Рецензии на произведение «Жеглов и Шарапов в 1908-м. Рождественские встречи»

Рецензия на «Жеглов и Шарапов в 1908-м. Рождественские встречи» (Фима Жиганец)

Шикарный расклад! Впрочем, это всё о мелкой шпане, о шантрапе!

Воровать так воровать - Украденные деньги СССР - http://proza.ru/2021/09/24/1528

И другие рассказы! Последний - И снова Дух Света - http://proza.ru/2023/12/30/169

И с наступающим грандиозным 2024-м!!!! БЛАГО ВАМ ДАРЮ!!!

Василий Робакевич-Пестов   30.12.2023 05:56     Заявить о нарушении
Рецензия на «Жеглов и Шарапов в 1908-м. Рождественские встречи» (Фима Жиганец)

Хорошо изложено. Связь времён чётко обозначена. Респект.

Одну реплику я всё же себе позволю: не мог Хорен знать, что стреляет "по-македонски".
С уважением

Евгений Пекки   29.12.2023 16:29     Заявить о нарушении
господин Журден тоже не знал, что говорит прозой )

Фима Жиганец   29.12.2023 19:40   Заявить о нарушении
полагаю, что ему на это никто не указывал.

Евгений Пекки   29.12.2023 23:05   Заявить о нарушении
указывали, указывали. Но Ваше замечание справедливо, вопросов нет ).

Фима Жиганец   30.12.2023 17:52   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жеглов и Шарапов в 1908-м. Рождественские встречи» (Фима Жиганец)

Я хотел бы вставить пару слов об этническом характере преступлений. Нет, я не специалист, так, чисто размышлизмы. Мне кажется, те мысли, которые высказаны в комментариях не совсем верны. Мне видится схема такая. Есть некая "титульная" нация. Вместе с ней проживают какие-то общины "инородцев". У каждой такой общины существует своя "специализация" в жизни общества. Естественно, чем беднее материальная жизнь общины, тем бОльший процент ее членов уходит в мир криминала. И естественно, в криминальном мире они занимаются тем, что ближе им по культуре и по возможным связям с тем местом, где они представляют "титульную" нацию. Я к тому, что представители одного народа, если им случается уйти в криминал, занимаются похожими преступлениями. Но! Это не означает, что эти преступления сами по себе будут привилегией этой группы. Например, если некая национальность, уйдя в криминал, ломает сейфы, это не означает, что взлом сейфа будет "национальным" преступлением. Сейфы с успехом будут ломать и другие народы. Иными словами, как мне представляется, национальный характер преступлений неизменен. А уровень определяется уровнем жизни общины. И чего община может добиться легальными способами...

Илья Черняков   05.01.2015 20:13     Заявить о нарушении
Разумеется, Илья, речь идёт не об "этнических преступлениях" (хотя и такие встречаются), а об ЭТНИЧЕСКИХ ГРУППИРОВКАХ. И вот в этом, скажем, чеченская, цыганская, скажем, преступность отличается - своими традициями, внутренними связями и проч. В то же время, говоря, например, о "чеченских" группировках, мы должны иметь в виду, что, к примеру, в столице или других крупных городах их состав нередко многонационален (хотя "головка" состоит, как правило, из чеченцев). Во всём мире термин "этническая преступность" принят как данность. Например, в тех же США существуют специальные группы и отделы по китайской, японской, "латинской", "чёрной", "русской", "итальянской", "ирландской", "еврейской" и проч. преступности.

Фима Жиганец   06.01.2015 12:59   Заявить о нарушении
Спасибо, тёзка! С Новым годом!

Фима Жиганец   31.12.2014 16:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жеглов и Шарапов в 1908-м. Рождественские встречи» (Фима Жиганец)

Как-то ловко у вас получилось соединить два времени.И стиль похож.

