Рецензии на произведение «Мастерица шить дела из материала заказчика»

Рецензия на «Мастерица шить дела из материала заказчика» (Трогательное Единство)

Кто вы, "Трогательное Единство"? К кому обращаюсь я? Уж не спрятались ли Вы за этим милым коллективным псевдонимом? Почитала я вас и "душа моя страданиями уязвлена стала".
Вы (в моём представлении молодые люди) начали с того, что пытаетесь учить читателя русскому языку, вводя слова "клакёры" и "клакёрши". Что русского эквивалента нет? Что беден так родной язык, а с ним и литература?
Обратила внимание на то, что автор (видимо, один из коллектива) в ответе оппоненту мимоходом положительно отзывается о стилистике "Майн камф". Куда уж мне спорить?!
Я-то этого не читала. А вот у автора интерес к нацизму достиг определённой степени, чтобы прочесть эту книгу.
В эти дни мы много вспоминаем войну, ту войну, которую пережили мои родители. Это сейчас дети играют в "войнушку", а мы детьми играли в войну, и всякий враг у нас был немец. И это понятно, потому что они первыми пришли на нашу землю, и потому что от их рук и оружия погибали наши лучшие люди, наши родные, горели наши города и деревни. Немцы!
Нет ничего удивительного в том, что чеченцы плохо называют нас, русских - солдат, пришедших в их сёла и города и убивавших всех ковровыми бомбардировками.
Если для нас война 41-45 гг. ужа в прошлом, то для них она ещё свежа, ещё не оплаканы погибшие, ещё не отстроены города, ещё живы матери, потерявшие детей.
Что же вы, "Единство", смотрите на эту войну только с одной стороны? Стоила ли она тех жертв и зверств, которые, конечно же, были с двух сторон? Что сделали мы с вами и вы в частности, чтобы этого не было? Попытались ли защитить своих собственных детей и от смерти, и от душевного разложения, когда приходилось убивать?
Лев Толстой написал своего "Хаджи-Мурата", написал без озлобления, с уважением к его мужеству и сочувствием к судьбе. Кто-то здесь выдернул цитатку, которая искажает представление о произведении Толстого.
Я не читала "Майн камф", я перечитывала недавно "Братьев Карамазовых".
Позвольте и мне привести здесь несколько строк:
"... если все должны страдать, чтобы страданием купить вечную гармонию, то при чём тут дети...? (...)... от высшей гармонии совершенно отказываюсь. Не стоит она слезинки хотя бы одного только замученного ребёнка... (...) Не хочу я наконец, чтобы мать обнималась с мучителем, растерзавшим её сына...! Не смеет она прощать ему!"
Таисия Ирс пишет от лица этой матери, и пишет талантливо, искренне, взволнованно, пишет о том, что знает. Так давайте же научимся полемизировать достойно, не теряя уважения друг к другу, даже если вы считаете полемизирующего с вами своим врагом.

Т. Буевич

Иосиф Буевич   12.05.2008 01:44     Заявить о нарушении
Эмоции, чувства... А что же должно вызывать искусство? И чеи оно отличается от науки?

Иосиф Буевич   15.05.2008 15:13   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мастерица шить дела из материала заказчика» (Трогательное Единство)

Таки хочется спросить:"А судьи кто?"
Кто этот великий литературный критик , не Белинский ли его фамилия?
Таисия , я Вас поздравляю, лучшей услуги , чем этот бесплатный пиар Ваших произведений , трудно представить...У нас всегда так было, если что-то начинают хаять, то это обязательно надо прочитать...
Так ,что Таисия , то что Вы написали для узкого круга читателей, вскоре будет известно всему инету:)) Поздравляю:))

Листва Хххх   28.04.2008 20:49     Заявить о нарушении
Какой пиар? Если убогие призывы к ненависти окунуть в сортир, то это продвижение их автора, по-вашему? Так за дела ратные и окунули. У вас несколько извращенное понимание позиционирования творчества и литературного успеха, листва. Опавшая, как я понимаю.

Палач Рецензентов   29.04.2008 06:37   Заявить о нарушении
П. Рецензентов...
Что опавшая, так это правильно..Это говорит о тривиальности Вашего мышления:))...
Про сортир тоже слышали из уст более презентабельных...Толку только от этого никакого...

