Рецензии на произведение «Сказка»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
Потому что человек не может жить один.
Хороший конец для новогодней комедии с мистикой...ой! с чудесами.
:)
Алиса Кэрроловна 29.10.2010 00:50 Заявить о нарушении
спасибо
Алик Зайцев 29.10.2010 01:26 Заявить о нарушении
Алиса Кэрроловна 29.10.2010 02:00 Заявить о нарушении
Алик Зайцев 30.10.2010 16:15 Заявить о нарушении
Спасибо, интересно.
А я помню, как стала взрослой. В 4 года.
Это, мне кажется, созвучно финалу: http://www.proza.ru/2009/11/22/802
На Волне 19.05.2010 10:58 Заявить о нарушении
На Волне 22.05.2010 12:13 Заявить о нарушении
Алик Зайцев 06.09.2010 14:18 Заявить о нарушении
Алик Зайцев 06.09.2010 18:58 Заявить о нарушении
Бедненькие взрослые...
На Волне 07.09.2010 10:58 Заявить о нарушении
Лёша, спасибо за хороший, интересный рассказ-сказку! Очень понравилось! С уважением - Светлана Царинных
Светлана Царинных 05.09.2009 12:14 Заявить о нарушении
А мне,Издравствуйте,пожалуйста,очень пондравилось! А то дети есть, а сказки писать никак не научуся.
Лариса Ишбулатова 22.07.2008 22:22 Заявить о нарушении
придумываешь то, что было,
или будет, на самом деле)
спасибо Вам, Лариса
Алик Зайцев 23.07.2008 20:25 Заявить о нарушении
Написано замечательно, а поскольку сама из Харькова родом, то ещё и какое-то душевное проникновение дополнительное...
спас ибо
Елена Панфилова Надь 20.06.2008 18:15 Заявить о нарушении
Добрый день, Леша.
Талант всегда завораживает, а в сочетании с юностью просто поражает.
С УВАЖЕНИЕМ,Эльфия
Эльфия Назипова 18.04.2008 23:23 Заявить о нарушении
Здравствуйте, давно не виделись.
Небуду врать, говоря банальности, что благодаря Вашей сказке окунулся в детство. Зато я вспомнил приятные моменты из моего детства когда мне мама, папа, дедушка рассказывали сказки.Приятно такое вспомнить и понять, что живёт в моей душе некий кусочек, некая часть меня и называется она детство.
Насчёт сказки: некоторые моменты были смешны, некоторые весьма оригенальные, некоторые весьма слабы. Жаль, что сказка не закончена, хотя может оно так и лучше. Детство таким образом дольше вспоминается.
С ув.
Даниэль Бродский 07.02.2007 13:32 Заявить о нарушении
почти все дети стали взрослыми
вот, правда, есть надежда на внуков)) они вновь будут жить в сказке)
напишите пжлста
azizzitsa@rambler.ru, что показалось Вам слабым и неинтересным
буду очень благодарен
если нет возможности на почту, то можно и тут
Алик Зайцев 07.02.2007 15:42 Заявить о нарушении
Даниэль Бродский 08.02.2007 16:43 Заявить о нарушении
Получила большое удовольствие от чтения Вашего произведения, выиискивала мысли, имеющие отношение к "Умению думать. Как ему учить". Обязательно распечатаю для детей и внуков. Успехов Вам!
Татьяна Кожухова, делом жизни своей считающая педагогику.
Татьяна Кожухова 19.01.2007 18:51 Заявить о нарушении
...эй, кто следующий, делай как я - это значит не надо за мной, колея эта только моя, выбирайтесь своей колеёй... В. Высоцкий
Мне необычайно приятно, что мои произведения нравятся, спасибо огромное, Татьяна.
Алик Зайцев 24.01.2007 00:34 Заявить о нарушении
по проторенной колее много легче
но интереснее ли?
Алик Зайцев 07.02.2007 18:31 Заявить о нарушении
В остальном знакомство с теорией случайностей и другие моменты ей были очень интересны, хотя ей всего 5 лет будет в марте.
