Рецензии на произведение «Три секунды одного дня»

Рецензия на «Три секунды одного дня» (Игорь Байкалов)

Что можно сказать - это жизнь . Три секунды , а иногда это бывает целая жизнь .

Артёмова Светлана   03.08.2010 13:53     Заявить о нарушении
Светлана, спасибо за внимание! Всего один день, а зеркало...

Игорь Байкалов   03.08.2010 17:29   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три секунды одного дня» (Игорь Байкалов)

"Прежде чем подумать плохо, подумай хорошо." - я запомню.

В Ваших произведениях вообще много того, о чем задумываешься... и понимаешь... да, так оно и есть.
И рассказ мне понравился, я "увидела" за строчками.. словами... человека, именно человека!

Спасибо Вам, Игорь, за Вашу страничку,я с удовольствием погостила у Вас.
:)))

Марта Быстрова   17.08.2009 12:08     Заявить о нарушении
Спасибо! ))
Остаться в мыслях - самая большая награда для человека. Надеюсь, Вы ещё заглянете! Буду рад поделиться с Вами эмоциями и мыслями!

С уважением, Игорь

Игорь Байкалов   17.08.2009 12:31   Заявить о нарушении
Загляну, непременно...

Марта Быстрова   17.08.2009 12:32   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три секунды одного дня» (Игорь Байкалов)

Пожалуй, это действительно эссе.
Знаете, Игорь, такие произведения, сугубо личные, тем более выстраданные, всегда трудно оценивать. С одной стороны, подобные произведения ценны и интересны автору, поскольку помогают ему разобраться в самом себе, с другой стороны, читатель "с улицы" может и не увидеть между строк того, что важно для автора. Ведь восприятие каждого человека сугубо индивидуально.
Вышесказанное, впрочем, не означает, что такие эссе не нужны. Наоборот! Они нужны, поскольку представляют собой нечто вроде фотографий, запечатлевших не внешность, но внутреннее состояние человека, их написавшего. Вот лет через 10-15 Вы перечитаете этот самый текст и воспримете его совершенно иначе, нежели сейчас...

С наилучшими пожеланиями,

Виталий Слюсарь   28.07.2009 17:31     Заявить о нарушении
Спасибо за глубокий комментарий!
Да, понимаю, трудно оценить, и вообще это трудное для восприятия произведение.
Полностью с Вами согласен, это психологическая фотография. В принципе у меня никогда не было такой проблемы, что я не мог разобраться в себе. По крайней мере, мне так кажется. Был такой период, что устал всё держать в себе и выплеснул на бумагу.

С уважением, Игорь

Игорь Байкалов   29.07.2009 08:28   Заявить о нарушении
Иногда выплеснуть что-то накипевшее внутри на бумагу бывает действительно необходимо...

С наилучшими пожеланиями,

Виталий Слюсарь   29.07.2009 11:14   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три секунды одного дня» (Игорь Байкалов)

привет, коллега! прочитал твои творения, выражу свое к ним отношение. если оно тебе не понравится, прошу не обижаться - оно очень субъективно. я бы разбил все 5 рассказов на 2 части - это дитя гайи и все остальные. буду по порядку прочтения

1) Три секунды одного дня
Ни о чем. Слепленные вместе вялые философствования, сдобренные серыми тонами, не объединенные ни общей мыслью, ни мало-мальски развитым сюжетом. мне кажется, что этот парень ты сам, тебе просто захотелось повспоминать прошлое, и ты просто не смог сделать это молча. возможно тут есть какая-то гигантская сверхидея, но я ее не вижу (профессора лит-ры еще не получил) Оценка: 1 из 5

Ярослав Туров   16.05.2009 14:07     Заявить о нарушении
Дмитрий Смоленский оценил это как эссе, и я с ним согласен. Это скорее эссе, чем рассказ. Цельного сюжета нет, да. Вообще произведение написано для себя и о себе - ты прав.
На мой взгляд, его стоило бы рассматривать, как психоэмоциональную картину, отражение реальности на восприятие главного героя. Философия здесь является следствием этого восприятия и не лежит в центре внимания.

