Про рекламу и мозги

Сегодня обратила внимание на рекламные ролики, показываемые по телевидению, и озадачилась по полной программе.

Взять, к примеру, рекламу косметической туши для ресниц:
Глубокий томный женский голос за кадром: «Какие глаза заслуживают внимания? Конечно, такие как у Оксаны».
Ага, уважаемый зритель, запомни, тебя уже один раз послали. Ты – не Оксана, и посему твои глаза никому аж совсем не интересны. Да здравствует адекватная самооценка.
Голос продолжает: «Только с тушью ХХХХ взгляд становится в пять раз выразительнее».
Это, простите, как?? Кто и каким образом померил эти «пять раз выразительности»?
В чем они меряются?

Или вот следующий ролик: Красивая молодая женщина с ярким макияжем, в длинном платье и с длинными густыми пышными волосами сообщает: «Я чувствую себя актрисой с длинными пышными волосами».
Дальше даже слушать не хочется. Внутренний голос начинает глумиться.
«Да ты что, родная, правда ты себя так чувствуешь???»
Вот если бы она сказала «Чувствую себя старой лысой бабой-ягой», было бы интереснее. Или если бы показали лысую или короткостриженную даму, произносящую тот же монолог, было бы хотя бы как-то.. а так.. показывают крупным планом красный кирпич и говорят: «Это красный кирпич». Это уже даже не для тех, кто в танке. Это для тех, кто в крейсере.

Еще реклама. Слушаю только звук, картинку не смотрю, поэтому не знаю о чем, но до окраин сознания доносится фраза: радостный мужской голос сообщает:
«..я знаю одно: ХХХ присылается к пи-и-ву» и воображение услужливо дорисовывает капающую с края губы даунскую слюну.
А как вам название книги «Многабукав»? Даже в руки брать не хочется.

Еще реклама. Очередной бред про дезедоранты. Рекламирует известная тенисистка, причем текст читается на одной ноте, без эмоций, прямо робот, а не женщина, которая - типа - делится своим опытом по эксплуатации сего девайса.
"Леди спид стик. Сильный и мягкий, как и я."
Сразу вспоминается анекдот про Пятачка: "Я сильный..но легкий.."

Подборка цЫтат:
"Какой шампунь может сделать твои ПЛЕЧИ еще более притягательными?"
"Усложни микробам жизнь!"
Дальше даже вспоминать не хочется, ибо боюсь, что последствия для мозга будут необратимы, а он - мозг - мне еще нужен.

Людии!!..Что у нас рекламируют??? Никогда не видела рекламы КНИГ или выставок.
Только водка, пиво, косметика, отдых, сотовая связь "Узвони их всех!"
Пожрать, потрепаться, потусить и усе.

А о душЕ кто будет думать?? Пушкин?? Он уже за всех подумал и сделал! Вон сколько поколений на его книгах выросло.
Бесит меня, доктор, когда мне с экрата тИлЯвизАра прямо в мозг талдычат все, что можно замечательно прочитать в «феномене массы» и то, что называется «хлеба и зрелищ»..
Выключу, пожалуй, телевизор. Почитаю что-нибудь художественное.


Рецензии
Я телевизор уже давно не смотрю, разве только тогда, когда бабушка приезжает и включает "пусть говорят" :) раньше смотрела discover, national geographic и тому подобные каналы, но уже даже и их не смотрю. Если появляется желание, то можно глянуть передачу и в интернете.
Относительно рекламы, то даже и не знаю, чему Вы так удивляетесь.. Это зомбирование мозга на всех уровнях. Потому что сейчас век не хилого разврата и абсолютного нежелания определенных масс людей обратиться к своему сознанию, к познанию мира. Всё это от невежества масс, чем умело пользуются более умные люди.

Пример по теме: по городу развешаны рекламы интернет-провайдера. Ну, по идее должна быть нарисована вроде как техника, ну или еще сто-то. Но нет. Стоят какие-то полуголые бабы с почти виднеющимися сосками. Комментировать не стану. Таких примеров море, как и в этой статье.

Обидно, что люди от этого страдают. Обычно всякие глупышки, увидев рекламу забвенной туши, бегут в магазины и начинают скупать товар. А потом приходят и жалуются, мол, крем не омолаживает, тушь ресницы не сделала длиннее, ну и так далее. Культ "красоты", что тут поделать..))

Диа Полан   06.02.2013 22:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.