Рецензии на произведение «Мы, русские!»

Рецензия на «Мы, русские!» (Ю.Золотарев)

Мне кажется, что у этих так называемых "господ" просто нет другого выхода. как не было другого выхода у Ющенко, когда он присваивал "героя Украины" Степану Бенедере. Дело в том, что все они должны отрабатываьб свои тридцать сребренников, доказывать своим западным хозяевам, что они крутые националисты и не боятся русского медведя. Они просто забывают, какая судьба ждала местных полицаев, работавших на фашистов на оккупированной территории, когда фашистов погнали на запад. Пусть вспомнят и крепко подумают. А пощёчин, даже от этих ублюдков, всё равно терпеть не стоит, надо им давать по носу.
С уважением
Александръ

Александр Красин   11.05.2010 13:21     Заявить о нарушении
Спасибо, Александръ! Согласен.
Всех благ!

Ю.Золотарев   13.01.2011 21:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы, русские!» (Ю.Золотарев)

Да, есть вещи, о которых нельзя молчать. У меня тоже есть пару рассказов на эту тему в сборнике "Такая разная Рига": "Милда" и "И был рассвет..."

Анжела Стальная   03.05.2010 10:35     Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы, русские!» (Ю.Золотарев)

И плюнем, Юрий, на Ансипа... уже плюнули.
Русские в Эстонии успокоились, ибо ситуация прояснилась. Пусть теперь гребут одни. Когда устанут, начнём грести мы... и в другую сторону.

Фёдор Мрачный   28.06.2007 12:47     Заявить о нарушении
Спасибо, Фёдор, за поддержку! Мы УЖЕ плюнули на Ансипа (этого двуликого урода). Многое, действительно, прояснилось, гады хорошо проявили себя, нормальные люди остались нормальными. Живём дальше, работаем. Водораздел между придурками и нормальными стал четче.
Сегодня узнал поднаготную апрельской "бронзовой ночи" (информация -от человека, который вхож в "верхние" круги). Дело в том, что Запад выделил Эстонии колоссальные деньги на интеграцию; интеграцию эту они (управляющие эсты) провалили, потому что выделенные им деньги были успешно разворованы. А чтобы оправдаться перед западными спонсорами, нужно было представить нас, русскоговрящих, как быдло, невосприимчивое к цивильным методам. Что и было сделано посредством провокации с Бронзовым Солдатом (людям плюнули в душу, молодежь от такого плевка озверела - и пошли крушить витрины). Короче, решили измазать дерьмом нас, но оказались в дерьме сами.
Эхо будет еще до-олгим, ИМ даже не снились такие последствия, какие ИХ ожидают.
Такова верхушечка айсберга. Время, возможно, прояснить всю массу оного айсберга.
Всех Вам благ!

Ю.Золотарев   28.06.2007 21:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы, русские!» (Ю.Золотарев)

Здравствуйте Юрий! Я с Вами тоже согласен. Юрий, хочу Вас спросить, уже несколько раз подряд вижу Вас на своём стихотворении, такое бывает редко... Мне интересно... С Уважением. Удачи Вам и всех благ. С теплом.

Андрей Днепровский-Безбашенный   14.06.2007 23:39     Заявить о нарушении
Во-первых, Андрей, мне пришелся по душе Ваш чистый, откровенный патриотизм - я люблю простые и чистые чувства. Во-вторых, простите уж, в первый раз мне просто не удалось написать рецензию - что-то помешало, не помню уж, что именно.
Вам - больших и настоящих удач на почве Вашей искренности. Это всегда в человеке, по-моему, наиболее ценно - искренность.
До встреч.
Юрий.

Ю.Золотарев   17.06.2007 00:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы, русские!» (Ю.Золотарев)

В Эстонии не любят русских, в России не любят выходцев с Кавказа.
В чем гордость?
Можно так же написать "Мы, грузины!" или "Мы, чеченцы!"
Для того что бы русских не притесняли, русским лучше жить на Родине, в России.
"А если ты уехал и живешь в чужой сувереной стране, то будь добр принимай ее законы и живи по ним. Что возмущаться то?
Не хочешь? Езжай обратно на Родину!" - я это говорил знакомым грузинам, которые приехали в Россию и возмущались.
Я думаю, что эти слова приемлемы и для русских, живущих за пределами России. Так же и ко мне...

