотеизме. И роль, возложенная на эту нацию Богом или историей, - в развитии человечества, такова. И вклад этой нации в историю человечества,- неоценим. И надо бы, помнить об этом всем. И еще о том, что большая часть человечества носит библейские имена.

Лейла.

Лейла Сабзали   11.12.2006 11:45     Заявить о нарушении
Да, забыла спросить. Сегодня заметила, что все мои читали с пятничного обнуления, вдруг исчезли бесследно. И количество их к общему не было прибавлено. 14 человек канули в лету. Хотела зайти и к ним, но,- как теперь их найдешь. Может, посоветуете,- куда в таких случаях обращаться?

Лейла Сабзали   11.12.2006 11:52   Заявить о нарушении
Простите за небрежность, имеются в виду,- читаТЕли.

Лейла Сабзали   11.12.2006 13:16   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Лейла! Обращаться со всеми вопросами по сайту можно по адресу:
adm(собака)litclub.ru
Насколько я понимаю, тоже самое произошло и у всех, не только на вашей страничке. Судя по всему, на сайте меняется порядок обновлений из-за большой его перегруженности. Но вы, всё-таки, обратитесь по адресу, который я вам дала, т.к. там вам объяснят предметнее, нежели я.

Лейла, а когда соединятся "двенадцать колен Израилевых"? К сожалению, я полный профан в теософии( Пишу о том, что вижу, чувствую без всяких исторических и, тем более, теософских экскурсов, так сказать - "глас народа", а это не есть сильно правильно.
В любом случае, абсолютно согласна с вашими выводами, спасибо.

Ольга

Ольга Чука   11.12.2006 19:23   Заявить о нарушении
А этот процесс уже идет. Откройте Библию, Ветхий Завет. Там, в разделе "Числа"перечисляются все колена Израилевы. Говорят, что по некоторым данным, почти все колена, т.е., потомки этих колен(родов)уже проживают на территории Израиля. Так, что...

Лейла Сабзали   12.12.2006 02:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ближний Восток - стена плача» (Ольга Чука)

Как бы ни поступал Израиль, я всегда буду оправдывать его действия...там мои родители, мой брат Алекс был призван в резервисты и воевал в Ливане, фотографии, сделанные там..это страшно, им написанный дневник войны, публиковать я не имею права..
Когда с одной из смотровых площадок Иерусалима, окидываешь взглядом окрестности, кажется, что израильтяне маленькие добрые хоббиты, как стремятся украсить свой маленький кусочек земли...как все переплетено в этом городе, перевожу взгляд, черные боллерные установки на плоских крышах, нет ни растений ни цветов...арабы... жгут резину,зачем? сегодня у них гремит салют, взорвали автобус, празднуют...все знают какой им будет ответ израильтян, это замкнутый круг.Израиль ответил за своих двух парней, а Россия воюет своими пацанами, без жалости, без счета, без возврата...

Мария Масленникова   09.10.2006 09:52     Заявить о нарушении
У нас убили журналистку, Анну Политковскую. Хорошее, умное лицо, обезображенное интеллектом. Немного усталое. Убили, предположительно, за её материалы по разоблачению преступлений президента Чечни. Как видите, Мария, если мужчины боятся говорить правду, то это делают женщины.

Ольга Чука   09.10.2006 18:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ближний Восток - стена плача» (Ольга Чука)

Дорогая Ольга! Прочла ваше эссе и все комментарии к нему.Не хочу повторяться. Мне близка ваша честная позиция, и я благодарна Вам за неё.
Вы всё понимаете правильно. Это я говорю,как человек,находящийся в центре происходящего на экране и для которого это не телевизионный репортаж под названием "Стена плача", а жизнь. С глубоким уважением!

Эва Замалина   02.09.2006 02:10     Заявить о нарушении
Мне, как и любому человеку, важно, чтобы меня понимали. Спасибо вам за это, Эва, и - только мирного неба над головой! И мне, и вам.

С теплом,

Ольга Чука   02.09.2006 08:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ближний Восток - стена плача» (Ольга Чука)

Ох, Ольга, насколько же Вы правы.
Действительно, ну сколько же можно ?!
С ув. Кирилл

Кирилл Кровельник   22.08.2006 17:43     Заявить о нарушении
Самое приятное, Кирилл, что не только мы с вами так думаем) И самое неприятное, что ой скока людей думают по-другому(

Ольга Чука   23.08.2006 10:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ближний Восток - стена плача» (Ольга Чука)

Оля, ну Оля, ну это вечные вопросы.
На фига тебе это все надо!
Все равно ничего не решится.
Лучше уже не будет. Хуже может быть. Пусть уж лучше будет как есть.
Я кстати сейчас в Москве.Ну это я так, к слову:)
Надолго. Работаю. Большая уже девочка стала.

Раневская   22.08.2006 13:35     Заявить о нарушении
Ты не просто большая уже девочка стала, ты говоришь прям как моя мама)) Правда-правда)

Поздравляю с началом трудовой деятельности! :) Писни мне на мыло свои координаты и давай увидимся

Ольга Чука   23.08.2006 09:55   Заявить о нарушении
писнула все пароли и явки:)

Раневская   23.08.2006 13:14   Заявить о нарушении
звонить могешь в любое время - круглосуточно:)

Раневская   23.08.2006 13:32   Заявить о нарушении
http://www.proza.ru/2006/08/25-81

решила немного не согласиться с тобой и кое-че понаписать.
не сочти за труд почитать. Ага?

Раневская   25.08.2006 12:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Ближний Восток - стена плача» (Ольга Чука)

привет, как дела?

хотелось бы увидеть и улыбаться и тронуть и посмотреть с балкона и мда..а..а
хм. чем занимаешься?

Пин   19.08.2006 16:39     Заявить о нарушении
приезжай, вместе посмотрим. и поулыбаемся

Ольга Чука   20.08.2006 00:19   Заявить о нарушении