Рецензии на произведение «Сказка»

Рецензия на «Сказка» (Алик Зайцев)

Потому что человек не может жить один.
Хороший конец для новогодней комедии с мистикой...ой! с чудесами.
:)

Алиса Кэрроловна   29.10.2010 00:50     Заявить о нарушении
иногда хочется, чтобы все люди на земле вдруг стали детьми...

спасибо

Алик Зайцев   29.10.2010 01:26   Заявить о нарушении
Напейтесь "Советского" шампанского на Новый, померещится, что люди как в кино.

Алиса Кэрроловна   29.10.2010 02:00   Заявить о нарушении
дык это напиЦЦа мона и не тока на Новый

Алик Зайцев   29.10.2010 02:06   Заявить о нарушении
чичен-ица

Алик Зайцев   29.10.2010 12:05   Заявить о нарушении
А вдруг они добавят мяса?

Алиса Кэрроловна   30.10.2010 00:43   Заявить о нарушении
у животных питающихся исключительно растительной пищей н остаётся времени для развития интеллекта, так как они вынуждены ежеминутно потакать своему желудку...

Алик Зайцев   30.10.2010 16:15   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка» (Алик Зайцев)

Спасибо, интересно.
А я помню, как стала взрослой. В 4 года.
Это, мне кажется, созвучно финалу: http://www.proza.ru/2009/11/22/802

На Волне   19.05.2010 10:58     Заявить о нарушении
а как ты стала взрослой? как это было?

Алик Зайцев   22.05.2010 12:05   Заявить о нарушении
Это был маленький жизненный эпизод. Я "летела" с высокой скамейки в саду. Меня поймала мама. Спасла. :) И я себе сказала - абсолютно по-взрослому: "Запомни это - тебе было четыре года..."

На Волне   22.05.2010 12:13   Заявить о нарушении
ты думаешь, что в этот момент ты стала взрослой?)

Алик Зайцев   04.09.2010 11:24   Заявить о нарушении
Почему-то это так.

На Волне   04.09.2010 12:13   Заявить о нарушении
а что значит стать взрослой?

Алик Зайцев   04.09.2010 12:36   Заявить о нарушении
Самостоятельно управлять собой.

На Волне   06.09.2010 12:17   Заявить о нарушении
но ведь тебя тогда поймала мама, где же самостоятельность?)

Алик Зайцев   06.09.2010 14:18   Заявить о нарушении
Я дала себе установку запомнить этот случай.

На Волне   06.09.2010 16:04   Заявить о нарушении
Это красиво), но что-то мне подсказывает, что, ну не стала ты тогда взрослой)) взрослые не умеют фантазировать)

Алик Зайцев   06.09.2010 18:58   Заявить о нарушении
Да ладно? А я думала, что умеют.
Бедненькие взрослые...

На Волне   07.09.2010 10:58   Заявить о нарушении
вот станешь, тогда всё станет ясненько)

Алик Зайцев   07.09.2010 11:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка» (Алик Зайцев)

Лёша, спасибо за хороший, интересный рассказ-сказку! Очень понравилось! С уважением - Светлана Царинных

Светлана Царинных   05.09.2009 12:14     Заявить о нарушении
спасибо за такую рецензию

Алик Зайцев   07.09.2009 12:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка» (Алик Зайцев)

А мне,Издравствуйте,пожалуйста,очень пондравилось! А то дети есть, а сказки писать никак не научуся.

Лариса Ишбулатова   22.07.2008 22:22     Заявить о нарушении
сказки писать очень просто,
придумываешь то, что было,
или будет, на самом деле)
спасибо Вам, Лариса

Алик Зайцев   23.07.2008 20:25   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка» (Алик Зайцев)

Написано замечательно, а поскольку сама из Харькова родом, то ещё и какое-то душевное проникновение дополнительное...
спас ибо

Елена Панфилова Надь   20.06.2008 18:15     Заявить о нарушении
Вам, Сударыня, благодарствие

Алик Зайцев   24.06.2008 13:35   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка» (Алик Зайцев)

Добрый день, Леша.