Листва Хххх   29.04.2008 17:22   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мастерица шить дела из материала заказчика» (Трогательное Единство)

Я думаю, не стоит даже и разбирать литературные достоинства текста, главная идея которого замешана на национализме.

Можно быть превосходным стилистом - и написать "Майн кампф", которую вряд ли кто-либо сочтет произведением искусства.

Настоящая литература основывается на общечеловеческих ценностях. Странно, что приходится доказывать и объяснять этот явный трюизм.

Ирина Камышева   16.04.2008 19:45     Заявить о нарушении
*Можно быть превосходным стилистом - и написать "Майн кампф", которую вряд ли кто-либо сочтет произведением искусства.*

Кстати, очень точно. "Майн кампф" очень приличный литератор правил. Не уверен, что Адольф сам написал.

Трогательное Единство   16.04.2008 20:24   Заявить о нарушении
Говно его правило, как и говно автор. Это абсолютно бесталанная книга, где автор - придурок, тупой как киянка. Неслучайно определённая нация дружно затопала под эту тупость. Правда, её тоже можно простить, хотя нелегко понять тех, кто за этим "писанием" следует.

Феликс Эльдемуров   22.11.2008 23:03   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мастерица шить дела из материала заказчика» (Трогательное Единство)

ПРочитал и произведение, и рецензии.
Позвольте уж сказать пару слов из Крыма. Мы хоть и оказались в банановой республике, под названием Украина, помним и любим Россию, тем более, что Моска столица нашей Родины - СССР.
Я не понял, кто тут десмократ, а кто еще какой-нибудь кто.
1. Я - за Империю. Я осознал это и прочувствовал. И не вижу никаких оснований, чтобы кто то говорил, что Россия воюет с Чечней. Демократам пора вспомнить о неделимости границ, а Чечня, в любом виде - часть России, хоть бейтесь головой об стенку. И если Росссия наводдит порядок на СВОЕЙ территории, не стоит поддерживать сторону бандитов, даже если их поддерживают милые демократы из заграницы.
2. Искусство - это пропаганда, а это, как известно - сильная штука, не стоит лгать и оскорблять память погибших. Вседозволенность и цензура - две крайности, но должна быть и золотая середина! Грязь - в корзину!
3. неужели, кто-то наивный верит, что дело в Чечне замутили не из-за чьих-то шкурных интересов?
4. СССр распался от того, что кому-то захотелось рулить самому. Вы что хотите, чтобы Россия тоже посыпалась? Отсутствие порядка в Чечне - это первый шаг к гибели всего государства!
5. Главное - это Россия. Ради великой страны погибли ее граждане!
Остальное - детали.

Владимир Черномаз   14.04.2008 19:05     Заявить о нарушении
Владимир, спасибо.

Увы, идёт психологическая война против России и русских:
http://touching-unity.livejournal.com/

Трогательное Единство   14.04.2008 19:18   Заявить о нарушении
"Отсутствие порядка в Чечне - это первый шаг к гибели всего государства!"

Согласен на все сто!

Владимир Радужный   14.04.2008 23:18   Заявить о нарушении
Я рад, что мы друг друга понимаю, но не рад, что такое творится...

Владимир Черномаз   15.04.2008 09:30   Заявить о нарушении
Слушайте, Владимир. А Вам ничего не кажется странным в общении с этим автором? Ну, например, что он Вас как ребёнка зовёт куда-то (где написана абсолютно бесталанная белиберда)? Или обещает показать зайчика или котика?
Или поделиться своими суперпатриотическими идеями о том, как плохо - что чеченцы и как хорошо - если русские?
Может быть, лучше зайчик или котик?
Подумайте! Вы же, судя по всему, неглупый человек!

Феликс Эльдемуров   22.11.2008 23:12   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мастерица шить дела из материала заказчика» (Трогательное Единство)

От Ваших статьей и последующих комментариев, лишился сна вместе с последним умом. Ольга Борисова Честь имеет, и Жан Суворов так говорит, а у кого она честней? А вдруг Панк и Репочёс правду говорят, тогда вообще – караул! Хорошо, что бдительные прозерушники шовинизму отследили, но где тогда модераторы спали? Надо им жалованье увеличить в разы, чтобы их работа стала прозрачной и подотчётной. А в том, что Таисия любит свой горный народ, нет ничего плохого. Только бедной Ирсе подлые хозявы всей правды не сказали, да и Вы её не знаете. Если пожелаете просветиться о финансовых потоках и кончине Героя–Воеводы, вот сноска:
http://www.proza.ru/2008/04/14/17

