Рецензии на произведение «Роман с самой самим собою, или проза. ру как ярмар»

Рецензия на «Роман с самой самим собою, или проза. ру как ярмар» (Согрива)

"а слово «ярмарка», вроде бы, не требует разъяснения"

Смысл-то понятен, а вот то, что происхождение слова немецкое, как, кстати, и слова "курорт" далеко не каждому известно. Jahr - это "год", а Markt - "рынок". Ну, это просто. А вот то, что слово "лобзик" - немецкое это уж точно мало кто знает.

Владимир Байков   05.03.2017 23:57     Заявить о нарушении
Рецензия на «Роман с самой самим собою, или проза. ру как ярмар» (Согрива)

Такое ощущение, что Вы на войне, а не на безобидном сайте, мотивация людей может отличаться от интерпритации их действий окружающими, каждый имеет свою историю жизни и свои причины вести себя тем или иным ( может быть неприятным образом), но здесь на прозе как нигде на это можно просто не реагировать или уязвить нападающего его же оружием, просто странно что вы тут этакое "выведение на чистую воду" описываете.

Ильсан Луткари   25.10.2013 20:44     Заявить о нарушении
Глубокоуважаемый Ильсан!

«... на войне, а не на безобидном сайте...» - на войне не иронизируют, не указывают ПРОТИВНИКУ (на Прозе.ру такое понятие, вообще, отсутствует) на его слабости, пр., а стреляют НА ПОРАЖЕНИЕ. Так что, Ваше «ощущение» — что-то наподобие фантомных болей, когда болит то, чего уже нет.

«... на безобидном сайте...» - почитайте статьи и споры в разделах «История и политика», «Публицистика», др. Никто никого не обижает, не обзывает, и т. д. ??

«.... мотивация людей может отличаться от интерпрЕтации их действий окружающими...» - верно. Более того, во многих случаях люди сами не осознают истинную мотивацию своих действий. Со стороны иногда виднее. Вот это и обсуждается. Ведь не каждый автор посещает психолога или психоаналитика, которые бы ему подсказали...

«... каждый имеет свою историю жизни и свои причины вести себя тем или иным ( может быть неприятным образом)...» - и это верно. Но почему нельзя указать тому или иному автору на его «неприятного образа» поведение?

«... здесь на прозе как нигде на это можно просто не реагировать или уязвить нападающего его же оружием, просто странно что вы тут...». Зачем же Вы указываете авторам на недостатки их произведений, подолгу спорите с ними, поучаете?
Например: «Нужно различать эротическое, сексуальное, половое, зная определения, можно осуществить непосредственную квалификацию конкретных действий, и описаний. Тогда приведённая в пример беременность - это присущая женскому полу особенность, эротика же - это тяга к телесному контакту, сексуальное - связанное с половым актом непосредственно. Недифференцированность воззрений в таком вопросе может привести и приводит к популистическим декларациям.
Ильсан Луткари   15.09.2013 08:35  »
Это, что, не странно?

Будучи не склонным вести длинные дискуссии, считаю наш обмен мнениями завершённым.
Благодарю за внимание!

Ваш,

Согрива   26.10.2013 16:03   Заявить о нарушении
А ещё на войне роют окопы, а если вы их не роете, то конечно же сравнение недопустимо. Я имел ввиду удивившую меня наступательную придирчивость.
Да безобидный, мало ли кто что пишет, никаках последствий это не имеет и иметь не может.
Иногда мои споры и дискуссии это развлечение,а в приведённом примере обычный диалог. Вобщем счачстливо.

Ильсан Луткари   27.10.2013 15:49   Заявить о нарушении
Рецензия на «Роман с самой самим собою, или проза. ру как ярмар» (Согрива)

Позволю себе не рецензию, но замечание, скорее относящееся к создателям-творцам сего ресурса.

