Александр Скороходов - полученные рецензии

Рецензия на «Верной ли дорогой идёте товарищи?» (Александр Скороходов)

Здравствуйте, Александр!
Одно замечание и один вопрос..
Вы называете Адом объёмный символ, но логичнее им назвать линейный символ,
сами же осуждаете линейное мышление.
И вопрос, с точки зрения абсолютного символизма, то есть математики, потки времени может двигаться ине только в одну сторону, так и развитие,то есть не всё можно уподобить развитию клетки. Логично предположить развитие и от А до Я и от Я до А, но и даже вариант встречного развития исключать вряд ли нужно. Так вот суть вопроса, если лестница Иакова с её вершиной в середине кириллицы, то, эта лестница ни имеет ли подобие стремянки, что глядя сбоку вылитая буква А. Наверное и черта посредине линий встречного восхождения, если это они. замена точки, но, лишь для удобства или символизирует не одинарное ядро.
Хотя, с вашим толкованием слова ядро не согласен в смысле Й не короткая а законченная связь , но это для самого ядра сути не меняет, и всё же Й - кратким называется из-за произношения, а длина связей внутри фигур и по периметру зависит от типа фигур. Обратите внимание на наглядное пособие рис 2. у Вас!
Спасибо за внимание,, с уважением в Александру, Александр!

Истокон   23.05.2020 21:36     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!

"Вы называете Адом объёмный символ...",
-Я ничего не называл. Это так по правилам Кириллицы пишутся в сокращённом виде подобные ряды последовательностей, обозначенных буквами. Я только п р о ч и т а л написанное.

"...но логичнее им назвать линейный символ,"
- интересно, из какой логики это следует? Я с такой логикой видимо не знаком.

"сами же осуждаете линейное мышление."
- Александр, помилуйте! Где я такое осуждение высказывал? В тексте говорится только, что "... исчерпывающие логические толкования терминам древних рунических писаний можно получить только через п р о с т р а н с т в е н н ы е их представления-образы. Линейные толкования здесь бессильны."
Никакого о с у ж д е н и я тут нет и быть не может!

"... потоки времени могут двигаться и не только в одну сторону,так и развитие..."
- совершенно верно! Все древние учения по сути являются "двухсторонними.

" если лестница Иакова с её вершиной в середине кириллицы, то, эта лестница ни имеет ли подобие стремянки, что глядя сбоку вылитая буква А."
- Нет, не может, и по двум причинам
1. в Кириллице, строго говоря буквы "А" вообще нет. Буква "Аз"пишется как маленькая "а".
2. Лестница Иоакова - это только половина кириллического круга, вытянутая в прямую линию, с двумя путями: от небес к людям (от "А" до "Л") по которой двигаются ангелы, несущие людям небесные знания (информацию), и второй путь в обратном направлении от Земли к Небесам, к Богу, по которой восходят люди.

"Хотя, с вашим толкованием слова ядро не согласен в смысле Й не короткая а законченная связь..."
- точнее это точка "конец-начало", которое в натуральных числах не выражается. Видимо о ней имеет смысл написать подробнее

"и всё же Й - кратким называется из-за произношения,..."
- Нет это не так. В Кириллице до наших дней сохранились еще две краткие буквы
"Ъ" (еръ - краткое "О") и "Ь" (ерь - краткое "Е"), как видим, "кратко" не читаются, но краткими (по своим функциям) являются. Но об этом видимо тоже следует написать отдельно и подробно, с рисунками.

Получается, что Вы мне подсказали две стоящие темы для новых публикаций!
Спасибо за подсказки и интересную беседу!

С уважением

Александр Скороходов   24.05.2020 15:49   Заявить о нарушении
Как раз темы и подсказывал, а Ваши аргументы пока могу взять лишь на заметку. Мог бы выдвинуть контр аргументы, но раз пообещали более подробно тему раскрыть, то погляжу, может быть что-то в процессе этого у нас прояснится.

