Рецензии на произведение «Феодализм с телевизором»

Рецензия на «Феодализм с телевизором» (Зорин Иван Васильевич)

Не согласен.Вспомните, что принял Путин и что теперь.Во-первых: в городах,не только в Москве и Питере, живут хорошо. Так хорошо еще не жили НИКОГДА за все время существования России. А во-вторых - заводы возрождаются. Я это знаю не из пропаганды. Моя жена работает на фирме, имеющей связи по всей России.И они(производственная фирма, сами производители технической продукции) процветают, потму, что их продукцию закупают многочисленные заводы. Это правда.Так что, Иван Васильевич, выползем. Не сомневайтесь.А то,что Путин -батюшка-царь...Так я монархист.
С уважением,Алексей.
Постскриптум: И кто сказал, что лучшее- это непременно демократия?

Алексей Фофанов   13.04.2016 13:14     Заявить о нарушении
Мы с Вами как Савва Морозов и Н.Э.Бауман из фильма:Савва говорит:"Слышишь...Звон!По России заупокойную поют."Бауман с горящими глазами отвечает: "Да оглянись, Савва!Россия только жить начинает!"
Был такой фильм.Савву играл Копелян.
С уважением, Алексей.

Алексей Фофанов   13.04.2016 13:37   Заявить о нарушении
Дело не в демократии и монархии, а в диктатуре, причем бездарной. Хорошо живут? Смеетесь? Кто? Чинуши? Не знаю, про Вашу жену, но в Питере у меня люди едва концы ссводят. Да и в Москве. Да и сам я. А провинция... Да что говорить, посмотрите рейтинг РФ, уровень жизни, все станет ясно. Средняя зарплата по РФ, как во Вьетнаме каком-нибудь, медицина на уровне Пакистана - 146 или какое-то там место. Об образовании молчу, сам бывший физик. Разрыв между бедными и богатыми колоссальный, такой разве в азии, 90% принадлежит 2% населения. Цифры, цифры... А бла-бла по телеку это ж геббельсоновщина. Да, Алексей, не зовите меня, пожалуйста, Васильевичем, просто так подписался, так и пошло... Удачи! :) Вон сегодня по телеку буду очередную ложь про Навального показывать - агант 17 разведок, рыл подкоп по Кремль, чтобы взорвать, как про Берию. Это маразм гибнущей диктатуры. И конец будет страшен, хуже чем СССР. ;) Да, я помню, что принял путин, нефть по 15 долларов за баррель, а имел потом 150! Вот и все благополучие... Да и то бездарно растрачены. Кто помнит эту Олимпиаду,где наш товарисч покрасовался? И победа липовая - два золота принес кореец, одно американец, если помните. И все так, дуто... ;)

Зорин Иван Васильевич   13.04.2016 18:35   Заявить о нарушении
Да, регресс даже социальный очевиден. По сути мы вернулись к Вашей любимой монархии - православие, самодержавие... С этим Гагарина не запустишь. Зато распутиных пруд пруди. :)

Зорин Иван Васильевич   13.04.2016 18:37   Заявить о нарушении
А по поводу монархии... Бога ради, только тогда перепишите Конституцию, назначив царя, а зачем лицемерить-то? И народ можно не спрашивать, его ж никогда не спрашивают, поэтому я и говорю, закрепите это конституционно - феодализм. А потом и крепостное право можно вернуть. А что, найдутся сторонники, вон г-н михалков, например, большой апологет... Как хорошо! Но главное, чтоб Майдана не было, это ни-ни. :)

Зорин Иван Васильевич   13.04.2016 19:51   Заявить о нарушении
Копелян прекрасный актер. А Бауман, вроде, в 1905 убит, что он мог видеть? :)

Зорин Иван Васильевич   13.04.2016 19:52   Заявить о нарушении
Кстати, вот и из Питера. //www.youtube.com/watch?v=kQ7Pzq3Vm_s&feature=youtu.be

Зорин Иван Васильевич   14.04.2016 09:23   Заявить о нарушении
Иван! Я на стану спорить. Ежели отведено еще Создателем пожить, то мы чего-то увидим. Либо по Вашему сценарию,либо по моему. Бог весть!Впрочем, всему свой срок. Империи и диктатуры, да и демократии гибнут.И с этим ничего не поделаешь.Знаете,а я был уверен, что Вы материально очень благополучны.Был уверен. Если в стране не ценят таких писателей,как Вы, то это очень-очень хреново. Тут я полностью согласен.
С огромным уважением,Алексей.Все-таки,желаю удачи Вам от всей души.