Удач Вам. Все же сказка хорошая.
Татьяна Кожухова 07.02.2007 22:22 Заявить о нарушении
Я продумывала, чем можно заняться, не выходя из дома, и рассеянно перебирала бумаги на столе, раскладывала их по папкам. Сказка Леши Зайцева была запланирована для чтения внучке – мы читаем ее по выходным. Я взяла распечатку в руки, потянулась к папке, в которой лежало уже несколько произведений этого автора, чтобы положить на место и, неожиданно для себя, начала перечитывать сказку заново. Не как эвристическую находку, отмечая самое важное и полезное для возможного применения в своей практике, а как в детстве, представляя себя участницей приключений.
Закончив чтение, почувствовала себя вернувшейся из похода – счастливой как раньше, когда каждые выходные, а тем более каникулы, было принято проводить на природе – на скалах Красноярского заповедника «Столбы», в альплагерях или на сборах в Саянских горах.
Сказка посвящена любимым родителям автора, писалась с любовью к детям. Светлый Сказ. Мне захотелось написать краткую аннотацию...
Подумалось:
-Жаль, у сказки мало читателей. Взрослые не читают потому, что это – СКАЗка, а дети смотрят мультики по телевизору, им эту сказку не предложат взрослые – она длинная (зато интересная!), запутанная ( как все в нашей жизни!), с головоломками (попробуй, разложи 6 яблок в пять корзин, да чтобы в каждой корзине было ровно ОДНО яблоко!),
с настоящими чудовищами (ни в коем случае их не разглядывать!), с мыслями, встречающимися на пути ( откуда они берутся и куда деваются?), с элементами теории вероятностей ( ох, уж эти случайности!), с зубастыми зайцами ( неужели зайца можно бояться?) и т.д. и т.п.
В сказке странные и страшные озера...
Но цветы поют песню цвету! Колокольчиком журчит горная речушка. И это, оказывается, так замечательно! А еще замечательно то, что это общая сказка для детей и взрослых. Прочтешь сказку – осознаешь, что она и про ТЕБЯ – просто ты главу эту пропустил в суете и спешке! Но ты можешь спокойненько обдумать, где был ТЫ, когда Даня с Лешей...
Да что я все рассказываю? – Читайте сказку! Живите! Путешествуйте! И если кто-то упал – должен найти в себе силы ПОДНЯТЬСЯ ( об этом тоже в сказке говорится)!
А сказка-то для избранных!
Почему? Потому что учит думать. А думать самому трудно (но интересно!). Попробуй – может именно у тебя это получится.
С уважением к автору,
Педагог, преподаватель Санкт-Петербургского филиала СГА, мать троих детей,
Татьяна Кожухова 18.05.2007 10:35 Заявить о нарушении
Думаю, это Вам интереснее прочего:
Сказка стала любимой сказкой внучки – доставила ей много радостных минут. Называя сказку многомерной, многофункциональной и многоуровневой, я не ожидала увидеть особенности характера её воздействия - сказка не забывается и не отпускает после прочтения! Среди рисунков внучки нашла иллюстрацию к сказке, различив в углу надписи: «Льоша» и «Даньа». Кроме Лёши и Дани там узнаваемы Хрюша и Степашка, есть озеро ( без надписи). При повторном прочтении - тоже для меня была неожиданной просьба: «Читать ещё раз «Сказ про нас»», попросила медленно и подробно перечитать описание чудовища, после чего сказала: «Ничего страшного - оно все равно развалилось».
У Александра Сергеевича не приходит мысль спрашивать о чём-либо, у Алексея Дмитриевича хочется спросить разрешения на публикацию статьи «А неба-то – нет!», содержащий анализ сказки.
Привожу отрывок:
...Но дети зорче педагога! И не имея специальных знаний по математике или философии, а просто проявив заинтересованность, слушая ребенка, можно наблюдать движения детской мысли при чтении.