Истокон   24.05.2020 16:07   Заявить о нарушении
Насчёт краткости Е это Е а не краткая Э, легко убедиться начав тянуть Е получится Э. Это я Вам в помощь для работы. А по И Й само Й началом не бывает, но то что на ней заканчивается бывает началом, так же и Ы - в отличии от Й не законченная а закончившая. Но так только ооо сути вещей, а о их влиянии - о ролях пожалуйста в азиатских языках. Не может ли означать слово азия - противоход - А-зая а-зияет?
Так что желательно всемирное прочтение для кириллицы.Хотя, чем больше по ней открытий тем меньше иллюзий о её высоком практическом применении, чего-то не хватает. Недавно сообщалось, что сделано открытие в квантовых компьютерах, о системах что сами исправляют возникающие ошибки, какая-то аналогия с Азбучными началами есть? Не обижайтесь если я нечаянно где-то спикировал на вашу позицию, я не со зла!

Истокон   25.05.2020 09:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верной ли дорогой идёте товарищи?» (Александр Скороходов)

Здравствуйте, Александр!

Спасибо за интересную статью!

«В результате, одна и та же картина, для людей с разной мозговой ориентацией, несёт порой совершенно разный смысл».

Совершенно верно. Человека всегда учили пользоваться как образным, так и логическим мышлением, а потом их органично соединять вместе. Полагая, что только так человек сможет иметь относительно объективную картинку реальности, чтобы не заблудиться в пространстве и времени. Теперь система образования изменилась.

«И в результате законы пространства, как окружающей нас среды, “остаются за кадром”»

Сейчас ситуация меняется даже в теоретической физике. Постепенно акцент смещается в сторону геометрии пространства, которая определяет свойства полей.

«Но думаю и так понятно, что исчерпывающие логические толкования терминам древних рунических писаний можно получить только через п р о с т р а н с т в е н н ы е их представления-образы. Линейные толкования здесь бессильны»

Линейные толкования не только бессильны, но и бессмысленны. Я полностью согласен с Вами. По-моему, феномен человека изначально «вписан» в Пространство и Время.

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   22.05.2020 15:40     Заявить о нарушении
Да это так!
Человек без пространства существовать не может.
Спасибо за поддержку!

С уважением

Александр Скороходов   22.05.2020 15:56   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верной ли дорогой идёте товарищи?» (Александр Скороходов)

Обычно подобные не стыковки являются поводом для бесконечных споров, взаимных насмешек, нападок и обвинений, 
 и выяснении кто дурнее, глупее и тупее. 

vs
Oбычно подобные неcтыковки являются поводом для бесконечных споров, взаимных насмешек, нападок и обвинений, 
 и выяснении кто дурнее, глупее и тупее. 

Зус Вайман   22.05.2020 14:05     Заявить о нарушении
Это так потребовал написать мой электронный редактор. Я просто не стал с ним спорить.

Александр Скороходов   22.05.2020 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Верной ли дорогой идёте товарищи?» (Александр Скороходов)

Круто, уважаемый Александр! На эту тему можно говорить и говорить. А чтобы понять - хорошо бы иметь сферическое мышление. Человеческий мозг не является генератором мыслей, а лишь их приемником и передатчиком... Мы — люди — похожи на ходячие «приемопередатчики», которые находятся внутри информационного поля, где у каждого - свои директории на "сервере". Помните, если пришла мысль что-то сделать и идёшь, а по дороге забываешь - что, нужно вернуться на место, где эта мысль пришла и сразу вспомнишь. А здоровье... Завет мамы - подальше от "медицины".
С почтением,
Любовь

Любовь Царькова   22.05.2020 09:15     Заявить о нарушении
Вот вот! Всё именно так!

В процессе мышления один (источник) работает в режиме передатчика, а другой в режиме приёмника. Важно, чтобы и тот и другой обладали пространственным мышлением, и умели настроиться на одну волну информационного поля...
Поэтому прежде, чем валить вину на некачественный источник, следует проверить свои способности выбирать и принимать информацию "в высоком качестве". (это я про спорщиков и обвинителей, богато насыщающих просторы интернета)
Спасибо за существенное уточнение и дополнение.