Игорь Байкалов   16.05.2009 17:21   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три секунды одного дня» (Игорь Байкалов)

Да, скорее эссе, нежели рассказ, потому что идет изложение мыслей анонимного героя (а за любого анонима всегда говорит автор), а действие напрочь отсутствует. Сюжет имеется в виду.
Еще вот слово "подожком" (в смысле: "махала подожком") меня царапнуло. Я правильно понял, что речь идет о батожке - уменьшительном от "батог" - самодельной трости, посохе? Ну, и другие шероховатости есть в тексте. Меня вот напрягло, когда в одном абзаце говорится о зиме, о пасмурной погоде, и тут же вспоминается вроде бы недавний ливень и жара во время переноски компьютеров. А в следующем абзаце описывается "прохладный зал кинотеатра", что вроде бы должно быть хорошо, но только если на улице действительно жара. Ведь если там - зима, то зал будет восприниматься холодным, а не прохладным.
Ну, это я, наверное, уже придираюсь. Просто в эссе детали приобретают особую ценность - "дьявол в деталях".
Удачи!

Дмитрий Смоленский   17.04.2009 10:40     Заявить о нарушении
Да, "батог". Исправлю. Спасибо!

Действительно, получается ближе к эссе. Сейчас почему-то вспомнил Задорнова, который говорил, что написал что-то непонятное, и поэтому назвал это эссе.

Думаю, такая смесь (жара, ливень, зима) получилась потому что это списано с совокупности воспоминаний, которые мелькали передо мной, когда я писал. Получился своеобразный слепок ощущений и мыслей, а не описаний окружения. Он подобен объёмной фигуре, которая проецируется на плоскость. Здесь убирается временнОе расстояние.

Признаюсь, эссе скорее написано для себя. Пылился текст почти полгода, но потом я решил его выложить...

Спасибо за содержательную рецензию!
Удачи Вам!

Игорь Байкалов   17.04.2009 12:24   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три секунды одного дня» (Игорь Байкалов)

Этот рассказ написан для себя - это ясно. Хорошие психологические ассоциации. Но он нечитабельный в смысле развлекательности из-за его серьезности и насыщенности философией. Такие вещи "простительны" известным писателям, но не стоит, например, с него начинать попытки в издательствах. Потерявшаяся девочка зацепила - сколько раз мы так, непрчастно проходим мимо, чувствуя, что в общем-то делаем подлость?

Спасибо,
Виктор

Виктор Кувшинов   10.10.2008 21:00     Заявить о нарушении
Ох, увы.. сделка со своей совестью.
Да, не стоит, я тоже об этом подумал. =)

С уважением, Игорь

Игорь Байкалов   11.10.2008 18:30   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три секунды одного дня» (Игорь Байкалов)

Согласна с предыдущей рецензией. Тяжеловато. Но заставляет задуматься. Интересно, а сколько тебе лет. А то я даже не знаю как писать "ты" или "вы".
С уважением, Юля

Юля Чичкань   05.09.2008 23:52     Заявить о нарушении
Я тоже согласен, что рассказ тяжёлый, но думаю, что это только на пользу произведению. Оно не развлекательного характера, и если заставляет задуматься, что функцию свою выполняет, что не может не радовать.
Могу ещё добавить к предыдущей рецензии, что рассказ написан в начале этого года: в первой декаде января.
Лет? 22 исполнилось. =)
С уважением, Игорь.

Игорь Байкалов   07.09.2008 11:28   Заявить о нарушении
Сейчас задумался: ответил или нет. Можно на "ты".

Игорь Байкалов   21.09.2008 09:27   Заявить о нарушении
Рецензия на «Три секунды одного дня» (Игорь Байкалов)

Тяжеловато. Много всего. И самоанализ. И философия. И печаль. И безнадежность. С уважением...

Сергей Лемешко   31.07.2008 08:00     Заявить о нарушении
Да, согласен. Этот рассказ был написан в очень сложный период жизни. В принципе, он ещё продолжается. Долго не хотел показывать его, а затем выкладывать, потому что все события рассказа произошли на самом, а главный герой, это я.
С уважением, Игорь.

Игорь Байкалов   31.07.2008 15:22   Заявить о нарушении