Рецензии на произведение «Копи-чарт 22. 2, или На мягких лапах»

Рецензия на «Копи-чарт 22. 2, или На мягких лапах» (Копирайт)

Тот самый случай, когда рецензии читать гораздо интереснее, чем опубликованный над ними текст. Получила огромное удовольствие!
Копирайту - зачет и долгие летаааааа.

(хотя бы за подобно-бесподобные плантации порождённой развесиситой клюквы.)

Воинствующая Амазонка   30.08.2007 22:20     Заявить о нарушении
Рецензия на «Копи-чарт 22. 2, или На мягких лапах» (Копирайт)

Сам ты авторша, иди умойся.
с мылом.

Герда.

Маленькая Герда   19.08.2007 00:53     Заявить о нарушении
Ну, что, съели? Литинститут! Это вам не МГИМО какое-нибудь. Сказала - рублём одарила. На мыло.

Анатолий Елинский   19.08.2007 14:12   Заявить о нарушении
вот какой должна быть бескомпромиссной гордость за свою литературно-гендерную идентификацию!)

а может это ахматовское такое что-то, типа я не поэтесса, я - поэт?
может девушко не терпит мяувскую снисходительную пренебрежительность к ЖП писателям?
вот, уметь надо так озадачить...))

Лара Галль   19.08.2007 17:08   Заявить о нарушении
"литературно-гендерная идентификация..."
ох ты йопт. вам делать больше нечего?
слово "авторша" фонетически невкусное.

снисходительность к писателям....
кто здесь писатели? вот лично я - нет, нмяу тем более. а снисходительным можно быть, если только ты - гений среди бездарей.
или врач среди психбольных. точно не вариант наглого мяу.

мгимо - рассадник промискуитета, лит - наркопритон, так что разницы особо никакой, а о культуре и культурности (о которых, видимо, говорилось в фразе про рубль) не может быть и речи ни там, ни там.

прозару не имеет смысла, обзоры и обсуждения прозыру тем более.

завсегдатаи прозыру - бесполезные и бессмысленные люди.

мое скромное мнение.

Маленькая Герда   19.08.2007 18:12   Заявить о нарушении
Ну что же, пока бронепоезд на основном пути, скажу.

Может, барышня, писательской техникой Вы на литсеминаре и овладеете, но писателем вряд ли станете. Писатель и дура - это еще более несочетаемые концепты, нежели злодейство и гений.

Шура Борисова   19.08.2007 18:25   Заявить о нарушении
я в лите не для того, чтобы овладевать писательской техникой, кстати, там этому и не учат.
я не хочу быть писателем, я скульптор.
я не дура, я просто злая. или озлобленная, я еще не определила.
зачем обзываться? я тоже могу, но не обзываюсь же.
а ты-то что, писатель что ли? или очень умная?

Маленькая Герда   19.08.2007 18:35   Заявить о нарушении
Я тоже злая. Но не вообще, а только сейчас. И не выношу женщин - в их массе.

Шура Борисова   19.08.2007 19:00   Заявить о нарушении
это комплекс - надо лечиться.
и вообще - лет-то сколько, а все детскими забавами занимаешься - на прозеру дурами людей обзываешь.
были б ум и писательский талант - тебя бы здесь не было.
а я не женщина.
я скульптор. и иногда суслик.

Маленькая Герда   19.08.2007 19:09   Заявить о нарушении
Ага, испугалась числиться среди женщин. Суслик? Есть хорошее лекарство.

Шура Борисова   19.08.2007 19:25   Заявить о нарушении
"испугалась числиться среди женщин"? что за бред. иди лечиться, несчастная.

Маленькая Герда   19.08.2007 19:30   Заявить о нарушении
Бедный суслик.

Шура Борисова   19.08.2007 19:36   Заявить о нарушении
ооооохххх, ведь взрослый, вроде бы, человек, а ведете себя по-детски, ай-яй-яй, ну как не стыдно?

Маленькая Герда   19.08.2007 19:56   Заявить о нарушении
Что за охи? Что за разжижение интенции? Тона не снижать! Диагноз, бред, несчастная, бездарь, комплекс - вот правильные дискурсные ключи. Продолжаем в том же духе.

Шура Борисова   19.08.2007 20:33   Заявить о нарушении
неа.
надоело.
мне с тобой не интересно.

Маленькая Герда   19.08.2007 20:37   Заявить о нарушении
У Вас чулочек заморщил под коленкой. Поправьте. Сусликам к лицу аккуратность.