Думаю, отнюдь не читатель виноват в том, что на месте рецензии появляются отзывы. Во-первых, нет такой графы "Написать отзыв/впечатление". Бывает, что произведение просто пришлось по сердцу, в настроение и нет никакого желания копаться, выискивать инородную песчинку в кристально чистом снеге! Хочется похвалить идею, мысль. Вот и пишут.

Рецензия - это труд, не меньший, чем написание самого произведения. Белинский, к примеру, прославился именно написанием критических статей. Далеко не всякий может грамотно, не предвзято оценить произведение и,исследовав его вдоль и поперек, дать понять, тем не менее, что оно не плохо, но что оно, возможно, иное, немного непродуманное, немного сыровато, немного... Одним словом, труд - и похвалить, и поругать.

В остальном, согласна. С чем- то в большей степени, с чем-то - в меньшей.

Глава 15. Доверчивого. Нет, не око-за око. Просто такая содержательная статья и ничего не меняющее недоразумение соседствовать не должны.

С уважением,

Ольга Ии   18.03.2013 23:36     Заявить о нарушении
Глубокоуважаемая Ольга!

Как указывается в ВикипедиИ о «Прозе.ру», с „некоторых пор коммерциализация проекта стала более очевидной“. Отсюда — то, что в этом проекте многим не нравится.

Почему есть раздел только для «рецензий», а для «отзывов/впечатлений» - нет? Потому что, сайт этот — литературный. Отзывы и впечатления по поводу стихов, пожалуйста — в личку авторов. Но ведь пустой излив приторно-сладких «впечатлений» в 98% имеет одну-единственную цель — получить, в ответ, свою ложку мёда, в 1% - неаргументированное оскорбление автора (безотносительно качества произведения). Посему и напоминают т. н. «рецензии» либо щебетание влюблённых на парковой лавочке, либо кухонную склоку. И это не в разделах истории, публицистики, пр., нет — в разделах чистой художественной литературы.

Я уже давно к «Роману» не возвращаюсь, так как мне не угнаться за переменами (в том числе, и техническими) на сайте, проводимыми Администрацией. За ранжированием, конкурсами, и т. п.

Сайт живёт немало лет — и это уже великолепно!

ОпИчатку исправил.

Спасибо Вам!

Ваш,

Согрива   19.03.2013 12:28   Заявить о нарушении
Рецензия на «Роман с самой самим собою, или проза. ру как ярмар» (Согрива)

Добрый день, вот уж не знаю теперь, что я сейчас пишу - замечание или рецензию. Но роман задевает. Я, человек достаточно обязательный, обнаружила, что статистика на Прозе не всегда верно просчитывает число откликов (рецензий, ответов). Сегодня обнаружила давние рецензии (ответы) в свой адрес, которые статистика не отобразила, чем я была неприятно отображена. С уважением к мыслям автора Наталья.

Наталья Гузева   02.01.2013 15:56     Заявить о нарушении
Извините за ошибку. Замените "неприятно отображена" на "неприятно удивлена" С уважением Наталья.

Наталья Гузева   02.01.2013 16:10   Заявить о нарушении
Проверьте на грамотность следующее Ваше высказывание (И это – правильно: иначе чёрти-что творилось бы на сайте). Доброго здоровья. Наталья.

Наталья Гузева   03.01.2013 17:04   Заявить о нарушении
Глубокоуважаемая Наталья!
Больше дополнений, замечаний не будет? Можно отвечать?

Это - отклик, за который автор всегда должен, прежде всего, поблагодарить «откликанта». Что я и делаю: СПАСИБО!

На «Прозе.ру» много «оставляет желать лучшего». Но само её наличие — великое благо! А то, что тут немало «авторов», по которым плачут соответствующие лечебные заведения, то подобных личностей и вне «Прозы.ру» - пруд пруди. Что статистика хромает, так об этом же предупреждает сама администрация сайта! И так далее. Многое тут не излечимо.