Лев Верабук   14.04.2008 00:23     Заявить о нарушении
Спасибо за рецезию.
Успокойтесь и улыбнитесь:
http://www.proza.ru/2008/04/13/509

Трогательное Единство   14.04.2008 00:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мастерица шить дела из материала заказчика» (Трогательное Единство)

О ненависти к русским никто не говорил. Чувство, которое испытывали все чеченцы, от мала до велика, было сильнее ненависти. Это была не ненависть. А непризнание этих русских собак людьми и такое отвращение, гадливость и недоумение, что желание истребления их, как желание истребления крыс, ядовитых пауков и волков, было таким же естественным чувством, как чувство самосохранения…
(Лев Толстой)

Не спи, казак: во тьме ночной
Чеченец ходит за рекой.
(А.С.Пушкин)

Иван Дулин   13.04.2008 17:59     Заявить о нарушении
+
"Злой чечен ползёт на берег,
Точит свой кинжал"

(М. Ю. Лермонтов)

Заметим, даже идеологи терроризма с "Кавказ-центра" не говорят о чеченофобии этих гениев - если только заикнутся, всем сразу станет ясна их ангажированность.

Трогательное Единство   13.04.2008 18:06   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мастерица шить дела из материала заказчика» (Трогательное Единство)

Что за мода пошла - клевать молодого писателя за то, что он подчас "перегибает"? Уверен почему-то (и почему бы это?): те, кто делает это, окажись они где-нибудь в ставропольских сёлах и станицах, подвергнись нападениям боевиков, видя смерть родных и близких, и детей, и своих стариков, написали бы произведения, клеймящие ненавистью и позором сразу и огульно весь чеченский народ. Это - невзирая на то, что и в нём, в народе чеченском, как и в любом ином, внутри, если отодвинуть чуть в сторону боевиков и негодяев, существуют те же, такие же люди, как и вы сами. Подумайте, представьте, как вели бы себя вы, побывав в такой ситауции, невзирая на то, русский вы, чеченец, молдаванин, армянин...

Человек написал искренне, то, что пережил, переживает, о чём думает. "Перегнул" при этом, да! А вы бы не перегнули?
Болезни роста - они бывают у всех!
Поговорите с автором, поспорьте, не переходя на личности, не называя его откровения "пасквилями", не оскорбляя его своими подозрениями в "заказах". Помогите ему сориентировать себя в творчестве.
Я попробовал. У меня получилось.

Да, Беслан. Да, "Норд-Ост". Да, залитая кровью улица, кстати - под окнами дома моего отца, в Каспийске. Кто это всё организовывал и кто задумывал? Люди? Люди определённой национальности? Да нет же... Организовывали подонки, для которых само понятие национальности не существует. Надеюсь, что вы всё-таки это сами понимаете.

Знаете ли, так очень легко самому скатиться к самому оголтелому шовинизму. Что на вашей страничке, увы, и наблюдаю.

Почему-то, обвиняя Таисию в русофобстве, никто не вспомнил, например, "Хаджи-Мурат" Толстого.
Почему-то никто не обратил внимания на иные произведения автора. В частности, удивительный рассказ о девочке, из глаз которой капают алмазные слезинки. Почему-то никому не интересно как именно автор пишет, подаёт образ...

Ответ прост: вы, друзья, как критики, да и писатели, весьма однобоки. Тот же "Репочесатель"... ну, я старательно покопался в том, что пишет он сам. Потратил время зря. Это не литература.
Не нравится вам что-то? Не согласны? Создайте своё. А если бессильны в этом - перестаньте огульно нападать на автора, мнение которого почему-то не совпадает с "общественным".
Не дам я оценки вашим строчкам. Никакой. Потому что это даже не ноль.

Феликс Эльдемуров   11.04.2008 11:56     Заявить о нарушении
Я не являюсь ничьим фанатом. Это первое.
Далее, у меня завязался диалог с Таисией, где я открыто высказал своё мнение и был услышан. Моё мнение: автор понял свои ошибки. Остальное – его дело. Это второе.
Далее, по порядку.

Я «перехожу на личности»? На кого мне «переходить», если личностей как таковых я не вижу?
Вы, судари мои – не относитесь к числу личностей, увы.
Вы безлики.