Станислав Сахончик   18.12.2013 16:10     Заявить о нарушении
спасибо, Станислав. Старался))

Фима Жиганец   19.12.2013 11:57   Заявить о нарушении
спасибо, Александр. стараюсь.

Фима Жиганец   17.12.2013 12:11   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жеглов и Шарапов в 1908-м. Рождественские встречи» (Фима Жиганец)

Здравствуйте, Александр! Познавательная истрория у Вас получилась. Скажите, а какими источниками пользовались? Полицейские-то архивы, поди, в революцию погорели все... с уважением - Дмитрий.

Дмитрий Криушов   07.06.2012 11:52     Заявить о нарушении
далеко не все. только часть. и далеко не во всех городах. но сохранились, например, газеты эпохи империи)))

там масса сообщений и очерков).

в этом конкретном очерке даже многие реальные имена сохранены. правда, не все. в основном центральные персонажи.

Фима Жиганец   07.06.2012 12:00   Заявить о нарушении
то есть это - совершенно самостоятельный рассказ, хотя и на основе реальных событий, с реальными адресами. у нас в Ростове есть специальная экскурсия "Ростов-папа" - по "памятным уголовным местам")), туда включены и места, указанные в моём рассказе)

Фима Жиганец   07.06.2012 12:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жеглов и Шарапов в 1908-м. Рождественские встречи» (Фима Жиганец)

Интересная история. В уголовниках Вы разбираетесь.

Виларен 2   03.07.2011 10:41     Заявить о нарушении
хоть в чём-то :))

Фима Жиганец   03.07.2011 11:50   Заявить о нарушении
Да уж... Я тут после Вас всё про Чечню читаю. Чёй то странное там творится. Даже по публикациям. Настолько странное, что даже на тайную войну спецслужб как то мало походит.

Виларен 2   03.07.2011 12:52   Заявить о нарушении
Да я собкором на кавказе несколько последних лет был у Интерфакс-Раша. После этого до сих пор отмокаю...

У России нет никакой вменяемой политики в этом регионе.

При нынешней власти её, собственно, и быть не может.

Фима Жиганец   05.07.2011 13:21   Заявить о нарушении
Как раз есть: мы вас от них защищаем, а вы не злите.

Виларен 2   05.07.2011 22:53   Заявить о нарушении
ерунда.

защита не сработает.

поймите, там системная проблема. никто никого от Кавказа не защитит.

Кавказ надо изменять. И в советское время для этого хоть что-то делалось. А сейчас...

Я видел такую нищету, такой откровенный грабёж, гнусь...

Да, то же самое творится и в российской глубинке.

но на кавказе такое не проходит. на Кавказе народ идёт в горы от безысходности, начинает ненавидеть любую верховную власть - сначала свою, потом российскую, которая свою покрывает, а потом умные люди помогают ему понять, что российская и своя - одно и то же, и что гяуры поставили эту мразь, чтобы ужерживать народы Кавказы в нищете.

и, пока это не сломать, НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТСЯ К ЛУЧШЕМУ. Будет только хуже. И наши ребята будут погибать ни за что. И те из их ребят. которые находятся на службе, будут либо погибать, либо продаваться.

Всё.

ЗАЩИЩАТЬ ГНИЕНИЕ это маразм.

Фима Жиганец   05.07.2011 23:10   Заявить о нарушении
Я это как раз и понимаю: Кавказ - это средство контроля РУССКИХ. И ничего больше. Там бардак бы создан сознательно.

Виларен 2   06.07.2011 19:07   Заявить о нарушении
конечно.

Фима Жиганец   06.07.2011 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Жеглов и Шарапов в 1908-м. Рождественские встречи» (Фима Жиганец)

Богата история Дона замечательными историями. Спасибо за удовольствие от чтения.

Барабасов Карабас   31.03.2011 14:31     Заявить о нарушении
Вам спасибо за то, что прочли.

Фима Жиганец   31.03.2011 20:34   Заявить о нарушении