Шура Борисова   19.08.2007 21:10   Заявить о нарушении
а я большой кай. и женщина. и в массе. какая непростительная несовместимость. а еще мы все кузнецы. кузнецы своего щастья. мы кузнецы, не можем ни куя.
шура, ты же добрая. добрые любят всех. ну или терпят.

да, я знаю, что опять влезла в интимный разговор. простите юродивую, подайте копеечку.

Джинжер   19.08.2007 22:24   Заявить о нарушении
я их в такую жару не ношу.
отстань, не хочу с тобой говорить, ты какая-то глупая.
все, точка.

Маленькая Герда   19.08.2007 22:25   Заявить о нарушении
Нет, Джи, ты не в массе. Ты из редких женщин, кого я люблю.

А М.Герду терплю, вот прямо сейчас, по твоему завету, начинаю терпеть, потому что понятно ведь и американскому тушкану, что тяжела доля, когда ты и суслик, и скульптор, и диагност, и злая, и в литсеминаре учишься, попробуй со всем этим в себе совладай.

Шура Борисова   19.08.2007 23:01   Заявить о нарушении
"литсеминар"...
деревня! где ты литсеминары видела?
мозгов себе прикупи, терпеливая.
или самодостаточности, чтобы не было нужды глупые разговоры разводить ради самоутверждения.

Маленькая Герда   19.08.2007 23:30   Заявить о нарушении
надо будет перечитать "Снежную королеву". Мотивации Кая сбежать на Северный полюс проясняются)

Лара Галль   20.08.2007 12:46   Заявить о нарушении
Я, будучи лично знаком с северным оленем, могу подтвердить его (оленя) жалобу на натертость шеи девочкой назвавшейся Гердой и презрительно фыркнувшей на скромную просьбу оплатить доставку на заполярье...

Евгений Донской   23.08.2007 01:59   Заявить о нарушении
ага, платить ему еще, мало того, что три раза не туда завозил, так еще и вел себя похабно.
а Кай вполне по обоюдному согласию был отпущен на волю.
но, будучи человеком неблагородным, уходя, прихватил кое-что из моей личной собственности.
вот и пришлось догонять.
а потом бить.
ногами.

Маленькая Герда   24.08.2007 17:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Копи-чарт 22. 2, или На мягких лапах» (Копирайт)

Свежевыбрюзжанное Читакой о Мягких лапах 22.2:
http://www.proza.ru/2007/08/16-164

Шура Борисова   16.08.2007 11:45     Заявить о нарушении
А Хренова критика Мягких лап 22.2 здесь:
http://www.proza.ru/2007/08/16-320

Копирайт   16.08.2007 17:08   Заявить о нарушении
Выдержка из вводного слова на титульной Копирайта:

"Просим вас быть корректными при обсуждении выпусков журнала. NO OBSCENE".

Копирайт   17.08.2007 09:06   Заявить о нарушении
Савраскину: ну я читака, и что?

Лара Галль   19.08.2007 02:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Копи-чарт 22. 2, или На мягких лапах» (Копирайт)

Средний класс обычного русского Суходрищенска почему-то очень чувствительно относится к слову "гений" и каждый раз, даже при второстепенном упоминании, представители этого самого класса (бездарного, к слову сказать) нервно напрягаются и ведут носом по воздуху как гренландские гладкошерстные говноеды на запах продуктов жизнедеятельности левоступенчатых фекальных бурундуков, и пускаются в жаркие дискуссии по поводу его духовного осмысления и исторической значимости для поселка городского типа-героя Суходрищенска. Хорошо, что на пьедестале самых популярных и настораживающих слов оно есть, вместе со словами "***" и "****а", пускай даже оно к нам и не имеет никакого отношения, в отличии от двух других.
Увидел этот пост на стартовой странице и хотел выматюгать в пылу автора. Но написано складно и остроумно. Поэтому ограничусь тем, что уже написал.

Лисенок Январский   16.08.2007 04:14     Заявить о нарушении
Можно было ограничиться еще меньшим: "написано складно и остроумно". Это не нанесло бы урона рецензии.

Шура Борисова   16.08.2007 11:31   Заявить о нарушении
этот Лисенок Январский - классический пример образованного дурака из Суходрищенска
Сашенька, это меня дискурс такой, можно? спасибо :) **
а если забанить дурака это нанесёт урон КР?