Насчёт «безвинно оклеветанной невинности». Это ваши слова. Написали вы их, очевидно под влиянием настроения. Ибо, в противном случае поняли бы – я ни в чём не стремлюсь «оправдать» Таисию. Я просто намекаю, что у всех бывают ошибки. И всё.
«Женщина ли пишет под псевдонимом…» Да, женщина. И это сразу понял бы каждый, кто мало-мальски разбирается в творческих стилях.
А стиль-то у неё всё-таки есть. Однако же вы, увлёкшись собственным настроением, этот аспект как-то упустили.

Далее. Я совсем не «спец в идеологических войнах», в отличие, наверное, от вас. Мне дороги прежде всего человек и человеческое. А самым страшным преступлением я считаю надругательство над человеческим достоинством.
И ярлыков я не на кого не навешиваю. А в данном случае и навешивать не на что. Гвоздик уж больно слабенький.

Вас резануло слово «шовинизм»? Хорошо, исправлюсь: «фашизм», а точнее «национал-социализм». Так вам комфортнее?

Да, между прочим, о Масхадове. (Кстати, о другой одиозной личности, Дудаеве, я Таисии завял прямым текстом, что думаю: негодяй. И вот что интересно, несмотря на мою резкость, отповеди не получил. Почему бы это? быть может, потому, что я заявил при этом своё ЛИЧНОЕ, а не «обчественное» безликое мнение?) Так вот, о Масхадове. Причин ненавидеть его у меня поболее чем у вас. С другой стороны, была в новостях некая съёмка с места событий, а именно: неудавшееся покушение на Масхадова. Фукнуло сильно, но самого его не задело. Что сделал он, услышав из толпы: «русские, это всё русские!»? Может я ошибаюсь, и это была подтасовка, но из уст его прозвучало: «нет, не надо обвинять во всём русских! Не трогайте русских!» Какой бы он ни был, но это было сказано всенародно и в эфир.
Конечно, очень легко делить людей на «чёрненьких» и «беленьких», «друзей» и «врагов». Однако определённый человек всегда не совсем то и не совсем другое.
Вы ищете врагов? У вас проблемы?

Чечня – это «не часть России». Это автономная республика в составе России. Разницы вы, очевидно, не видите, и сказать мне по этому поводу нечего.

Я – «профессиональный клакер»? Гы. Сегодня же полезу в словарь, смотреть, что это такое. Вы, как я понял, словари любите. Только по ним и ориентируетесь, я неправ? Только ориентируетесь пока слабовато.

Хаджи-Мурат «погиб, пытаясь освободить свою семью»? Увы, увы. Вы не поняли главного: человека просто загнали в безвыходное положение. И отнюдь не только мюриды Шамиля. Безжалостная, бессмысленная резня в конце этого произведения – следствие бесчеловечной политики и тех, и других вышестоящих деятелей. «ПРЕСТУПНИКОВ», пишите вы? «Часть горцев была за Россию»?
Да не были они ни за какую Россию! Они просто хотели нормально жить, по своим, а не навязанным извне обычаям.
И, кстати, о каких тогда «ПРЕСТУПНИКАХ» идёт речь? Что вы имеете в виду?
Впрочем, ваше мнение по этому поводу мне, честно сказать, неинтересно. Вы просто путаетесь. Не утруждайтесь. Может быть, проще было бы ещё раз перечитать Толстого?

Ну, далее идут голословные обвинение в каком-то очередном «политическом заказе».
Это имеет какое-то отношение к литературному творчеству?

«Издательства и журналы… публикуют не литературу… Великий Феликс…»
Это вы сказали.

«Бездоказательность выводов…»
Не для вас (вам, чувствую, без толку), а для других читателей приведу обратный пример. Для одной юной поэтессочки, очень неопытной, разместившей всего-навсего с полдесятка стишков, «великий Феликс» почему-то нашёл время расписать всё подробно, а для вас, бедненьких и всеми порицаемых – нет. Правильно. И не дождётесь.
Ибо, повторюсь, здесь просто не о чем вести речь.

А то, что вы каким-то «модератором» «всё подробно проанализировали» – это ваше дело. Я предпочитаю думать всё же не модератором, а головой.

Ой, «остальные читатели»! Давайте проще – читатели, те, кто читают. У меня лично их не так много, но я знаю, что они есть. Я никого не призываю разделять свои взгляды, просто пишу о том, что видел, знаю, изучаю. Вот и всё.
Что можно познать по вашим сочинениям? Для кого они? Исключительно для самих вас.