И всё же, с такой «Прозой.ру» можно «сосуществовать».
С довольно просто излечимыми болезнями (Вы-то понимаете, о чём это я) — не стоит. Ибо болезнь, как писал К. Маркс, «стеснённая в своей свободе жизнь». Недостаточно, что ли, нам других стеснений?

Ваше замечание принимаю: конечно же, академически-правильно надо было бы написать «черти что» или же «черт-ти что». Но простонародное выражение ЗВУЧИТ именно так: «чёрти-что». Здесь — различные мнения «народных грамотеев»:
http://otvety.google.ru/otvety/thread?tid=0678570b4ae4ca33 . А здесь (http://zhurnal.lib.ru/b/buchnewa_w_w/chertichto.shtml) — «чёрти что». Здесь (http://mmoboom.ru/tag/%D0%BA%D1%80%D1%8B%D0%BB%D0%B0%D1%82%D0%BE%D0%B5+%D1%87%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8-%D1%87%D1%82%D0%BE) - «черти-что». И так далее.

Это интересно: я получил за все мои годы на «Прозе.ру» первое указание на ошибочное написание. В целом — законное. Как говорят, и на старуху бывает проруха.
Вы, несомненно, профессионал по части «русского языка и литературы». Ибо пишите подчёркнуто грамотно. Но за это на литературном русскоязычном сайте хвалить, вроде бы, не полагается. Критиковать за неграмотность — другое дело, чем я часто занимался к неудовольствию практически всех критикуемых авторов.

P. S. Исправить (откорректировать) что-то в своей рецензии можно просто, НАХОДЯСЬ в своём кабинете. Когда Вы, при таких условиях, наберёте эту Вашу рецензию, то увидите возможность её исправления. Правда (и это — правильно!), время и дата написания рецензии изменятся. А то все бы были «умными, как моя жена потОм» (из армянского радио советских времён).

Ваш,

Согрива   03.01.2013 23:47   Заявить о нарушении
Спасибо за доброжелательность. С Новым Годом и РОЖДЕСТВОМ ГОСПОДА БОГА И СПАСА НАШЕГО ИИСУСА ХРИСТА! Доброго Вам здоровья. Наталья.

Наталья Гузева   04.01.2013 10:50   Заявить о нарушении
Рецензия на «Роман с самой самим собою, или проза. ру как ярмар» (Согрива)