Виктор Ганчар   16.08.2007 13:18   Заявить о нарушении
Да здесь "умных, хищных, темпераментных мерзавцев" пруд пруди. Всех банить - ресурс обеднять)))

Наглый Мяу   16.08.2007 15:32   Заявить о нарушении
Лисенок Январский, тебе откуда знать, как мы себя почувствуем? по себе судишь?
а что дурак - однозначно
я прочитал твой последний опус - белиберда по смыслу и беспомощность по стилю
эти два печальных обстоятельства с сочетании с надутым самомнением верный признак дурости

Виктор Ганчар   16.08.2007 21:11   Заявить о нарушении
Да, Виктор, вы убедили меня своим красноречием и чем-то там еще, в том, что я дурак. Какое кошмарное разочарование, какой чудовищный удар по моему расфуфыренному самолюбию. Виктор Кличко просто нервно курит под одеялом от осознания несравненной мощи вашей сатанической силы мысли. Что же поделаешь, пойду скушаю банан. :)

Лисенок Январский   17.08.2007 03:54   Заявить о нарушении
Наглый Мау, а вы тоже из них, коллега? Я давно уже вынашиваю планы генетической чистоты расы мерзавцев. Для его осуществления нужно уничтожить всех немерзавцев. В этом нам поможет только террор, террор и еще раз террор!
Разрушим старый мир снобизма и занудства, а на его месте построим новый. В начале нашего пути давайте сначала вскроем ягодичную вену Виктору Ганчару, будем смотреть как он истекает кровью и преисполняться торжественным духом анархизма и войны.

Лисенок Январский   17.08.2007 04:07   Заявить о нарушении
Рецензия на «Копи-чарт 22. 2, или На мягких лапах» (Копирайт)

мне понравилось, что упомянутые имена никогда нигде не видел. мне не понравилось то, что между именами.

может быть, если делать выпуски копирайта в виде простого списка, без комментариев и ссылок - тогда будет завлекательней.

Зырянов   15.08.2007 22:45     Заявить о нарушении
Согласитесь, краткий обзор-аннотацию можно не читать, никто не принуждает, можно сразу переходить к списку проиведений.
А для чего тогда?
Дело в том, что у многих читателей весьма обострённые эстетические критерии, всегда наготове вёдра с помоями, поэтому пусть адресуют их ОТВЕТСТВЕННОМУ ЗА ВЫПУСК, а не авторам, которые могут удивиться, сказать: "а мы ни в какие списки не напрашивались".

Наглый Мяу   16.08.2007 13:01   Заявить о нарушении
Зырянов, а более двадцати восьми тысяч(!) читателей за два года - не показатель достаточной завлекательности?
опыт подсказывает, что из примерно трёхсот читателей 22.2 едва ли десятая часть ознакомится с рекомендованными текстами, нет, большую часть читателей именно обзор интересует - в отличие от вас
может они и не правы, но так устроен мир

Виктор Ганчар   16.08.2007 13:13   Заявить о нарушении
думается мне что большинство "читателей" привлекаются не качеством ваших пасквилей, а затаенной надеждой увидеть себя в списке.
я вот тоже просматриваю именно с этой целью.

да и потом, хит парад хоть от дяди горшка, все равно всегда интересен, кто там, что там.
но знаете что?

я увы не помню ни одной фамилии из предложенных вами в этот раз. да, пожалуй, и в прошлые.
а вы помните?

Зырянов   16.08.2007 13:23   Заявить о нарушении
что в очередной раз позволяет мне улыбнуться над потугами создать окололитературный пафос.

у меня был клон Репрограф, писал он всякую херь в рецензиях, и составлял хит парад три месяца подряд. Так вот этот хит парад был гораздо популярнее моих собственных гениальнейших произведений.

что доказывает: не важно что написано, важно как назвать.

Зырянов   16.08.2007 13:27   Заявить о нарушении
Зырянов, так в этом и смысл всех и всяческих общественных проектов, разве не так?
вам известны другие подходы в деле привлечения массы людей?

для меня, например, любой "толстый" журнал выглядит как "потуга создать окололитературный пафос" - что я там прочту? я это уже сотни раз читал

и тем не менее...

положительный результат всегда есть - хотя бы в форме вашей улыбки :)

Виктор Ганчар   16.08.2007 13:44   Заявить о нарушении
лучше уж с замиранием ужасаться чем улыбаться от скуки.
знаете, наверное, стоит предожить Вам выпуск газеты копирайт. Уверен, подписчиков тут найдется немало.

а в нанешнем виде это как импотент-онанист.

Зырянов   16.08.2007 14:35   Заявить о нарушении
ну, если копирайт до такой степени скучен, чего ж вы не прошли равнодушно мимо, а?
что толкнуло под руку изложить своё мнение? захотели, чтобы другие тоже с ним ознакомились? зачем?
зачем советы давать, как лучше сделать? болеете душой за сетературу?
что-то я не пойму...
кривите вы душой, уважаемый

Виктор Ганчар   16.08.2007 21:05   Заявить о нарушении
зачем же так реагировать на совет. Да, с моей колокольни виднее.