Ну и о вашей последней провокации. Детская порнография, говорите? Это насилие над детской душой, над юной личностью, одно из самых страшных преступлений, какое только можно совершить.
Знаете, отец мой работал в спец.интернате для несовершеннолетних. И очень многое рассказывал о том, каких трудов стоит выправить мышление подростку. Вернуть ему веру в какие-то идеалы, наставить его на путь истинный. Конечно, наказать, осмеять, изругать последними словами, а тем самым озлобить человека – гораздо легче… В особенности, если возиться с ним не хочется, но очень хочется создать вокруг себя пиар «борца» за что угодно…

Да, я совершенно забыл. Третье!
Как выпускник биофака, я согласен, что крупных артерий в носу у человека нет. Правда, есть масса мелких сосудов, которые очень легко и в массе лопаются, например, при сильном ударе. Выделяется, буквально мгновенно, масса крови, а при выдохе это и будет иметь характер фонтана, о котором и упоминает Таисия Ирс. Если вы хоть когда-нибудь участвовали в уличных драках, вам это должно было быть знакомым.

И напоследок. «Мне жаль Вас…»
Ой, ой, ой. Не надо гладить меня по головушке! Уколетесь!

На сём прекращаю общаться с вами. Мне неинтересно.

Феликс Эльдемуров   11.04.2008 16:06   Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Джулия! Вы знаете, конечно, быть может, в самом начале, эта безликая компания была в чём-то права, насчёт налёта национализма. Но! Надо же иметь снисхождение к молодому автору. И потом, если автор всё понял, о чём разговор? И потом, администрация Прозы.Ру сама внесла свои своевременные коррективы.
Я, признаться, защищал даже не саму Таисию, а ту девочку с алмазными слезами, из её повести.
Но девочку эту взялись судить некие сущности, которые сами ничего толком так и не создали. Да и не создадут, пожалуй. А это их злит. "Кричат дуракам: дураки, дураки! а это им очень обидно" - помните, у Окуджавы?
Будем идти дальше. Удачи Вам в Ваших поисках и свершениях!

Феликс Эльдемуров   11.04.2008 23:05   Заявить о нарушении
Владимир, зря спрашиваете у Феликса - он явно неадекватен:
http://www.proza.ru/2008/04/13/509

Трогательное Единство   13.04.2008 22:59   Заявить о нарушении
*Но девочку эту взялись судить некие сущности*

Шутник, однако. И. Ирс объявила себя с 1952 г. р. Действительно, дошкольница:
http://touching-unity.livejournal.com/763.html

Трогательное Единство   14.04.2008 00:19   Заявить о нарушении
Ваш http звенит во всём инете. Слушайте, добрый совет - идите на него сами.

Феликс Эльдемуров   18.08.2008 23:20   Заявить о нарушении
Да, кстати, я имел в виду не Таисию, а Анну Жигалову, на которую сия посредственность изволили покуситься.
Кушал бы ты лучше свои йогурты, дедуля! Анна явно не по тебе, "вовчик"! Тебе до её уровня точно не дорасти!
И вообще, не фиг передёргивать, трепло!

Феликс Эльдемуров   22.11.2008 22:58   Заявить о нарушении
А кстати. Якый-такый взялся "Владимир"?
Здесь "Трогаед"... или как его... явно выдаёт себя со всеми потрохами. И, похоже, не подозревает, что все его наивные попытки укрыться за клонами - всё это наивно и временно. Уж извините, дух идёт и перебить его никакому "вовчику" не под силу, оттого что дух - его собственный. Так-то.

Феликс Эльдемуров   22.11.2008 23:19   Заявить о нарушении
Рецензия на «Мастерица шить дела из материала заказчика» (Трогательное Единство)

Удивило, что модераторы все-таки решились на удаление пасквилей Таисии. Это надо было сделать намного раньше. Тогда, когда появились первые жалобы на так называемые её произведения. Как не старалась она опорочить, очернить русских, это у нее не вышло. Русские люди гордый народ! Чернить и унижать себя не позволит.
Модераторам не стоит удалять ГЛАС народа, а дать возможность высказать все, о чем он думает и с чем он не согласен.

Владимир Радужный   10.04.2008 21:34     Заявить о нарушении