Талант всегда завораживает, а в сочетании с юностью просто поражает.

С УВАЖЕНИЕМ,Эльфия

Эльфия Назипова   18.04.2008 23:23     Заявить о нарушении
сказка
она не кончается

Алик Зайцев   19.04.2008 00:23   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка» (Алик Зайцев)

Здравствуйте, давно не виделись.
Небуду врать, говоря банальности, что благодаря Вашей сказке окунулся в детство. Зато я вспомнил приятные моменты из моего детства когда мне мама, папа, дедушка рассказывали сказки.Приятно такое вспомнить и понять, что живёт в моей душе некий кусочек, некая часть меня и называется она детство.
Насчёт сказки: некоторые моменты были смешны, некоторые весьма оригенальные, некоторые весьма слабы. Жаль, что сказка не закончена, хотя может оно так и лучше. Детство таким образом дольше вспоминается.
С ув.

Даниэль Бродский   07.02.2007 13:32     Заявить о нарушении
Сказка почти закончилась
почти все дети стали взрослыми
вот, правда, есть надежда на внуков)) они вновь будут жить в сказке)

напишите пжлста
azizzitsa@rambler.ru, что показалось Вам слабым и неинтересным
буду очень благодарен
если нет возможности на почту, то можно и тут

Алик Зайцев   07.02.2007 15:42   Заявить о нарушении
Что бы выполнить Вашу просьбу, мне прийдётся перечитать (ну хотя бы наискосок) всё сказку. Скорее всего займусь этим на следуюшей неделе. Скажу только одно: больше всего мне в память врезалось озеро с преврашениями и ещё очень понравилосъ размышление насчёт названий: площадь держинского с Лениным. И еще: сказку для детей, особенно если она рассказывается своим детям, сложно оценивать взрослым, стоящим со стороны. Мне вот в детстве было всё-равно, слушать ли сказку папы/мамы или сказку Астрид Линдгрен/народную сказку. С ув.

Даниэль Бродский   08.02.2007 16:43   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка» (Алик Зайцев)

Получила большое удовольствие от чтения Вашего произведения, выиискивала мысли, имеющие отношение к "Умению думать. Как ему учить". Обязательно распечатаю для детей и внуков. Успехов Вам!
Татьяна Кожухова, делом жизни своей считающая педагогику.

Татьяна Кожухова   19.01.2007 18:51     Заявить о нарушении
Самое трудное в работе педагога научить думать.
...эй, кто следующий, делай как я - это значит не надо за мной, колея эта только моя, выбирайтесь своей колеёй... В. Высоцкий
Мне необычайно приятно, что мои произведения нравятся, спасибо огромное, Татьяна.

Алик Зайцев   24.01.2007 00:34   Заявить о нарушении
Своя колея...Как все же это непросто.

Татьяна Кожухова   31.01.2007 14:54   Заявить о нарушении
чрезвычайно сложно
по проторенной колее много легче

но интереснее ли?

Алик Зайцев   07.02.2007 18:31   Заявить о нарушении
О, Леша! Вы заглянули на страничку. Спасибо! Еще о Вашей сказке немного, может последнее. - Не потянули с внучкой описание чудовища - самой гениальной там показалась фраза:"Никто и не думал его рассматривать..." Я могу быть не совсем точной. А зайцы - это ее любимые друзья. А зубастые... Да еще в котле...
В остальном знакомство с теорией случайностей и другие моменты ей были очень интересны, хотя ей всего 5 лет будет в марте.
Удач Вам. Все же сказка хорошая.

Татьяна Кожухова   07.02.2007 22:22   Заявить о нарушении
Муж уехал на открытие охоты. Внучку не привезли – у нее поднялась температура. Значит, все выходные мы будем с бабушкой старенькой одни. Она лежачая – за ней нужно присматривать.