Алексей Фофанов   14.04.2016 09:38   Заявить о нарушении
Ну, вам легче, Вы верите и во власть и в Создателя. А я - нет. :) Да, с деньгами не густо, мягко говоря, но, что Вас удивляет - тут всегда так было и будет. И Мусоргский закончил под забором, и Шаламов в доме для умалишенных... Зато сами знаете кто в шоколаде. :(

Зорин Иван Васильевич   14.04.2016 11:39   Заявить о нарушении
Иван!Вы прям бедного Путина Крошкой Цахесом представляете.А вдруг он пассионарий? Тоже нельзя исключать.Кто его разберет?А я неверующий. Это лишь фигура речи. Ежели есть Демиург - то это сущность не нраственная.Возможно.А Вы знаете, на чем я основываюсь в оптимизме? Я работаю в Эрмитаже. Простой инженер. Вокруг меня три тысячи таких же простых сотркдников. Взятки мы не берем. Не дают.Но все вокруг меня на приличных машинах,загорают в Греции и т.д. Не голодают.А зарплаты невелики: мы-то не чинуши.Подчеркиваю - простые люди.А нефть обязательно подорожает: ее запасы подходят к концу, а альтернативы пока нет.Это не позорно - "сидеть на игле".Каждый сидит на чем есть.А когда в России были технологические прорывы? Все-дело рук англосаксов.Норвегия разбогатела же на нефти.Впрочем,Вы, уверен, не неолиберал.Вы искренне переживаете за положение дел в государстве.Вынужден сказать банальность:кружка наполовину пуста или наполовину полна- как смотреть.И еще: несмотря на различие оценок мы можем спокойно и взвешенно, честно все обсуждать Я всегда буду уважать Вашу точку зрения.Меня радует, если честно,что Запад опять стал России опасаться.А вот не хрен им.Сиворылые мы и все.Хотя, Вы знаете,чего страшно раздражает в нынешних русских, так это даже не оголтелый консьюмеризм,а то, что срут везде.Вы жрите, но не срите.Правда, был в Берлине,думал-немцы-а там еще хуже.Люди везде говнюки.Меня не только экономика волнует,я готов и еще прижаться,но чтобы государство было сильным. Пусть хотя бы и лишь в военном отношении.
С огромным уважением, Алексей.

Алексей Фофанов   14.04.2016 12:09   Заявить о нарушении
А в молодости я был либералом. В 91-ом,дурак, баррикады строил. Как же! Танки!За Ельцина голосовал.Жили мы, после окончания Университета, бедно, плохо.Не голодали конечно,но...Думал-щас Запад с бизнесом как придет!
Вот почему я теперь на либералов зол. Мы уже не наивные дураки, как были тогда.Стал государственником.Почему-то хочется верить, что выкарабкаемся. Может быть и не прав. Не стану спорить.Всему конец свой. Исчезнет и Россия.Но какое-то время помнить о ней будут.Все-таки запускала иногда шмеля.27 миллионов жизней - и Гитлера разбили.Моя мать блокадница, пережила ад, выцарапает глаза любому, кто скажет, что город нужно было сдать,чтобы, видите ли, избежать жертв. Это с немцами-то!
С огромным уважением, Алексей.

Алексей Фофанов   14.04.2016 12:21   Заявить о нарушении
Ну дык, и я у Белого дома в 91... Сотрудник АН СССР, листовки клеил против ГКЧП - доколе и все такое. Потом в девяностые плакал. :( Но разделение либерал - государственник, клише, не несущее под собой ничего. И там и там жулье. Просто разные идеологические прикрытия, даже не идеологические, если б!, а то просто бла-бла... Не он на цахес, просто бездарный че, волей случая (ельцина) поствленный у власти. Что таих мало было? Анна Иоанновна, например. :) Мне тоже приятно кузькину мать Западу и все такое, но глупо выходит. То асад, Сирия, то не асад, не Сирия. То Новороссия, то Донюасс чась Украины. Короче, не Сталин, трусишка вертлявый. Если б он был честен (а не хотел только войти в историю как Потемкин Крымский, а это так, знаю, поверьте, там ваще клиника), тогда б и я взял автомат и порвал бы всех. И голодать можно, когда знаешь во имя чего, и терпеть... А когда в провинции жрать нечего, в Москве 30 больниц закрывают, школы на ладан дышат, зато кругом церковь на церкви, когда все эти дружки по питерской подворотне жируют, а детки их на Западе, тогда какой к черту патриотизм. Дымовая завеса для идиотов. Вот моя позиция. И добром это не кончится.