Королев   11.06.2007 08:51     Заявить о нарушении
В общем-то согласен. Хорошо бы каждый народ культивировал в себе собственную гордость, НО - не за счет других народов!
Всего доброго.

Ю.Золотарев   12.06.2007 08:14   Заявить о нарушении
ув.Королёв!
на мой взгляд разница весьма существенная-русские отстроили Эстонию-из приюта убогого чухонца сделали витрину социализма-в то время как русская глубинка вымирала
-кавказцы раньше пользовались достаточным уважением потому что строили в России вместе с русскими и на них ложился героический отсвет Сталина дважды поднявшего страну из небытия
-сегодня на них лежит от свет подонка Шеварднадзе разрушевшего Варшавский договор и снёсшего берлинскую стену-оплевавшего память и кровь двадцати миллионов погибших и 51 млн раненых в Великую Отечественную!
вс ваш нч!

Ник.Чарус   04.11.2007 20:52   Заявить о нарушении
пс-а что они сегодня здесь понастроили-казино рынки и бордели!
это не равнозначно тому что мы построили им-города заводы порты школы университеты и аэродромы...
у моего знакомого родственник грузин представляет Россию в н-Йорке уже пятнадцать лет... посол еврей зам грузин...несчастный русский народ ...
евразийская идеология изжила себя нам не удалось построить прочную империю-на смену обязан прийти русский национализм иначе без стержневого этноса сгинет вся!!! Россия-тому в истории множество примеров.
вс ваш нч!

Ник.Чарус   04.11.2007 20:59   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы, русские!» (Ю.Золотарев)

"… вся Россия вдруг встала на дыбы и готова буквально "стереть с лица Земли" эстонское посольство в Москве" – это неправда.

Когда самолеты НАТО начли бомбить Югославию, люди сами, без всяких лидеров пришли к американскому посольству. Митинг был стихийным.
Что до акций у эстонского посольства в этом году, то, пожалуйста, не приписывайте искусственные акции искусственно созданных молодежных организаций российскому народу.

Антипиит   11.06.2007 03:00     Заявить о нарушении
Да, я наверняка перехлестнул. Но согласитесь, что "друга" в эстонцах теперь мало кто в России видит?

Ю.Золотарев   12.06.2007 08:12   Заявить о нарушении
Мне сложно понять такую вещь как дружба народов. По моему мнению, чувство дружбы может быть только у одного конкретно взятого человека к другому; а у народа в целом есть лишь шаблонные представления - симпатии или антипатии к другому народу. Да, симпатий к эстонцам в обществе, конечно, стало меньше – это факт. Но какой-то совсем уж глухой, страшной ненависти я не вижу.

Антипиит   13.06.2007 00:19   Заявить о нарушении
Ох, ну слава Богу! Вы меня порадовали - тем, что русские люди оказались мудрее сиюминутных эмоций.
Всего доброго!

Ю.Золотарев   13.06.2007 22:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы, русские!» (Ю.Золотарев)

Обратите внимание на первые два комментария. Ведь дело люди пишут, прислушайтесь. Хотел бы добавить, что вы хотите совместить утверждение о том, что всё-таки русские лучше других и что вы не националист, а патриот.
"Патриотизм" есть национализм. И фашизм вырос тоже из "патриотизма". Я конечно не утверждаю, что любой "патриот" - будущий фашист, но задумайтесь. А про силу - это прямая угроза, пусть даже "обоснованная", хотя весьма неубедительно. По старой привычке, возомнив себя господами над "мерзостью", грозимся показать, кто в доме хозяин. Пытались однажды советы маленькую "слабенькую" Финляндию захватить. Да вот не получилось. Да если бы и получилось, были бы "героями" для себя и оккупантами для всех остальных. Зачем же лукавить?
И пусть каждый за себя отвечает. А то вот "русские такие хорошие" и идти уже некуда. Тем временем, мы всё падаем в пропасть собственной лжи.