Я продумывала, чем можно заняться, не выходя из дома, и рассеянно перебирала бумаги на столе, раскладывала их по папкам. Сказка Леши Зайцева была запланирована для чтения внучке – мы читаем ее по выходным. Я взяла распечатку в руки, потянулась к папке, в которой лежало уже несколько произведений этого автора, чтобы положить на место и, неожиданно для себя, начала перечитывать сказку заново. Не как эвристическую находку, отмечая самое важное и полезное для возможного применения в своей практике, а как в детстве, представляя себя участницей приключений.
Закончив чтение, почувствовала себя вернувшейся из похода – счастливой как раньше, когда каждые выходные, а тем более каникулы, было принято проводить на природе – на скалах Красноярского заповедника «Столбы», в альплагерях или на сборах в Саянских горах.
Сказка посвящена любимым родителям автора, писалась с любовью к детям. Светлый Сказ. Мне захотелось написать краткую аннотацию...
Подумалось:
-Жаль, у сказки мало читателей. Взрослые не читают потому, что это – СКАЗка, а дети смотрят мультики по телевизору, им эту сказку не предложат взрослые – она длинная (зато интересная!), запутанная ( как все в нашей жизни!), с головоломками (попробуй, разложи 6 яблок в пять корзин, да чтобы в каждой корзине было ровно ОДНО яблоко!),
с настоящими чудовищами (ни в коем случае их не разглядывать!), с мыслями, встречающимися на пути ( откуда они берутся и куда деваются?), с элементами теории вероятностей ( ох, уж эти случайности!), с зубастыми зайцами ( неужели зайца можно бояться?) и т.д. и т.п.
В сказке странные и страшные озера...
Но цветы поют песню цвету! Колокольчиком журчит горная речушка. И это, оказывается, так замечательно! А еще замечательно то, что это общая сказка для детей и взрослых. Прочтешь сказку – осознаешь, что она и про ТЕБЯ – просто ты главу эту пропустил в суете и спешке! Но ты можешь спокойненько обдумать, где был ТЫ, когда Даня с Лешей...
Да что я все рассказываю? – Читайте сказку! Живите! Путешествуйте! И если кто-то упал – должен найти в себе силы ПОДНЯТЬСЯ ( об этом тоже в сказке говорится)!
А сказка-то для избранных!
Почему? Потому что учит думать. А думать самому трудно (но интересно!). Попробуй – может именно у тебя это получится.

С уважением к автору,
Педагог, преподаватель Санкт-Петербургского филиала СГА, мать троих детей,



Татьяна Кожухова   18.05.2007 10:35   Заявить о нарушении
Последнее... (звучит как «последние известия»)
Думаю, это Вам интереснее прочего:
Сказка стала любимой сказкой внучки – доставила ей много радостных минут. Называя сказку многомерной, многофункциональной и многоуровневой, я не ожидала увидеть особенности характера её воздействия - сказка не забывается и не отпускает после прочтения! Среди рисунков внучки нашла иллюстрацию к сказке, различив в углу надписи: «Льоша» и «Даньа». Кроме Лёши и Дани там узнаваемы Хрюша и Степашка, есть озеро ( без надписи). При повторном прочтении - тоже для меня была неожиданной просьба: «Читать ещё раз «Сказ про нас»», попросила медленно и подробно перечитать описание чудовища, после чего сказала: «Ничего страшного - оно все равно развалилось».
У Александра Сергеевича не приходит мысль спрашивать о чём-либо, у Алексея Дмитриевича хочется спросить разрешения на публикацию статьи «А неба-то – нет!», содержащий анализ сказки.
Привожу отрывок:
...Но дети зорче педагога! И не имея специальных знаний по математике или философии, а просто проявив заинтересованность, слушая ребенка, можно наблюдать движения детской мысли при чтении.
Вот что увидела пятилетняя девочка Алина (Специально не привожу ни одного своего комментария – только фрагмент текста и сопутствующий диалог):

Название сказки – «СКАЗка ПРО НАС»
-Про нас? Про меня, маму и папу?
-Нет, про мальчиков Лёшу, Даню и многочисленных их друзей.
-А почему написано: «Про НАС?»

