Рецензии на произведение «Аксиомы жизни или в жизнь без парадоксов»

Рецензия на «Аксиомы жизни или в жизнь без парадоксов» (Александр Скороходов)

Александр, нужно ещё уметь прислушиваться к знакам судьбы.
http://www.proza.ru/2012/03/31/39

Любовь Царькова   19.03.2013 20:02     Заявить о нарушении
Намёк понял.
Бегу учиться "прислушиваться к знакам судьбы"))

Александр Скороходов   19.03.2013 22:37   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аксиомы жизни или в жизнь без парадоксов» (Александр Скороходов)

Незнание законов не освобождает от ответственности.
Мудрость должна приходить с годами. Однако, кто-то учиться на своих ошибках, набивая шишки; кто-то всю жизнь на одни и те же грабли наступает; а кого-то всегда ангел-хранитель бережет или он прислушивается к нему.

А многие ли знают заповеди?

Галина Кешина   03.12.2010 00:19     Заявить о нарушении
"...а кого-то всегда ангел-хранитель бережет или он прислушивается к нему. "
- Думаю последнее вернее. Ангел-Хранитель может только подсказать, а если его те слушают, то он безсилен...

"А многие ли знают заповеди?"
- И многие ли из знающих заповедям следуют?

Александр Скороходов   03.12.2010 16:31   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аксиомы жизни или в жизнь без парадоксов» (Александр Скороходов)

Хочу остановиться на нулевом пункте. Нарушение правил движения и общепринятых норм поведения всегда сопряжено с контактом между двумя сторонами. И если одна из сторон является причиной конфликта, то другая - жертвой. Для второй нулевой пункт является неполным, ибо она никогда не нарушает порядка.
А в случае дорожного движения увы испытала это на себе. К сожаления увернуться было некуда.
Радости и содержательного времяпрепровождения.
С теплом,
Илана

Илана Арад   07.09.2009 08:43     Заявить о нарушении
В общем согласен!

"...ибо она никогда не нарушает порядка."
- В смысле правил дорожного движения. В таком случае виновный в аварии от милиции понесёт наказание! Не так ли?

"...К сожаления увернуться было некуда..."
- Значит Вы всё-таки н а р у ш и л и "порядок", в смысле какой-то из Высших Законов. Подобные случаи подробно разбирает С.Н.Лазарев в "Диагностике Кармы".

Как мне кажется Вы в своих рассуждениях не учли, что наша земная жизнь логична только в р а м к а х Высших Законов и Высшей Логики...

"...содержательного времяпрепровождения."
- :-)))))))))))
Спасибо !
И Вам того же!
:-)

Александр Скороходов   08.09.2009 11:41   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аксиомы жизни или в жизнь без парадоксов» (Александр Скороходов)

есть и обратная ситуация ,когда евреи получали Тору на горе Синай ,то они воскликнули сделаем и услышим ,то есть сначала преобрести навык во внешних действиях заповедей и выполнять их почти на автоматизме ,что бы
не мешали размышлять ,далее сама специфика этих действий - заповедей делает так что ты начинаешь слышать намерения которые надо вложить в эти заповеди. Есть люди которые идут сделаем и услышим ,а есть люди которые идут услышим и сделаем ,почему в принципе считается предпочтительным идти сделаем и услышим ,потому что сначала ты принимаешь правила высшей ступени как данность идёшь верой выше знания и только потом подымаясь на высшую ступень постигаешь её в знании ,в начале как бы идёт подражание Высшему (высшая ступень как Творец для нас,сильный отрыв в постижении)

Михаил Леви   25.09.2007 21:07     Заявить о нарушении
"есть и обратная ситуация"
- Совершенно верно! Мало того, не просто есть, а даже должна обязательно быть! Поскольку всё в нашем мире развивается по кругу, то - если есть ситуация в одну сторону , то должна иметь место и ситуация в обратную сторону, приводящая нас в "исходную точку" (хотя и на новом уже качественном уровне).

В миниатюре разговор идёт только об Иерархии, с чего НАЧИНАЕТСЯ круг. Я утверждаю только то, что всё начитается с духвного

"..когда евреи получали Тору на горе Синай ,то они воскликнули сделаем и услышим ,.."
- вот именно! А почему они воскликнули "сделаем и услышим"? Да потому что они духовно уже были ГОТОВЫ воспринять учение Торы! Духовно они уже стремились познать Тору! Этим евреи как раз и отличались от яэычников.
Я так думаю.