С уважением


Александр Скороходов   22.05.2020 10:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правильно ли мы говорим?» (Александр Скороходов)

Здравствуйте, Александр!

С интересом прочитал. Спасибо!

«Если есть л о г и к а в нашей речи или письме, значит есть и с м ы с л в сказанном, и значит мы говорим (пишем) грамотно и правильно. А если логика или/и смысл отсутствует, то ни о каких грамотности и правильности речи быть не может».

С логикой существуют большие проблемы. Она уже давно вне закона:)). Беру с полки книгу: Н.Виноградов "Логика. Учебник для средне школы" Москва 1948. Хороший учебник. Вспомним историю вопроса. ЦК ВКП(б) в постановлении «О преподавании логики и психологии в средней школе» от 3 декабря 1946 года признал совершенно ненормальным, что в средних школах не изучается логика и психология, и счел необходимым ввести в течение 4 лет, начиная с 1947/48 учебного года, преподавание этих предметов во всех школах Советского Союза. Но разум торжествовал недолго:)) Уже при Хрущеве в 1955 логика и психология окончательно исчезли из школьной программы. Новое властное сословие сочло логику и психологию опасной и вредной для советского школьника:)) СССР уже давно нет, а логику и психологию в школу так и не вернули:)) Незачем юношам и девушкам уметь различать причину от следствия, учиться доказывать и опровергать:)) Поэтому любая неопределенность с неявными причинно-следственными связями вводит человека в состояние когнитивного диссонанса. «Королевский яд» (коронавирус) прекрасно это подтверждает.

«слоги Кириллицы, как и рунические, обладают очень большим “суверенитетом”. Практически л ю б о й слог, независимо от места расположения в слове, может быть главным, ведущим, у д а р н ы м , передавать главную, ведущую мысль слова».

По-моему, совершенно правильная мысль. Здесь важно, что человек принимает за точку отсчета в конкретном случае. Грубо говоря, какой логос он выбирает. Если использовать ваш пример: дарийский , харийский и так далее. Естественно, если у человека другая система координат, то и логосы у него будут другие.

С уважением, Александр.

Александр Галяткин Юлия Фадеева   26.04.2020 12:09     Заявить о нарушении
Да, Александр, такой учебник я даже видел у своих старших родственников, они их в школе изучали и даже экзамены сдавали. В интернете утверждают что был ещё и такой предмет (и учебник) как "Основы красноречия". В нём учили как правильно, грамотно и логично строить свою речь. Я их всех нашёл в интернете. Спасибо за подсказку.
Теперь я смогу не только писать об этом но и сам почитать :-)

С уважением

Александр Скороходов   27.04.2020 08:09   Заявить о нарушении
Кстати, нас в университете, в рамках каждой курсовой работы, тоже безжалостно мурыжили "основами красноречия". Каждый термин проверяли "на точность". Не дай бог если вместо "протереть т к а н ь ю", студент написал "протереть м а т е р и а л о м". Сразу спрашивали -"Каким материалом? Пиломатериалом? Доской, например?
Требовали, чтобы читатель мог понять написанное только так, как хотел автор. Если только замечали возможность иного толкования заставляли переписывать...

Александр Скороходов   27.04.2020 08:46   Заявить о нарушении
Рецензия на «Правильно ли мы говорим?» (Александр Скороходов)

Язык действительно развивается, уважаемый Александр.

Любовь Царькова   25.04.2020 12:30     Заявить о нарушении
Да это действительно так, и от этого развития никуда не спрятаться.
Но в отличие от языков других народов, типа китайцев и индусов, русский язык при этом напрочь забывает даже самое недалёкое прошлое своих языка и письменности. Вот в чём я вижу проблему.

Александр Скороходов   25.04.2020 14:52   Заявить о нарушении
Нисколько, Александр - http://vk.com/pomnim_i_znaem

Любовь Царькова   25.04.2020 16:07   Заявить о нарушении
Я туда не вхож, книгу не видел. Сказать толком ничего не могу. Но, чтение отзывов меня не переубедило. Обычные наборы "патриотических" фраз. И дежурные рассуждения-сравнения, например, русского слова "Мастак" с немецким "мастер".
Я же сторонник не сравнений и выявлений кто у кого списал (и конечно немцы списали у русских). Я сторонник грамотного чтения великого русского наследия!