Зорин Иван Васильевич   14.04.2016 14:17   Заявить о нарушении
Да, и еще. Вы че, тоже разделяете взгляд, что англосаксы все, а мы - ничто? Сейчас так, и при царе так было. Но Советская наука ого-го какая была, и Гагарин тоже не из Мичигана. :) Физика и математика была на высоте, имена перечислять - страницы не хватит. И на игле не сидели, как бы ща не втюхивали эту мысль. При Сталине никакой нефти и в помине, а наука развивалась, каждый шесть часов предприятия открывалось. А сейчас? Одни пропагандоны по телек бла-бла, то-то и оно. А что сильнык стали перед Западом, зауважали. Так елы-палы, балбес отморозок с ядерной дубиной, страх конечно. Но не уважение. Где медицина, наука, отсутствие коррупции? А то бабло-то в офшорах прячут, патриоты хреновы, да в американских банках. Не, не Сталин, не Брежнев даже...

Зорин Иван Васильевич   14.04.2016 14:24   Заявить о нарушении
Вот Вы государственник. А что это такое? Что такое государство? Я понимаю, СССР, там все ясно - социальное распределение, дети не наследуют собственность и власть. А у нас? Два процента жуликов? Их детки? Не, Алексей, трагедия в том, что в РФ нет государства, есть братва, паханы, понятия. И есть мужики, вьючная скотина...

Зорин Иван Васильевич   14.04.2016 14:27   Заявить о нарушении
И нефть НЕ подорожает. Альтернативные источники, Тесла, японцы выпустили миллион авто на водороде... И сланцевая нефть, недаром, амеры раскупорили свои стратегические запасы, они ж не идиоты. Мир идет вперед, не везде ж как у нас, к счастью. Вон, Алан Маск посадил ракету, а смеялись. И все так. Так что зря надеетесь. В кремле уже не надеется, иначе зачем им нацгвардия? :) Удачи, она нам всем скоро понадобится.

Зорин Иван Васильевич   14.04.2016 14:30   Заявить о нарушении
Может быть, Иван, может быть.Я не стану спорить. Ведь нельзя же переубедить другого человека -это его может даже как-то унизить что ли. Так что переубеждать - неблагодарное занятие. Ну, я люблю вообще надеяться на лучшее, даже когда и не на что.Без иллюзий сами знаете.Я Вас прошу -работайте, пишите. Вы нужны. Честно.Я это так ощущаю.Есть поэт -Анищенко, умер в 2012-ом.В 63 года. Сердце.Носейчас, после его смерти как ни горько,ВСЕ будут его читать. Ну, кто вообще, конечно, читает.Это как продление жизни. Человека нет,а с ним люди общаются посредством прочтения. Узнают каким он был.А среди писателей прозаиков -вот Вы.Я так рад, что узнал Вас. Здоровья Вам.Живите.Пишите.Прошу Вас.
Алексей.

Алексей Фофанов   15.04.2016 10:03   Заявить о нарушении
А англосаксы многое, конечно, сделали.Не только технологии, науку,но и в искусстве.Я когда читал поэтов-метафизиков: Эндрю Марвелла, Джона Уэбстера, думал: вот, на фиг, у них в 17-ом веке какое! А у нас? А потом прочитал " Моление Даниила Заточника" и по хрестоматии Гудзия другие произведения, понял - у нас на Руси была и высокая грамотность и талантищи. "Слово" считаю выдающимся произведением:..."О, русская земля!Уже за шеломянем еси."Так что не только англосаксы.Советской наукой я, как и Вы, горжусь. А кино? Ох,Иван,правда Ваша, что нас ждет? А я неверующий.Не знаю, есть ли Творец, но то, что это сущность не нравственная, это точно.Хочется все же в лучшее верить. Ведь по Гумилеву мы еще не так стары.Еще лет 500-от.Но я, как и Вы, конечно, тревожусь.Еще раз здоровья Вам.
С уважением, Алексей.