Хотите подписку на альманах Неоновой литературы?
могу устроить бесплатно, только для Вас, чтобы Вы поняли, что именно я пытаюсь донести до Вас. оформить ее будет довольно просто: в гостевой книге www.neo-lit.ru с пометкой "по согласованию с Зыряновым" оставить почтовый адрес для отправки Вам персонального экземпляра.

веду я к тому, что если Вы серьезно относитесь ко всем этим рекомендуемым авторам, то должны грудью пробивать им дорогу в большое слово - слово печатное. а ежели нет: то фигли сетераторов разводить.

Зырянов   16.08.2007 23:46   Заявить о нарушении
странно вообще, шесть вопросов и - не дожидаясь ответа сразу про мою кривую душу. может, это не душа крива, а рожа?

Зырянов   17.08.2007 04:11   Заявить о нарушении
Два вопроса о "реале":
1. тираж неолитовского альманаха?
2. распространение?

А насчет того, что на одном паралитературном сайте средний уровень текстов на сколько-то порядков выше, чем на другом паралитературном сайте, это чистой воды мантра. Но Ваш неолитовский патриотизм, Савраскин, очень симпатичен.

Копирайт   17.08.2007 09:02   Заявить о нарушении
не мечите бисера, Филя. пусть подпишутся, ежели интересно. я к ним с открытой душой, а они давай ляля чесать. вот такие милые калеги.

Зырянов   17.08.2007 10:29   Заявить о нарушении
Савраскин, а давайте сочиним небольшое совместное эссе. Ваша часть будет посвящена преимуществам Неолита перед Прозой, а моя - почему я предпочитаю Прозу любому литсайту с концепцией - Неолиту, Точке Зрения, что там еще...

Шура Борисова   17.08.2007 10:37   Заявить о нарушении
вот типичное прозарушное предложение. не сомневаюсь что савр уже пишет где-то в углу.

Зырянов   17.08.2007 14:55   Заявить о нарушении
Зырянов, не табачьте.

Шура Борисова   17.08.2007 16:21   Заявить о нарушении
никогда не табачу: от табака кашляют, если Вам интересно.

Зырянов   17.08.2007 19:30   Заявить о нарушении
Хорошо, если классику подзабыли, скажу иначе: не шакальте.

Шура Борисова   17.08.2007 19:38   Заявить о нарушении
ничего хорошего тут нет

Зырянов   18.08.2007 17:39   Заявить о нарушении
Рецензия на «Копи-чарт 22. 2, или На мягких лапах» (Копирайт)

Количество восклицательных знаков зашкаливает. Боже, вы - Ленин?! Придерживаюсь того же мнения, что и Крепкий Савраскин.

Джек Иден   15.08.2007 20:57     Заявить о нарушении
джек иден (блин, как пафосно!), своё мнение можете адресовать тому органу, который савраскин упомянул и который у савраскина заменяет минимум половину ума
мнение у него... надо же
крутой баран

Виктор Ганчар   15.08.2007 21:38   Заявить о нарушении
Давно не пречитывал В.И.Ленина.
Но помню, что у Л.Ф.Селина восклицательных знаков гораздо больше.

Наглый Мяу   16.08.2007 12:53   Заявить о нарушении
Рецензия на «Копи-чарт 22. 2, или На мягких лапах» (Копирайт)

Понравилось!
Особенно первая часть о Ерофеевском "Апокрифе". Полезная передача.

Да и разборки ништяк.
Практически по всем рассказам совпадаем. Проза жизни, двумя словами говоря.
Только "Суслик", пожалуй, выпадает из этих двух слов.

Дядя Вадя   14.08.2007 22:13     Заявить о нарушении
Мне и раньше казалось, что у нас во многом сходные взгляды!))

"Суслика" жаль. Рассказ не нашёл своего читателя.

Наглый Мяу   16.08.2007 13:10   Заявить о нарушении
Рецензия на «Копи-чарт 22. 2, или На мягких лапах» (Копирайт)

Аня Роппер - это круто, по-настоящему. Пропала - куда-то......
ЛитГазетаЁж - искренне - грустит........

Андрей Е Бондаренко   14.08.2007 20:23     Заявить о нарушении
Она теперь с паралитжурналом "Копирайт" сотрудничает.

Шура Борисова   14.08.2007 20:51   Заявить о нарушении
Ой, свежим взглядом посмотрела, что я про журнал "Копирайт" написала... Ну, ничего, от самоиронии никто еще не умирал. Врунгель вон тоже на "Беде" плавал. До сих пор знаменит.

Шура Борисова   15.08.2007 00:06   Заявить о нарушении