Рецензии на произведение «Про рекламу и мозги»

Рецензия на «Про рекламу и мозги» (Рыжая Весна)

Я телевизор уже давно не смотрю, разве только тогда, когда бабушка приезжает и включает "пусть говорят" :) раньше смотрела discover, national geographic и тому подобные каналы, но уже даже и их не смотрю. Если появляется желание, то можно глянуть передачу и в интернете.
Относительно рекламы, то даже и не знаю, чему Вы так удивляетесь.. Это зомбирование мозга на всех уровнях. Потому что сейчас век не хилого разврата и абсолютного нежелания определенных масс людей обратиться к своему сознанию, к познанию мира. Всё это от невежества масс, чем умело пользуются более умные люди.

Пример по теме: по городу развешаны рекламы интернет-провайдера. Ну, по идее должна быть нарисована вроде как техника, ну или еще сто-то. Но нет. Стоят какие-то полуголые бабы с почти виднеющимися сосками. Комментировать не стану. Таких примеров море, как и в этой статье.

Обидно, что люди от этого страдают. Обычно всякие глупышки, увидев рекламу забвенной туши, бегут в магазины и начинают скупать товар. А потом приходят и жалуются, мол, крем не омолаживает, тушь ресницы не сделала длиннее, ну и так далее. Культ "красоты", что тут поделать..))

Диа Полан   06.02.2013 22:37     Заявить о нарушении
Рецензия на «Про рекламу и мозги» (Рыжая Весна)

Ещё сам Тайлер Дёрден сокрушался по этому поводу, что зомбоящики нам впаривают то, что нам не нужно, заставляя жить так, как мы не хотим.
Теливизора работающего я не видел уже больше года, поэтому от вредоносного действия зомбо-рекламы защищён чуть менее, чем полностью.
Иной раз храню на компе особенно великолепные художественные рекламы, которые действительно интересны, но в подавляющем большинстве своём, рекламы - это естественно стадный феномен, эффект масс. Поэтому согласен с вами. Просто, как мне кажется, даже если и не специально, но большинство интересов современного поколения отупляет это же современное поколение. Сам это чувствую, потому что являюсь представителем этого поколения. :)

Однако, думаю, если бы вдруг Пушкин выпустил новый сборник стихов в наше время (ну, допустим), то мне кажется, что где-нибудь да реклама проскользнула.

Дрейк Калгар   24.05.2010 13:35     Заявить о нарушении
..художественная или просто удачная реклама бывает произведением искусства. Как жаль, что ее так мало.

Большинство интересов, которые современное поколение научено у себя выявлять и реализовывать, отупляет. Вот бы старшие пример показывали..

С уважением,

Рыжая Весна   14.08.2010 23:48   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про рекламу и мозги» (Рыжая Весна)

Если это в природе есть..и вы лично это убрать с природы не можете....значит надо к этому иначе относиться. Реклама у нас тупая..оболванивающая и надоедливая...но лично я на неё не риеагирую..мне по фиг...разве что лишний повод поприклываться... она есть колоссальный источник юмора.
Так что если вы снова будете лицезреть "пивные прокладки от перхоти" просто возмите пульт.... И ЗАВИГАЧТЕ ЕГО В ЭТОТ ДОЛБАННЫЙ ЭКРАН!!! ДОСТАЛ ЗАРАЗАААААААА!!!!! НЕНАВИЖУУУУУ!!!!!

Александр Медников   15.08.2007 17:53     Заявить о нарушении
Александр,
Спасибо за рекомендации! Я выборала немного другой путь: или просто с помощю того же пульта выключить этот ящик Пандоры, или не включать совсем!:)

А вы как спасаетесь?:)

С приветом,

Рыжая Весна   15.08.2007 19:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про рекламу и мозги» (Рыжая Весна)

Привет!
А я ведь занимался сочинительством рекламных сценариев на радио. Целых два года, и роликов, наверное, 50 за моим авторством шли в эфире.

Так что феномен художественности в рекламе меня одно время очень серьёзно интересовал. Если найдёшь свободный час (статья довольно длинная), можешь прочитать:
http://www.proza.ru/2006/05/13-112
Текст очень полемический и спорный. Я пытаюсь взглянуть на рекламу как на род искусства, в противовес чисто коммерческому взгляду. Конечно, ни тот, ни другой в чистом виде к успеху не приведут. Надо искать точки соприкосновения :)

Александр Братович   01.08.2007 00:22     Заявить о нарушении
Уф, ну и исследование.. основательно подошел!
Прочитала сегодня..:)

Рыжая Весна   02.08.2007 23:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про рекламу и мозги» (Рыжая Весна)

Очень просто. Реклама - бизнес и стоит денег рекламодателю. И он их просто так не платит. Только за то, что продается. :))
Рекламируется то, что продается, что ликвидно. А книги - увы, не ликвидны. душа - не ликвидна. Увы. Увы и увы. С этим можно бороться, но...

Сергий Московит   29.07.2007 15:34     Заявить о нарушении
Реклама=деньги: это понятно и больно.
Больнее то, что государство, которое ПО ИДЕЕ должно думать не только об увеличении ВНП, но и о культурном развитии своих граждан, как раз меряет все ликвидностью. А душа, как Вы правильно сказали, не ликвидна..