Алексей Фофанов   15.04.2016 10:16   Заявить о нарушении
По Гумилеву многие этносы ведь, надломившись, прекращали существование. А единственное оправдание Творца, по Стендалю, в том, что его нет. Какая тут нравственность, дьявольщина одна...

Зорин Иван Васильевич   15.04.2016 11:17   Заявить о нарушении
Недавно я узнала информацию об Уругвае. Президент этой страны получает в месяц 800 долларов и живёт в скромном одноэтажном домике, но по уровню жизни эта страна находится на первом месте из стран Латинской Америки.

Вот и ответ на вопрос, как надо организовать общество, чтобы всем было комфортно.

Любовь Шифнер1   15.04.2016 11:38   Заявить о нарушении
Из надлома можно выйти,насколько я помню.Если в этот момент внешний враг не захватит тебя.И тогда можно надеяться на "золотую осень".А нравственности, я думаю, вообще нет.Только сила, только борьба за источники энергии.Природа!
Вы,главное, выздоравливайте. Расстроили Вы меня, Иван.Мне представлялся образ такой - преуспевающего, обласканного всеми регалиями писателя.Если Вам сейчас трудно, я чем могу поддержать. Только добрым словом.Больше-то, к сожалению, нечем.Очень буду надеяться, что Вы справитесь с болезнью.Здоровья Вам, Иван!
Алексей.

Алексей Фофанов   15.04.2016 11:46   Заявить о нарушении
Спасибо на добром слове Алексей! А на счет обласканного и преуспевающего - так ровно наоборот, в фаворе холуи и бездарности. Кстати, может, и и образ РФ, который создает у Вас прямая линия, тоже неправильный? Шутка. :)

Зорин Иван Васильевич   15.04.2016 12:13   Заявить о нарушении
Ну, уж я ведь не только теликом пользуюсь.Смотрю,спрашиваю,разговариваю,езжу...Гадости вижу тоже, конечно. Вижу.Простите за вопрос: вот у Вас книги выходят. Скоро еще в Рипол..."двухсот авторов".Потрясающая книга.Просто потрясающая.Достаток приличный может ведь быть? Или нет? Или, смотря как раскупвют?Я профан в этом.А мне интересно.Про бабскую литературу для меня тоже,в известной мере, открытие.Но Вы-то знаете проблему изнутри.Я буду в Питере среди всех своих друзей и друзей жены и на работе Ваши распечатки раздавать. Пусть читают.А потом и книги найду.У меня мать жива еще, отец. Им прочитаю завтра.Вас должны читать.Что еще тут скажешь? Я правда рад, что с Вами познакомился.
Алексей.

Алексей Фофанов   15.04.2016 12:26   Заявить о нарушении
спасибо, Алекссей, и я рад знакомству. Вы счастливый человек - отец, мать живы. Теперь как на духу, верьте, я не прямая линия: печатают меня лишь благодаря знакомству жены, да и те кончаются, это чистый случай. Тиражи ничтожны, рекламы никакой, кругом премиальные писатели (то в жюри выписывают премии прежнему жюри). Я абсолютно чуждый и лишний, никуда особенно не зовут (интервью крайне редки, и за них надо биться, что и делает жена, пока ей не надоедает). За книги гонораров практически нет, будь рад, что и так напечатали, там километровые очереди. Чтобы Вы понимали, ситуация как здесь на Прозе ру, где в Народном писателе я занял почетное 21 место отстав от лидеров по очкам раз в семь. :) И вообще литературой жить нельзя, кроме десяти известных детективщиков и шарлатанов. Короче, фиаско полное, но я с ним давно смирился. :( Расценки за статью в МК - 2 тысячи руб. Жене, как более известной, в других, правда, могут аж пять дать. А хорошую статью писать долго. Да еще с месяц ждать публикации, если вообще она состоится. Много могу рассказать, но красноречивее книжных полок в магазинах все равно не получится.

