Рецензии на произведение «Муки совести!»
Показывать в виде списка | Развернуть сообщения
День добрый Дмитрий!
Очень интересная тема! В конце 70-х годов работал в ЛОР-стоматологическом отделении.
Был молод, юн и... наивен. Коллеги по старше быстро меня ввели в курс дела..
Во-первых на Дальнем Востоке в то время врачам не давали и врачи не брали- это правда!
Но были, так называемые "блатные оперативные". У стоматологов- удаление зубов под наркозом,
У Лоров удаление аденоидов, но без наркоза.
Всё,что приносили родственники, пациентов складывалось у старше в холодильнике и по окончании
пятничной работы все выпивалось и съедалось!
Очень сближало!!
С уважением Саша
Александр Железногоров 01.07.2021 09:33 Заявить о нарушении
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 02.07.2021 13:30 Заявить о нарушении
Дмитрий, Вы профессионально, со знанием дела описали душевные муки молодого стоматолога, получившего от благодарной пациентки в качества подарка банку кофе за избавление от мучившей её зубной боли. Когда пациент видит, что доктор с душой отнёсся к нему, сумел облегчить его страдания, реально помог восстановить здоровье, то пациент не задумывается над тем, нужно ли отблагодарить своего спасителя. Однако бывает и так, что врач долго не принимает пациента, страдающего от боли, несколько часов заставляет его ждать в приёмной и только глубокой ночью делает ему операцию. Такого врача благодарить не хочется, хотя и состояние пациента не позволяет ему подняться с кровати, чтобы отнести врачу мзду. И тогда врач мстит пациенту, не назначив ему обезболивающих препаратов. Когда спустя сутки после операции пациент находит в себе силы пройти пятьдесят метров до кабинета врача и передать ему деньги, то он получает обезболивающие. Этот реальный случай произошёл со мной.
Алла Валько 01.07.2021 07:30 Заявить о нарушении
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 02.07.2021 13:26 Заявить о нарушении
Рассказ актуальный для всех и врачей и пациентов. Воспользуюсь случаем выражу благодарность от всех пациентов, которые приходят рано утром в зубную поликлинику и просят талон только к одному врачу - Наталии Ётовой. Спасибо ото всех. С уважением.
Валентина Газова 26.03.2013 20:10 Заявить о нарушении
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 28.03.2013 18:26 Заявить о нарушении
Какой честный молодой врач! Сейча не только не отказываются от "подношений", но ждут их. За добросовестный с душой и любовью труд
благодарить надо. Вопрос в том, кто и насколько может. Иные могут очень много. И здесь уже дело врача, как поступать...Очень хорошо написана
статья, со всеми тонкостями переживаний и их развитием. Спасибо,
Дмитрий Борисович. Счастья и удачи Вам. С уважением -
Павлова Вера Калиновна 04.04.2011 11:02 Заявить о нарушении
С уважением,
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 04.04.2011 13:04 Заявить о нарушении
Хорошо, что находятся ещё люди, на которых производит сильное впечатление такой пустяк. А ведь именно с этого всё и начинается в жизни! С твоего личного отношения к проблеме. Ещё понравилось, что герой как бы решился положиться на "волю свыше", оставив баночку в доступном другим месте. Дескать, если это грех - пусть возьмут другие? Он, наверное, и сам бы не сформулировал, зачем сделал это. Просто хотел ещё одну подсказку, что ЭТО можно забирать.
Спасибо! Приятно, что герой-стоматолог оказался и психологом.
С теплом,
Жанна Марова 19.05.2009 16:29 Заявить о нарушении
С уважением и теплом!
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 20.05.2009 10:47 Заявить о нарушении
У нас у русских это не взятка,это человеческая благодарность!Прекрасный рассказ Дмитрий Борисович.
С уважением.Иван
Иван Паршиков 08.01.2009 20:07 Заявить о нарушении
С теплом и уважением!
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 12.01.2009 06:06 Заявить о нарушении
Прекрасный рассказ!!!
спасибо.
Счастья и радости, Дорогой Дмитрий.
С дружбой.
Григорий.
Григорий Иосифович Тер-Азарян 11.08.2008 18:49 Заявить о нарушении
С теплом и дружбой!
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 12.08.2008 10:51 Заявить о нарушении
Какие мучения! А большинство спокойно живут и, что называется, хлеб жуют. Плохо быть совестливым - сплошная бессонница получается! Всего Вам наилучшего, Евгения.
Татьяна Полякович 05.08.2008 22:43 Заявить о нарушении
С уважением и теплом!
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 06.08.2008 10:13 Заявить о нарушении
Хороший рассказ, человечный, душевный.
Наверное, врачи чаще, чем люди других профессий, сталкиваются с выбором.
Рамки инструкций тесны, диапазон назначений огромен, да и тактика ведения больного чаще индивидуальна.
Врач испытывает огромный пресс ответственности, к слову сказать, за весьма условное вознаграждение.
С уважением, Сергей.
Сергей Долгих 06.07.2008 20:46 Заявить о нарушении
С уважением и теплом!
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 07.07.2008 08:06 Заявить о нарушении
Чудесный рассказ и герой Ваш не менее замечательный. Честный, добрый и совестливый человек. Увы, таких всё меньше и меньше... А то, что пациентка принесла ему баночку... Так это тоже от души. Вот когда попадаешь к хорошему, заботливому врачу и получаешь облегчение от боли, получаешь помощь - то всё хочется отдать, сделать что-то хорошее этому человеку. Тронул Ваш рассказ.
Успехов и всех благ!
С теплом,
Илтон 05.07.2008 14:19 Заявить о нарушении
С уважением!
Дмитрий
Дмитрий Борисович Тихонов 05.07.2008 14:35 Заявить о нарушении