«Каждый из нас знает, что был когда-то маленьким, но никто не помнит, когда именно он стал взрослым»
-Я тоже не помню. Когда три года было – была ещё маленькая, а сейчас пять - уже взрослая...

«Тара-рара-рара-ра, уходили доктора, тара-рара-рара-ра, уносили камара, тара-рара-рара-ра, уносили камара, говорили тара-ра...»
-Уносили комара в больницу? Чтобы лечить?
-Наверное... В реанимацию – отмахиваясь, слегка прибили...
-Нет. Просто лечить уносили. Чтобы нектар пил, а не кровь.

«...В одной избушке с крылышками жили-были два мальчика».
-Мальчики с крылышками? Ангелочки?
-Нет, это, вероятно, избушка с крылышками.
-Хорошо, в другие сказки летать можно...

«...Мы с вами не где-то живем, а в Харькове. Харьков – город ученых...»
-Мальчики тоже в Харькове живут? Тоже ученые?
-Они же дети!
-Ну и что же... Они же учатся. Маленькие ученые. Как Знайка в сказке про Незнайку.
-Достаточно ли только учиться, чтобы быть учёным?
-Достаточно! Они учатся – много знают, умеют все придумывать и строить.
-Из чего строить?
-Из того, что знают...

«На середине поляны огонь горит, на огне котёл стоит, а в котле вода кипит, а в воде... ... – заяц варится».
-( C ужасом в голосе)...Живого варят...

«Если я чего-то не вижу, есть ли оно?»
-Конечно, есть. Может замаскировалось. Например, шапку-невидимку одело...

«Можем ли встретить свою мысль?»
-Она из головы не может выйти... Если только выболтать.
-А вчера мне твои хмурые мысли и без «выбалтывания» были видны...
-Где? В голове?
-Нет, в глазах.
-Да-а-а ? Это потому, что я брови хмурила... А если мысли будут накапливаться в голове, то она лопнет...Они как-то выходят...Не знаю, можно ли свои мысли встретить...Где они потом бывают...

«Можно ли жить без совести?»
-Стыдно же...

«Где встречаются прошлое с будущим?»
-Там, где ночь. Ночь уже «завтра» стала, а день – «вчера».

«Мы узнаем, что стало с водой в бутылке из странного озера».
-Вытекла же, конечно! Так и течет в Странное озеро, как речка.
-Почему? В бутылке для речки маловато воды.
-Но она же из странного озера, значит может не кончаться.

«...Кто были двойники на берегу».
-Двойники могли померещиться. Или придуматься. Или отражения оживились. Как в королевстве кривых зеркал.

«...Куда делись детина с дубиной и старичок-нос-крючок...»
-Живут в дыре пня. Старичок-нос-крючок читает книжки и детину с дубиной читать учит.
-Да? Почему детину с дубиной учит?
-Детина ленится. По одной букве учит, ничего выучить не может!

-В сказке разных имен столько! А мы не про всех читали... Это все Лёшины и Данины знакомые? У меня тоже знакомых много. И наши сказки кота Патефона – это СКАЗ про НАС.
Я открыла рот, чтобы сказать, что нехорошо свою сказку называть именем другой сказки, и..., вдруг поняла, что девочка права – настолько сказка Лёши Зайцева всеобъемлюща, что включает в себя и нашу...


Татьяна Кожухова   04.07.2007 14:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Сказка» (Алик Зайцев)

кгамоподобно, подобной поебени полно в книжных магазинах. нах исчо ето в сети четать?

Крепкий Савраскин   29.11.2006 11:11     Заявить о нарушении
Мальчик, будьте добры, не выражайтесь. Если это признак Вашего вкуса и хорошего тона, то ищите его в другой сети.

Алик Зайцев   08.12.2006 16:27   Заявить о нарушении
Лёш! Не расстраивайтесь! Эт же Саврас, известный на сайте долбо...лоб. Он слОва нормального без матерного куража сказать не в состоянии - видно, так воспитан.

Ю.Золотарев   18.01.2007 11:31   Заявить о нарушении