Зорин Иван Васильевич   15.04.2016 14:58   Заявить о нарушении
Короче, будь я шведом или французом меня бы знал мир, а у себя на родине бы не дали умереть с голоду, потому как там гордятся профессионалами. А у нас серость заполонила все и вся, стаи крыс, которым я чужой, они это сразу чувствуют... Поэтому никаких надежд, ни малейшего шанса. Слава современной России!!! :)

Зорин Иван Васильевич   15.04.2016 15:01   Заявить о нарушении
Иван!Простите,давайте на "ты" перейдем. Мы же ровесники.Но это в следующем письме, если Вы разрешите.А Вы живете только писательским трудом? А физика? Простите, что любопытствую,не обессудьте.Может быть,уехать на хрен, в какую-нибудь Швецию? Нельзя,наверное, глупость спрашиваю.Просто Вы в "Википедии",там славословия -гиперинтеллектуальная проза и т.д.Я чуть о себе: закончил ЛГУ, геологом работал, сейчас инженер в Эрмитаже.Сын в Берлине- диссертацию пишет,искусствовед,закончил Репинскую Академию,дочь в Лондоне,замуж вышла. Мы с женой...Мне 58,ей 55-ть.Она любит меня, как в юности.Живем небогато,я же в гос.Но не голодаем.Много ли надо! Знаете, я служил в армии в Монголии. Более счастливых людей не видел. Они совершенно самодостаточны."Людей длинной воли" не вспоминают.Если у Вас со здоровьем все наладится, то очень-очень буду рад пригласить Вас в гости в Питер, Пройдемся улицами, которые только я знаю.Приезжайте.У нас 2-х комнатная кв.Для меня будет честью знакомство с Вами.Ваша жена, всего 32! Как здорово!
Девушка.Но,я думаю, она ценит Вас по достоинству.****ство какое-то творится у нас в литературе.Удачи Вам и здоровья. Пишите еще.
С уважением, Алексей.

Алексей Фофанов   15.04.2016 16:02   Заявить о нарушении
Конечно,"ты". Понимаю, почему ты патриот, сын, дочь за границей, вот все вы такие. :) Родину любить на расстоянии прекрасно, как Гоголь. А ехать некуда. Я бы сто раз уехал, но за всю жизнь НИ РАЗУ не был за границей. Однокашников там полно, но кому мы с женой нужны? Жена, правда, переводилась на фр. и англ. и даже арабский. Она пишет книги. Но толку? С женой мы уже десять лет вместе, познакомились, когда ей 21, мне 46. Спасибо за приглашение. Но жена из Питера, я там с ней одно время тусовлся, когда негде было жить, на 10 ой Советской. Потом в деревне полтора года жили... Москву, а я москвич в третьем поколении, ненавижу, но деваться некуда. Еще раз спасибо за приглашение.

Зорин Иван Васильевич   15.04.2016 17:41   Заявить о нарушении
Да, физикой я уже лет тридцать не занимаюсь. Разве преподавать могу физмат в колледже, но не люблю. У меня родители препы, я сам преподавал, получается хоршо, но не нра... балбесов много. Потому на что жить вопрос актуальный. Как-то так, ни на что... :)

Зорин Иван Васильевич   15.04.2016 17:44   Заявить о нарушении
Иван Васильевич, я вам отправила письмо по электронной почте.

Любовь Шифнер1   15.04.2016 19:04   Заявить о нарушении
Нет, ничего не получал. Видимо, старый адрес. новый zoriniv2@mail.ru

Зорин Иван Васильевич   15.04.2016 19:22   Заявить о нарушении
Ваня! Я не потому патриот, что дети за границей. Сейчас время такое, принцип простой - Наших бьют!Очень люблю наш город,МОЙ город.Настоящая столица империи.Гумилев сидел 14-ть лет, ненавидел Советскую власть, но добровольцем пошел в Красную Армию, не во Власовскую. И до Берлина дошел.Я у него учился.Мы, студенты, восхищались им.А ты большой молодец! В 46 лет заручился любовью юной девушки!Стало быть(да это и чувствуется)очень нетривиальный человек.По твоим произведениям это понятно.Я передаю Вам обоим(тебе и жене)большой привет. Ты, главное, выздоравливай.
Алексей.