Александр Скороходов   25.04.2020 18:40   Заявить о нарушении
Вот образец подхода Александра Воронцова (из его книги):
"“immediately proceed to gate”
Часто, сидя в аэропортах, мы слышим призывы диспетчеров к опаздывающим на посадку пассажирам на английском языке: «Mr…… Please, immediately proceed to gate №…». Диспетчер вполне доступно поименованного мистера просит немедленно проследовать к выходу №… Я тоже сотни раз слышал это объявление, но улыбался только тому созвучию, которое имеет эта фраза с ее переводом на Русский Язык. Ну, в самом деле. Английское звучание: иммедиатли просид ту гэйт №» очень созвучно нашему же переводу: «немедленно проследуйте к выходу №…» Само звучание всей фразы очень понимаемо, если отказаться от мысли, что это сказано на иностранном языке. И тут же в голову приходит версия того, что это ассоциативное восприятие звукосочетаний. Я был в этом уверен много долгих лет. Но однажды, от известного всем авиапассажирам безделья в часы ожидания посадки перед вылетом, мозг отказался от безделья, и моего равнодушия к произнесенному, и фактически по мимо моей воли провел анализ.

- Слово «proceed» читается «просид», но написано то «просеед». Стоит вставить букву «Л» на положенное ей место, и мы однозначно получаем наше современное (!) прослед(овать). Это раз.

- Если кто вспомнит, есть в Русском Языке слово «гать». Гати прокладывали на болтах, чтобы создать проход, и поскольку каждая гать состояла из многих частей, то про такой единичный проход можно было сказать и «гать», и «гати». Слово «gate» произносится, конечно, «гэйт». Но написано-то «гате». И как не поверни, «gate» означает проход. Даже когда переводиться как «ворота». Ворота – это тоже проход. Но у нас, наверное, сотни разных проходов. И те же ворота, и проходы, и пролазы, и гати, и тропы, и я уверен, что Вы сами найдете еще десятки слов, передающих смысл прохода с конкретизацией условий оного. И это два.

Но всю картину портило такое чисто английское – по воспринимаемому на слух, и искаженному, как выяснилось, звучанию! – слово “immediately”. Но ларчик открылся. Открылся сам, и как известно, просто. Слово “immediately” состоит из приставки “im”, означающей отрицание (impossible - невозможно, imbalance - неустойчивость, immaculacy - безупречность, безукоризненность, незапятнанность и др.). И слова “mediately” (при произношении «медиатли) – медленно. А если посмотреть на это открытыми глазами – все становится на свои места. Это Русское Слово, причем совершенно не искаженное.

В самом деле, что мы имеем в виду, когда говорим «медлить»? Для любого русскоговорящего от рождения это очевидно: «мед лить». Да, согласен, сегодня мы говорим «мёд», но почти все славянские народы вокруг нас говорят «мед» или «мэд». И мы понимаем, хорошо понимаем (!!!), почему «лить мед» быстро невозможно! Какие еще нужны доказательства? Мы даже имеем аналог: «тянуть резину». Узнаете? В английском языке слово “mediately” морфологии не имеет. И не может иметь. Потому что оно никакое не английское. И самым простым доказательством является само же слово!

В Англии медоносы долгое время были единственным источником сахаров, необходимых для получения алкоголя. А алкоголь в Англии и по сей день – фетиш (кто бывал – знает). Потому-то мед и был существенной ценностью, доказательства чего мы часто встречаем в их литературе. На Руси же святой, бортничество было повсеместным, и именно поэтому мы могли медá лить. А они, увы, только очень экономно «отливать»! Поэтому «меда отлить» и стало не понимаемым ими словосочетанием, записываемым как «медиатли» (“mediately”). И уже приставка отрицания «im» рождает такое псевдоанглийское “immediately”.