Ув. г. Согрива, Сейчас я читаю значительно меньше, в силу определенных причин, но прочитав Вашу рецензию на мою Шолоховскую публикацию, решил ознакомится с Вашим творчеством по двум причинам: первая - Вы заинтересовали меня, вторая, не скрою, из вежливости, которая при ознакомлении перешла в интерес к Вашей личности. Прочитал "Роман с самой (самим) собою, или Проза. ру, как ярмарка тщеславия" Буду читать и дальше.
Меня, как впрочем и других авторов сайта, посещали Ваши мысли о мотивации своих усилий в области литературы. Тут должен признаться, что в сравнении с Вами я наивный, хотя и достаточно прагматический человек. Желания выделится, покрасоваться, быть замеченным в большой литературе, отсидеться на прошлых заслугах в другой области - меня не посещало, поэтому Ярмарка тщеславия - не мой вариант. Вам я подбрасываю, не думаю, что оригинальный, но все-таки собственный вариант в Вашу коллекцию: Я писал всегда, начиная с 15-16 лет. Первую запись я назвал "Ильф себе, а я себе". Эти записи веду до сих пор. И вот к семидесяти годам у меня скопилось огромное количество необработанных текстов. Ранее много лет работал в промышленности, а затем до пенсии преподавателем в техническом ВУЗе, и общаясь со студентами, я понял, что для них мой мир послевоенного и последующего советского времени до 90-х годов что-то вроде сказок о Ходже Насредине. Поскольку возможности напечататься нет - (конечно хочется, что лукавить!)отсутствуют финансовые факторы, а наработанного материала жаль - я написал весьма объемные мемуары для своих детей, но "любви к отеческим гробам" не обнаружил, и только после этого решил выйти в Прозу.ру для того, чтобы рассказать о времени, которое сейчас и шельмуется, и извращаетя, и что самое неприятное представителями интеллегенции старого времени, обиженными советской властью, которая для них была мачехой. Я не защитник советского образа жизни, хотя мне советская власть дала все, что имею, но считаю "зерна от плевел" должны быть отделены - это первое и второе: обидно, что совсем недавнее прошлое твоего народа, его жизнь, надежды, мечты становятся непонятными для твоих внуков. Западная диффузия оказалась более эффективной, чем традиции и душа народа. Вот Вам и мое кредо.
Что же касается критики - так это же искусство! Для того, чтобы критиковать, помогая автору стать на ноги, надо самому быть квалифицированным, образованным литератором. Критика - не вежливые отписки. "Кукушка хвалит петуха"! Критика, даже бранная и неквалифицированная заставляет задуматься почему тебя обругали? Значит наступил на больную точку, если поймешь ее , расшифруешь - надо подумать то-ли не касаться ее по разным причинам, то-ли наоборот раскрыть еще шире!
С Вами никто не будет спорить о необходимости знания русского языка. Грамотность конечно "предмет 1-й необходимости для человека, пришедшего на литературный сайт", однако должен Вам заметить, что часто низкая грамотность является результатом и отсутствия трудолюбия, низкого профессионализма: немногие работают со своими текстами. По себе знаю, что десятая, двадцатая читка дает такое количество исправлений, как и вначале. Этот процесс тоже несет определенную опасность: было хорошо, а стало как у всех. Потерялась индивидуальность или аромат рукописи! Хорошо, что комп. исправляет орфографию, но должен "подпустить" Вам казачью пику: ошибки допускали и великие. Но согласен безоговорочно, что как чертеж - язык инженера, так и грамотность атрибут литератора.
Согласен: цитатами больны многие. Ведь они показывают твою "блестящую эрудицию, повысит значимость", особенно в своих глазах. Я думаю, что цитата должна приходить автору не как подтверждение своей точки зрения или убедительности, а должна вплетаться в канву текста органически, как если бы без нее было нельзя обойтись... или наоборот для того, чтобы взорвать сонное царство, организовать прецедент и так далее. Щеголять цитатами сейчас нетрудно.
Что касается исправления своих ошибок (любых) - по моему это просто обязательный процесс и не потому, чтобы скрыть чего-то. Цель одна: приближение к профессиональной литературе. Махинации, чванство и прочий негатив, о котором я узнал от Вас на Прозе.ру мне непонятен. Для чего? С какой целью? Увеличение числа читателей - зачем? Далеко не всегда количество переходит в качество. Что это дает? Толстым от этого не станешь! Зачем мне расхваливать свой товар? Ведь даже в жизни, смотришь на голозадых, безголосых певцов на нынешней эстраде - они собирают стадионы. Можно, конечно сетовать на вкусы слушателей, говорить о падении культуры и так далее. Все это так... однако это существует и даже ширится, хотя есть Хворостовский и Анна Нетребко!
Эти же процессы происходят и в литературе - не хочу тыкать пальцем в авторов, которых сейчас раскупают.
Я уже высказывал однажды свою точку зрения на Прозе.ру в одной из своих рецензий. Повторю ее: Хорошо бы на сайте создать общественную организацию критики. Конечно Белинский к нам не придет, но из своего числа мы могли бы путем простого голосования собрать круг людей, которым мы бы доверяли. В случае утери доверия - простое игнорирование мнения , человека предвзятого. Убежден, что это помогло бы начинающим авторам и породило бы дискуссию.
Послесловие: О том, что собственные рецензии полезны автору - я не думал, но это действительно так, потому, что автор становится литератором. Спасибо, Вы пробуждаете мысли. С ув.