Вот что увидела пятилетняя девочка Алина (Специально не привожу ни одного своего комментария – только фрагмент текста и сопутствующий диалог):
Название сказки – «СКАЗка ПРО НАС»
-Про нас? Про меня, маму и папу?
-Нет, про мальчиков Лёшу, Даню и многочисленных их друзей.
-А почему написано: «Про НАС?»
«Каждый из нас знает, что был когда-то маленьким, но никто не помнит, когда именно он стал взрослым»
-Я тоже не помню. Когда три года было – была ещё маленькая, а сейчас пять - уже взрослая...
«Тара-рара-рара-ра, уходили доктора, тара-рара-рара-ра, уносили камара, тара-рара-рара-ра, уносили камара, говорили тара-ра...»
-Уносили комара в больницу? Чтобы лечить?
-Наверное... В реанимацию – отмахиваясь, слегка прибили...
-Нет. Просто лечить уносили. Чтобы нектар пил, а не кровь.
«...В одной избушке с крылышками жили-были два мальчика».
-Мальчики с крылышками? Ангелочки?
-Нет, это, вероятно, избушка с крылышками.
-Хорошо, в другие сказки летать можно...
«...Мы с вами не где-то живем, а в Харькове. Харьков – город ученых...»
-Мальчики тоже в Харькове живут? Тоже ученые?
-Они же дети!
-Ну и что же... Они же учатся. Маленькие ученые. Как Знайка в сказке про Незнайку.
-Достаточно ли только учиться, чтобы быть учёным?
-Достаточно! Они учатся – много знают, умеют все придумывать и строить.
-Из чего строить?
-Из того, что знают...
«На середине поляны огонь горит, на огне котёл стоит, а в котле вода кипит, а в воде... ... – заяц варится».
-( C ужасом в голосе)...Живого варят...
«Если я чего-то не вижу, есть ли оно?»
-Конечно, есть. Может замаскировалось. Например, шапку-невидимку одело...
«Можем ли встретить свою мысль?»
-Она из головы не может выйти... Если только выболтать.
-А вчера мне твои хмурые мысли и без «выбалтывания» были видны...
-Где? В голове?
-Нет, в глазах.
-Да-а-а ? Это потому, что я брови хмурила... А если мысли будут накапливаться в голове, то она лопнет...Они как-то выходят...Не знаю, можно ли свои мысли встретить...Где они потом бывают...
«Можно ли жить без совести?»
-Стыдно же...
«Где встречаются прошлое с будущим?»
-Там, где ночь. Ночь уже «завтра» стала, а день – «вчера».
«Мы узнаем, что стало с водой в бутылке из странного озера».
-Вытекла же, конечно! Так и течет в Странное озеро, как речка.
-Почему? В бутылке для речки маловато воды.
-Но она же из странного озера, значит может не кончаться.
«...Кто были двойники на берегу».
-Двойники могли померещиться. Или придуматься. Или отражения оживились. Как в королевстве кривых зеркал.
«...Куда делись детина с дубиной и старичок-нос-крючок...»
-Живут в дыре пня. Старичок-нос-крючок читает книжки и детину с дубиной читать учит.
-Да? Почему детину с дубиной учит?
-Детина ленится. По одной букве учит, ничего выучить не может!
-В сказке разных имен столько! А мы не про всех читали... Это все Лёшины и Данины знакомые? У меня тоже знакомых много. И наши сказки кота Патефона – это СКАЗ про НАС.
Я открыла рот, чтобы сказать, что нехорошо свою сказку называть именем другой сказки, и..., вдруг поняла, что девочка права – настолько сказка Лёши Зайцева всеобъемлюща, что включает в себя и нашу...
Татьяна Кожухова 04.07.2007 14:34 Заявить о нарушении
кгамоподобно, подобной поебени полно в книжных магазинах. нах исчо ето в сети четать?
Крепкий Савраскин 29.11.2006 11:11 Заявить о нарушении
Алик Зайцев 08.12.2006 16:27 Заявить о нарушении
Ю.Золотарев 18.01.2007 11:31 Заявить о нарушении