Бороться получается только личным примером и в своем окружении.
Ведь любые изменения надо начинать с себя!
И если бы таких людей было много, мир наверняка бы изменился в лучшую сторону. Хочется верить, хотя и наивно это.

А Вы как думаете?

Рыжая Весна   29.07.2007 15:39   Заявить о нарушении
Государство всего лишь манифестирует текущее положение вещей. Государство устраивает стабильность - любая. Вот почему, культура и демократия - вещи не очень совместимые. :) Культура существует ВОПРЕКИ демократии. Культура убыточна и не обусловлена голодным бурчанием в животе, от которого хочется вскочить и бежать в супермаркет. :))) Хотя, где-то присутствует и диалектическая зависимость-отрицание. :)

Сергий Московит   29.07.2007 16:59   Заявить о нарушении
Разговор очень нужный,но мы в "океане рыночных отношений" и разбросаны
как пассажиры гибнущего "Титаника".Потихоньку "тонем".Возможно, и при
рыночных отношениях (при демократии )могут "произрастать" культурные
"литературные растения".Но ведь за растением надо "ухаживать", поливать
и прочее.Чертополох же растет без всяких поливов.Наша денежная "элита"
по своему культурному уровню ниже...Не знаю, с чем сравнить?Самое боль-
шое "достижение" в культуре-покупка яиц Фаберже...Третьяковы, Мамонтовы,
Сытины(издатель)еще не появились и появятся ли вообще.Если телвидение
нас кормит постоянно жмыхом, то через два покаления "литературная черная
икра" покажется "новому читателю "сапожной ваксой", и он ее есть не станет.Такие времена настали.Игорь (Гарри) Бондаренко.

Игорь Гарри Бондаренко   30.10.2007 06:11   Заявить о нарушении
Извините за вторжение,
Культура убыточна, обусловлена голодным «урчанием» в душе, от которого бежишь на другой конец света, а попадаешь в «супермаркет – подмостки – попса». Диэлектрическая зависимость, переходящая в параллакс…
С уважением к оппонентам,
Братья Каюр.

Братья Каюр   01.06.2010 04:50   Заявить о нарушении
Диэлектрическая зависимость... паралакс. диэлектрик это вообще-то изолятор. т.е. изолирующая зависимость. погодитека, я сейчас чё-нито отмочу. Ну с рекламой бороться не советую.
А вот турбулентный паралакс мышления стоит обсмудить.

Владимир Гуренков 2   09.01.2013 11:10   Заявить о нарушении
Вы правы! Изолятор временного содержания.

Братья Каюр.

Братья Каюр   09.01.2013 12:45   Заявить о нарушении
Ну братья, ну молодцы... интересно каких псов вы гоните и куда!? :)

Владимир Гуренков 2   09.01.2013 13:23   Заявить о нарушении
Каюр - управляет Оленьей упряжкой, но есть и другое толкование.
Ввиду того, что англичане произошли от обезьян, сам Дарвин об этом изложил в своём манифесте. Ну, если правильно, то поставил всё с ног на голову. Здесь и есть та самая зарытая собака, о которой говорят: «Где зарыта Собака». Поэтому Джек Лондон, также всё перепутал, и погонщиков Собак с его подачи стали звать каюрами. Ну, а если речь зашла о Псах, то тоже далеко ходить не надо: «Псы войны», хоть в Африке, хоть в Англии хоть в Америке, то бишь от отпрысков питекантропов, в Новом Свете.

Братья Каюр.

Братья Каюр   09.01.2013 15:23   Заявить о нарушении
Реклама, бизнес...и только материальное на первом месте у всех! Даже, не говорю у всех, но почти у всех священнослужителей! На словах-то, они все за святость! Но умные люди и в старые добрые советские времена подходили к ним, ласково заглядывали в глаза, и нежно спрашивали:- "А вы, батюшка, случаем не партийный будете?"

Дом Света   01.03.2013 21:07   Заявить о нарушении
Странно.... "душа - не ликвидна"... и почему-то - "увы.Увы и увы". Душа должна продаваться? Тогда -о,кей! О,кей и о,кей?

Виктор Мазоха   10.09.2013 05:54   Заявить о нарушении
Я тоже прошу прощения за вторжение:а зачем ждать Треятьяковых и Мамонтовых? Станьте ими сами. Начните с 10% дохода, а потом уж, как нижегородские купцы, 45 % чистого дохода на благотворительность. Сразу могу направить, Ваши деньги нужны храмовым окнам, к примеру. Монахини их вставляли сами, потому окна просто протекают, а художники храм расписывали три года, спасать надо живопись сплит системой. Присоединяйтесь. Попробуйте, это не больно, а опыту приобретете - не меряно )

Елена Федорова Нижний Новгород   02.12.2013 22:18   Заявить о нарушении
Рецензия на «Про рекламу и мозги» (Рыжая Весна)

Согласна на все сто) Хорошо, что есть еще люди, которые понимают, что за чушь идет по телику) Причем не только реклама, но и бОльшая часть того, что между ее)

Кор Таната   29.07.2007 15:18     Заявить о нарушении
Про остальное даже писать не хочется..просто руки опускаются.. Что передачи, что песни..
Я вам рада, единомышленница!

Рыжая Весна   29.07.2007 15:20   Заявить о нарушении