Да, для меня совершенно очевидно, что вся эта целая фраза: “immediately proceed to gate”, не что иное, как «немедленно проследуйте к гати». Я уверен, что с английского языка многое можно переводить без словаря, если Русский Язык тебе родной.

Вот только бы вспомнить Русский Язык…А ведь, это же значит вспомнить себя, и вспомнить Мироздание, вспомнить себя во Вселенной…
Верните себе память… Говорите на Русском Языке… Если Вы не можете говорить без мата – вдумайтесь в его значение. Не понимаете сами, не можете вспомнить – спросите. Но поймите, что плохих слов не бывает, бывают плохие смыслы, которые навязывают обычным словам, и бывает плохое отношение к плохим смыслам. А вот это уже по-нашему! Это по-русски, а потому правильно. Но плохих слов не бывает!

Верните себе память" (Александр Воронцов из книги "Извечно гонимый...").

Любовь Царькова   25.04.2020 19:57   Заявить о нарушении
Спасибо за "образец"!
Рассуждения очень интересные и правильные постараюсь найти эту книгу и почитать.

Но что я имел ввиду в предыдущем своем комментарии.
"Образец" заканчивается прекрасным призывам "Верните себе память"!
Призыв очень патриотичный и правильный! Но как вернуть и что вернуть?

Представьте, пришёл человек в детский садик и почитал детям сказки. Всем понравилось, поэтому он на прощенье говорит "Читайте, детки, как можно больше. И что? Начнут читать?
Не начнут! потому что не умеют! и даже не понимают что означает "читать". Нет у них таких понятий в голове...

А с "Верните себе память!" дело обстоит ещё хуже. Там (внутри)уже нет никаой памяти, там набита уже совсем иная информация "антипамятная"!! Там ещё кучу барахла выгребать надо и пере-информировать...

Вчера мне Галяткин в рецензии напомнил, что в сталинские времена в школе преподавали Логику и Психологию. А, начиная с Хрущёва их больше в школе нет.
Детей ещё логично мыслить научит надо, иначе они такого навспоминают, особенно с подачи западных мыслителей, что даже нынешний Змей-Горыгыч-Короновирус покажется детской игрой. :-)

А если серьёзно, то я клоню к тому, что наши предки, в письменном виде, передали знания древней Истории, позволяющей нам понять откуда мы идём и куда, а также в виде Алгоритма жизни и развития, передали высшие фундаментальные законы Бытия, (законы Рита) чтобы мы не гробили себя. Надо только научиться грамотно читать.
Не просто о з в у ч и в а т ь тексты, а научиться п о н и м а т ь их смысл...

Я так думаю...

Появление подобных книжек безусловно приветствую, Они возможно подтолкнут кого-то о чём-то задуматься. Но как показывают комментарии к подобным текстам, читателей в подавляющем числе, интересуют только патриотические лозунги, да обвинения вымышленных на ходу врагов...

Александр Скороходов   27.04.2020 08:39   Заявить о нарушении
Александр, просто так вы эту книгу не найдёте, напишите мне адрес эл. почты своей в личном сообщении. А детей так учить русскому языку надо - не правила искусственные твердить, а этимологию разбирать.

Любовь Царькова   29.04.2020 14:11   Заявить о нарушении
Насчёт книги, благодарю! Адрес уже отправил.
А насчёт этимологии настроен очень пессимистично. Как говорят в народе "Идея-то хорошая, да грех-то большой". Любую, даже распрекрасную идею, учёные-чиновники, как правило доводят до абсурда.
Сегодня наука этимология уже существует, но под лозунгом "Откуда русские свои слова позаимствовали"
Так что тут нужна иная стратегия - весь разговор вести только через аксиомы, т.е через выражения, мысли и идеи не требующие доказательств.
Но хотят ли слушать такие размышления простые люди? О чиновниках я уже молчу, они то будут явно против!
Но мы ищем...