Алексей Фофанов   18.04.2016 10:17   Заявить о нарушении
Спасибо, Лёша! Я, понимаю, патриот не поэтому, но все же как-то... Я заметил, что мои знакомые, у которых дети за границей, оооооочень большие патриоты. А уж чинуши верхних эшелонов власти, которые сами к детям на выходные летают, только и говорят, что наших бьют, проклятый Запад. Не сердись, я прикалываю. Удачи!;)

Зорин Иван Васильевич   18.04.2016 12:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Феодализм с телевизором» (Зорин Иван Васильевич)

Рабство-то вернулось...
Но вот насчёт тех, кто поумней, тех кто удрал...
Удрать, оно попроще, но лучше ли тем, кто удрал?
Как их дух там и душа, не страдает-ли?

Вот стал я читать законы, про трудовое право в странах западной Европы, как там к мигрантам относятся.
Ох не понравилось мне, как там мигранатов употребляют, тех, которые трудовые.
Не понравилось...
Хотя употребляют их правильно.

Зорин, а Вы что, думаете нет у России будущего?
Страна, как страна...
Дураки везде есть.
И бороться за признание, за уважение и за своё место под солнцем приходится везде...

Умней ли те, кто удрал, тех кто остался?..

А пишите очень интересно, очень!

Юрий Казаков   16.03.2010 10:17     Заявить о нарушении
Рецензия на «Феодализм с телевизором» (Зорин Иван Васильевич)

Совершенная правда, Иван Васильевич! Это должен прочитать каждый россиянин, может заиграет совесть и он не будет больше робко молчать и мириться с своей ужасной участью. Больше мне добавить нечего...
С уважением,
Афанасий

Афанасий Всеволжский   17.06.2008 14:53     Заявить о нарушении
Спасибо, Афанасий, за замечательный комментарий-призыв.
С уважением,

Зорин Иван Васильевич   27.06.2008 23:34   Заявить о нарушении
Рецензия на «Феодализм с телевизором» (Зорин Иван Васильевич)

Согласен со многим.Только в предложении "церковь, будто в сговоре с властями" убрал бы слово БУДТО.
К сожалению, тьма тому примеров...

Сергей Горцев   02.06.2008 17:43     Заявить о нарушении
К сожалению, слово "будто" действительно лишнее. Но... не хочу оскорблять чувств верующих.
С уважением,

Зорин Иван Васильевич   17.06.2008 22:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Феодализм с телевизором» (Зорин Иван Васильевич)

Иван, пишу Вам со всех адресов, но что-то связь нарушилась... Ваших писем пока не получил. Вот мои адреса:

portfol@gmail.com
blekhman@hotmail.com
ling98@canada.com

Михаил Блехман

Михаил Блехман   30.01.2008 16:24     Заявить о нарушении
Рецензия на «Феодализм с телевизором» (Зорин Иван Васильевич)

"...церковь, будто в сговоре с властями, открывает все новые храмы, в которых обнищавшая паства находит последнее утешение".
Сегодня церковный праздник - Крещение. Проезжала мимо церкви, даже испугалась. Люди по четыре часа стоят в очереди за святой водой, как в былые времена за водкой.

Ирина Иронишная   19.01.2008 23:13     Заявить о нарушении
Как я убедился на опыте, люди в массе конформисты. И им нужна Система, армейский порядок, в той или иной форме. Другой вопрос, какое это обрядоверие имеет отношение к религии и отношению между человеком и Богом?

Зорин Иван Васильевич   20.01.2008 15:57   Заявить о нарушении
Рецензия на «Феодализм с телевизором» (Зорин Иван Васильевич)

"почему человека, почти официально признанного виновным в разрушении собственной страны, хоронят с помпой? Может, поэтому на каждом углу говорят, что в девяносто первом мы пережили катастрофу, а вместе с тем празднуется День Независимости? Может быть, поэтому лучшие у нас всегда лишние, а таланты, невостребованные на Родине, расцветают на чужбине?"
Потому, что двойная мораль. И, если раньше причиной была Партия, то теперь - Социалистические Штаты Америки. Я уж не знаю, какие секретные договоры мы с ними подписали, но - налицо:
Всё делается по образу и подобию. Потому и двойственность.

Вячеслав Густов   11.01.2008 20:15     Заявить о нарушении
Абсолютно с Вами согласен.

Зорин Иван Васильевич   12.01.2008 19:19   Заявить о нарушении