А "обратная сторона", о которой вы пишете, на мой взгляд - это уже РЕАЛИЗАЦИЯ устремлений евреев, их мыслей, помыслов и желаний; развитие их.
Ваше утверждение не противоречит моему, а только добавляет, ... достраивает его до "полного круга"
С чем я плностью согласен.
Спасибо.
Приятно встретить единомышленника.

С уважением.

Александр Скороходов   26.09.2007 09:59   Заявить о нарушении
в принципе я думаю чем больше подноготной мы бы узнали о законах ,с какой целью? и почему? ,мы бы с удовольствием их выполняли как человек в своём уме не засунет руку в огонь ,но если бы всё было бы видно и известно мы бы выполняли законы духовного мира поневоле ,видя их следствие и к чему приведёт уклонение от закона,были бы роботами ,а так пока мы в неведении у нас есть работа на преодоление себя и она как бы идёт верой выше знания .Мы как бы сейчас находимся в иллюзии свободы выбора так как не видим всех законов .Свобода выбора она в том что каждый раз добра и зла в человеке поровну и человек должен склонить в сторону добра то есть пересилить себя.

Интересно пишите кстати ,
С уважением ,

Михаэль

Михаил Леви   27.09.2007 04:48   Заявить о нарушении
Кстати, интересно размышляете!
С уважением

Александр Скороходов   27.09.2007 12:16   Заявить о нарушении
Рецензия на «Аксиомы жизни или в жизнь без парадоксов» (Александр Скороходов)

Саша, все верно, только я бы переставила аксиомы в другом порядке!
1. "Соблюдение ИЕРАРХИИ СОЗНАНИЯ НАД ТЕЛОМ, теории над практикой".сначала мы постигаем "теорию", потом применяем ее на практике.
2. Из теории мы узнаем о "ПРАВИЛАХ" , неважно каких -дорожного движения или жизненных. Мы узнаем, что от соблюдения или несоблюдения этих правил зависит наша жизнь и здоровье.
3. Начав применять свои знания на практике, мы сначала выбираем направление движения.
4. Затем, двигаясь п выбранному направлению, мы замечаем или не замечаем знаки, попадающиеся по дороге.

По-моему, так логичней. тебе не кажется???
Светик ;)

Светлана Кулинич   10.09.2007 21:19     Заявить о нарушении
Светик, ну здорово! Ну конечно логичнее и намного красивее и глаже изложено чем у меня! Так мягко и женственно , я бы сказал.
Мало того, тут открывается ещё одна интересная сторона
"учения об аксиомах" :-)

Дело в том, что если во втором пункте вставить "от учителя" (от преподавателя, или из книжки,или по радио...) т.е. получится
2. Из теории (ОТ УЧИТЕЛЯ) мы узнаем о "ПРАВИЛАХ" ,...

то возникает вопрос:
- а если учителя нет, тогда как?
Например, приходим в новый (возможно жестокий) коллектив.Первое что мы понимаем и уясняем себе, что здесь за любое нарушение обшепринятых прави (за непослушание) могут "бить долго и упорно и притом ногами"!
Поэтому здесь логика поведения и иерархия аксиом совсем иная.
В первую очередь мы должны "читать знаки"(пункт 4). чтобы правильно выбрать и построить линию своего поведения т.е."выбрать направление" (пункт3) затем уясняем ситуацию с правами и правилами
и всё это подчинено наиболее важной цели сберечь себя, своё тело, свою жизнь... тут уж не до сознания...

Короче в моей иерархии пункты расставлены для случая "как это работает в природе». В последнем случае,описана ситуация , постижения законом без учителя, По такой схеме продвигается наука в новое, неизведанное. Где учителя не может бы...ть
А в твоей иерархии эти две ситуации сведены воедино.
В новое неизведанное, но с учителем.
Это самые распространённые ситуации в нашем быту!
Очень точно подметила!
Восхишшон!
МА-ЛА-Д-ЦА !
;-)

Александр Скороходов   11.09.2007 11:55   Заявить о нарушении