Вадим Гарин   12.03.2012 17:16     Заявить о нарушении
Глубокоуважаемый Вадим!

Сердечно благодарю Вас за расширенный (за счёт Ваших рассуждений по поводу некоторых из затронутых мной аспектов) отклик на мой «Роман…»!

Начну с конца: «О том, что собственные рецензии полезны автору - я не думал, но это действительно так, потому, что автор становится литератором». Открытие того, что ПИСЬМЕННОЕ изложение какой-то темы (проблемы, пр.) помогает найти её сердцевину (пути преодоления, пр.) пришло ко мне давно при написании родным и знакомым писем, в которых я, как мне казалось, только о чём-то сообщал. Однако с последней точкой письма для меня неожиданно прояснялось в том, о чём я поведал, многое (если – не всё). Видимо, в процессе вербализации мысли (особенно, при более медленной, чем при разговоре, вербализации) происходит где-то в подсознании её обработка.

Случалось (я перехожу к Прозе.ру), что в процессе написания рецензии моё уже сложившееся мнение о произведении претерпевало – само по себе! – существенную корректировку.

Я пишу рецензии не только в тех случаях, когда «задело», а и тогда, когда, критикуя, хочу поддержать ещё неопытного автора, у которого я заметил проблески таланта. Конечно, – и тогда, когда не могу о своём восхищении «не кричать». И ещё – чтобы сохранить за рубежом свой русский язык. Наверное, поэтому моё отношение к безграмотности столь строгое. Согласен, и большие писатели писали с ошибками (я видел, например, в музее написанное с ошибкой рукою такого мастера слова, как К. Паустовский). И речь идёт не о своеобразии стиля. Речь идёт о махровой безграмотности всех видов и сортов…

К «Роману» я уже давно не возвращался – и, скорее всего, ничего более в него добавлять не буду. «Проза.ру» – со всеми её достоинствами и недостатками – бочка без дна. Да, и «оригинального» давно не писал и писать не собираюсь. Всё было начато на спор с одним профессиональным писателем, потом на короткое время затянуло – написал ещё. Получилась трилогия. Хватит!

И, последнее. Не оспаривая того, что «желания выделиться, покрасоваться, быть замеченным в большой литературе, отсидеться на прошлых заслугах в другой области» Вас «не посещало», хочу подчеркнуть следующее.
Истинная мотивация наших поступков нам самим чаще всего неизвестна, либо мы это знание пытаемся скрыть не только от других, но и от самих себя. Быть честным с самим собой не легче, чем – с другими. Когда кто-то при мне звонит своим родителям, с тревогой спрашивая об их здоровье, я не уверен в том, чтО его действительно больше беспокоит: высокое давление крови у родителей или возможность срыва намечаемой на выходные рыбалки, пр., так как он вынужден будет съездить к родителям. Пример, понимаю, заострённый. Но – мною всё им сказано. В том числе – и о мотивах моего авторства и критиканства.

А за так называемой "борьбой за правду" почти всегда просматривается стремление к личной выгоде.

Ещё раз благодарю Вас за отклик!

Ваш,

Согрива   13.03.2012 20:36   Заявить о нарушении
Спасибо. Со всем согласен.Еще раз Ваш.

Вадим Гарин   13.03.2012 23:11   Заявить о нарушении
Посмотрел в словаре (нет ли подвоха, ибо ЧТО ЕЩЁ от такого автора ожидать можно?):

"Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.

многоликий прил. 1) Состоящий из множества разнообразных лиц (о скоплении людей, толпе). 2) перен. Заключающий в себе большое разнообразие, проявляющийся во многих формах."

Первое значение никак не подходит. Значит - второе.
Неплохо.
Спа-си-бо!

