Рецензии на произведение «Непутёвые заметки. Часть 1 Самолёт»

Рецензия на «Непутёвые заметки. Часть 1 Самолёт» (Сидоров Александр)

Здравствуйте, Александр! Мне ОЧЕНЬ понравились ваши заметки, сидела и от души хохотала над самолетными, и не только, приключениями. Бесподобное чувство юмора!
В этой связи даже вспомнился такой случай:
Летит самолет (видимо, такой же, как попавшийся вам). Рядом сидят двое мужчин. Вдруг начинается тряска и один из них вскрикивает,бледнеет, сначала хватается за сердце,потом резко принимает позу "эмбриона".
Второй, снисходительно, похлопывая его по плечу:
- Боишься летать? Не переживай, эти парни в кабине знают, что делают!
Первый, сдавленно:
- Я знаю, что они там делают. Я - САМ ПИЛОТ!!!
С теплом, Елена


Елена Рябчевских   08.01.2008 21:24     Заявить о нарушении
Олёнушка, это только начало, я ещё до Ялты даже не доехал. самое главное впереди, так что лицам с неадекватным чувством юмора, просьба срочно удалиться, последствия могут быть непредсказуемыми.

Сидоров Александр   08.01.2008 22:19   Заявить о нарушении
Это вы на кого намекаете?

Елена Рябчевских   09.01.2008 19:22   Заявить о нарушении
Часто такие заходят? с теплом, Лена

Елена Рябчевских   09.01.2008 19:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Непутёвые заметки. Часть 1 Самолёт» (Сидоров Александр)

Уважаемый Александр!
Давайте сразу расставим все точки над "и" - откровенных ляпов нет! Есть маленькие неточности, которые из уст перепуганных пассажиров звучат вполне "в тему"! Так что в целом можно ничего не править!
Теперь немного "капризного брюзжания" и лекбеза:
- досадная опечатка "Чай";
- "Предельный налет" самолета корректней заменить на "выработанный ресурс";
- 1978 г.в. - в принципе не беда, заложенная прочность в конструкцию просто колоссальна, еще летают борты 1952 года рождения, поверьте (правда не на гражданских линиях);
- раствором "Арктика" поливают самолет (только зимой) перед взлетом, чтобы оттаяли подвижные части (закрылки, предкрылки и прочая механизация и т.д.)
В полете работает автономная система обогрева лобовых стекол кабины экипажа, передних кромок крыла, киля и воздухозаборников двигателя (бывает электрическая и пожачей горячего воздуха, отбираемого от двигателей, реже - спирт) Но "паника" пассажиров весьма уместна, т.к. обледенения все же случаются! Лечится переходом на другой эшелон - высота полета (по разрешению диспетчера естественно)
- Зимой в топливо добавляют жидкость "И", чтобы водичка не кристаллизовалась;
- Реактивный самолет идет по маршруту гораздо выше 1000 метров, ЯК (какая модель?!) может идти в диапазоне эшелонов 7500-9800 (температура, чем выше, тем холоднее, на 9000 м. где-то -50);
- Дым от винтов идти не может по определению (Як - реактивный, винтов нет), а вот у винтовых самолетов есть темноватый выхлоп, как у автомобиля, он тянется позади самолета, изрядно пачкая днище под килем, особенно если самолет покрашен белой краской (это чисто для общего образования);
- Система пожаротушения двигателей очень чуткая вещица, самолетный двигатель окутан всевозможными датчиками весьма плотно и качественно, и поэтому пожар пропустить просто НЕВОЗМОЖНО (но страхи вполне уместны);
- Шум под полом никак не связан с одеялами, ибо СКВ-система кондиционирования воздуха настроена на самую оптимальную "рабочую температуру организма" +22+24 градуса, одеяла нужны для пассажиров-бездельников (при желании можно попросить экипаж прибавить "жару" на пару-тройку градусов - это реально);
- Попадание птиц в самолет - очень редкое события, т.к. над аэродромом их гоняет специальная служба (за все время службы, я только один раз видел последствия удара птицы о самолет - орел на высоте 3 км. попался под крыло снижающемуся борту);
- Можно добавить изумление пассажиров, когда глядя в иллюминатор, они увидят вибрацию кончиков крыла - самолет как бы "машет крыльями" (стандартная вещь, крыло пластично и это заметно при совершении меневров типа крен, для смены курса);
- При заходе на посадку, целесообразно добавить: визгливые звуки - выпускаются закрылки для гашения скорости иувеличения подъмной силы (чисто для взлета и посадки), грохот под полом самолета и ощутимая вибрация - выпускаются шасси и на некоторое время могут "стихнуть" двигатели, переход на другой режим (пассажиры частенько бледнеют от таких процедур);
- Ну и непосредственно само касание бетонки естественно - удар (разный по силе - зависит от класса командира корабля), истошный рев двигателей - включается "реверс"-воздушный тормоз и обратная тяга, люди по инерции подаются вперед...
Ну вот в кратце, наверное и все?! Простите если, что не так, я не хотел Вас уязвить, повторюсь - явных проколов в Вашем рассказе НЕТ!!! Описано очень реально и правдоподобно)))
С уважением,

