Рецензии на произведение «Непроизнесенные диалоги на Красном море»

Рецензия на «Непроизнесенные диалоги на Красном море» (Василий Зубков)

Весьма и весьма романтично и красиво. С удовольствием прочитал.

Александр Сорокин Российский   16.10.2007 17:58     Заявить о нарушении
Услышать добрые слова от коллеги-мужчины приходится не часто. Большое спасибо. Успехов в творчестве.

Василий Зубков   16.10.2007 19:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непроизнесенные диалоги на Красном море» (Василий Зубков)

Как же я вам завидую, милый автор!
Вот пишу статью о Египте, а сама там ни разу не была. Одни как говорится, артефакты в руках.
Спасибо вам - будто сама в Египте побывала.
А насчёт Карфагена - это тоже очень верно. Даже более чем. Гениальное соображение.
Всего доброго!

Заходите и ко мне:

http://www.proza.ru/readers.html?2007/10/14/66

Лариса Миронова   16.10.2007 14:04     Заявить о нарушении
Лариса, спаисбо за добрые слова. Вы наверное удивитесь, но бывал там один раз на отдыхе и несколько раз пролетом, в том числе и в те времена, когда при транзите "советских не выпускали даже с трапа. Но наверное столько прочитатано, начинавая от Ивана Ефремовского романа "На краю Ойкумены" в детстве до сегодняшней всякой белиберды. Да и не он был целью рассказика - ( Египет - фон) удался и слава Богу.
Попытался читать ваш "язык", с налету не получилось. Необычна гранка текста огромные интервалы на страницах между строккми. Собирусь с силами и осилю.
Удачи!

Василий Зубков   16.10.2007 16:58   Заявить о нарушении
Лариса, спаcибо за добрые слова. Вы наверное удивитесь, но бывал там один раз на отдыхе и несколько раз пролетом, в том числе, и в те времена, когда при транзите "советских не выпускали даже с трапа. Но наверное, столько прочитатано, начиная от Ивана Ефремовского "На краю Ойкумены" в детстве, до сегодняшней всякой белиберды. Да и не он был целью рассказика - ( Египет - фон) удался и слава Богу.
Попытался читать ваш "язык", с налету не получилось. Необычна гранка текста огромные интервалы на страницах между строккми. Собирусь с силами и осилю.
Удачи!

Василий Зубков   16.10.2007 17:01   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непроизнесенные диалоги на Красном море» (Василий Зубков)

Василий, по поводу отделения друг от друга внутренних монологов и мысленных диалогов - замечание здравое, тут я присоединяюсь к предыдущему рецензенту. М.б., следует ставить звездочки или подзаголовки... Но эта процедура вряд ли прибавит рассказу выразительности и динамизма.
Монологи и диалоги слишком похожи между собой и одновременно похожи на авторскую речь. Разнополые герои с разными характерами и судьбами говорят у Вас одинаковым языком, используют одну и ту же лексику, одни и те же интонации. В результате повествование на каком-то этапе становится скучноватым и нудноватым...
Язык у Вас профессионально грамотный (мелкие "блохи" не в счет, их можно списать на не очень внимательную вычитку), но, к сожалению, газетный...
Я и сама часто грешу газетностями, поскольку, как и Вы, много лет отдала журналистике. Некоторое время даже специализировалась на таких вот мелодраматических историях, подобных Вашей... Так что в недостатках Вашей прозы я узнаЮ свои собственные просчеты...
В следующий раз попробую отрецензировать Вашу притчу. Добро?

Лина Гай   17.12.2006 18:48     Заявить о нарушении
Лина, спасибо за отзыв! Ваша профессиональная оценка важна мне. А вот эмоциональная отстраненность - нравится-не нравится, интересно - не интересно и тд. этого я не понял или не учувствовал. Да, профессия мешает несомненно, но и "любовь" к языку беллетристики вмешивается в профессию, мои постоянные гонители, меняют слова в комментария на простые и газетные(последний - http://www.rian.ru/analytics/20061214/56933307.html)/
Лина сочинительство (вернее описательство)- это хобби, а не профессия, и спрашивать с меня, как с Толстого или Шолохова наверное не очень справедливо. В моем возрасте учить азы литературной грамоты уже поздно. Как получается так и получается, и Бог с ним. Хотя, Вы конечно правы, и длинноты и одинаковый язык для женщин и мужчин, и слов автора, это не очень хорошо. Но все равно для меня задумка, идея - главное.
Случай описанный в рассказе придуман, но основан на реальных фактах. Через полгода после рассказа я случайно встретил эту женщину. Не на Красном море, а в Москве. Хотя большую часть нынешней жизни она живет у сына в Лондоне. Сын( ее), которого я в первом классе водил в зоопарк, сейчас бородатый фабрикант! Прошел миллион лет. Встреча оказалась иной, просто два давних друга со своими проблема, она внучек, а он (я) отношениями с женщиной двое моложе его. И тем не менее, это была очень хорошая Встреча !
Предварительно Вас с наступающим Новым годом! Чтобы он нам подкладывал свинью, только жареную на праздничном столе с яблоками! Ура!

Василий Зубков   18.12.2006 10:53   Заявить о нарушении
Вас тоже, Василий, с наступающим! По ссылочке на днях схожу, сейчас времени в обрез. Пожелание "жареных свиней" улыбнуло: они, конечно, вкусные, но некошерные...

Жду Вашего обещанного отзыва о рассказе. Не тороплю, но и не хочу, чтобы Вы это забыли.

С уважением

Лина Гай   18.12.2006 14:14   Заявить о нарушении
Лина, спасибо за поздравления! И извините ради Бога за поросенка! Исключительно по недомыслию предложил, пусть его съедят Ваши друзья, не обрнеменные религиозными условностями.
Все просмотрел и нигде не увидел ссылку на Ваш рассказ, который нужно почитать в обязательном порядке. Будьте любезны, повторите.
Успехов перед и после Нового года, и еще веселой Хануки!

Василий Зубков   19.12.2006 10:19   Заявить о нарушении
За поздравления - двойное спасибо! Религиозными условностями особо не страдаю, сама не слишком кошерная... А про рассказ у нас был разговор под Вашей рецензией на очерк "Не ходите, дети, в Африку гулять". Думала, вы его найдете без ссылочки, но раз уж необходимо, то даю:

http://www.proza.ru/2006/05/06-197

Лина Гай   20.12.2006 16:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непроизнесенные диалоги на Красном море» (Василий Зубков)

Спасибо, очень хоршо и поэтично. Не знаю, может быть, как-то выделять именем или шрифтом переход от одного внутреннего монолога к другому. С наилучшими

Сергей Лузан   28.11.2006 11:56     Заявить о нарушении
Сергей добрый день! Наверное Вы правы в отношении как-то выделить монологи героев. Читателю иногда видно то, что автор не замечает. Посколкьу эти молчаливые диалоги у него в голове. Самое интересное, не считая себя писателем, пишу о себе и своем. Своих мыслях и ситуациях. После написания вымышленной встречи, через несколько месяцев, случайно встретил женщину ( о ней в рассказе). В жизни диалоги получились произнесенными сквозь слезы. Жизнь великая вещь! А ведь прошло почти тридцать ( жуть) лет. Придумать такое почти невозможно, можно лишь описать все произошедшее.
Успехов Вам.

Василий Зубков   29.11.2006 10:28   Заявить о нарушении
Ув. Василий! :)
Спасибо, ещё раз с удовольствием перечитал - это один из признаков литературы, если верить приметам :)

Сергей Лузан   16.10.2007 14:39   Заявить о нарушении