Согрива   13.02.2012 19:38   Заявить о нарушении
Кто ж спорит!:)

Созерцалов Созерцалов   14.02.2012 14:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Роман с самой самим собою, или проза. ру как ярмар» (Согрива)

Согласна с Вами практически во всем, кроме одного (может, это только я такая дура?). На Прозе.ру я недавно. По неопытности выложила свои "нетленки" полностью. Те, кто читал (или делал вид, что читал), попросили разбить на части. Разбила, стала выкладывать по главам. Но вскоре получила предложение помимо выкладки главами разместить для особо нетерпеливых произведение полностью. Что и сделала. Разве это не правильно?

Людмила Мила Михайлова   20.07.2011 11:51     Заявить о нарушении
Глубокоуважаемая Мила!

Ну, почему же – «такая дура»?
Вы имеете в виду мою главу 13-ю из «Романа…»? Там – о другом.

Если глава – действительно «… важная единица композиционного членения, являющаяся как бы главной повествовательной цезурой и обозначающая обычно временной перерыв в течение событий …», и т. д. (цитировано из Литературной энциклопедии), то в этом случае подача её «на отдельном блюде» не вызывает возражений.

Благодарю за внимание к моим изысканиям, которые я уже давно не дополнял, корригировал и т. п., так как за изменениями в «идеологической» направленности сайта и его техническими нововведениями мне просто не угнаться.

Согрива   20.07.2011 19:53   Заявить о нарушении
Спасибо, что не оставили без ответа!

Людмила Мила Михайлова   20.07.2011 19:57   Заявить о нарушении
Такое впечатление, что Вас жаба душит.

Сергей Елисеев   22.07.2011 09:31   Заявить о нарушении
Жаба душит? Удивили! А чем же это она меня душит?

Людмила Мила Михайлова   22.07.2011 12:50   Заявить о нарушении
К Вам это не относится. Относится к автору, который спрятался за певдонимом Согрива.

Сергей Елисеев   22.07.2011 15:00   Заявить о нарушении
Ну, слава богу! А то я решила, что у меня появилось животное, о существовании которого я не подозревала.

Людмила Мила Михайлова   22.07.2011 15:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Роман с самой самим собою, или проза. ру как ярмар» (Согрива)

Глубокоуважаемый автор! Внимательно прочитала ниже представленную "переписку". Мнения - разнообразные. Этим днём начну внимательно вчитываться в выше представленный текст. Академические рассуждения Ваши, думаю, вразумят меня окончательно. Не знаю, что последует за этим?... ТЩЕСЛАВИЕ - поняла, это плохо, возможно - криминальная? черта в человеке. Может быть,ЕГО только нет у животных, ибо у них голод есть, а о любви они ничего не знают. Но желание общаться с человеком у некоторых из них всё же есть. И человек не отталкивает таковых. И у меня есть желание общаться с человечеством. Интернет дал возможность это сделать... Да, не поэт я, не брюнет,но вникну с полной ответственностью в «Роман с самой самим собою, или проза. ру как ярмарка».
Я - сегодня - просто Ваш читатель.
Спасибо. Не прощаюсь.


Софья Хрусталёва   20.07.2011 02:47     Заявить о нарушении
Глубокоуважаемая Софья!

Утолить «желание общаться с человечеством» можно не только на Прозе.ру. Возможно, даже лучше – пользуясь Skype, Twitter, Facebook и, наверное, десятками других подобных сайтов.

На русскоязычном Литературном сайте, который многие путают с чатом, речь должна идти, на мой взгляд, прежде всего о литературе различных жанров, о чётком выражении мысли на правильном русском языке. Грамотность – «предмет первой необходимости» для человека, пришедшего на Литературный сайт. Пробелы в ней можно как раз на сайте ликвидировать, если этого желать.

Я уже не раз объяснял, что нахожусь на сайте и пишу рецензии, чтобы сохранить (улучшить?) мой русский язык, ибо уже более двух десятилетий слышу вокруг себя преимущественно немецкую речь и на немецком же вынужден говорить, читать и писать. Так что, мои разборы чужих произведений, в первую очередь, приносят пользу мне самому. Нередко, и в первую, и в последнюю…

Благодарю Вас за комментарий.