Флюид Заумный   10.06.2007 01:47     Заявить о нарушении
Да не "лучше других" русские, а "не хуже" - разницу чувствуете? Со всем остальным - согласен, кроме трактовки "патриотизма".
Всего доброго.

Ю.Золотарев   10.06.2007 10:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы, русские!» (Ю.Золотарев)

Да, вы правы, Юрий.Россия огромная и великая страна. Больших не любят, им завидуют и стараются укусить. "моськи" всегда будут лаять на слона. Таков уж их удел.

Годден   09.06.2007 15:44     Заявить о нарушении
Вот видите, Таня, Вы со мной солидарны, а есть масса мнений иного рода, из которых следует, что Россия "сама виновата". Часто бывает так: злят и дразнят, а когда получают в ответ по мозгам - начинается ор об "отсутствии демократии". Особенно отличаются в этом плане журналюги (не путать с "журналисты"!).
Спасибо Вам.
С уважением.
Юрий.

Ю.Золотарев   10.06.2007 10:04   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы, русские!» (Ю.Золотарев)

Юрий, Вы сто раз правы. Мне вся эта суета вокруг памятников и национального вопроса очень напоминает ту самую милую и громкую Моську. Так пусть себе лают. Наше дело жить и делать свою жизнь достойной. А Путин молодец. Жаль что 8 лет так быстро пролетели.

Люба

Любовь Кубатина   08.06.2007 21:04     Заявить о нарушении
Всегда поражаюсь житейской мудрости женщин! Мужики - тем лишь бы сказать "Нет!", а женщины частенько своей чуткостью понимают происходящее (в т.ч. в политике!) много лучше мужичков.
Спасибо, Люба! Рад пониманию.
С уважением.
Юрий.

Ю.Золотарев   08.06.2007 21:38   Заявить о нарушении
Да не правы. А путин дааалеко не молодец. Он лжец, хотя врёт "оправдано",
мол все такие. Собрал, видите ли, бригаду единороссийскую спасать отечество от людей недобрых. А моська - не моська - не вам решать. Каждый пусть как хочет интерпретировать. Если даже кто-то когда-то кого-то выручил из беды, это не значит что дети его должны отплачивать как-то спасителю. Отплатили оккупацией уже, хватит с них.

Флюид Заумный   10.06.2007 01:33   Заявить о нарушении
Мы - не совсем "русские". Мы - это и татары, и чуваши, и кого только нет в России. Правильнее сказать, что мы - россияне. Россия - наш дом. МЫ здесь хозяева. Увы, но чаще всего ведём себя по-рабски. Память о погибших - священна (против фашизма лили кровь и грузины, и узбеки и другие ... сколько азиатских имён на нашем местном братском кладбище!) Памятники - неприкосновенны. Но что делать если у иных, часто облеченных властью лиц (и русских, и эстонских и т.д.) и память короткая, и нрав скотский? Вот и получается "загогулина".

Сергей Елисеев   12.06.2007 15:37   Заявить о нарушении
А вот тут согласен на 99%! Правильнее мне было бы написать: "Потому что мы - россияне". Но это в том случае, если говорить о живущих на территории России. А как быть с теми, кто по духу - российский?
Всех благ, и спасибо за замечание.

Ю.Золотарев   13.06.2007 23:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мы, русские!» (Ю.Золотарев)

Почувствовать себя Русским - это вам - не просто так.
Мне для этого - в иммиграцию съездить потребовалось: вернулся оттуда - почувствовал. Сейчас даже - про историю той "иммиграции" - пишу чего-то.
Называется - "Хроники Смутных Времён", тоже - на этом сайте (главы отдельные) висит.

С уважением....

Андрей Е Бондаренко   08.06.2007 18:43     Заявить о нарушении
Спасибо! Зайду, интересно узнать инфо из первых рук.
До встреч!

Ю.Золотарев   08.06.2007 21:35   Заявить о нарушении