Александр Скороходов   01.05.2020 10:36   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путь к знаниям 3 - руны-цифры о развитии» (Александр Скороходов)

Уважаемый Александр, интересное исследование. Такое впечатление, что арабские цифры - стилизованное изображение соответствующих рун каруницы, очень похоже.
А Вы в курсе, Александр, что изолированная от земных излучений оплодотворенная клетка (организм с оплодотворенной клеткой) перестаёт развиваться? То же - в космическом пространстве.
С теплом и пожеланиями здоровья,
Любовь

Любовь Царькова   18.04.2020 13:36     Заявить о нарушении
Да, первое впечатление действительно такое. В основе и тех и других лежат одни и те же картинки.

Про оплодотворённую клетку, изолированную от земных излучений, кажется краешком уха что-то где-то слышал, но что именно толком не помню. Кажется это связывали с лучами-энзимами.
Но читал в интернете, что зарождение жизни тесно связано с плазменными земными явлениями, например, с молниями.
И что управление нами осуществляется из плазменных структур. Возможно это одно и тоже (что "земные излучения")...
Об этом же гласят и руны второй половины кириллического круга. Но их никто изучать не желает, ими только запугивают, поскольку эта область находится за руной Кси (Диавол)...
Видимо тут что-то есть.
Заняться этим не желаете? :-)

Александр Скороходов   18.04.2020 15:32   Заявить о нарушении
Нет, Александр, эти "явления" не причём. Просто плод развивается под воздействием информационного поля, если его экранировать - естественно развитие прекращается. Чтобы об этом писать, инфа нужна а её нет.

Любовь Царькова   18.04.2020 16:14   Заявить о нарушении
Сходил куда Вы меня посылали...
А там, в самом начале статьи чёрным по белому написано "Био-плазма, или кулоновское поле – это не что иное, как скрытая энергия эфирного тела – жизненная сила, энергия «ци» или прана."
Разговор идёт о той же самой плазме, и (био) плазмоидах Земли, только другими словами.
Правда автор приписывает это всё только эфирному уровню энергии. А в эзотерических учениях это всего лишь четвёртый (из семи) уровень.
Так что думать ещё есть о чём...


Александр Скороходов   19.04.2020 20:29   Заявить о нарушении
Александр, так то наука. До четвёртого уровня дошли тока. Это как с эфирными телами у человека, их известно семь издавна, так наука (в лице одного "гуру", читающего официальные лекции по приглашению) уже признала 5. С важным видом об этом некто вещал, слышала своими ушами.

Любовь Царькова   20.04.2020 04:38   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путь к знаниям 3 - руны-цифры о развитии» (Александр Скороходов)

Александр, а ещё точнее все описано в квантовой механике. Да, мир возник из пустоты... Для ДАОсизма это Бог.
Улыбка сияющего ничто...сотворила мир.

И на самом деле, в квантовом мире (микромире) есть ответы на все наши вопросы...

Анатолий Тамберг   18.04.2020 06:19     Заявить о нарушении
Полностью согласен!
К этому и подбираюсь :-)
Только, на мой взгляд, квантовый мир - это не пустота в смысле "ничего", а это более мир более тонкой "материи", мир Духа.
Второе, важное на мой взгляд - наши предки, по сравнению с нами, были не примитивно мыслящими, как их принято представлять, а совсем наоборот... И в древних преданиях пытались передать свои знания. А мы, в силу своей малограмотности не можем толком понять о чём это они...

Согласен и с тем, что в квантовом мире можно найти ответы на некоторые вопросы. Но
1. ведь квантовой механикой владеют далеко не все обычные люди, а тут всё просто. на примерах алфавитов, с которыми все прекрасно знакомы, и

2. Если всё там имеется, то почему квантовики популярно не растолковали нам до сих пор законы Духа, духовного мира, и тонкости религиозных понятий ?
Единственно что я встречал в популярных источниках - это утверждение о том, что жизнь могла зародиться только в п л а з м е.

Даже о том, что в основе работы сознания лежит квантовый компьютер я намёков не встречал.
Хотя может я что-то где-то пропустил...

Спасибо за рецензию и за интересную и конструктивную мысль

С уважением

Александр Скороходов   18.04.2020 07:52   Заявить о нарушении
Александр, грушевидное тело мозга. Там образуется песок. Это кристаллы. Вот там и квантовое сознание...