Алекс Сидоров   08.01.2008 16:48     Заявить о нарушении
Если хотите, Александр, можете удалить мою рецензию, по мере прочтения.
С уважением,

Алекс Сидоров   08.01.2008 16:59   Заявить о нарушении
Сразу хочу поблагодарить за развёрнутый комментарий и тут же предложить свои услуги, если ваши герои захотят провести время на кораблях любых классов включая речные, а также если их, не дай бог, судьба забросит на подводные лодки, не исключая атомные, добро пожаловать в мою кают-компанию (конечно при этом мы с вами не забудем порядка 50 приказов и положений регламентирующих порядок освещения данных объектов).
Теперь по существу, по поводу опечатки чай, речь шла о Снежной королеве, я полагал игра слов, Кай – кофе… напитки – вывел меня из оцепенения голос Герды, будет понятна читателям, но если это не воспринимается, готов исправить.
- Выработанный моторесурс, действительно есть такой термин, вот только употребляют ли его средства массовой информации, мы же отталкиваемся не от технической документации, над этим я подумаю.
- антиобледенительный раствор, это интересный ход был с моей стороны, вроде как, многие об этом что-то слышали, но что это и в каких случаях применяется, никто не знает (я рассуждаю с позиции пассажира).
- Я умышленно не указываю модель самолёта, во-первых не помню, во-вторых меньше проблем с деталями. Кстати, читатель на сайте Стихи.ру назвал его Як-40, одно могу сказать точно, это не реактивный самолёт.
- Шум под полом не связан с одеялами, я пишу, Внезапно где-то под ногами заработал компрессор, меня берут сомнения, что это был, вентилятор, насос, кондиционер или компрессор, любой из перечисленных механизмов мог присутствовать на борту.
- Дым от винтов, это что-то из времён войны, но мне кажется, сюжетная линия только выиграла.
- А вот одеяла были, их нам стюардесса достала из верхних отсеков, это не выдумка, как только самолёт вошёл в свой коридор, в салоне значительно похолодало.
- Вы предлагаете добавить страху пассажирам, вибрацией крыльев, визгом закрылок и жёстким ударом о бетонку, вы жестокий человек, хотя если вы считаете, что сюжет не достиг своего пика, я рассмотрю эти предложения, но все последствия будут на вашей совести. В любом случае я благодарен вам за помощь, поскольку уважаю профессионализм в любом деле.

Сидоров Александр   08.01.2008 18:03   Заявить о нарушении
Я понял Александр! Давайте вносить поправки! Если у самолета было два винта, это однозначно Ан-24, если 4-ре винта - Ил-18 (но, он весьма комфортный, значит отпадает ;-)
Ан-24 идет на высоте в районе 7500 м., в салоне холодно - значит бортехник-лентяй(пусть это останется на его совести), одеяла всегда к услугам пассажиров - это норма!
- Кстати, при снижении и заходе на посадку - УШИ НЕ ЗАКЛАДЫВАЛО?!
- Удар и тряска при посадке - тоже норма! (притереть самолет к полосе - высшее мастерство, даже проффи иногда "прикладывают" борт о бетонку будь здоров! Бывает :))))
- Механизация крыла на Ан-24 убогая и ее можно смело опустить и крылишки коротенькие - "махи" плохо видны и амплитуда "детская ;-)
Вот в принципе и все!
С уважением,

Алекс Сидоров   08.01.2008 18:12   Заявить о нарушении
Короче менять нечего?
Тогда оставляем всех живыми. И с праздником!

Сидоров Александр   08.01.2008 18:17   Заявить о нарушении