P. S. Для внелитературных общений с авторами, в частности, для обмена мнениями по вопросам любви к животным и к людям, есть возможность обращаться в «личку» или через Скайп и тому подобное.

Согрива   20.07.2011 20:21   Заявить о нарушении
Спасибо , что ответили, многоуважаемый автор. Но всеми этими ноу-хау я в свои семь десятков лет обращаться не умею, кроме того, что умею жать лишь на клавиши. Почему Вы говорите, что это "мой русский язык"? Он так же и мой, но это не значит, что я должна сидеть и молчать как мышь, чтобы меня поймал какой-нибудь шелудивый коти съел. Не хочу чтобы меня ели. Думаю, что на сайтах сидят, в основном русские люди, а иностранцы сидят на своих шрифтах и своих языках. Пусть люди с различными мыслями высказываются, что же им ограничивать себя? Спасибо, простите, если отняла Ваше драгоценное время. Искренне, с уважением. С родного - на родной. Хорошего настроения.

Софья Хрусталёва   21.07.2011 01:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Роман с самой самим собою, или проза. ру как ярмар» (Согрива)

О! Это я вчера еще изучил.
У вас ничего нет нового?

Игорь Маслов   27.09.2010 09:53     Заявить о нарушении
Читайте, уважаемый, мои рецензии на произведения других авторов - узнаете, надеюсь, кое-что новое и для Вас.
Возможно, тогда по другому оцените и опубликованное Вами.
Я, вот, уже давно завязал с созданием «нетлёнок».
Теперь только читаю других. Учусь, так сказать, на их ошибках.
И плоды сего (само)просвещения обнародую. В надежде, что и ещё кому-то они полезны будут.
Заодно и огонь негодования авторов приходится принимать на себя…

Согрива   27.09.2010 11:56   Заявить о нарушении
Читать только других авторов, это регресс, мне кажется.
Творите!!

Игорь Маслов   27.09.2010 12:02   Заявить о нарушении
Рецензия на «Роман с самой самим собою, или проза. ру как ярмар» (Согрива)

Уважаемый Автор!

обращаюсь так официально только потому,что не знаю, Согрива-это имя или фамилия ;)

Начала читать Ваш роман, буду медленно читать, чтобы растянуть удовольствие ;)

Дошла до главы 5, могу с уверенностью сказать:
КАТЕГОРИЧЕСКИ СОГЛАСНА С АВТОРОМ!

цитирую

"Представление автора (не зря называемое «Резюме» - КРАТКОЕ, по идее, изложение сути). И здесь очень многие не знают меры. Длиннющее перечисление прошлых заслуг как фундамент своей исключительности. Хотя вполне хватило бы двух-трёх строк о главном"

На днях в обширном резюме одного уважаемого (вроде бы)автора встретила сообщение, что он причислен к достойным людям России швейцарской ассоциацией.
Спрашиваю его, как называется Ассоциация? Вопрос не праздный, потому что живу в Швейцарии и хочу знать, какие ассоциации причисляют достойных людей к достыйным.

Он почему-то обиделся на мой вопрос :)

Ирина Шкода   26.09.2010 15:59     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Ирина!

Примеров можно было бы привести СОТНИ.
Посмотрите, если будет время и желание, мой ответ на рецензию «Романа», которую небрежно черканул Эдуард Снежин 13.03.2010.

Ваш,

Согрива   26.09.2010 22:42   Заявить о нарушении
посмотрела рецензию и ответ, что могу сказать, не обижая никакого:
всем новичкам я бы рекомендовала прочитать сей роман и сделать выводы ;)

конечно, роман довольно объемный :) но на то он и РОМАН!

у Александра Сознаниеведа тоже есть произведение на эту тему, я его бы тоже рекомендовала для изучения всем,кто решил зарегистриваться на сайте ;)

Ирина Шкода   27.09.2010 02:35   Заявить о нарушении