Анатолий Тамберг   01.05.2020 18:00   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путь к знаниям 2 - Число-буквы и цифры» (Александр Скороходов)

Здравствуйте, Александр!

На мой взгляд, Вам удалось корректно и внятно объяснить разницу между число-буквами и цифрами. Спасибо!
По-моему, удачно назвали развитие в Глубь ступенями, а в Ширь фазами.
Все ясно и понятно до этого момента: «К терминам описывающим развитие в Ареале они обычно прибавляли частицу “Арь”, в кириллице даже была буква “Арь”»

Вам мало всеми принятых в кириллице букв? Зачем вносить дополнительный хаос, добавляя буквы? В кириллице есть Юсы, их вполне достаточно. Наверное, «спорная» буква «Арь» - это один их вариантов Юсов.

«я неожиданно обнаружил, что наши европейские цифры представляют собой такие же рунические знаки ступней развития, как и число-буквы, только они описывают (в отличие от букв) н а ч а л ь н ы е фазы ступеней, а буквы определяют ступень в целом по концу»

Очень интересно. Буду ждать новую статью. «Числа правят миром!» - утверждал Пифагор. Оригинальных его трудов не сохранилось, мы их знаем только в пересказах поздних комментаторов. Поэтому может быть он имел ввиду, что «Число-Буквы правят миром»:)).

С уважением, Александр

Александр Галяткин Юлия Фадеева   27.03.2020 11:35     Заявить о нарушении
Александр, хочу уточнить: откуда Вы взяли букву «Арь»? Это «название» 34 буквы кириллицы «а» йотированного?

Александр Галяткин Юлия Фадеева   27.03.2020 13:17   Заявить о нарушении
Здравствуйте, Александр!
Вы правы, я действительно взял букву "Арь" из азбуки Кирилла и Мефодия. Насколько мне известно, именно под таким официальным именем она возникла, а затем её переименовали в "а-йотированное". Но Кирилл тут уже не причём, это не кириллическое её название.

«Числа правят миром!»
- Мне кажется что миром правят "Силы", а буквы, числа, цифры, число-буквы, свастические знаки и прочие рунические знаки только описывают правили и законы их правления. Причём в очень упрощённом сжатом виде...

Так мне видится
С уважением
Но в каком-то смысле он прав

Александр Скороходов   28.03.2020 10:02   Заявить о нарушении
Замечательно, что массовый психоз вокруг «модного гриппа» не отвлекает Вас от исследований. Неожиданно выяснилось, что «ученные» пока не умеют работать с химерами. Летучую мышь они вычислили быстро, а вот со вторым участником рекомбинации возникли проблемы:)).

Поэтому хочу задать вопрос: по-вашему, можно ли назвать йотированные а, е, юс малый и юс большой буквами химерами? :))

Александр Галяткин Юлия Фадеева   28.03.2020 11:23   Заявить о нарушении
"... можно ли назвать йотированные а, е, юс малый и юс большой буквами химерами?"
- Думаю в каком то смысле можно.
Например, буква "Ю" должна писаться, как соединённые чертой "Й-У",но на самом деле пишется, как "Й-О", Ять ("Й-Ать") пишется, как "Й-Ерь", и т.д. Вторая часть уезжает куда-то не туда...

Александр Скороходов   28.03.2020 14:05   Заявить о нарушении
Рецензия на «Путь к знаниям 2 - Число-буквы и цифры» (Александр Скороходов)

Как интересно, Александр! Какое стройное, воистину, академичное знание Вы даёте. Полный восторг!
С уважением,
Любовь

Любовь Царькова   27.03.2020 07:30     Заявить о нарушении
Так получилось, скорее всего, потому, что мы в своё время получали а к а д е м и ч н о е образование. С другой же стороны, мне по этому поводу был задан прекрасно сформулированный вопрос. А хороший, качественный вопрос, это, как известно, наполовину и качественный ответ.
Поэтому и результат не заставил себя долго ждать. :-)

С уважением


Александр Скороходов   27.03.2020 08:48   Заявить о нарушении